Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Еще раз вопрос о пакрафтах
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#41 Дата 26.10.2015 09:58 Ответ
цитата Zindolog:
Вас теперь двое тут, у кого ... ну такое отношение к действительности,

вы думаете вас кто-то понял? оптимист!

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#42 Дата 26.10.2015 10:12 Ответ
цитата Jelsay:
вы думаете вас кто-то понял?
По п.Б понимать меня не обязательно ...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#43 Дата 26.10.2015 10:42 Ответ
цитата Zindolog:
понимать меня не обязательно

а зачем вы тогда ходите на форумы то ?
над людьми поржать с высоты своего каячка или ещё чаво ?

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#44 Дата 26.10.2015 11:21 Ответ
цитата Jelsay:
а зачем вы тогда ходите на форумы то ?
Ну как бы ...DELETED***...

*** Злостный офтоп. Но оно из темы выросло, про катамаран между прочем...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.10.2015 11:36
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#45 Дата 26.10.2015 11:34 Ответ
чёт я плохо соображаю..
наверное - понедельник?
или это инопланетяне мой мозг облучают..?
или давление падает..?
или пятна солнце..? или на трусах..?
короче - буду считать, Zindolog, что вам просто нечего сказать.. так проще..

да нет
 Pripl
сообщений: 305
#46 Дата 27.10.2015 22:21 Ответ
Что мы чинили, смотри мое предыдущее собщение:
было много мелкого ремонта, подклеивали протекторы окончания шва лент, между которыми сшиты овалы камер.

И чем опасны разбои для лодок? Река делится на много речек с острыми камешками, порой мелкими. Проходить без чириканья сложно. Протекторам то и достается.

Миша, я Костя, жаловался тебе на погранцов в Крыму (так отступление, представица). Спорить с тобой про двуслойку дело не разумное, тк двуслоек, кроме Дракара как-то нормальных и нету (С баллонами ВВ я наигрался, больше не хочу). А стоит дракар почти в два раза дороже моего полюда. Ты хочешь спорить со мной, что прочнее, каньон или полюд:)?
Я тебе отвечу с намеком, про ткани из которых делают пакрафты. Они кой-где тянуца - тянуца, а кой-где просто тянуца. И аккуратные изделия типа одисея или каньона, в которых каждая деталька клеица из одного кусочка из них не получаца.

Отредактировано: Pripl 27.10.2015 22:22
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#47 Дата 27.10.2015 22:58 Ответ
цитата Pripl:
И чем опасны разбои для лодок?
Ничем. Они людям опасны, если это разбои реки типа в 100 кубов и больше и там есть кусты.

Я участвовал в таком убое лодок, как ты описываешь, один раз. На Урале. В верховьях Б. Нугуша. Воды не было совсем. 15 км волокли лодки практически только по камням. Таймени. Это не разбои. Это когда вода между камней в количестве 0.5 куба. Вот тогда мы наклеились всласть. Но это был 2-й поход в жизни и первый на горную речку. Мы были глухими чайниками, аж жуть. Просто надо было подождать два дня. Прогноз ведь знали. Хотели подальше от дороги уйти, по которой никто не ездит.

Что за тряпка на пакрафтах, не знаю...., никак не сподобился пощупать. Собсно поэтому про паки и молчу. Хотя понятно, для чего они. Много пешки, мало воды. Вода может быть и до 3 горных КС.

цитата Pripl:С баллонами ВВ я наигрался, больше не хочу
Ты из "счастливых". Я тоже тебе с намеком отвечу. Но не зуб за зуб, а так, как есть - я для себя оставил только одну лодку из кучи, которые нажил непосильным трудом и испытаниями - это Одиссей из первой партии, который двухслойный, купил б/у специально. Не с производства снял и с испытаний. Чужой. О как...!
А у меня были...
- Спорт эксклюзивно сохранившийся с первыми баллонами. Уникальная сохранность при активной жизни. Но чиста мне уже он слишком прост.
- Одиссеи, полностью и полу монобаллоны. Все умерли.
- Игла - ракета просто, но не мой формат.
- Лагуна-440 - умерла.
- Аккорд - не мой стиль.
- RL-370. Харьковчанская бывшая от Пеликана. Быстрая и жесткая. Не мой стиль. Клоуз дек. Будет пробно модернизовываться. Дно монобалонное(!) не выдержало.
- Лагуна-2010.
- Т-28
- Т-34
- Т-40
шесть из них - моники.
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.10.2015 23:14
 Pripl
сообщений: 305
#48 Дата 27.10.2015 23:39 Ответ
Да, может я счастливчег со своей тешкой, но выразился я не правильно. Легких, нормальных двуслоек нету. Кроме дракара. Хотя его ниразу не видел. Но не интересно.
Да и как то обломно мне будет пересекать водораздел, таща лишнюю воду в рюкзаке. Если не смогу высушить. Вот тащил как то мокрую щуку-3, так под ней нормальный рюкзак нормальной фирмы разорвался.
Вот кубеновая двуслойка для ценителей. Но это уже адский стеб.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#49 Дата 28.10.2015 00:58 Ответ
цитата Pripl:
Вот кубеновая двуслойка для ценителей.

