Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 saracon
Инта
сообщений: 111
#1 Дата 15.11.2017 21:51 Ответ
Вот и пришла замена викингу 3.6. новинка

Отредактировано: saracon 15.11.2017 21:53
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#2 Дата 15.11.2017 22:06 Ответ
Новую тему надо. :)
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#3 Дата 16.11.2017 00:04 Ответ
Может обождать, пока Сергей Алексеевич с гермами определится? :) 70л герму пытался я грузить, в ё78/05, сильно не понравилось. Пока, на описание глядя, мне больше нравится сейгодошный Викинг 3.6
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#4 Дата 16.11.2017 01:23 Ответ
цитата saracon:
70л герму пытался я грузить, в ё78/05, сильно не понравилось.
Грузите две по 35/40... Мне нравится, вес бы понять да заказывать...

П. С. Админы могут новую тему создать и перенести часть сообщений, думаю, так будет логично?

Отредактировано: NikVladi 16.11.2017 01:24
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#5 Дата 16.11.2017 02:03 Ответ
цитата makarow:
мне больше нравится сейгодошный Викинг 3.6
Аналогичные мысли после просмотра сингла появились. Не думаю что это замена ему, скорее собственно абсолютно новая лодка. Даже по имени автор обозначил.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#6 Дата 16.11.2017 08:11 Ответ
А вообще, что нос явно меньше кормы по длине - это true?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#7 Дата 16.11.2017 08:29 Ответ
Наверное это сделано для компенсации загруженной кормы в походном режиме.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#8 Дата 16.11.2017 08:57 Ответ
Количество трубок увеличилось, предвкушаю стоны каркасофобов.
И эти трубки тут очень к месту. Вкупе с уменьшением диаметра баллонов, это должно позволить нормально разместить ноги в упорах.
Несомненно радует уменьшение ширины - легче будет кренить лодку.
Непонятно что с пяточным упором. Про него написано, а на видео его нет. Кницы для установки верхнего каркаса на видео без шплинтов, хотелось бы посмотреть поближе на предмет надежности фиксации.
Закаячка, имхо, великовата для заявленной области применения, эту область можно смело расширять.
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#9 Дата 16.11.2017 09:03 Ответ
цитата Wayfarer:
Про него написано, а на видео его нет.
Судя по описанию как на Бродяге...

цитата Wayfarer:
Наверное это сделано для компенсации загруженной кормы в походном режиме.
Обычно ведь тело двигает тяжёлой частью вперёд... Почему не сделали нос здоровый...
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#10 Дата 16.11.2017 09:09 Ответ
цитата Wayfarer:
Вкупе с уменьшением диаметра баллонов, это должно позволить нормально разместить ноги в упорах.
Не уверен. В В-3,6 места спереди было только-только, плюс у новой нос короче чем предшественника, ну и размеры ширины уменьшились во всех направлениях, к месту тут цитата автора: "В носовой отсек лодки гермоупаковка К28, которую мы использовали в лодке Викинг 3.6, не поместится, будет велика".
Для наглядности сравнение обеих:
Гарпун-3,6/Викинг-3,6
Длина - 3,60 м./ 3,64 м.
Ширина - 0,72 м./ 0,78 м.
Диаметр баллона (максимальный) - 0,19 м. / 0,22 м.
И вопрос к тем кто в курсе, на видео предоставленном автором проекта видно что лодка добротно виляет при движении, тогда как на видео про В-3,6 такого резкого отличия не заметно - водитель виноват или особенность лодки?

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#11 Дата 16.11.2017 09:25 Ответ
цитата gjhz27:
на видео предоставленном автором проекта видно что лодка добротно виляет при движении

Да и плещется спереди - будь здоров

Это моё частное мнение.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#12 Дата 16.11.2017 10:02 Ответ
"Плещется спереди" - скорее результат смещения центра тяжести к носу на незагруженной лодке. Насчет виляния трудно сказать по короткому видео и одному человеку, но возможно тоже вырастет. Викинги не очень любят загруженный нос.
К слову, и у предшественника очко было сдвинуто вперед, но так, что цт слегка наклоненного вперед гребца совпадал с центром лодки. Баланс у В3.6 великолепный.
Что будет с загруженным Г3.6 надо посмотреть. Может как раз исправится. Но баллоны в середине почти утонули даже у пустого. Сдается, грузоподъемность все же уменьшилась кило на 10-15.

Отредактировано: a1ex 16.11.2017 10:03
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#13 Дата 16.11.2017 11:01 Ответ
цитата gjhz27:
Не уверен. В В-3,6 места спереди было только-только
Я говорил про коленные упоры. В В3,6 баллоны не давали нормально засунуть колено под упор. Тут, минус три см от баллона и плюс верхний каркас. А в ногах места мне(190) было достаточно в В3,6.
Виляет лодка из-за закаяченности большей чем у В3,6, и смещенном вперед ц.т. Загрузка кормы это исправит.
цитата Капитан-фотограф:
Да и плещется спереди - будь здоров
Ну так и идет он шустро при этом.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#14 Дата 16.11.2017 11:13 Ответ
цитата a1ex:
"Плещется спереди" - скорее результат смещения центра тяжести к носу на незагруженной лодке.

Наверно да, но что же, на пустой лодке не покататься? Герму водой наполнять?

Это моё частное мнение.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#15 Дата 16.11.2017 11:22 Ответ
цитата a1ex:
Сдается, грузоподъемность все же уменьшилась кило на 10-15
цитата Капитан-фотограф:
Герму водой наполнять?
Компромисса не выходит

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#16 Дата 16.11.2017 11:50 Ответ
Ну и не так уж он и закаячен - это в основном иллюзия, вызванная заходом деки на верхнюю треть баллона. Хотя да, можно было "каячить" и поменьше - для желающих "хорошо крутить" у Акваграфики есть другие лодки.

Вертится от от гребка к гребку, как мой Дракар, честное слово. Но там на видео гребки практически дуговые, и корма негружёная. На ПВД придётся класть все вещи и питьевую воду в корму.

С другой стороны... все гибриды страдают "тримаранностью" там, где штевень изгибается особенно сильно: дно там крепится заметно выше нижней линии баллона. Возможно, хорошая закаячка вытаскивает это место из воды, и скорость не падает, а то и растёт.

В коленях там безусловно будет свободнее, и упоры наконец-то лягут поперёк бедра, а не вдоль.

А вообще на вид мне нравится: немножко экзотичная, но гармоничная лодка.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#17 Дата 16.11.2017 12:13 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Судя по описанию как на Бродяге...
Посмотрел... Уж лучше герма. Не закрепленная трубка по веревке будет ездить, если упираться ногами не равномерно.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#18 Дата 16.11.2017 12:43 Ответ
цитата Wayfarer:
Не закрепленная трубка по веревке будет ездить, если упираться ногами не равномерно.
у меня на маэстро пяточник практически весь сезон был закреплен именно так по техническим причинам - не "ездит". да, бывает, немного сползает, если при посадке пнуть в конец трубки одной из пяток, но и выправляется пинком. Но это не часто, и не доставляет никаких неудобств. Как прядь волос со лба убрать примерно))) Но если и этого много, то и это решается за 20 минут с помощью нехитрой смекалки.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#19 Дата 16.11.2017 13:01 Ответ
Внутренний кэп-очевидность утверждает, что чем меньше лодка, тем она чувствительнее к каждому килограмму груза.
Даже В3.6 худым мальчикам (и девочкам) нравился куда больше, чем тяжеловесам. Будучи сильно загруженной лодка сильно теряет в маневренности и легкости хода. Г3.6 будет еще чувствительнее.
цитата Эмма:
Ну и не так уж он и закаячен - это в основном иллюзия, вызванная заходом деки на верхнюю треть баллона. Хотя да, можно было "каячить" и поменьше - для желающих "хорошо крутить" у Акваграфики есть другие лодки.
+1.
Закаячка вроде бы практически не изменилась, как и говорится в видео. Но из-за более тонких баллонов и смещения центра вперед корму (по сравнению с В3.6) все ж утянуло на несколько см вверх, похоже.
Согласен и с тем, что для гребунов легкой/средней весовой категории должно хватить обычного "набора для ПВД" в корме для выправления носового дифферента.

Про бедренные упоры трудно судить по картинке. На старые многие жаловались, а мне оказались вполне впору...

В сравнении:
   
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#20 Дата 16.11.2017 13:04 Ответ
На RS340 ездил будь здоров...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024