XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Еще раз вопрос о пакрафтах
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#1 Дата 28.04.2015 22:11 Ответ
Все супер - легкие и т.д.

НО. как по поводу прочности на порез. использование технологии пакрафтов на техногенке рек московской обл и тульской Вашаны в частности.

в этом году было мало воды и вногие резались, на перекатах о камни.

пакрафт способен пройти такой маршрут без повреждений? я про суда типа Синица.

Есть практики в этом деле?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: Сэм 15.10.2015 11:42
 brds
Москва
сообщений: 3946
#2 Дата 28.04.2015 22:38 Ответ
Практики пока мало. Вот месяц назад были на Каширке http://my-tour.ru/2015/20150321-kashirka/index.htm. По всем перекатам шкрябались. Повреждений ноль.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#3 Дата 03.05.2015 18:17 Ответ
у вас иволга или синица? или это другой вид пернатых?

какое у вас дно? сайт синица не понятный, нет описания. где-то вычитал что дно балистический капрон, но как они его приклеили к ПУ.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#4 Дата 05.05.2015 12:05 Ответ
цитата hunter-turist:
у вас иволга или синица?

-У нас Синицы. У Саши brds без юбки, у меня с юбкой.

цитата hunter-turist:
какое у вас дно?

-Дно баллистический капрон покрытый с внутренней стороны какой-то водонепроницаемой тряпкой.

цитата hunter-turist:
как они его приклеили к ПУ

-видимо, это один из секретов "фирмы", могу только сказать, что приклеили достаточно прочно

PS с 1го по 4 мая ходили на Лоймолу, я был на Синице. Впечатления от поведения лодки на воде очень положительные. Пару-тройку раз очень крепко налетал на камни -дно лишь слегка потерлось под пятками.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#5 Дата 05.05.2015 14:44 Ответ
цитата Mr_Ponch:
У нас Синицы.

Действительно, что-то птичье в них есть - с клювами и глазами :)

Это моё частное мнение.
 brds
Москва
сообщений: 3946
#6 Дата 05.05.2015 15:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Mr_Ponch:
У нас Синицы.

Действительно, что-то птичье в них есть - с клювами и глазами :)

Пардон, месье, но это ж...па! :)))

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Айдар
#7 Дата 05.05.2015 15:27 Ответ
цитата Mr_Ponch:
на Лоймолу
Вода, видимо, очень большая? Я был рядом на Уксе. Как пакрафт ведет себя на Веере, Табуне? Бедренные упоры-лямки работают? Удается держаться нужной траектории на плоском дне?
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#8 Дата 05.05.2015 16:12 Ответ
цитата Айдар:
Вода, видимо, очень большая?
-Точно, что заметно выше уровня начала мая 2012.

цитата Айдар:
Как пакрафт ведет себя на Веере, Табуне?
- Веер придерживал большинство катов 4ок-6ок, в 2012 году такого и близко не было, меня от попытки прохождения отговорили. Зато мы эпично прокатились по его левой протоке)))
-Ядрена вошь -тоже ядреней, чем в 2012, тоже отговорили
-Бочку на Цисе груженая лодка прошила на ура.
-В Табун даже минимального желания соваться не возникло, это 100% ппц

цитата Айдар:
Бедренные упоры-лямки работают? Удается держаться нужной траектории на плоском дне?

-Упоры вполне работают, ну и сама лодка, естественно, намного легче кренится, чем, скажем, Аккорд.
Поведение плоскодонной лодки- мне очень понравилось, на мой взгляд, траектории держаться удается уж никак не хуже, чем на лодках с профилированным дном.

Отредактировано: Mr_Ponch 05.05.2015 16:37
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#9 Дата 05.05.2015 16:18 Ответ
цитата brds:
Пардон, месье, но это ж...па! :)))

На воде - пусть так, а на берегу - ну ровно две птички :)

Это моё частное мнение.
 brds
Москва
сообщений: 3946
#10 Дата 14.10.2015 15:17 Ответ

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#11 Дата 14.10.2015 15:40 Ответ
Немцам значит чистенькие, а нам с "пятнышками и потёртостями"

Это моё частное мнение.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1215
#12 Дата 14.10.2015 15:59 Ответ
Капитан-Очевидность отвечает капитан-фотографу:
каждому - по его покупательной способности.
 brds
Москва
сообщений: 3946
#13 Дата 14.10.2015 16:19 Ответ
За 20000 р супротив 599 е готов взять и с пятнышками. Тока пока не надо, да и размерчики маловаты. Ну и про надежность дна (после Колчима) хочется поподробнее разузнать.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#14 Дата 14.10.2015 16:24 Ответ
Не, ребята, не всё деньгами меряется. Если они нас не уважают, то давайте хоть сами себя...

Это моё частное мнение.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#15 Дата 14.10.2015 16:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Немцам значит чистенькие, а нам с "пятнышками и потёртостями"
Ну, я так подозреваю, что если бы не те немцы, то этих пакрафтов не было бы вообще. А вот с "пятнышками и потёртостями" - это те, которые заказчик не принял и разрешил их тут продать. Но это всё, конечно, исключительно мои предположения.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#16 Дата 14.10.2015 18:42 Ответ
Нужно на Тритон устроить на работу "Засланца" - чтобы больше таких потертых и в пятнышках делал - нашим людям подъёмных.
 Pripl
сообщений: 305
#17 Дата 23.10.2015 11:17 Ответ
Может кому-то будет интересно.
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1969
#18 Дата 23.10.2015 11:57 Ответ
цитата Pripl:
интересно
круто, очень круто... фотки супер!
 Electron
Минск
сообщений: 513
#19 Дата 23.10.2015 12:01 Ответ
цитата Pripl:
Может кому-то будет интересно.
ЗДОРОВО!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#20 Дата 23.10.2015 13:36 Ответ
цитата Pripl:
Может кому-то будет интересно.
Афигеные фотки. Ну половина вообще - картинки. Остальное не мешает...
Читать потом буду.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#21 Дата 23.10.2015 14:44 Ответ
цитата Pripl:
Может кому-то будет интересно.

Свежо! Молодцы!
Если вы участник, тему скорлупок пакрафтовых повѣдайте по дробну - что да как?
Это снаряженческий раздел...
Понравилось фото - "...Все в тон"
 
 Pripl
сообщений: 305
#22 Дата 23.10.2015 15:13 Ответ
Я руководитель. Полюды были сделаны под наш заказ из моторного пакрафта.
 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#23 Дата 23.10.2015 22:18 Ответ
цитата Pripl:
Полюды были сделаны под наш заказ из моторного пакрафта.
Не сильно понял,что вы сказали: пакрафт из пакрафта? "Полюд"-то я знаю, а что-такое моторный пакрафт, представляю с трудом.
Я так понял,что не вы автор "повести временных лет" по ссылке. Хорошо,разверну вопросы
цитата universal:
что да как?
Меня собственно интересует довольны ли вы судном в целом, достоинства-недостатки,немного об овер- киле, ремонте пробоины (... и на чем вы сидели до Полюдов?)...

Отредактировано: universal 23.10.2015 22:18
 Pripl
сообщений: 305
#24 Дата 23.10.2015 23:57 Ответ
В турмастерской есть моторный пакрафт тойтон. Полюд его более усложненная версия. Моторный пакрафт? Что тут удивительного то? Страна у нас большая, не везде доберешься на поезде (самолетом груза много тоже не отвезешь), не везде прогребешь. Подозреваю, что заброска из Норильска в Путораны сильно дороже пакрафта и легкого мотора. Когда с семьей ходили жигулевскую кругосветку, я оценил эту мысль. Предположим в четверг самарец собрался, в пятницу вышел, сел в автобус, приехал и через 20 минут моторка готова. Никакого тебе хранения, охраняемой пристани не надо.
Аффторство у нас коллективное. Писали вчетвером в поезде в общей тетрадке от безделья.
Да, доволен. Пупындра добротная, крепкая, монобаллоная.
Достоинства: вместительность, грузоподъемность, остойчивость.
Минусы: низкая скорость на ровной воде (мне пофиг, на Урале разгоняли явно выше 15 км/ч), следствие высокой остойчивости и грузоподъемности - не стоит суваться на нем в пороги выше 3+ к.с.
Особенность - гребля желательно веслом 215-220, а не 205 см, как у меня.
Кильнуло меня от моей дурости и самонадеянности, см выше. Не стоит лазить на нем в котлы.
Ванин полюд мы чинили предположительно из-за брака, хотя подозреваю что он нашел свою консервную банку:( Чинили так - сшили и наклеили заплатку. После лодки Вани и Сергея были отправлены на ТО в Питер, моя пока ждет своего часа.
было много мелкого ремонта, подклеивали протекторы окончания шва лент, между которыми сшиты овалы камер. ИМХО в этих разбоях любой путешественник обречен иметь с собой ведро клея и много заплаток.
В водный туризм меня привело рождение сына.
Пользовался до этого счукой-3, севилором, т34 - не понравилось - продал. У друзей брал синицу покататься - ходил на ней на Истру, Каширку, Десну. Еще прогреб как то раз 45 км на викинге 3.4.
Помимо полюда, обычно я плаваю один на одиссее 480 с сыном (3 года), жена на илексе. Если нам совсем скучно, все втроем ходим одним днем на полюде. Пробовали на нем типа изображать каяк с пассажиром, катамаранную греблю. Осталось попробовать байдарочную, в 2 весла.
Монополюды нынче сняты с производства. Мы заказали длинной 2.2, 2.6 и 2.9 м.
Весит мой полюд 4 кг, мягкая палуба 0,5 кг, палуба из аирдека 2/3 - 1,5 кг. Палуба держится на шнуровке, как у аккорда.
 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#25 Дата 24.10.2015 16:45 Ответ
цитата Pripl:
Пупындра добротная, крепкая,

цитата Pripl:
После лодки Вани и Сергея были отправлены на ТО в Питер, моя пока ждет своего часа.
цитата Pripl:
было много мелкого ремонта

Спасибо за ответ! Читая по диагонали, понимаю, что не буду приобретать себе пакрафт пока не определю (под свои задачи) идеальный балланс между весом и износостойкостью.
Уйти в 3 кг и шарахаться от каждой коряжки-стернинки-камушинки или постоянно испытывать ремонтную фобию мне не очень приятно.
Может,надо уйти в 5-7кг и не комплексовать, не знаю.
Мысли субъективные, естественно...

Отредактировано: universal 24.10.2015 18:30
 Pripl
сообщений: 305
#26 Дата 24.10.2015 23:38 Ответ
Читаем внимательно что я написал:
ИМХО в этих разбоях любой путешественник обречен иметь с собой ведро клея и много заплаток.
 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#27 Дата 25.10.2015 09:14 Ответ
...Я не давал товарищам советы,
Но знаю я - разбой у них в чести.
Вот только что я прочитал про это:
Не ниже трех, не свыше десяти.


Разбои - это деления русла...Не более. Сколько не вчитывайся, понять их опасность без соответствующих разъяснений трудно...

Что было такого в Этих разбоях ?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#28 Дата 25.10.2015 09:17 Ответ
На скитальце отзыв в тему:

цитата Rob:
**** пакрафт Alpacka Explorer (не очень).****
===Почему? Можно поподробней? Как потенциальному покупателю хотелось бы узнать...===

Ya sam bil potentsialnim pokupatelem Alpacki )) Mogu podrobno otvetit, priamoe sravnenii s Drakarom na nashem pohode pokazalo sleduushee:

Kogda dvigalis vverh po reke, ya obichno shel 2 chasa, potom zhdal moego naparnika polchasa. Na perekatov ego Alpacka tormozil konkretno. Ono plavno "prikleetsa" k vode i potrebuet ogromnuyu silu chtobi toskat ego vverh dazhe po dostatochno prostomu perekatu. Kak tolko techenie stalo silnee, snova i snova prishlos razgruzit Alpacku chtobi obnesti etot uchastok reki. Eto kazhdi raz oznachaet nesti 60 kg gruza na plechah - sami predstavlaete skolko kalorii na eto uhodit. U nas bilo bolshe 100 km marshruta chtobi proverit nashi lodki v takom rezhime, vivod odnoznachenno: Alpacka ne bilo skonstruirovanno dlya togo, chtobi v nem toskat svoe snaryazhenii vverh po gornoi reke. Ono dlya etogo ploho goditsa.

Material tozhe rastroilo. Kamni, koryagi, led zametno povredili dno Alpacki. Posle pohoda moi naparnik bil vinuzhden otdat lodku na kapremont. Vo dne poyavilsa dirka, voda popalo v lodku. Est foto gde on obosnachil vse mesta na dne Alpacki gde libo dirka, libo material zametno povreden. Takih mest na udevlenii mnogo. Bezuslovno mi polzovalis nashimi lodkami ne po naznacheniu kogda toskali ih desiatkie kilometri priamo po ldu, kak pulka. No Drakar s etimi usloviami spravilsa normalno, Alpacka net.

Eshe odin punkt - kategoriinost splava. Drakar izza svoei konstruktsii estestvenno goditsa dlya bolee slozhnih porogov. U Alpacki net samootliva kokpita i net vnutrennogo stabilnosti. Vi sidite v packraft - vi emu i dadite stabilnost vashim telom. Koleinaya posadka na bolee slozhnih porogah isklyuchenna, packraft mozhet vesti sebya neozhidanno bez vnutrennogo upora ot vashih nog. Etot momemt na nashem pohode ne igral rol, poskolku porogi v etot raz bili prostie. No kogo obichno tyanet na reku bolee visokoi kategoriinost, tot budet uchitivat kakoi zapas bezopasnosti u svoei lodki.

Moi vivod takoi: packraft imeet smisl na peshe-vodnom pohode gde net dlinnih uchastok protiv silnoi techenii, gde net povishennih potrebovanii k prochnostiu materiala, gde splav prostoi (porogi do II. kategorii). Nu i gde vse vashi veshi realno pomestitsa v 1 ryukzak - togda malenkii ves packrafta budet znachitelnim preimushestvom. Tem dlinee pohod, tem bolshe ves produktov, tem bolshe i terayetsa preimushestvo vesa packrafta. Malo kto hochet nesti, skazhem, 60 kg v 2 ryukzakah bolshe 100 km. Znachit mi zavisim ot rekah chtobi dvigatsa. Klyuchevim faktorom togda stanet ne ves lodki, a naskolko on goditsa dlya dvizhene po vode, vnis po techenii kak i vverh.
Dlya sravnenii - Alpacka Explorer 42 moego naparnika vesit 3 kg, Drakar Meridian 7 kg.

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#29 Дата 25.10.2015 09:47 Ответ
цитата:
Drakar Meridian

да.. уж.. дракаровкие лодочки весьма неплохие..
недаром производитель "Синицы" Сергей Каржаев поставил дракаровский "миникаяк" - в одной из тем на "скитальце" - в одном ряду с пакрафтами

у товарища - "миникаяк" поэтому этот каячок хорошенько прощупал..
кроме очень качественных материалов мне сама идеология нравится
всё просто, рационально.. понятно..
кстати - там нет дна в нормальном понимании этого - это скорее низкая палуба с небольшой опорой на воду.. нечто среднее между дном и палубой.. но всё же - ИМХО короче - это катамаран..
одно время тоже думал доработать свою "солдатскую" до похожей конструкции парой дополнительных баллонов небольшого сечения,
но потом понял - что именно мне для моих технически несложных походов - такое усложнение конструкции не нужно..
хотя конечно желание попробовать как нибудь сделать осталось..
тем более что в последнее время с предгорий наша команда всё чаще забираемся повыше..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#30 Дата 25.10.2015 10:06 Ответ
цитата Pripl:
в этих разбоях любой путешественник обречен иметь с собой ведро клея и много заплаток.
Есть большие сомнения. Но вдаваться в тему не буду.

Можно по другому. Я бы поспорил с Вами там на двуслойке на стоимость моей лодки, новой конечно... Вам фора - четыре к одному. Но со мной почему-то ни кто не спорит на деньги и коньяк. Да и тяжеловасто провернуть. Я пока не в форме. Автослесаря только попадались на этот крючОк. А турье, оно ушлое, оно чует, что что-то не так, жареным от таких предложений пахнет...

Двуслойка не любит арматуру и холодильники. А еще силикат на полярном и то, местами. А что у Вас там было, осталось не раскрытым...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 25.10.2015 10:07
 brds
Москва
сообщений: 3946
#31 Дата 25.10.2015 16:34 Ответ
цитата Jelsay:
но всё же - ИМХО короче - это катамаран..

А по мне это тримаран с вплотную расположенными баллонами

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#32 Дата 25.10.2015 16:45 Ответ
цитата brds:
это тримаран
протестую - поскольку средний баллон ПОДВЕШАН между крайними - т.е он ОПИРАЕТСЯ на них - а у тримарана опора на средний балллон полноценная..
 
да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#33 Дата 25.10.2015 19:50 Ответ
для продолжения темы:

если дно на лодке сделать как на этой моторке фрегат

жесткости навалом, обводы вполне плавные, есть конечно паразитные щели/пазы между баллонами, но думаю не так важно.
 
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 25.10.2015 19:50
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#34 Дата 25.10.2015 20:28 Ответ
цитата Jelsay:
ИМХО короче - это катамаран.
Это про это? Или я не понял сложную нить рассуждений?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 25.10.2015 20:28
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#35 Дата 25.10.2015 20:47 Ответ
ну типа да.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#36 Дата 25.10.2015 20:53 Ответ
цитата hunter-turist:
ну типа да.
Я все таки дождусь ответа покомпетентней А то как-то не так...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 brds
Москва
сообщений: 3946
#37 Дата 25.10.2015 21:26 Ответ
цитата Zindolog:
Я все таки дождусь ответа покомпетентней А то как-то не так...

Я про него, про Дракаровский Миникаяк http://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/7/index_ru

цитата Jelsay:
протестую - поскольку средний баллон ПОДВЕШАН между крайними - т.е он ОПИРАЕТСЯ на них - а у тримарана опора на средний балллон полноценная..

Лично у меня борта (реально там в бортах один баллон) подвешены к среднему баллону, на котором я сижу.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#38 Дата 25.10.2015 22:00 Ответ
цитата brds:
Я про него,
Я еще раз извиняюсь, я все ж жду ответа "человека из Кемерова"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#39 Дата 26.10.2015 02:54 Ответ
цитата brds:
Лично у меня борта (реально там в бортах один баллон) подвешены к среднему баллону, на котором я сижу.
там одна камера - а бортов там два..
и основную грузоподьёмность (иначе - опору на воду )обеспечивают именно борта.. на одной серёдке вы бы утонули..
так что это не тримаран, а катамаран..

цитата Zindolog:
Я еще раз извиняюсь
Москварик завтра замёрзнет..
а так - да этот каячок

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#40 Дата 26.10.2015 09:07 Ответ
цитата Jelsay:
а так - да этот каячок
Хорошо.
Вас теперь двое тут, у кого ... ну такое отношение к действительности,

типа А:
- Белое?
- Да нет(!), белое!

и типа Б:
ка-та-ма-ра-н...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#41 Дата 26.10.2015 09:58 Ответ
цитата Zindolog:
Вас теперь двое тут, у кого ... ну такое отношение к действительности,

вы думаете вас кто-то понял? оптимист!

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#42 Дата 26.10.2015 10:12 Ответ
цитата Jelsay:
вы думаете вас кто-то понял?
По п.Б понимать меня не обязательно ...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#43 Дата 26.10.2015 10:42 Ответ
цитата Zindolog:
понимать меня не обязательно

а зачем вы тогда ходите на форумы то ?
над людьми поржать с высоты своего каячка или ещё чаво ?

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#44 Дата 26.10.2015 11:21 Ответ
цитата Jelsay:
а зачем вы тогда ходите на форумы то ?
Ну как бы ...DELETED***...

*** Злостный офтоп. Но оно из темы выросло, про катамаран между прочем...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 26.10.2015 11:36
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#45 Дата 26.10.2015 11:34 Ответ
чёт я плохо соображаю..
наверное - понедельник?
или это инопланетяне мой мозг облучают..?
или давление падает..?
или пятна солнце..? или на трусах..?
короче - буду считать, Zindolog, что вам просто нечего сказать.. так проще..

да нет
 Pripl
сообщений: 305
#46 Дата 27.10.2015 22:21 Ответ
Что мы чинили, смотри мое предыдущее собщение:
было много мелкого ремонта, подклеивали протекторы окончания шва лент, между которыми сшиты овалы камер.

И чем опасны разбои для лодок? Река делится на много речек с острыми камешками, порой мелкими. Проходить без чириканья сложно. Протекторам то и достается.

Миша, я Костя, жаловался тебе на погранцов в Крыму (так отступление, представица). Спорить с тобой про двуслойку дело не разумное, тк двуслоек, кроме Дракара как-то нормальных и нету (С баллонами ВВ я наигрался, больше не хочу). А стоит дракар почти в два раза дороже моего полюда. Ты хочешь спорить со мной, что прочнее, каньон или полюд:)?
Я тебе отвечу с намеком, про ткани из которых делают пакрафты. Они кой-где тянуца - тянуца, а кой-где просто тянуца. И аккуратные изделия типа одисея или каньона, в которых каждая деталька клеица из одного кусочка из них не получаца.

Отредактировано: Pripl 27.10.2015 22:22
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#47 Дата 27.10.2015 22:58 Ответ
цитата Pripl:
И чем опасны разбои для лодок?
Ничем. Они людям опасны, если это разбои реки типа в 100 кубов и больше и там есть кусты.

Я участвовал в таком убое лодок, как ты описываешь, один раз. На Урале. В верховьях Б. Нугуша. Воды не было совсем. 15 км волокли лодки практически только по камням. Таймени. Это не разбои. Это когда вода между камней в количестве 0.5 куба. Вот тогда мы наклеились всласть. Но это был 2-й поход в жизни и первый на горную речку. Мы были глухими чайниками, аж жуть. Просто надо было подождать два дня. Прогноз ведь знали. Хотели подальше от дороги уйти, по которой никто не ездит.

Что за тряпка на пакрафтах, не знаю...., никак не сподобился пощупать. Собсно поэтому про паки и молчу. Хотя понятно, для чего они. Много пешки, мало воды. Вода может быть и до 3 горных КС.

цитата Pripl:С баллонами ВВ я наигрался, больше не хочу
Ты из "счастливых". Я тоже тебе с намеком отвечу. Но не зуб за зуб, а так, как есть - я для себя оставил только одну лодку из кучи, которые нажил непосильным трудом и испытаниями - это Одиссей из первой партии, который двухслойный, купил б/у специально. Не с производства снял и с испытаний. Чужой. О как...!
А у меня были...
- Спорт эксклюзивно сохранившийся с первыми баллонами. Уникальная сохранность при активной жизни. Но чиста мне уже он слишком прост.
- Одиссеи, полностью и полу монобаллоны. Все умерли.
- Игла - ракета просто, но не мой формат.
- Лагуна-440 - умерла.
- Аккорд - не мой стиль.
- RL-370. Харьковчанская бывшая от Пеликана. Быстрая и жесткая. Не мой стиль. Клоуз дек. Будет пробно модернизовываться. Дно монобалонное(!) не выдержало.
- Лагуна-2010.
- Т-28
- Т-34
- Т-40
шесть из них - моники.
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 27.10.2015 23:14
 Pripl
сообщений: 305
#48 Дата 27.10.2015 23:39 Ответ
Да, может я счастливчег со своей тешкой, но выразился я не правильно. Легких, нормальных двуслоек нету. Кроме дракара. Хотя его ниразу не видел. Но не интересно.
Да и как то обломно мне будет пересекать водораздел, таща лишнюю воду в рюкзаке. Если не смогу высушить. Вот тащил как то мокрую щуку-3, так под ней нормальный рюкзак нормальной фирмы разорвался.
Вот кубеновая двуслойка для ценителей. Но это уже адский стеб.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#49 Дата 28.10.2015 00:58 Ответ
цитата Pripl:
Вот кубеновая двуслойка для ценителей.

== in upcoming models it will be possible to store cargo inside main tube ==
Когда уже кто-то сможет хорошо реализовать эту простую и прекрасную мечту?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#50 Дата 28.10.2015 10:27 Ответ
цитата Pripl:
Легких, нормальных двуслоек нету. Кроме дракара. Хотя его ниразу не видел.
Костя, ты встаешь на опасную дорожку. "Я Пастернака не читал, но мне сказали".

цитата Pripl: Да и как то обломно мне будет пересекать водораздел, таща лишнюю воду в рюкзаке.
Двуслойку, прежде чем нести, надо высушить немного. Хотя бы слить воду с ткани и немного между слоями. Это не сложно. Поставить. Если дождь - под тент. В дождь вообще лучше не ходить никуда.
Поясню:
Палатку, прежде чем спать, надо поставить немного.
Но сначала поставить тент немного. Общественный. Так у нормальных пацанов положено.
Но сначала разгрузить лодку. Ну хоть чуть...
Значит палатка - изначально "плохая", если ей сразу нельзя воспользоваться... Получается так.

Если плыть не 40, а 400 км, (я пока и такое не снял с планов), а нести и тащить по мелям... ну 100, я возьму лодку понадежнее. Я пока такие только двуслойки знаю. Я НЕ ЗНАЮ дальноходов-многоводов на мониках. НИ ОДНОГО!
Паки... На западе это игрушка. На дальняки там ВООБЩЕ не ходят. У нас - пока нет статистики. Только ПВДэшки, да вот ваш поход. А сколько в нем было водной части? А пешей?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 10:37
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#51 Дата 28.10.2015 10:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
простую и прекрасную мечту?
Я не осилил. Там все как-то непонятно. Ты о чем? Пак и есть пак. Чего там такого? Указуй плиз.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Electron
Минск
сообщений: 513
#52 Дата 28.10.2015 10:59 Ответ
Можно свои 3 копейки?
Те Паки с которыми мы ходили в питерской турмастерской - в серьезный пешеводный не возьму, если соотношение вода-пешка приближается к 50%. Максимум 60% пёха, 40% воды... ну или если вода совсем простая, без камней и шкуродёров...
Ведро клея и простынь заплаток как-то не умиляет... и дело не в конкретном производителе...
Дракары пощупал у автора в Хибинах - мы с ним пересеклись на маршруте - на ощупь - надежные, но нифига не легкие...
Да простят мне ересь:
Пока альтернативы Тайге для пеше-водного- не вижу... Надеюсь новые баллоны будут без сюрпризов...
Хотя вариант ремонта в походных условиях уже просматривается (благо вдоль борта молния присутствует) - Это пачка надувных шариков и даже ПЭТ бутылки (благо в сдутом состоянии несколько штук всегда с собой)
А банальный съемный китайский скег - серьёзно решает вопрос курсовой устойчивости - проверено несколько раз...

Отредактировано: Electron 28.10.2015 11:13
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#53 Дата 28.10.2015 11:37 Ответ
цитата Zindolog:
Я не осилил. Там все как-то непонятно. Ты о чем?
Ну я ж цитату привёл. Возить вещи внутри баллонов. Это же так естественно и желанно. И места не занимает, и невысоко по ЦТ, и заведомо сухо, сохранно. Ну хочется же! Но также ясно, что удобную реализацию этой простой идеи сделать совсем не просто.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#54 Дата 28.10.2015 11:38 Ответ
цитата Electron:
вариант ремонта в походных условиях

Вот.

Ходить без этого - пытаться доказывать себе, что счастье гарантировано свыше. Нет, не гарантировано. И домкраты в машине возят, не смотря на то, что шиномонтажи на каждом углу.

Напомню, есть у нас широко известный в наших узких кругах Иван Шариков. И была у него лодка. Которая лопнула по борту на метр в длину (типа, Ваня поправит, если че) НОЧЬЮ И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ. Если такое возможно, а я Ване верю, хотя и само явление за гранью понимания, то слово ремнабор в походе это:
Запасной бортовой баллон.
Трубка для ремонта трубки дуги палатки.
3 метра веревки.
клей-набор для конкретной лодки.
Ничего больше не надо. Но это должно быть обязательно. Иначе наивняк "за щастье".
Аптечка (водная) тоже должна иметь две кондовые вещи:
Перевязку для серьезной раны и антибиотик для всего. Остальное - мелочи типа лейкопластыря и децкого крема.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 11:42
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#55 Дата 28.10.2015 11:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это же так естественно и желанно. Ну хочется же...
удобную реализацию этой простой идеи сделать совсем не просто.

Ты заболел опасной болезнью
Скоро Щука станет катом. Осторожно!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 11:40
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#56 Дата 28.10.2015 11:42 Ответ
цитата Zindolog:
Я НЕ ЗНАЮ дальноходов-многоводов на мониках. НИ ОДНОГО!

Одного я знаю. С Щуки пересел на Викинг.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#57 Дата 28.10.2015 11:47 Ответ
У них НЕТ пешек. Не путай. Их волоки по 2 км - это смешно. Тогда и у Игоря Вектор - идеальная машина пешеводника.

Если и ходить в пешевод с Викингом, как они, да еще с такими гермами и такими веслами, то это сознательно таскать +6 на лицо. Это дохрена. И это только на первый взгляд +6 ... Это мазохизм. Видать упрямство и здоровье позволяют. До поры. Особенно позвоночник. Хотя маршруты знатные - ничего не скажешь.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 11:57
 Electron
Минск
сообщений: 513
#58 Дата 28.10.2015 12:00 Ответ
Тайгу 340 на двоих - в пеше-водке по весу и прочности позволить может каждый...
по 3 кг крепкой лодки на морду - это круто...
Если больше - нафиг такой пеше-водинг...

Отредактировано: Electron 28.10.2015 12:00
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#59 Дата 28.10.2015 12:05 Ответ
цитата Zindolog:
Вот.
Чо-то не открывается картинка. Хотя я и знаю какая она там будет. Аналогия эта твоя красива, но как всякая аналогия хромает. Шиномонтажа прямо там где проколол никогда нет. А сам ты отремонтировать колесо никогда не можешь. С лодкой в далёком походе иначе - ты по-любому будешь это ремонтировать сам и в этих условиях, вопрос только прямо сейчас или немного потом.

Кроме того, запасное колесо всегда идёт в комплекте машины, для него там предусмотрено место, и машина всегда его везёт сама. Запасной баллон для Щуки стоит несколько тысяч рублей, весит около килограмма и тащить его тебе самому. При том, что вполне ремонтопригоден в походных условиях.

цитата Zindolog:
Скоро Щука станет катом. Осторожно!
Щука акбар, аминь, клянёмся

цитата Electron:
Пока альтернативы Тайге для пеше-водного- не вижу...
Пазвольте! А чем она от Налима отличается кроме евро-стайла? И чем бабушка-Щука хуже?

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#60 Дата 28.10.2015 12:09 Ответ
цитата Zindolog:
У них НЕТ пешек. Не путай. Их волоки по 2 км - это смешно.
Вот здесь было 67 км.
Да и почему собственно? Лодка весит 17 кг. То есть по 8.5 на каждого. Это вес щуки или тайги, а они вполне себе признаны для пешеводинга, до недавних пор и альтернатив особо не было...

цитата Electron:
Тайгу 340 на двоих
Тесно это. Если не ПВД.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.10.2015 12:12
 Electron
Минск
сообщений: 513
#61 Дата 28.10.2015 12:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Пазвольте! А чем она от Налима отличается кроме евро-стайла? И чем бабушка-Щука хуже?
Не претендую на Истину в последней инстанции, к тому-же у меня тайга 340 еще не Евро:
выкладываю те соображения, которые принимал во внимание для себя:
Налим: минусы - избыточная ширина, и отсюда, вес и скорость... неудобная заправка баллонов - ремонтопригодность "в полях". Неудобная посадка на рюкзак или надувные подушки... Плюсы - опендек (-вес, больше вариантов паковки)
Щука: минусы - не опендек (вес, варианты паковки, долго сушить тряпку), неудобная заправка баллонов. Плюсы - узкая и быстрая

Отредактировано: Electron 28.10.2015 12:16
 Electron
Минск
сообщений: 513
#62 Дата 28.10.2015 12:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Тесно это. Если не ПВД.
Оказывается!, отсутствие надувного дна - дает просто вагон места под вещи...
Я малек поспешил переделать Тайгу 430 в Т43 с самоотливами - для вело-водинга на двоих... Итог: места стало меньше в разы... хотя ходкость стала отменной... буду заделывать отливы обратно...
Если в Тайге 340 реально уместиться в двоём + литров 200 (если не больше) барахла, то в том-же Каньоне это не прокатит...
Только что гермы выкладываю не прямо на дно, а вывешиваю на веревках пропущенных через бортовые петли...
+ если выбирать по весу 2шт. Тайги 280 или 1шт. 340 на двоих - то выберу последнее...
Позвоночник он родной - его жалеть нужно...

Отредактировано: Electron 28.10.2015 12:31
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#63 Дата 28.10.2015 12:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Возить вещи внутри баллонов. Это же так естественно и желанно. И места не занимает, и невысоко по ЦТ, и заведомо сухо, сохранно. Ну хочется же! Но также ясно, что удобную реализацию этой простой идеи сделать совсем не просто.
У Альпак всё давно придумано и работает ссылка, если кто не в курсе.
цитата Zindolog:
Паки... На западе это игрушка. На дальняки там ВООБЩЕ не ходят
-это неправда ссылка
 Electron
Минск
сообщений: 513
#64 Дата 28.10.2015 12:44 Ответ
цитата Mr_Ponch:
У Альпак всё давно придумано и работает ссылка, если кто не в курсе.
ТЕМА!
идет, как я понял, как опция...

Отредактировано: Electron 28.10.2015 12:48
 Валерий В
Москва
сообщений: 3162
#65 Дата 28.10.2015 12:45 Ответ
цитата:
Я НЕ ЗНАЮ дальноходов-многоводов на мониках. НИ ОДНОГО!
ссылка
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#66 Дата 28.10.2015 12:45 Ответ
цитата Mr_Ponch:
У Альпак всё давно придумано и работает
Круто. Правильно ли я понимаю, что:
1. Альпака это монобаллонник.
2. Ему можно опционально приделать газодержащую молнию.
3. И в эту молнию засовывать гермы, которые тоже (!) с газодержащими молниями, и после засовывания ещё надуваются и держат давление.
4. А после засовывания герм-баллонов ещё и саму лодку надуваем.

Это моё частное мнение.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#67 Дата 28.10.2015 12:52 Ответ
Если кто ткани идущей на теперешние баллоны подкинет - то можно похожее в тайгу попробовать сделать...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#68 Дата 28.10.2015 12:56 Ответ
цитата Electron:
Налим: минусы - избыточная ширина, и отсюда, вес
У всех налимов ширина 92. У тайги 340 - 94, у более длинных - 96.
Налим 300 (длина 440) по паспорту весит 10 кг, тайга 430 - 11.
Цена налима 300 - 18 тыр, тайги 430 - 20 тыр.

цитата Electron:
неудобная заправка баллонов
Не известно ещё что удобнее. И что надёжнее. И пустяки это для настоящих пешеводов.

Имхо тайга ничем не отличается от налима кроме отсутствия складок.
А вот щука или налим - вопрос личного (но не принципиального) выбора.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.10.2015 13:02
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#69 Дата 28.10.2015 12:58 Ответ
цитата Electron:
можно похожее в тайгу попробовать сделать...
У вас есть надёжные газодержащие молнии?

Это моё частное мнение.
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#70 Дата 28.10.2015 13:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Правильно ли я понимаю, что
-Да, вроде все именно так. Живьем правда я этого чуда не видел, но, думаю, раз они поставили эту систему на свой чисто бурноводный пакрафт Alpackalypse, который надо надувать сильнее традиционных, то эта система не самая хлипкая.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#71 Дата 28.10.2015 13:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо тайга ничем не отличается от налима кроме отсутствия складок.
А вот щука или налим - вопрос личного (но не принципиального) выбора.
Убедили!
цитата Капитан-фотограф:
У вас есть надёжные газодержащие молнии?
Для не бурной воды можно попробовать сделать и без нее...
Заодно сделать сочетание чисто надувных и вещевых баллонов..
Правда жесткость несколько пострадает...

Отредактировано: Electron 28.10.2015 13:08
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#72 Дата 28.10.2015 13:10 Ответ
цитата Electron:
Для не бурной воды можно попробовать сделать и без нее...
Были бы в тайге молнии не внизу а наверху. Тогда и делать бы ничего было не надо. Просто склеить гермы в виде узких длинных тубусов и класть поверх баллонов, и баллоны потом додувать. В эти гермы можно будет класть только вещи, которые не боятся сильного сминания, но таких немало - шмотки, спальник, коврик-самонадувайка, палатка... Да и палочки туда можно для жёсткости положить. Ау, Вольный ветер...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.10.2015 13:13
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#73 Дата 28.10.2015 13:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А чем она от Налима отличается кроме евро-стайла?
Тем, что про нее хочется говорить. Она в глазах приятна.

цитата Капитан-фотограф:
И чем бабушка-Щука хуже
Декой например и см. п.1

цитата Капитан-фотограф:
При том, что вполне ремонтопригоден в походных условиях.
Это ты ВСЕМ объясни и ВСЕХ клеить ВО ВСЕХ случаях научи. Умник...

цитата Капитан-фотограф:
С лодкой в далёком походе иначе - ты по-любому будешь это ремонтировать сам и в этих условиях, вопрос только прямо сейчас или немного потом.
Да. На берегу вечером, после 30 граммов под тентом на закатном солнце...
... а не ж...к верху, где тебя угораздило найти арматурину или камень острый на ветру и под дождем. Я не фантазирую. Я описываю личный опыт хождения в 10 человек. Я один раз на Коломенке был вынужден клеить на ходу - в результате ОЧЕНЬ поздно закончили, замерзли и я ЗАНЕС Коломенку в "черный список" в принципе.

цитата Капитан-фотограф:
То есть по 8.5 на каждого.
Это ужас легкохода. Да там вообще нет намека на облегченку. Это мазохизм. Хотя и по красивым местам.
Не веришь - сам сходи так. Волоки в две ходки наверняка. Тебе понравится...

цитата Капитан-фотограф:
Тесно это. Если не ПВД.
Ну конечно в альпаке просторно. Я даже фотку подсовывать ленюсь...

цитата Валерий В:
ссылка
Это не пешеводинг. Повторюсь, это умудохивание себя на волоке, но в красивом и "не для всех" маршруте. Там по 40 на лицо. Ты о чем вообще?

цитата Mr_Ponch:
-это неправда ссылка
Не корректно. Это не "вода", коллега. Там воды кил 20 от силы. Это пешинго-мало(!)водинг. Это как раз для альпак. Причем дважды - санки надувные давно лыжники юзают.
Там еще и каркасник на фотке типа Тайменя... В это вообще не верю! Ну или "тест показал - сильные".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 13:21
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#74 Дата 28.10.2015 13:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ау, Вольный ветер...
Ау!...
- Как нах..?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 13:23
 Electron
Минск
сообщений: 513
#75 Дата 28.10.2015 13:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Были бы в тайге молнии не внизу а наверху. Тогда и делать бы ничего было не надо. Просто склеить гермы в виде узких длинных тубусов и класть поверх баллонов, и баллоны потом додувать. В эти гермы можно будет класть только вещи, которые не боятся сильного сминания, но таких немало - шмотки, спальник, коврик-самонадувайка, палатка... Да и палочки туда можно для жёсткости положить. Ау, Вольный ветер...
Молния в Тайге расположена правильно.
На верхнюю часть баллонов идет нагрузка на растяжение при волнении - что смерть для молнии + мешать рукам будет.
А вот идея мелких герм напихать до надувания - это мысль! Тут ничего и переделывать не нужно, только следи чтобы баллон не пережимало...
Как раз собирался наклеить таких герм из баннерной ткани...

Отредактировано: Electron 28.10.2015 13:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#76 Дата 28.10.2015 13:30 Ответ
цитата Electron:
А вот идея мелких герм напихать до надувания - это мысль!
Это ж скока барахла тогда надо иметь, чтоб в лодку не влезло...
Чисто ради искусства если только. Как каяк из ивы и тента.

Ну или крутой концеп
     
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 13:32
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#77 Дата 28.10.2015 13:30 Ответ
цитата Electron:
что смерть для молнии
Имхо вопрос качества молнии.
цитата Electron:
мешать рукам будет
Имхо РОВНО сверху мешать не будет. Зато грузить гораздо удобнее, чем снизу. Хотя... снизу зато ЦТ ниже будет. Попробуйте, интересно, что получится...

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#78 Дата 28.10.2015 13:33 Ответ
цитата Zindolog:
Это ж скока барахла тогда надо иметь, чтоб в лодку не влезло...
В баллоне оно
а) сохранее
б) ЦТ ниже (чем например на деке)
в) ветру не поставляется

Кроме того, можно взять лодку меньше размером. Чтобы легче нести и протаскивать между камней и брёвен.

цитата Zindolog:
Ну или концептуировацо
Это тоже интересно

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#79 Дата 28.10.2015 13:35 Ответ
Первая попытка укладывать вещи в баллоны в России уже была. У Тайм Триала. Никто не заинтересовался.

цитата Electron:
А вот идея мелких герм напихать до надувания - это мысль!

Только спальник туда не кладите - при надувании до 0,2 атм уже не расправится, скорее всего. Альпаковские гермы надуваются изнутри, да и если бы не надувались - уменьшались бы в объёме не очень сильно, максимум на четверть. А тут сожмёт, как прессом.

Отредактировано: Эмма 28.10.2015 13:37
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19826
#80 Дата 28.10.2015 13:39 Ответ
А вот раз уж тут про налимы было вброшено... :)
Кемерово, налимы, берёзу пилят... Джелсей, вы тут есть?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.10.2015 13:43
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#81 Дата 28.10.2015 13:42 Ответ
цитата Эмма: У Тайм Триала. Никто не заинтересовался.

" К тому же она двухслойная, т.е. заведомо проигрывает Аккорду)."

Опять эта глупая мантра. Пишут, что прочитали сами когда-то в децтве.

Я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОЙ двуслойки, которая бы умерла совсем после 8-ми лет зверской эксплуатации.

Я ЗНАЮ ПЯТЬ моников, НЕ СТАРЫХ, один-два сезона, которые умерли. СОВСЕМ. НЕ ПОДЛЕЖАЛИ РЕМОНТУ.


Прекратите гродить х%рню, господа, а!?

Я понимаю, что это было давно, но ведь продолжают...
... городить
... эту
...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 13:55
 Electron
Минск
сообщений: 513
#82 Дата 28.10.2015 13:44 Ответ
цитата Эмма:
Первая попытка укладывать вещи в баллоны в России уже была. У Тайм Триала. Никто не заинтересовался.
Твою-ж мать! Почему я про это раньше не знал!
А критики, просто не доросли до решения...
Решение опередило свое время - народ не въехал просто в тему тогда еще...
Теперь знаю как буду перекраивать свою Тайгу!
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#83 Дата 28.10.2015 14:17 Ответ
цитата Zindolog:
Не корректно. Это не "вода", коллега. Там воды кил 20 от силы. Это пешинго-мало(!)водинг.
Там еще и каркасник на фотке типа Тайменя... В это вообще не верю! Ну или "тест показал - сильные".
Там 190км воды минимум, при общем километраже 590. Чуваки на "Таймене" шли с ними только первую неделю. Там это написано и нарисовано.
А некорректно это писать, что "На дальняки там ВООБЩЕ не ходят."
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#84 Дата 28.10.2015 14:50 Ответ
цитата Mr_Ponch:
А некорректно это писать, что "На дальняки там ВООБЩЕ не ходят."
Это исключение. Какаянить рекламная команда. Непонятно, если не понимать все.
А инфа про "вообще" - "оттуда".

цитата Mr_Ponch: Чуваки на "Таймене" шли с ними только первую неделю. Там это написано и нарисовано.
Ну я не могу так много на заграничном прочитать. Первую неделю... А сколько было недель? Это очень важный вопрос...
А как это они с Тайменью? Только как санки и по горизонтали?
По склону +20 кил за санки - перебор же ...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 14:53
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#85 Дата 28.10.2015 15:32 Ответ
цитата Zindolog:
Ну я не могу так много на заграничном прочитать. Первую неделю... А сколько было недель?
А как это они с Тайменью? Только как санки по горизонтали?
По склону +20 кил за санки - перебор...
30 дней, 370 миль без поддержки (без дозаправки харчами и т.д.) от Якатата до Маккарти. 6 человек (видимо, помимо "Тайменя" у них еще какие-то плавсредства были) поплавали с основной группой в течение первых трех дней по фиорду, потом стали возвращаться в Якатат (они изначально так и планировали). То есть, "Таймень", по снежным склонам никто не таскал...
цитата Zindolog:
Какаянить рекламная команда.
-Ну они там действительно кучу снаряженческих фирм и какой-то фонд благодарят.
У нас в России люди в Путараны и на Альпаках и на Синицах уже тоже вполне нормально ходили. К сожалению, красочных отчетов нет, но, может, будут позже.
В общем, я хочу сказать, что при нормальном подходе в поход "на дальняк" пакрафт нормально вписывается и у нас и у них.

Отредактировано: Mr_Ponch 28.10.2015 15:44
 brds
Москва
сообщений: 3946
#86 Дата 28.10.2015 16:16 Ответ
Я не видел, не понимаю, по заграничному не читаю - значит ничего не было и все это враки! Атличный аргумент! Надо взять на вооружение!

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#87 Дата 28.10.2015 16:27 Ответ
цитата brds:
Я не видел, не понимаю, по заграничному не читаю - значит ничего не было и все это враки! Атличный аргумент! Надо взять на вооружение!

Еще добавлять голову надо, а не только красивые слова писать. А еще по роду хобби-работы я слежу за тем, что там делается и кто и на чем там ходит. И читаю вмеру сил, просто много сразу не осилить. Про этих и им подобных не слышал. Это не тренд. Это исключение. Это "Шпаро" и "Конюховы", но на ихний манер.

Аргумент атличный и УБОЙНЫЙ есть:

цитата Mr_Ponch:
30 дней ... без поддержки
НИ ОДИН МЕРИКОС НЕ ИМЕЕТ ОТПУСК 30 ДНЕЙ!
Невозможно собрать обычных мерикосов, имеющих 30 дней отпуска и еще ОДНОВРЕМЕННО!! А еще и с такой подготовкой


Выводы сами делайте...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 16:38
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#88 Дата 28.10.2015 16:40 Ответ
цитата Zindolog:
НИ ОДИН МЕРИКОС НЕ ИМЕЕТ ОТПУСК 30 ДНЕЙ!
Невозможно набрать 6 (обычных) мерикосов, имеющих 30 дней отпуска и еще ОДНОВРЕМЕННО!!
-Причем здесь это, ну получается, что необычные "специальные спортивные" американцы ходят в продолжительные походы. И что? Пакрафты для этих походов сгодились, выдержали? -Да. Собственно, и это все выводы.

Отредактировано: Mr_Ponch 28.10.2015 16:40
 brds
Москва
сообщений: 3946
#89 Дата 28.10.2015 16:48 Ответ
2 обычных россиянина, 15 дней, 500 км по Путоранам на Синицах-Иволгах
http://siberianpackrafting.ru/?p=195

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#90 Дата 28.10.2015 17:01 Ответ
цитата Mr_Ponch:
-Причем здесь это
цитата Mr_Ponch:
необычные "специальные спортивные"
Вот. Я про это. Я про то, что дальняк - это наше массовое. А там это исключение. ВАЩЕ в смысле обычных граждан типа нашего Володи или тех же Опанчук-Чугаев.
Я не про альпаки не годяцо. Я про это не писал кажись. Годяцо. У нас :)
Уж если с Викингом ходят по 60 км пехом, то на Альпаке 500 по воде для наших - не вопрос.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#91 Дата 28.10.2015 17:13 Ответ
цитата Zindolog:
Паки... На западе это игрушка
-
А это высказывание тогда зачем? Ведь в Штатах и в комбинированные походы с ними ходят (по Аляске) и на достаточно серьезные речки выше III в режиме "покататься".

Отредактировано: Mr_Ponch 28.10.2015 17:14
 Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском
сообщений: 359
#92 Дата 28.10.2015 17:56 Ответ
На видео (в Штатах) там спецы,явно имеющие каякерскую школу. Гранитный каньон на Белой хотя бы по малой воде на пакрафте никто не желает пройти? Ну или Театральный с Топориками.
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#93 Дата 28.10.2015 18:07 Ответ
цитата Джек:
На видео (в Штатах) там спецы,явно имеющие каякерскую школу.
-Так и никто не говорит, что приобретение пакрафта автоматически позволит уютно чувствовать себя на реках класса III и выше и в длительных автономных походах. Впрочем, как и в случае приобретения любой другой лодки.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#94 Дата 28.10.2015 18:28 Ответ
цитата: цитата Zindolog: Паки... На западе это игрушка
цитата Mr_Ponch:
А это высказывание тогда зачем?

Дык оно ж и подтверждает все нижеписанное
цитата Mr_Ponch:
Ведь в Штатах и в комбинированные походы с ними ходят (по Аляске) и на достаточно серьезные речки выше III в режиме "покататься".
Про первую часть ничего не слышал, поищу, но есть сомнения пока, а вот "покататься" это как раз и есть они самые игрушки-покатушки. Как и каякинг полиетиленовый - автономы редки до крайности. Все только с поддержкой баса.

Я не против, я за. Все, мир-дружба-пакрафтинк!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 18:32
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#95 Дата 28.10.2015 18:56 Ответ
Теперь понял.
цитата Zindolog:
мир-дружба-пакрафтинк!
-Ура!
 Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском
сообщений: 359
#96 Дата 28.10.2015 19:02 Ответ
А никто в Сочи пакрафт не берет? С удовольствием прокатился бы на нем.
 brds
Москва
сообщений: 3946
#97 Дата 28.10.2015 19:46 Ответ
цитата Zindolog:
Двуслойку, прежде чем нести, надо высушить немного. Хотя бы слить воду с ткани и немного между слоями. Это не сложно. Поставить. Если дождь - под тент. В дождь вообще лучше не ходить никуда.

Это говорит водник. А пакрафты, в основном, для пеше-водников. Мы говорим про них. И там все немного по другому.
Иногда поставить тент сложно, или бессмысленно, или нет времени и надо идти в дождь. На Полярном Урале - может не быть деревьев (тундра) или сильный ветер с горизонтальным дождем. Или несколько лодок и один общественный тент. Не нести же тент для каждой лодки. Или в простом ПВД, когда последний автобус через 3 ч, а до него еще 15 км топать. Вот здесь моники и рулят. Достаточно тряпочкой протереть.
Сам до этого года в Подмосковные ПВДшки ходил с Миникаяком (5 кг даже если просушил + полкило насос). Теперь перешел на Синицу (2,5 кг с насосом). Была бы с таким весом двухслойка - купил бы. А нету! Об чем и речь

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#98 Дата 29.10.2015 11:35 Ответ
Все остальное понятно. Но вот это позабавило:

цитата brds: Или в простом ПВД, когда последний автобус через 3 ч, а до него еще 15 км топать.
Такой простой-простой ПВД
Это уже ваще-та ТРЕТЬ(!!!) марафона с 30-ю (минимум) килами за спиной...

Но да ладно, всегда были и есть маньяки, сам такой. Просто в другом.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.10.2015 12:57
 brds
Москва
сообщений: 3946
#99 Дата 29.10.2015 16:54 Ответ
цитата Zindolog:
с 30-ю (минимум) килами за спиной...

Летом с Синичкой выходной вес на 2 дня у меня не превышает 15 кг. Но это когда один. А если с другом , то выходит немного побольше

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#100 Дата 29.10.2015 17:39 Ответ
цитата brds:
А если с другом
..и вес побольше, то

- Друг - сачек...
- Друг - падруга!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.10.2015 17:39
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#101 Дата 29.10.2015 17:46 Ответ
цитата brds:
вес на 2 дня у меня не превышает 15 кг.
2 кила спальник (весной)
3 кила личное (больше)
0.5 кила коврик
1.5 кило палатка
1 кило кухня
1.6 кило еда (реально - больше)
5 кило лодка
1. 500 весло (ТМП?)
1 кило рюкзак (вряд ли, 2 обычно)
без учета 1.5 кг (не меньше)
- антикомарина
- на всякий случай всякая мелочь
- ремнабор
- аптечка
- фото
- телефон+документы

Больше 15-ти
Но до 25 - жись малина.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.10.2015 17:50
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#102 Дата 29.10.2015 18:05 Ответ
С хорошими попутчиками и словом ДАЙТЕ. Можно еще по весу ужаться. Легкоходы покурят.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#103 Дата 29.10.2015 18:07 Ответ
цитата erivanych35:
Можно еще по весу ужаться.
Есть у меня сомнения громадные.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#104 Дата 29.10.2015 18:08 Ответ
Наглость залог успеха. Прочь сомненья.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#105 Дата 29.10.2015 18:21 Ответ
цитата Zindolog:
2 кила спальник (весной)
3 кила личное (больше)
0.5 кила коврик
1.5 кило палатка
1 кило кухня
1.6 кило еда (реально - больше)
5 кило лодка
1. 500 весло (ТМП?)
1 кило рюкзак (вряд ли, 2 обычно)
без учета 1.5 кг (не меньше)


- антикомарина
- на всякий случай всякая мелочь
- ремнабор
- аптечка
- фото
- телефон+документы

а рыболовные снасти????

комплект для легковесов-рыбаков:
удилище тенкара - 82 гр.
два мотовильца и коробка с мухами - около 50 гр.
 
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 29.10.2015 18:23
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#106 Дата 29.10.2015 18:36 Ответ
цитата hunter-turist: а рыболовные снасти????
А С2Н5ОН?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.10.2015 18:36
 brds
Москва
сообщений: 3946
#107 Дата 29.10.2015 20:06 Ответ
цитата Zindolog:
цитата brds:
А если с другом
..и вес побольше, то

- Друг - сачек...
- Друг - падруга!

Друг БОЕЦ

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 3946
#108 Дата 29.10.2015 20:36 Ответ
цитата Zindolog:
2 кила спальник (весной)

НЕ НАДО ПЕРЕДЕРГИВАТЬ!!! Я ПИСАЛ
цитата brds:
Летом с Синичкой

Считаем:
Спальник 0,4 пух.
в рюкзаке 1,5 кг.
Коврик согласен 0,5 кг.
Палатка 1 кг.
Кухня с КЛМНшкой 1 кг.
Еда+1,5 л минералки 3 кг.
Синичка 2,6 + весло 1,1 (ВВ, длина 2 м) + насос 0,05 + ремнабор 0,25 = 4 кг
Драйбег Каньон 60 (Сплав) 1,35 кг
Фотик, ЖПС, кошелек, фонарик + мелочевка 1,5 кг
Рыболовные снасти 0,6 кг.
Итого ровно 15 кг. Все давно посчитано и гнать пургу не имею привычки.

цитата Zindolog:
А С2Н5ОН?

Для непонятливых - это если с другом!

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 3946
#109 Дата 29.10.2015 20:38 Ответ
цитата erivanych35:
и словом ДАЙТЕ

Я у вас что-то просил?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Electron
Минск
сообщений: 513
#110 Дата 29.10.2015 22:13 Ответ
Ух.. Всегда уважал смелость берущих пуховые спальник весной/осенью в водный поход, да ещё с однлслойной палаткой и минимум тёплых вещей.
 brds
Москва
сообщений: 3946
#111 Дата 29.10.2015 23:00 Ответ
Главное решиться и поверить, что не все так страшно. Я поверил только в прошлом году. И пока ни разу не разочаровался. Одежды не минимум, а даже с запасом. Просто есть достаточно теплая и легкая. И это не всегда пух. К примеру, из прималофта. А также всегда беру легкую мембрану.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Отредактировано: brds 29.10.2015 23:00
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#112 Дата 29.10.2015 23:26 Ответ
цитата hunter-turist:
удилище тенкара
- отличная штука, впервые слышу, спасибо за наводку. Не особо дёшево правда... И похоже, очень-очень нежная, для пахоруких врядли подойдёт)))

Отредактировано: Mr_Ponch 29.10.2015 23:27
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#113 Дата 30.10.2015 14:31 Ответ
цитата Mr_Ponch:
И похоже, очень-очень нежная, для пахоруких врядли подойдёт
Для пакрафтеров должна. Нежность надо воспитывать в руках :)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#114 Дата 30.10.2015 21:29 Ответ
цитата Mr_Ponch:
отличная штука, впервые слышу, спасибо за наводку

в питере жил парень Олег Семченко я его палки пакупал, он уехал на родину в Пензу.

вторую весной себе опять у него заказывал.

тут читай тенкара

там же есть и форум, много интересного для начинающих

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 30.10.2015 21:30
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024