Гарпун 3,6
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата artemas: Что, правда 4.7 хуже едет и управляется? Чем 3.8?? Вдвоём??? Это моё частное мнение. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата artemas:Это и есть основной момент. Для чайников байдарка, которая хорошо держит курс, куда легче в управлении. Просто потому, что ей не нужно особенно управлять. Правильно зашел, весло поднял, и она едет. Но если маневренность нужна, то выраженные киль и штевни будут мешать. Пример с бродягой весьма показателен. Очень "бурноводное" по форме весло в сочетании с чисто "туристической" техникой. Совершенно бестолковые дуговые гребки в момент разворота, когда нос влетел в улово. Нос надо было тащить в струю, а не корму пытаться развернуть. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Капитан-фотограф: Рулится - конечно, хуже. Длина по ватерлинии, расстояние между людьми (т. е. мой любимый момент инерции) - всё у 4.7 больше. А про "едет" там нет, "хуже" относится только к рулёжке. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Понятие "хуже" по отношению к рулёжке одним моментом (даже инерции :) не исчерпывается. Если бы всё было так просто, у автомобилей кто-нибудь сделал бы руль, который при повороте на 10 градусов ставил бы колёса поперёк, и утверждал бы на этом основании, что его машина управляется лучше всех.
|
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
цитата:конешн, только это Гарпун большой был, на обеих попробовали вдвоем. Гарпуном труднее поворачивать и им цепляли, а 3.8S пролетела легкой птичкой))) Да, и порог был довольно длинный и извилистый. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
. Разве на Викинге так поедешь?, всё будет ровно и управляемо.artemas, Вы путаете управляемость и предсказуемость. То, что Викинг движется предсказуемо прямолинейно, как раз говорит о том, что он менее управляем, по сравнению с Бродягой "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
цитата:Может к лодкам это не относится? Я не в курсе. Но если что то управляется, то оно ведет себя предсказуемо. И если что то предсказуемо, то значит этим можно управлять. 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата artemas:Ага. Самый управляемый процесс, по такой логике, это падение с небоскреба, ведь что может быть предсказуемей? "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Вы о терминологии спорите, по-моему. По сути же все правы. Не вижу смысла к словам цепляться.)
Когда Эмма говорит, что Викинг в том случае с Бродягой было бы еще труднее развернуть, она конечно права. В3.8 развернуть проще, чем Гарпун. Гарпун лучше будет держать заданный курс, а 3.8 лучше, чем Бродяга. Разве с этим кто-то спорил? В разрезе темы: из Г3.6 с его плоским (как выяснилось) дном без киля получился чуть удлиненный "новый каяк" со штевнями. Очень близкий по всем статьям. Конкуренты прям. И, по-моему, из этих двух "новый каяк" более логичен. А может и наоборот. Но почти близнецы. Так и не понял смысла действа: к чему выпускать оба варианта и при этом убрать из модельного ряда одноместный Викинг. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
Осталость только научиться управлять и все встанет на свои места
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата IgorK:А зачем? Оно ведь не всем нужно. Точнее, всем нужно разное. Если продолжать ходить именно такие пороги, то 3.8S устраивает artemas'a. То, что в данном случае называлось "управляемостью", наверное стоило обозвать "сбалансированностью". Подходит лодка и техника под задачи? - Отчего бы и не продолжать в том же духе? artemas ведь начал с того же, о чем многие уже сказали. Универсального Викинга-однушки в модельном ряду нет. Только достоинства киля оценил весьма странно. С точки зрения возможности крутиться на нем на бревнах и волочь.) Ну, это в копилку странностей. Отредактировано: a1ex 31.01.2018 18:59 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата a1ex:Ну эт как посмотреть. Если иметь в виду равнины до 2+ и паводок до А+, то в3.6 и в4.7 Если добавить до 3КС (типичная Писта) и Б+паводок, то Бродяги и ёшки. Для 3+ и паводка В, в смысле универсальности, требуются другие лодки и/или умения серьезные. Поэтому "где талию мерить будем", от этого и танцы с "универсалом". Но по большому счету да, у АГ универсалов нет. Есть хорошая замена КНБ и Тайменям. А Бродяги, это отличный вариант перехода на пупындро-плоскодонный стиль, но с привычной декой для тех, кто без нее жить не может. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата a1ex:Есть поле для роста. Все может и поменяться Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Валерий В
Москва сообщений: 3306 |
Викинги это и есть универсальные лодки.
Но есть проблема в сознании, что лодка везде везёт, а челу надо расслабиться и ничего не уметь. Видимо от этого и основные проблемы у кой-кого. цитата: А после имеем: artemas, " причем в один порог мы вошли без просмотра, тк не знали, что это порог 2-3кс нам потом уж сказали, просто было поллодки воды, юбки то не одевали, и даже такая тяжелая, она управлялась. Типичная Писта легко идётся на В 4.7. Ё-ши и Бродяги это разные лодки,т.е. они сделаны для разных условий эксплуатации. Первые по замыслу конструктора для обучения ТВТ, вторые для пешеводинга. Да у Бродяг есть опция без деки. Замена КНБ это видимо Гарпуны. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата Валерий В:Ага. Легко. И некоторые ведь поверят... Я в том году там и Ильмень видал. Им тоже сказали, что без особых проблем... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Валерий В:И типичная Тумча. Правда, при не совсем типичных для "типичного туриста" навыках, надо отметить. Конечно, "проблема в сознании, что лодка везде везёт" очень быстро уходит, стоит только добраться до мест, где она сама уже не везёт. Разок-другой можно проскочить, а дальше будет отрезвляющий заплыв. цитата ZindOlog:С талией все сложно. Слишком много типов лодок. Вот так, запросто, выстроить один ряд без ответвлений от сияка до бурноводника вряд ли получится. И я полностью согласен с Валерием насчет универсальности Викингов. Наверное не только в ряду Акваграфики, но и вообще одна из самых. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата a1ex:Ну Валера про это ДАВНО забыл. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ZindOlog
Москва сообщений: 21567 |
цитата a1ex:Видал я этих "универсалов" на паводке и на Кодоре. Печальное зрелище, если по большому счету. Но это и есть 3+ и В. Талия моя повыше наверное. Не в смысле круче, просто я до нее дотянулся не случайно и не раз. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Валерий В
Москва сообщений: 3306 |
Спроси у сыновей Аркадия, если мне веры нет. Когда в первывй раз там был, тоже видел Ильмень. Правда они фартук потеряли (смыло при киле), отчерпывались каном. В той славной компании и таймени без фартука были.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |