Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#201 Дата 30.11.2017 16:20 Ответ
цитата a1ex:
цитата Mormus:
Imho очко надо сантиметров на 6-10 смещать к корме.
На 10-12. Заодно решится проблема с комплектацией гермами.

Он будет ходить, как в последнем ролике с гирей в дырке - с лёгким наклоном на корму. Честно говоря, по мне, так всё равно. По моему опыту, гибриды не возражают против лёгкого дифферента на корму, скорее наоборот. Но я помню, что кто-то ещё на В3.4 жаловался на этот кормовой дифферент.

Сбалансировать однушки одной носовой гермой трудно, она маленькая. У меня в Ёшке она была целиком заполнена самыми тяжёлыми вещами (кухня, еда, ремкоплект, гигиенические принадлежности), плюс там лежал термос и бутылка с орешками, и всё равно нос немного торчал вверх. Видимо, конструктору это не нравится, и он решил выровнять лодку.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#202 Дата 30.11.2017 17:04 Ответ
gjhz27, но ведь Г3.6 и подается как современный улучшенный В3.6. Прямо в первом же абзаце текста на сайте Акваграфики.
Скелет, упоры, "молли", разборный обруч большого размера - это "удачные технические решения различных элементов". Ну, более-менее. Хотя по отдельным пунктам могут быть разные мнения, но в целом - да.

Балансировка же у В3.6 была, на мой взгляд, практически идеальной. Причем, оставалась таковой и в загруженной лодке, и с "набором для ПВД". - Разве она требовала "улучшений"?
Даже если кому-то с тяжелым неудобным скарбом не удавалось уравновесить корму, а в новой лодке носовая герма из К-28 превратится в К-18 из-за пяточного упора и укороченного на 4 см корпуса, то большое очко, пусть и сдвинутое назад на те 10-12 см, все равно позволит довольно сильно сместиться вперед и легко воспроизвести первую пару роликов "на воде".

Гермы - дело наживное. Но и они были просто шикарны. Причем, поставлялись В КОМПЛЕКТЕ. 3 штуки. И цена при этом была не выше, чем у одноклассников. Впрочем, о стоимости и комплектации Г3.6 говорить пока совсем еще преждевременно.

Отредактировано: a1ex 30.11.2017 17:10
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#203 Дата 30.11.2017 17:14 Ответ
цитата a1ex:
Скелет, упоры,
Взгляд со стороны, лодки из КНБ превращаются в вывернутые на изнанку, скелет не внутри а снаружи..... ох уж эта лодкология.
Сделать кильсон наружным и нет пробоев шкуры и проктологии.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 30.11.2017 17:55
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#204 Дата 30.11.2017 17:21 Ответ
цитата gjhz27:
и получиться снова Викинг-3,6 похудевший, но с окрепшим скелетом.
Ну дык его и ожидали. Я во всяком случае..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#205 Дата 01.12.2017 02:14 Ответ
Mormus, так и прежний был своего рада шедевром, большее очко, изменение крепление верхних костей(и их самих) и ленты под багаж были бы прекрасным рестайлингом без остальных изменений, имхо: Викинг-3,6М.
Корпус старого мне лично более мил.
Я как наивный потребитель, полагал, что новый лодка мог стоять просто рядом со старым. Потом время и экономическая целесообразность расставила бы приоритеты на свои места: кому шашечки, кому иное. Однако, не критик я С.А., ибо это только мысли обывателя, а они не редко не совместимы с планами партии. В любом случае что есть, то есть.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#206 Дата 01.12.2017 07:52 Ответ
цитата gjhz27:
Mormus, так и прежний был своего рада шедевром, большее очко, изменение крепление верхних костей(и их самих) и ленты под багаж были бы прекрасным рестайлингом без остальных изменений, имхо: Викинг-3,6М.
Дык, я и не спорил.
Думал купить В3.6, и модифицированный без глобальной переделки был бы отличный вариант. Но тут по предновогодней традиции, сюрприз, новая лодка. Да и еще преемник В3.6. По логике ожидалось что-то, что заменит В3.6, как он в свое время заменил В3.4.
Ну это было-бы логично.
В итоге выходит Г...

Вот как можно двумя росчерками испортить хорошую вещь...
Естественно это исключительно мое мнение и предвзятое отношение к лодке которую ожидал. Возможно другим понравится.
Но вот нельзя, на мой взгляд, такие смелые эксперименты проводить с топовой моделью и локомотивом модельного ряда. Эксперименты это хорошо и правильно, но только параллельно. Что мешает это делать в небольшой компании с ручным производством непонятно. Этож не конвейер перестраивать.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Отредактировано: Mormus 01.12.2017 07:54
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#207 Дата 01.12.2017 12:25 Ответ
цитата объект 092:
Сделать кильсон наружным и нет пробоев шкуры и проктологии
Мысль интересная. Но тогда кильсон станет самым больным местом.) Проще заклеить дырку, чем чинить трубу. Да и материал нужен другой. Этот для погружения в море не годен.

Кстати, оцинкованные винтики (крепеж книц, наконечников дуг и упоров) окисляются очень быстро и без соленой воды. А они миниатюрны. Резьба М3. На скорость не влияет, но... Поменять бы это на нержавейку, раз уж так много "удачных технических решений" накопилось.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#208 Дата 01.12.2017 12:33 Ответ
Ещё давно надо бы (если уже не сделано) винт замка кильсона с шлицом под крестовую отвёртку поменять на болт с шестигранной головкой (под нормальный гаечный ключ) или винт с шестигранным же шлицом (под маленький гнутый ключик типа икеевского). И ключики эти компактнее отвёртки, и открутится всегда.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21561
#209 Дата 01.12.2017 12:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ещё давно надо бы
ага

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#210 Дата 01.12.2017 13:05 Ответ
Капитан-фотограф, ZindOlog, ну, не знаю. К нынешнему узлу крепления кильсона у меня претензий нет.

Болт отпадает (нужно крепление заподлицо без торчащих головок). Шестигранники-звездочки хоть и надежнее, но менее распространены. Не требуется там усилие, способное сорвать крестовую головку винта из нержавейки. Этот винтик как раз вполне хорош, а отвертку все равно брать, если это не ПВД.

Трубочка на стыковочный узел у меня надета дополнительно. Страховочно-защитная.
Но вот трубочно-сдвижной узел как на видео "ага" все же не слишком надежен. Это как с веслом - со временем либо разбалтывается-развальцовывается, либо попадает песок и клинит намертво (в данном его исполнении скорее первое).
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#211 Дата 01.12.2017 13:25 Ответ
цитата a1ex:
нужно крепление заподлицо без торчащих головок

Почему? Если головка торчит вверх, то чем это плохо? У меня так 4 из 5 лет на В-4.7.

Даже обычный гаечный ключ легче чем самая маленькая отвёртка, он живёт у меня внутри штатного чехла с кильсоном, вставленный в одну из трубок прямо сверху - очень удобно.

цитата a1ex:
Шестигранники-звездочки хоть и надежнее, но менее распространены.

Ну уж один-то винтик с внутренним шестигранником найти не проблема. А уж этот ключик - и вовсе ничего не весит.

цитата a1ex:
Не требуется там усилие, способное сорвать крестовую головку винта из нержавейки.

Сдуру, как известно, можно что угодно. Я за год постепенно этот шлиц раздолбал. И однажды еле открутил. Потому и заменил. Трубку пробовал, но имел неприятные 10 минут на холодном антистапеле. Банальный болт с шестигранной головкой - имхо самое лучшее.

цитата a1ex:
отвертку все равно брать, если это не ПВД.

Зачем?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.12.2017 13:28
 nkv
ФРГ
сообщений: 3392
#212 Дата 01.12.2017 13:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ещё давно надо бы ... . И ключики эти компактнее отвёртки, и открутится всегда.

Было время, я тоже хотел усилить это место трубкой, чтобы избежать потенциальных проблем на порогах. Но сейчас, после нескольких походов на Каваказ и одного в Грузию, думаю что как есть вполне достаточно. Никаких существенных проблем с узлом не возникло, хотя тяжелые ситуации с нагрузкой на кильсон случались. Замена болта мне тоже не требуется: обычно я беру с собой швейцарский ножичек и его отвертками все отркручивается вполне хорошо. А так надо будет еще один предмет таскать и за ним следить ибо в случае утери ... А вот к чему у меня возникли вопросы так это к качеству самих трубок. На последнем купленном В3.6 (2105) край одной трубки деформировался, как бы расширившись, из-за чего стал цеплять и рвать гермы . До этого такого не случалось, такое впечатление что материал трубок на этой лодке уже другой ...

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#213 Дата 01.12.2017 13:38 Ответ
цитата nkv:
обычно я беру с собой швейцарский ножичек и его отвертками все отркручивается вполне хорошо

Ок, я просто сказал как мне стало удобно, а дело каждого. Тем более, что уж винтик на болтик заменить - вполне можно самостоятельно

Это моё частное мнение.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#214 Дата 01.12.2017 13:40 Ответ
Тут наверное сколько людей, столько и мнений. Иначе у всех производителей этот узел был бы одинаков.

Я все же трубочку на случай сливов/порогов хочу иметь (у меня она с небольшим зазором). В ПВД не нужна, имхо.
Такой винт из нержавейки и у меня в небольшом городке можно купить. А вот под шестигранник-звездочку, боюсь, даже Михайлову придется заказывать где-то.

Отредактировано: a1ex 01.12.2017 13:40
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#215 Дата 01.12.2017 13:42 Ответ
цитата nkv:
деформировался, как бы расширившись
Та же история. Я так понял что не единичный случай. Связано видимо со сборкой. Когда полумесяц вставлен, до собирается остальное, потом, когда приходит время состыковки замка, одна из трубок выходит немного из насадочного участка, а нагрузка при состыковке замка не слабая, в этот момент и происходит деформация. Мой В первая партия, дек. 13-янв - 14-го. Так что это болезнь с детства. Требуется внимание и осторожность.
Лечиться насадкой трубки большего диаметра на край основной - см 3-4 хватит. при сборке и эксплуатации не мешает.
На В-4,7 такого не замечали.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3392
#216 Дата 01.12.2017 17:29 Ответ
цитата gjhz27:
На В-4,7 такого не замечали.

У меня тоже такого не случилось с трубками на В4.7 (12-го года) и на одном В3.6 (13-го года), потому и рискнул предположить. А еще возникала такая проблема: уже несколько раз случалось, что внутренние стыковые трубки "уходили" полностью во внешние и целостность кильсона нарушалась. Эта проблема возникала только с трубками на В3.6, по счастью, удавалось отремонтировать, но в целом неприятно.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#217 Дата 24.12.2017 12:52 Ответ
Собираюсь брать, задавайте свои вопросы...
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#218 Дата 24.12.2017 12:58 Ответ
Возьмёшь, накачаешь, ощутишь себя в ней тогда и появяться.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#219 Дата 24.12.2017 16:32 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Собираюсь брать, задавайте свои вопросы...
Какие вопросы перед покупкой?
Типа "Точно уверен?"
Возьмеш, покажешь фотки, тогда может возникнуть.
Хотя у меня, наверное уже если только чисто академически.
Взял Шую 1 (точнее Скуби) и Г3,6 меня больше не интересует в принципе. Причем после первой сборки в диком восторге. Михайлов конечно молодец, но по сравнению с Тритоном он кустарщик.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#220 Дата 24.12.2017 17:18 Ответ
Так шуя и гарпун ведь разные типа совсем... А в чём именно кустарщина проявляется по вашему опыту у Михайлова?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024