Гарпун 3.7
Автор | Сообщение |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Поставил стабилизатор курсовой устойчивости.
Если раньше байдарка сворачивала с курса на 3-4 секунде, то теперь идёт прямо достаточно долгое время. И главное, что на боковой волне ее не разворачивает как раньше, когда уже начинается ойбляящапипецбудет. Пробовал и на пустой и на груженой под завязку, совсем другая лодка! Как говорил один известный революционер- скеговать, скеговать и ещё раз скеговать! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21549 |
Товарищи!
Окончательная победа скегования, о которой твердили скеговики - свершилась, даже вертлявый Г37 стал "человеком"! совсем другая лодка! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Забавно. что штевневой лодке это нужно как бы не больше чем плоской.
Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21549 |
цитата Капитан-фотограф:Неправильно Забананенной лодке это нужней, чем плоской. Илекса короче, но не "жужжит" ) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Да, я понимаю, что не штевни являются причиной кручения.
Я говорил про то, что штевни не являются лекарством от этого. Хотя многие имеют такую иллюзию... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21549 |
цитата Капитан-фотограф:Опять неправилно ) "Не штевни являются причиной НЕкручения" цитата Капитан-фотограф:Вот даже я переболел этим, но меня вылечили и В и Г 36-е Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Капитан-фотограф:За что боролись, на то и напоролись. Напихать в лодку хрен знает сколько железа, дабы она было жесткой и классной и летела через волны и пространства аки гарпун. А на выходе получить банан, который не идет прямо до такой степени, что народ начинает задумываться и даже ставить скеги. Помнится Олонку за меньшее в переработку пустили. Здесь правда простой правкой "лекал" походу не обойтись. Сдается мне что сама идея узких и сильнозакаяченных баллонов в комплекте с каркасом над ними, не позволяет сделать быструю лодку. Обводы в носах фиговые, и штевни здесь уж мало чего решают. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Mormus: Один косяк - просто косяк. Два - закономерность Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21549 |
Не, это желание производителя всем угодить, и торопыгам и "пороговодам', и чтоб не сдувало, и чтоб маневренная была...
А так не бывает. - И сказала Золотая Рыбка - Жарь! |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата ZindOlog:Можно было-бы согласиться, если бы у производителя была одна лодка. Но у него для удовлетворения хотелок широкой аудитории есть такой инструмент, как модельный ряд. И в этом модельном ряду есть "каяк" для бурноводинга, есть Викинг и Бродяга как некие универсальные модели и есть гарпуны, которые уже по логике должны были быть быстро-прямоходящими лодками. А вот с этим у одноместных гарпунов наблюдается проблема. Либо производитель запутался в своем модельном ряду, либо упрямо не видит проблемы в конструктивном решении. Хотя судя по наличию уже трех одноместных гарпунов, похоже производитель сам не знает, что хочет от этих лодок. Сделал бы одного одноместного викинга и сразу закрыл бы все хотелки "универсалистов", которым надо и в порог и по озеру. А гарпунов оставил бы только прямоходящим. ЗЫ такое ощущение, что когда-то, когда Михайлов убрал в34, он с кем-то очень сильно спорил на эту тему. И сейчас упорно не хочет признаваться себе, что был не прав. ЗЗЫ надеюсь он почитывает наш форум, ну или может кто из друзей... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Слушайте, но ведь на совсем настоящие сияки тоже устанавливают скеги. Хотя я ни в коем случае не защищаю банановость, которая мне и в Г4.5 не очень нравится.
цитата Mormus:У Михайлова модели не по функционалу, а по особенностям конструкции называются. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата usb-mode: Возможно я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что скеги на сияках ставят для тонкой регулировки приводимости к волне и ветру. Они влияют на положение центра бокового сопротивления. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21549 |
цитата Mormus:И только прямых Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
цитата Капитан-фотограф:и скег работает лучше руля... это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата Mormus:Как любителей Гарпунов отвечу со своей колокольни. Наличие трех одноместных Гарпунов (с претензией на бурноводинг, для длительных походов и для ПВД) как раз и говорит, что производитель знает, что он хочет (и хочет покупатель). И как самокритичный автор некоторые свои произведения он считает неудачными, со временем расстается с ними (даже несмотря на то, что кто то считает их лучшими, что сделал мастер). То что его лодки не оправдывают ожидания некоторых водников это нормально, у людей которые сменили не одну байдарку требования очень высокие и трудно попасть в точку. По этому мы после покупки очередной лодки обычно выполняем "доработку напильником". Совсем другой аспект - это разница в скорости, ради которой все и затевалось. Хотя чисто внешне Гарпун и уходит от Викинга как от стоячего, но на деле при 5-6 часах ЧХВ он опередит менее чем на час (по данным черенкологии, а они достаточно объективны). Для "заездов на результат" это не много, при совместных походах это не важно. В общем большое поле для философствования. PS Свой Г4.5 не дорабатывал, только убирал лишнее, но после такой оды во славу скега на выходные попробую его "скегануть". Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21549 |
цитата Павел 72:Э... На результат важны даже минуты имхо, если результат, это только дистанция, где только гребут. Поэтому не согласный. Или мы о разном цитата Павел 72: Я так рассуждаю... ("с претензией на бурноводинг, для длительных походов и для ПВД"). 37 - странная лодка, ни то ни се. По характеру ну совсем ничем от 36 не отличается. По конструкции - 45. Если только ради унификации деталей? Но Г36 тогда из списка должен пропасть, как оно было с В34 и В36. Как и лишним при таком подходе стал Г47 после появления 49. Нелогично все, имхо. Добавлю - В47 вечно живая классика, чем В3.4 не угодил? Он же прям то же самое... В3.6 - шикарная простая лодка (предположим, на смену 3.4), но чем Г3.6 лучше? цитата Павел 72:И они, гады, ничего не понимают в массовой лодке (вернее она им не интересна), любят только свои хотелки |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата ZindOlog: Мы об одном и том же. Мысль моя кратка и по этому непонятна. Более развернуто - так как в результате роль играют минуты и секунды, то прибавка в скорости от Викинга до Гарпуна слишком мала, что бы его ради этого брать (нужен пластик или, при невозможности хранить, возить, быстрый каркасник). цитата ZindOlog: А вот чем Г3.6 лучше чем В3.6 ответ вроде очевиден - скоростью. Но ИМХО по совокупности комплекса всех характеристик он хуже. цитата ZindOlog: Кто то ассортимент годами не меняет, кто то делает то, что нравится ему и надеется, что полюбится другим. Но не хочется утверждать, что узок круг этих революционеров и страшно далеки они от народа (конечно не революционеров, а производителей). Не стоит жизнь на месте. Каждый год появляются новые удачные модели. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата Павел 72:Не согласен. Он лучше хорошими упорами в первую очередь. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21549 |
цитата Wayfarer:Это мелко... Тем более "в первую очередь". Это уровень потребителя, теоретика и троля с дивана, но не КОНСТРУКТОРА и эксперта, которому переделать упоры или очко - как два байта переслать. Тем более, что упоры мало кому полезны в общем случае. Какие упоры, когда они предполагают автоматическую опцию "верхней" опоры ну и для продвинутых - "нижнюю"? Они вообще не нужны массе (не для тебя и меня конечно, ну это понятно), которая этого не умеет В ПРИНЦИПЕ. Это иллюзия крутости, не более. Я понимаю упоры в Г45 и К2020, но в остальных лодках. Кстати, как и в надувахах они реально мало кому нужны (в смысле реально полезны). Для большинства это скорее "каркас невылетания из кресла", не более цитата Павел 72:Кстати и скорость его никто строго с В36 не сравнивал. Однако я лично видал, как В3.6 от Г45 практически не отстал за 65 км, так что сюрпризы очень возможны. Вот Мормус жадничать перестанет, выдаст нам Г37 на черенковку, а В36 мы уж найдем, думаю |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
цитата ZindOlog: у меня обе этих лодки и 3,6 на 1 км почти медленнее на водохранилище по данным моих треков |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |