Гарпун 3.7
Автор | Сообщение |
universal
Воронеж сообщений: 2181 |
цитата Diabolos:Думаю,скоростные отличия не существенны, но стоит отметить, что я(ок.80кг) сидел в пвд сплавах, в незагруженных лодках. С курсом все хорошо, у меня по крайней мере. Отмечу ещё, что 3.7 - неплохое судно для подростка или девушки. Я сейчас может, сподоблюсь на самоделку( материалов скопилось..), а так, рассматриваю 3.7 для покупки. Походное судно, конечно,раскроется по-другому, но потенциально подходит для ряда моих проектов. |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
universal, ясно, спасибо
|
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Анпакинг байдарки Гарпун 3.7 photos.app.goo.gl/vHBr9Jc14S...
Байдарка в собранном виде, без насоса, ремкомплекта весит 9.7кг Более натянутая дека, она не провисает и не морщинится как на Г4.5 Ну и вообще выглядит более аккуратно, чем Г4.5 Быстрая сборка, если приноровиться - 15-20мин. Возникли некоторые трудности при разборке, никак не удавалось достать трубы стрингеров из кармашков, хотя вставляются они намного легче. Замок кильсона теперь сделан на винте шестигранник. Передняя распорка "старой конструкции" и не имеет сплошного ушка крепления к кильсону. Вес корпуса с двумя утягивающими стропами 6415гр Вес элементов каркаса в чехле 2645гр Спинка 170гр Сидушка 685гр Пробовал натянуть кильсон стропой в верхней распорке, для уменьшения банановости, помогает очень мало. Сама банановость не так заметна как на видео от АГ Отредактировано: ДмитрийН 21.09.2020 14:11 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
ДмитрийН, На ОПу собираетесь? Если да, то с этой лодкой?
|
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Нет, не собираюсь.
Возникли другие планы. Отредактировано: ДмитрийН 21.09.2020 15:05 |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
а коленные упоры такие же как и на 4.5?
|
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Да, такие же. И обруч под юбку такой же.
|
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата ДмитрийН: Трубы фальшбортов собираются и разбираются с корпусом, при вставленной задней распорке (2- бимс). Так, чтобы труба имела изгиб и была короче. У меня такая же засада была на Г-4.9. Пока труба прямая- не встаёт, только согнутая на бимсе. Отредактировано: tramp_Sev-sk 21.09.2020 22:30 |
Iliuha
Мытищи сообщений: 33 |
цитата: ZindOlog: Если не сложно, можете конкретезировать? Или отослать туда где про это было более подробно? Просмотрел тему по Г4.5, но не нашел там. Не исключаю, что пропустил, т.к. все-таки 49 страниц... Т.к. по обводам это лодка — чисто сияк, как по мне |
agix
Россия сообщений: 17 |
цитата ДмитрийН:Кстати, что за вертикальная стропа на кильсоне на предпоследнем фото? У меня такого нет Насчет незначительной банановости, она образуется стыком распорного узла: сомкнутые трубы выпирают чуть-чуть вниз. Остальные соединения прямые. Таким образом, кильсон состоит из двух прямых секций, образующих небольшой излом под ногами гребца. Это место принимает на себя удары, и лей по килю начинает царапаться, но укрепление вроде не требуется. Также на шиверах уже получил два маленьких точечных задира. Пробоинами это не назвать, содран верхний слой ПВХ и проглядывают волокна (кстати, такое нужно клеить, или на долговечность материала это не повлияет?). Оба под сидушкой, несмотря на «подсидуху». Думаю, стоит подкладывать пену, раз такие дела, но пока подожду, насколько проблема будет воспроизводиться. Отредактировано: agix 28.09.2020 23:45 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21549 |
цитата Iliuha:Слать не буду. Смысл в том, что при продольной нежесткости и главное, отсутствии ребер, тяжело держать направление серфа, когда сзади навалилась волна. Лодка гораздо быстрее сходит с курса, подставляется бортом и начинается родео элемент "сайд сёрф", с которым и на норм лодке не просто совладать, а тут немонолитный корпус, нет ребер, чтоб зарезаться и упоры так себе. Я такое словил на Петровском марафоне, когда решил сесть на попутную волну катера. Чуть не кильнулся, хотя знал, что по чем и уж сайд-сёрф мне не в новинку. Зато сразу метров на 20 оторвался от недавнего собеседника |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата agix:Поддержу вопрос. У меня тоже нет. цитата agix:Это детская болезнь Михайловского узла. Ума не приложу, почему человек зная об этой проблеме упорно делает вид, что все отлично. цитата agix:На Викингах это решалось дополнительной трубкой, которая надевалась поверх кильсона в месте стыка. ГК, которая торгует Михайловскими лодками, зная эту особенность лодок, всегда имели их в ассортименте. На своем г37 пока не замечал этой проблемы, но помнится и на Викинге она проявилась не сразу. Печально если все таки проявится. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата agix: В посте написано: цитата ДмитрийН: Это моё частное мнение. |
agix
Россия сообщений: 17 |
цитата Mormus:Возможно, я недотягиваю винт. Но и побаиваюсь тянуть слишком сильно -- все же алюминий |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата agix: И винт и гайка для него, очевидно, стальные. Это моё частное мнение. |
Iliuha
Мытищи сообщений: 33 |
цитата: ZindOlog: тяжело держать направление серфа Большое спасибо! Т.е., если не серфить, то эта проблема не должна быть сильно актуальна? Отредактировано: Iliuha 29.09.2020 15:23 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
agix,
цитата:Винт надо закручивать хорошо, а то бывали случаи когда винт выкручивался или гнулся. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21549 |
цитата Iliuha:Ну да, при сильной волне (ну примерно метр в амплитуде) все варианты курсов "волна сзади" некомфортны вплоть до приемлемости, только навстречу волне под углом или в лоб |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
цитата tramp_Sev-sk:Да, я уже потом понял, по привычке разбирал как Г4.5 "все подряд" |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Обнаружил, что юбка от В1 подходит к Г3.7
Штатная надевается довольно легко в отличии от юбки произв. Белокурова, которую надеть очень сложно. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |