Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#41 Дата 17.11.2017 10:57 Ответ
цитата Виктор_К:
Мне показалось, что он вообще не поворачивается
Мне тоже, идет ровно как и на видео в Акваграфике к В-3,6, пустой, первая версия, и на море тоже ровно.
Однако, обилие не анодированного люминия моря боится, белая плесень появляется, не везде есть проточная пресная вода мощной струёй.
Если Г-3,6 добротно загрузить, баллоны насколько-то уйдут в воду, как это отразится в общем на управление и комфорте, волны будут по деке гулять или заблуждение?

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#42 Дата 17.11.2017 11:16 Ответ
Сдвиг посадки пилота ~20см вперёд, сравнительно с В3.6, глядя по картинкам. Зачем бы это? Возможно, для правильных пилотов, которые веслом перед собой предпочитают работать.

цитата a1ex:
Лючок мне не нравитс
А лючёк мне не мешает. Почти :) Заклеивать не стал.

цитата a1ex:
Стеклопластиковое сиденье по совокупности плюсов и минусов тоже не очень.
Сиденье как раз понравилось. Минусы есть, конешно. Но весь сейгодошный В3.6 мне понравился больше, чем прежний.
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#43 Дата 17.11.2017 15:07 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Получил ответ от А.С.
Блин, прошу прощения, С.А. конечно, исправить уже не могу...
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#44 Дата 17.11.2017 15:18 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Получил ответ от А.С.
Пилот на видео 60 кг. Лодка пустая.
Тестировали ранее и на волнах и на ровной воде, с грузом и гребцом 80 кг, идёт ровнее Викинга. Заказывать можно примерно с середины декабря.
Т.е. даже такой легкий без загрузки создает дифферент на нос.
Гребец в 80 кг без груза создаст еще сильнее.
Груз в корме наверное выровняет положение.
Но остается вопрос, зачем это кордебалет? Только для того, чтобы облегчить загрузку? Типа одна герма в кому и все. Но как тогда быть с гермой в нос, которая упором станет. Или упоры ножные есть? При этом, для длинной кормы еще и лючек понадобился, который веса добавляет...

цитата makarow:
Сдвиг посадки пилота ~20см вперёд, сравнительно с В3.6, глядя по картинкам. Зачем бы это? Возможно, для правильных пилотов, которые веслом перед собой предпочитают работать.
Правильные "пилоты" предпочитают работать веслом везде. Сдвиг посадки вперед пока не понятен.

Nik_Vladi, вы Михайлова об этом спрашивали? Очень любопытно, что он по этому поводу говорит.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 jukebox
Москва
сообщений: 220
#45 Дата 17.11.2017 15:20 Ответ
Mormus, ну судя по описанию на сайте, ножные упоры таки есть:

цитата:
Лодка имеет регулируемый ножной упор. Ножной упор представляет из себя дюралевую трубку с двумя пластмассовыми втулками-заглушками, еще на этой трубке закреплена небольшая веревочная петелька. Через втулки продет шнур, концы шнура крепятся к опорам передней поперечной распорки, шнур продевают в отверстие опоры, и на конце шнура завязываю узел (бантик). Изменяя положение узелков на шнуре, регулируют нужное положение упора в лодке. В носу лодки с внутренней стороны, приклеено полукольцо, к которому закреплена круглая резинка с пластиковым крючком. Этот крючок нужно зацепить за петельку на трубе упора. Таким образом, ножной упор становится подвешенным внутри носового отсека лодки и в него можно упираться ступнями ног.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#46 Дата 17.11.2017 15:30 Ответ
цитата jukebox:
ну судя по описанию на сайте, ножные упоры таки есть:
А места для гермы выходит нет?
Это чтож, получается, нельзя демиургов упрашивать сделать что либо? Иначе будет "хотели как лучше получилось как всегда".
Уговаривали Михайлова сделать ножные упоры и вот он их сделал...
А поскольку герма для упора уже не нужна, давай и весь нос уменьшим. А чтобы длину сохранить корму увеличим...
Это конечно стеб..
Но каков все таки реальный смысл?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#47 Дата 17.11.2017 17:24 Ответ
Возможно, сдвинутое вперед очко перекочевало с каяка вместе с верхним каркасом. Поскольку все элементы там связаны. Логика последних новшеств понятна: получить максимально жесткий кокпит при сохранении преимуществ надувнух. Лодка вплотную приблизилась если не пластику, то к каркасным каякам. К сожалению, и по количеству железа тоже. Кроме Акваграфики с верхним каркасом у гибридов всерьез пока никто не работает.

