Гарпун-4,8 от Акваграфики!!!
Автор | Сообщение |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1705 |
# цитата wlkw:А смысл? Надувать-то никто не запрещает и сейчас до звона. Airdeck - это пластина высокого давления. Если начать переделывать Гарпун под Airdeck, то это а) уже будет совершенно другая лодка, б) есть риск собрать в одной лодке недостатки и гибридов, и жестко-надувных лодок. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
ZindOlog
Москва сообщений: 21546 |
# цитата wlkw:На сколько я понял, на сегодня Г45 и Стайер это примерно "равные ребята" по скорости? Или я что-то упустил? |
koyote
ЛО сообщений: 1385 |
Мормуса нужно пытать. Он тестировал Стайера и хорошо отзывался о его «спортивных» возможностях, и очень плохо - о туристических (что закономерно).
|
wlkw
Одинцово сообщений: 1742 |
# цитата ZindOlog: Ответа я не знаю. В целом, примерно равные, но Гарпун в теории должен быть быстрее, наверное. Он все же уже, как говорится 3% к скорости.... Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
wlkw
Одинцово сообщений: 1742 |
# цитата VORON: Ну, когда Гарпун был относительно короткий, то наверное смысла то и не было совсем. Но Гарпун "удлинился", как и Олонку "растянули" до Стаера, а это невозможно бесконечно делать без последствий. Трубки каркаса остались те же, конструкции стали "гулять, вилять и прогибаться" Вот тут как раз и может пригодится аэрдек. Вместо 10 см баллона в Гарпуне вставить аэрдек на 5-8 см.... # цитата VORON: Сам же конструктор рекомендует качать баллоны "до посинения", так может быть перейти на другой уровень? Ну понятно, лодка немного изменится, но вполне возможно, в лучшую сторону. Надо пробовать, но пока конструкторы дальше аэрдечного пола в байдарке не пошли. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Почему же? У Таймтриала есть аэрдечные каяки. Только вот где они? А декатлоновский у Гарпунов только в скорости сборки выигрывает.
|
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1705 |
# цитата wlkw:У нас же в Гарпуне нет задачи сделать баллоны плоскими? А просто надуть их посильнее. Аирдек для того изобретали, чтобы получить плоскую доску высокого давления. Баллон цилиндрической формы можно сделать высокого давления гораздо проще, легче, дешевле и компактнее складывающимся, чем плоскую доску. Банально взять ПВХ потолще и сварить его попрочнее. А насчёт "сделать баллон тоньше, но зато давление повыше, чтобы жесткость та же осталась" - это кажется Эмма выкладывала расчёты, из которых следовало, что для сохранения той же жёсткости потребное давление растёт по экспоненте с уменьшением диаметра, и баллон очень скоро понадобится делать из титановой трубы)) # цитата Wayfarer:Как счастливому обладателю моря в шаговой доступности, мне не очень нравится концепция лодки, требующей дополнительного ухода при плавании по солёным водам. Поэтому в идеале хотелось бы всё же чистую надувнуху. Но умом-то понимаю, что даже с учётом этого Гарпун по совокупности качеств выходит предпочтительнее, чем Х500... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата VORON: Ну не по экспоненте конечно. Кажется, там третья степень, но это всё весьма шаткие рассчёты. Но таки сильно, факт. А правда интересно, чего бы не вдуть в обычный цилиндр, скажем, 1 атмосферу? |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1705 |
# цитата Капитан-фотограф:Дерзайте! А мы отойдём и спрячемся за складками местности) (КМК, там с определенного давления возникнет проблема с тем, что в случае прокола накачанный баллон будет разрывать так, что ремонтировать нечего уже. Я так понимаю, что у САПов с этим борются увеличением запаса прочности стенки до совершенно неприличных значений.) Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |