Гарпун 3,6
Автор | Сообщение |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Ну Гарпун-то если его перевернуть, выглядит просто плоскодонкой. Правда на воде не догадался посмотреть, как вода дно выгинает.
Касательно ЦТ - очень удивился, но переносить "ачько на плече" оказалось неожиданно удобно, при том что насос и упаковку закинул в хвост. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21587 |
цитата ZindOlog:По идее это означает ухудшение вертлявости, но задранная на 8 см выше счем у В3.6 корма в купе с перенесенным вперед ЦТ дает еще большую разницу высоты задира, то есть высунутость кормы у Г36сильно больше. Отсюда и повышенная вертлявость. Наверное... Там все тонко с этим делом в динамике. В родейниках одной модели одной фирмы за три года - четыре изменения, почти невидные на глаз, но как только начинаешь делать фигуры, очень чувствуется. |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Может он просто более плоскодонен?
Диаметр баллона меньше на 3см. Железяки выше верхней поверхности баллона сильно больше чем на 3см. А на сколько были в В3.6? По правде говоря у меня по началу закрались сомнения что штевни на нем вообще работают. На некоторых режимах чувствуется, когда разгоняется до прекращения вихлЯния и бросаешь весло. Ещё не Щ1 но конечно не так как на В3.6. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5119 |
Beaver_G, спасибо за обстоятельный отзыв. Эх, жаль, что уже замерзло, а то в любимых шатурских весях можно было бы сравнить Г3.6 с В3.4
цитата Beaver_G: Длинновата для маневров в завалах, в таких местах и 3.40 много, просится ББ или Б. цитата Beaver_G: Это классно, но все равно кильсон на порогах будет биться о камни. Пожалуй, это главный для меня недостаток. И вес - тяжеловата она. А так (теоретически) очень нравится ширина этой лодки, маневренность, возможность эскимоса и кренов. Еще не понятно - без гирьки-то в корме удобно, что смещен ЦТ? Не всегда же идешь на груженой лодке. |
Beaver_G
сообщений: 331 |
цитата Linden:Удобно, не удобно, не знаю, с грузом не пробовал! Судя по видео, с гирей будет менее плоскодонное ощущение, получше устойчивость на курсе, меньше требовательность к гребле. Мне думается 3.6, ну, скажем так, 3.5-3.7 нормальный компромисс по длине между барахлом, скоростью, пролезательностью. Что интересно - будет непривычно с длинным "хвостом". Многолетний тренд - маринки-даши, Викинг-3.8S, не помню что ещё - багаж сзади, а не спереди. Интересны причины обоих тенденций, и "старой", и "новой". PS. "Соседи"? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5119 |
цитата Beaver_G: Так плоскодонное ощущение - это ж здорово! Щ-2 крутится легче, чем одноместный Викинг, но если надо она и по прямой отлично идет. Руки уже сами так грябают, что не рыскает:)) цитата Beaver_G: Ага, дача и часто путешествую в тех краях |
Beaver_G
сообщений: 331 |
цитата Linden:Да не, отлично идёт Щ2, но сил тем не менее в одно лицо отнимает кардинально больше чем В 3.6. Может его и чуть сложнее развернуть, но управлять курсом, лавировать между расчёсками, пожалуй даже легче, и в целом значительно менее энергозатратное движение. Ехать на Щ2 прямо - просто, повернуть её - легко, но когда много крутишься усилий уходит титанически на выгрябывание на поворачивающей лодке на нужный курс. Проверил весной 2015 на Веле дубнинской (шли одна Щ2 один В3.6). Я не говорю о том, что таскать его значительно легче, даже не легче, а проще. Отредактировано: Beaver_G 21.11.2018 19:28 |
ПD
Москва сообщений: 10 |
цитата Beaver_G: Я пробовал. Специально в ПВД взял полный груз. Во-первых, под деку всё не влезло категорически, хотя после покупки Г-4,7 я вложился в минимизацию объёма вещей. Во-вторых, даже полностью гружёный Гарпун 3,6 всё равно гнал волну, активно "журчал" (если что, мой вес 87 кг). Но самое главное, он обнаружил неприятную особенность: как только прекращаешь грести, он немедленно резко разворачивается против хода. Немедленно. В первый раз я от неожиданности чуть не кувыркнулся у самого берега. Во второй раз я отвлекся хлопнуть слепня, клюнувшего меня в плечо - и перед самым перекатом меня мгновенно развернуло боком. Да и остойчивость его с Г-4,7 не сравнится. Поэтому продал его и переделал большой Гарпун в однушку. Небо и земля. С огромным уважением отношусь к творчеству Акваграфики, пробовал и Викинг, и Большого Бродягу, всё нравилось, а Гарпун 4,7 просто полюбил. Но одноместный Гарпун, на мой взгляд, у производителя не удался. |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
А фотки есть переделанного Гарпуна 4,7 интересно было бы посмотреть.
|
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата ПD:Это скорее фича, чем баг. Короткая закаяченная и узкая лодка чувствительна к малейшему крену. Можно овладеть этим кун-фу и "хлопать слепня" с нужной стороны.) В качестве прямоходной однушки теперь есть Г-4.5. Но долго ли теперь проживет в ассортименте Г-3.6? Кажется, что ниша у него после появления длинной версии практически отсутствует. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
> Кажется, что ниша у него после появления длинной версии практически отсутствует
Карелия, ПВД подмосковья и окрестных областей? Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата xenolog13:Для перечисленного более-менее подходит любая лодка Акваграфики. По каким причинам выберут Г-3.6, а не Г-4.5 для тех же целей? Г-3.6 чуть менее гладководник, но хватит ли этого "чуть" для существования? Вес близкий. Г-4.5 новее и интереснее. Думаю, не только для покупателей, но и для самого Михайлова. Все же, это действительно сияк... И снова приходится вернуться к уже сказанному не раз в этой теме: одноместный простенький Викинг вместо "короткого" Гарпуна был бы куда логичнее в модельном ряду. |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
a1ex,
цитата:3.8s в одноместный переделать и было б нормально с минимальными усилиями. но не хотят. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
Да он и есть одноместный. Без гемора с загрузкой.
Это моё частное мнение. |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
ну условно одноместный всёж. там походу для выравнивания дифферента надо гирю с собой возить.
Отредактировано: 1649a 10.03.2019 04:23 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
Да, не для покатушек. Экспедиционная однушка.
Но зато: цитата Капитан-фотограф: Это моё частное мнение. |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
я прекрасно понимаю о чём речь, но...
|
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
Глядя на видео Гарпун-5.1, из соседней темы, пришла в голову идея легкой модификации на тему "Убрать кильсон" -- замкнуть штевни на верхний каркас в месте крепления его к баллонам.
Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
Обкатал своего свежекупленного 3.6 на валах на Мге.
Впринципе, лодочка нравится, хотя ожидал большего. впечатления: - грести надо учиться. Чуть расслабляешься и лодка начинает гулять по курсу. Ожидал большей устойчивости на курсе. - не расчитывал, что лодка будет настолько остойчива. Валы можно идти по диагонали -- ни малейшего намека на "сейчас будем купаться". - бурун под носом сильно озадачил. Интересно как будет на полностью груженой лодке. При всем этом нет ощущения что лодка упирается и не едет -- просто журчит. - дифферент на нос на практически пустой лодке не замечен. Сиденье выставлено по центру ликтроса. 85кг. - Очень доволен верхними упорами. под мои колени -- идеально, особенно, если облагородить их велотермой. Но за кницами упоров надо следить. наверное приколхожу завязочки. - весла 200 хватает, и, есть желание укоротить еще. - надо делать нормальный ножной упор. Как минимум -- оттяжку от центра жердочки до кильсона. Как максимум -- полочку для пяток над кильсоном и от нее диагональ до штатного упора. - под сиденье надо класть надувную подушку. я свою забыл -- кильсон иногда стучал по пластику велотермой. - в сиденьи надо сверлить отверстия для водостока. во впуклостях собирается вода -- радражает. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 Отредактировано: xenolog13 15.04.2019 12:12 |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
цитата xenolog13: Это эффект хороших жёстких упоров, скорее всего. Они помогают, даже когда о крене не думаешь. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |