Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#661 Дата 03.11.2019 21:15 Ответ
цитата Валерий В:
Странно видеть обсуждение этой видимо достойной лодки от большого любителя лодок опендек. Год назад в Грузии уважаемый и авторитетный наш коллега отзывался о Г 3.6,
как об очень продвинутой и интересной лодке. Правда чуть позже он зачем-то купил лодку в Декатлоне.
эт о чем все бывло?
если про меня, то почему ты приватизировал мое право обсуждать что угодно? Койкого, когоупомянутьтонехочется начитался?
и про декатлон тут при чем? Итивит-500 он Итивитее любого Гарпуна кое в чем и кто угодно имеет право его купить. Тебе это не нравится? ЭТО странно?

Разъясни плиз

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.11.2019 21:17
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#662 Дата 05.11.2019 17:56 Ответ
цитата ZindOlog:
для скоростной ПВДэшни

Скоростной??? шутишь?
он журчать начинает сильно рано.

Но все равно лодка хороша.

цитата ZindOlog:
Вот такой излом в месте стыка это норм?
Или там трубки накидной в моем комплекте нет?

У меня труба в комплекте. нет такого ужаса.
но, вот, как мне кажется, между сидухой и кильсоном просто просится плоская герма с чем-то мягким.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#663 Дата 05.11.2019 18:33 Ответ
цитата xenolog13:
Скоростной??? шутишь?
Не, вот так сделаю
Или Г40 куплю

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.11.2019 18:33
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#664 Дата 06.11.2019 20:20 Ответ
Выдернул среднюю часть кильсона (две трубы) из В36.
Штевни оставил и подпер распорками, заведенными под баллоны, которые вообще можно заменить на полипропиллен и выжимать, как в Г51.
Под сидушку положил пены 5 см, чтоб отгородить ее от дна.
Дно нормально растянуто как к примеру в Щукарях.
Получил полноценный крикинговый каяк, которому по барабану камни. Нечто типа Г36-ОК без аэрдека или ... К2020

Лодка "два (или три) в одном", и гладкая, и Карельская, и Кавказская !?

Я в расстеряности

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.11.2019 20:23
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#665 Дата 07.11.2019 11:44 Ответ
ZindOlog, очень интересно, а фотографий пока нет? Дно натянуто благодаря тому, что штевни распираются или достаточно баллонов и фальшбортов?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#666 Дата 07.11.2019 11:55 Ответ
цитата ZindOlog:
Штевни оставил

Нужно учесть "ахиллесову пяту Хатанги" - необходимость как-то защищать от пробоя те места, где находятся внутренние оконечности штевней.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5119
#667 Дата 07.11.2019 11:57 Ответ
ZindOlog, осталось докупить в Капельке надувное дно и будет хоть куда лодка
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#668 Дата 07.11.2019 13:32 Ответ
цитата Эмма:
Нужно учесть "ахиллесову пяту Хатанги" - необходимость как-то защищать от пробоя те места, где находятся внутренние оконечности штевней.

Имхо, если "достроить" штевни тоже загибающимися кусками (например, из белых водопроводных труб), которые бы плавно отходили от дна, поднимались до середины баллонов, и там заканчивались Т-образно с упором в поперечинку, распёртую между баллонами, то было бы:
а) распирание лодки повдоль
б) даровый и удобный упор для ног
в) решение "хатанговой" проблемы

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#669 Дата 07.11.2019 14:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо, если "достроить" штевни тоже загибающимися кусками (например, из белых водопроводных труб), которые бы плавно отходили от дна, поднимались до середины баллонов, и там заканчивались Т-образно с упором в поперечинку, распёртую между баллонами, то было бы:
а) распирание лодки повдоль
б) даровый и удобный упор для ног
в) решение "хатанговой" проблемы
И это реализовано в Г51
фото

цитата usb-mode:
а фотографий пока нет? Дно натянуто благодаря тому, что штевни распираются или достаточно баллонов и фальшбортов?
Натянуто в середине сидушкой, на штевнях распорками штевней, временными конечно -палки, заведены под баллоны и нажимают на трубу. Хватает даже так, как не странно, но это дэмо-версия конечно.
Фото:
https://photos.app.goo.gl/uQQR5qsn6Zr8qjHd7
https://photos.app.goo.gl/HSxvWkMADRXoUknA9

А вот такую "платиново-эпоксидную" трубку от Галаспортовского весла накинул вместо винта - поставил под сидушку очень большую распорку, чтоб таки килеватость получить и излома кильсона нет. За одно эта трубка не загнется и очень износостойка к ударам, поверено, сломать его ой как сложно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.11.2019 15:12
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20540
#670 Дата 07.11.2019 15:11 Ответ
цитата ZindOlog:
И это реализовано в Г51

Ну вот в 3.6 имхо оно будет куда как уместнее...

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#671 Дата 07.11.2019 15:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну вот в 3.6 имхо оно будет куда как уместнее...
И я с тобой соглашусь, Г51 это вцелом хорошая заявка с одной очень неудачной ошибкой, а в Г36 она уместнааа точно. А если еще и "Веслогрызнуть"...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.11.2019 15:18
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#672 Дата 17.03.2020 09:30 Ответ
На днях потестил Г3,6 с донышком из аэрдека на Пшехе, в НВВ. Впечатления самые положительные - полный восторг! Каяк отлично кренится и управляется в пороге. По сравнению с Ершом, чувствуешь себя в бОльшей безопасности, за счет меньшего погружения в пучину и хорошего контроля. Но, как и везде, есть нюанс - в упорах нужно сидеть плотно. Баллон низкий и легко кусается струей, если есть "люфт" между человеком и лодкой, то очень некомфортно, т.к. вовремя предотвращать закусывание не получается(возможно нужна привычка). С упорами, поставлеными поверх распорки(неправильно) лично мне было неудобно - плохо обхватывали колени. В штатном положении фиксация отличная, в том числе и вниз головой. Эскимосится нормально.
Как будет себя вести в штатном варианте с кильсоном - не знаю. Но, пройдя НВВ на В3,6 по очереди с кильсоном и аэрдеком, существенной разницы в маневренности не заметил. Поэтому, предполагаю, что и на Г3,6 эта разница будет несущественна. Основной бонус аэрдека, на мой взгляд, это повышение живучести и жесткости, а не увеличение маневренности.
На данный момент считаю Г3,6 лучшим разборным каяком для тех, кто хочет учиться ТВТ, чувствовать воду и проходить пороги за счет своего мастерства, а не проходимости судна.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5119
#673 Дата 17.03.2020 11:02 Ответ
Wayfarer, лодка была без груза? На бурной воде заметно, что не по центру сидишь? Не много ли 3.6 м для каяка?

цитата Wayfarer:
На данный момент считаю Г3,6 лучшим разборным каяком

А К2020?

Отредактировано: Linden 17.03.2020 11:30
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#674 Дата 17.03.2020 11:33 Ответ
Да, лодка была пустой. От смещенной посадки ничего не ощутил. На паводке, где придется маневрировать в завалах это может аукнуться. 3,6 это много или мало зависит от предполагаемых маршрутов. В большинстве случаев нормально - это даст прибавку к ходкости. Там, где нужна сверхманевренность, конечно, чем меньше, тем лучше, но это уже не универсал. Это Каяк 2020. По воспоминаниям прошлого года, в Лосево на нем кататься было менее приятно, чем сейчас на Г3,6 - и дело в плоском дне Каяка(но то был прототип без поликарбоната). Интересно было бы сделать Каяк2020 с дном от Г3,6.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#675 Дата 17.03.2020 11:48 Ответ
цитата Linden:
А К2020?
У меня относительно него главное сомнение - плоское дно. Есть неприятные черты характера надувной плоскодонки. Покатушек в Лосево недостаточно для окончательного вывода.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#676 Дата 17.03.2020 11:57 Ответ
цитата Wayfarer:
На днях потестил Г3,6 с донышком из аэрдека на Пшехе, в НВВ.

Как было с водой на НВВ?
Г3.6 без айрдека с кильсоном будет сильно хуже? Все же дно "съедает" порядком места..

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21587
#677 Дата 17.03.2020 12:11 Ответ
цитата Wayfarer:
На данный момент считаю Г3,6 лучшим разборным каяком для тех, кто хочет учиться ТВТ, чувствовать воду и проходить пороги за счет своего мастерства, а не проходимости судна.
Да неужели...
Без стрингеров и, следовательно, правильнага дна?
"Королева в восхищении! Мы в восхищении!" (с)

Но опять я слышу знакомое - все, кто не на Г3.6, есть инвидиды уровня ниже плинтуса
(извини, паранойя, благоприобретенная)

Надо бы тебе дать на "Пшеху" Турботузика на тест (он, кстати, должен эскимоситься, но я не пробовал), очень "проходимое" судно, а кренится, как родейник. Хотя да, конечно, это не серийник, это кастомник. Но тебе и карты в руки, с твоими-то умениями )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.03.2020 12:16
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#678 Дата 17.03.2020 13:36 Ответ
цитата ZindOlog:
Да неужели...
Прикинь!
цитата ZindOlog:
Но опять я слышу знакомое
В каком месте?
цитата Wayfarer:
проходить пороги за счет своего мастерства, а не проходимости судна
Тут есть что-то о моем отношении к тому или иному способу?
цитата ZindOlog:
паранойя
Похоже...
цитата nkv:
Г3.6 без айрдека с кильсоном будет сильно хуже?
цитата Wayfarer:
Как будет себя вести в штатном варианте с кильсоном - не знаю. Но, пройдя НВВ на В3,6 по очереди с кильсоном и аэрдеком, существенной разницы в маневренности не заметил. Поэтому, предполагаю, что и на Г3,6 эта разница будет несущественна.
Пока у меня такое мнение. Хотелось проверить, но кильсон от В3,6 к Гарпуну не подходит.

Отредактировано: Wayfarer 17.03.2020 13:45
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#679 Дата 17.03.2020 13:41 Ответ
Вода хорошая. Я там первый раз. У Вани было и больше и меньше.
Бочка после ВВВ. На телефоне не нашел нормальных фоток НВВ.
 
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#680 Дата 17.03.2020 13:43 Ответ
цитата nkv:
Все же дно "съедает" порядком места..
Места там и с ним довольно много. Меня больше пара лишних кг расстраивает.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024