Вот в конструкции нового каяка (ё2017?) все усовершенствования показались очень уместными. Только зачем оно универсальной лодке? "Старший" Гарпун вроде так и не стал суперпопулярен. Или я ошибаюсь? Викинги - вот они точно универсальны.
Появился дважды-гибридный-каяк-с кильсоном, а викинг-однушка исчез.

Правда, и про В3.6 сначала говорили: "слишком много железа".
Может мы еще одумаемся и проникнемся?)
Но пока я на стороне старого доброго Викинга. Даже большое очко мне нравится меньше (без хорошей неопреновой юбки на нем). Но может оно и хорошо - колени между упорами уже не помещаются, похоже. Очень противоречивая и безусловно необычная лодка.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#48 Дата 17.11.2017 17:44 Ответ
цитата a1ex:
"Старший" Гарпун вроде так и не стал суперпопулярен. Или я ошибаюсь? Викинги - вот они точно универсальны.
Странное и нелогичное местами построение модельного ряда у Михайлова. Гарпун 3,6 при наличие Гарпуна (4,7) логично, хотя конструкция 3,6 более чем странная.
А вот с Викингами хрень. При том, что именно они и сделали Михайлова.
В4.7 хорошо. В3,4 тю-тю, при этом аж два варианта недодвушки 3.8.
Логично все таки определиться и оставить один из двух 3,8 и вернуть 3,4.
Хотя, боюсь. что будет так-же как с "хотелками" в Сплаве

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#49 Дата 17.11.2017 17:51 Ответ
цитата Mormus:
Хотя, боюсь. что будет так-же как с "хотелками" в Сплаве

У меня уже полдня стоит в воображении картина, как Михайлов приходит на форум Сплава объяснять, что конструкторы Сплава сделали не так.

По теме ещё - новая лодка не только более спортивная, но одновременно, увы, менее ПВДшная...

Отредактировано: Эмма 17.11.2017 17:51
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#50 Дата 17.11.2017 18:46 Ответ
А мне кажется очень интересным, что акваграфика экспериментирует и ищет новые решения. Не копирует, не добавляет мелкие обновления в модельный ряд, а именно продвигает новые формы. Возможно не всем нравится, не все удачные, но как еще создавать, кроме как пробовать. Фактически они единственные, чьи новые лодки вызывают живой интерес и активные споры, и за это большой респект Михайлову .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 17.11.2017 18:51
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#51 Дата 17.11.2017 21:21 Ответ
Респект, конешно! А то мне ездить будет не на чем. Обсуждать то если нечего, то и ладно бы:)
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#52 Дата 17.11.2017 22:39 Ответ
цитата Lekka:
Фактически они единственные, чьи новые лодки вызывают живой интерес и активные споры,
Вызывают у Акваграфикаводов.....а для кого-то Викинг и остался надувнуха с кильсоном....плюс сантиметр минус сантиметр.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#53 Дата 18.11.2017 00:30 Ответ
цитата объект 092:
Вызывают у Акваграфикаводов

Не могу с этим согласиться, как минимум обьект присутствует в этой теме .

цитата объект 092:
для кого-то Викинг и остался надувнуха с кильсоном....плюс сантиметр минус сантиметр.

А для кого-то и лодки все одной формы .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 18.11.2017 00:33
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#54 Дата 18.11.2017 01:25 Ответ
цитата Mormus:
Nik_Vladi, вы Михайлова об этом спрашивали? Очень любопытно, что он по этому поводу говорит

В общем постараюсь передать ответ развёрнуто с элементами цитат.

В первом варианте отверстие под гребца было смещено в сторону кормы на 7 см по сравнению с текущим вариантом. При испытании с гребцом 80 кг и снаряжении двенадцать кг в корме и с пустым носом, дифферент был ярко выраженным на корму. По итогам испытаний посадочное место сдвинули на 7 см вперёд.

Груженая лодка с гребцом 80 кг идет более прямо, чем Викинг 3.6. А если загрузить еще и побольше, то при маневрировании уже придется прилагать усилия.


П.С. Измерил рулеткой, начиная с кормы, седло начинается примерно со 177 см и до 209 см, вид сбоку имхо гармоничнее, может удлинённое место вносит визуальные корректировки...
Да и на видео с гребцом визуально выглядит гармоничнее, чем на сайте.

Отредактировано: NikVladi 18.11.2017 02:42
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#55 Дата 18.11.2017 03:37 Ответ
цитата Nik_Vladi:
П.С. Измерил рулеткой, начиная с кормы, седло начинается примерно со 177 см и до 209 см, вид сбоку имхо гармоничнее, может удлинённое место вносит визуальные корректировки...
Да и на видео с гребцом визуально выглядит гармоничнее, чем на сайте.
 
Отредактировано: NikVladi 18.11.2017 03:39
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#56 Дата 18.11.2017 09:19 Ответ
На рисунке они одной длины: если учесть, что новый на 4 см короче, разница будет меньше.
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#57 Дата 18.11.2017 09:23 Ответ
цитата Nik_Vladi:
На рисунке они одной длины

Жёлтая чуть длиннее... 😀 проверял. На телефоне тыкаю по рисунку и двигаю в край влево.

Кстати ещё возникло ощущение что под фальшборт что-то поместится, например бутылка... Колено то чуть дальше пойдёт...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#58 Дата 18.11.2017 09:29 Ответ
цитата Nik_Vladi:
При испытании с гребцом 80 кг и снаряжении двенадцать кг в корме и с пустым носом, дифферент был ярко выраженным на корму. По итогам испытаний посадочное место сдвинули на 7 см вперёд.

Странно это. Почему на 3.6 дифферента не было?
Да и чисто визуально - видно же что там очко было посередине, а тут нет...

Это моё частное мнение.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#59 Дата 18.11.2017 10:17 Ответ
цитата Эмма:
... новая лодка не только более спортивная, но одновременно, увы, менее ПВДшная...
Пожалуй, да. Но и тут тоже явные противоречия. Спортивная - обычно значит "менее универсальная". В плюс для WW: закусываться меньше должна, более правильные упоры, легче крениться будет. В миинус: без груза из-за носового дифферента будет сильнее зарываться в валы и бочки, более чувствительна к весу гребца. Но ведь для WW есть и более спортивный "спец" - каяк-близнец в модельном ряду.

Спортивная "для гонок"? - Уж слишком она закаячена, баланс смещен. Трудно себе представить "гонщиков", пихающих в корму балласт даже на не слишком состязательных соревнованиях.

Насчет меньшей ПВД-шности наверное не так все плохо. Потяжелела не так уж сильно. По скорости сборки должна быть примерно похожа. 8 шпилек сменились на втулки, защелки и два винта. А вот пресловутая балансировка - да... Совсем не нравится идея с перемещением всего груза назад и сдвигом очка.
цитата Mormus:
... вернуть 3,4
Угу. В3.4 теперь уже явно не хватает в модельном ряду. Хотя предыдущая попытка его реинкарнации провалилась, похоже. В ГК он только в прокате остался.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#60 Дата 18.11.2017 10:39 Ответ
Есть ББ, есть В3.8S. Втыкать между ними ещё и В3.4 нелогично в коммерческом смысле, наверное. Просто лодка была уж очень полюбившаяся народу, это да.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024