== in upcoming models it will be possible to store cargo inside main tube ==
Когда уже кто-то сможет хорошо реализовать эту простую и прекрасную мечту?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#50 Дата 28.10.2015 10:27 Ответ
цитата Pripl:
Легких, нормальных двуслоек нету. Кроме дракара. Хотя его ниразу не видел.
Костя, ты встаешь на опасную дорожку. "Я Пастернака не читал, но мне сказали".

цитата Pripl: Да и как то обломно мне будет пересекать водораздел, таща лишнюю воду в рюкзаке.
Двуслойку, прежде чем нести, надо высушить немного. Хотя бы слить воду с ткани и немного между слоями. Это не сложно. Поставить. Если дождь - под тент. В дождь вообще лучше не ходить никуда.
Поясню:
Палатку, прежде чем спать, надо поставить немного.
Но сначала поставить тент немного. Общественный. Так у нормальных пацанов положено.
Но сначала разгрузить лодку. Ну хоть чуть...
Значит палатка - изначально "плохая", если ей сразу нельзя воспользоваться... Получается так.

Если плыть не 40, а 400 км, (я пока и такое не снял с планов), а нести и тащить по мелям... ну 100, я возьму лодку понадежнее. Я пока такие только двуслойки знаю. Я НЕ ЗНАЮ дальноходов-многоводов на мониках. НИ ОДНОГО!
Паки... На западе это игрушка. На дальняки там ВООБЩЕ не ходят. У нас - пока нет статистики. Только ПВДэшки, да вот ваш поход. А сколько в нем было водной части? А пешей?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 10:37
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#51 Дата 28.10.2015 10:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
простую и прекрасную мечту?
Я не осилил. Там все как-то непонятно. Ты о чем? Пак и есть пак. Чего там такого? Указуй плиз.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Electron
Минск
сообщений: 513
#52 Дата 28.10.2015 10:59 Ответ
Можно свои 3 копейки?
Те Паки с которыми мы ходили в питерской турмастерской - в серьезный пешеводный не возьму, если соотношение вода-пешка приближается к 50%. Максимум 60% пёха, 40% воды... ну или если вода совсем простая, без камней и шкуродёров...
Ведро клея и простынь заплаток как-то не умиляет... и дело не в конкретном производителе...
Дракары пощупал у автора в Хибинах - мы с ним пересеклись на маршруте - на ощупь - надежные, но нифига не легкие...
Да простят мне ересь:
Пока альтернативы Тайге для пеше-водного- не вижу... Надеюсь новые баллоны будут без сюрпризов...
Хотя вариант ремонта в походных условиях уже просматривается (благо вдоль борта молния присутствует) - Это пачка надувных шариков и даже ПЭТ бутылки (благо в сдутом состоянии несколько штук всегда с собой)
А банальный съемный китайский скег - серьёзно решает вопрос курсовой устойчивости - проверено несколько раз...

Отредактировано: Electron 28.10.2015 11:13
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#53 Дата 28.10.2015 11:37 Ответ
цитата Zindolog:
Я не осилил. Там все как-то непонятно. Ты о чем?
Ну я ж цитату привёл. Возить вещи внутри баллонов. Это же так естественно и желанно. И места не занимает, и невысоко по ЦТ, и заведомо сухо, сохранно. Ну хочется же! Но также ясно, что удобную реализацию этой простой идеи сделать совсем не просто.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#54 Дата 28.10.2015 11:38 Ответ
цитата Electron:
вариант ремонта в походных условиях

Вот.

Ходить без этого - пытаться доказывать себе, что счастье гарантировано свыше. Нет, не гарантировано. И домкраты в машине возят, не смотря на то, что шиномонтажи на каждом углу.

Напомню, есть у нас широко известный в наших узких кругах Иван Шариков. И была у него лодка. Которая лопнула по борту на метр в длину (типа, Ваня поправит, если че) НОЧЬЮ И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ. Если такое возможно, а я Ване верю, хотя и само явление за гранью понимания, то слово ремнабор в походе это:
Запасной бортовой баллон.
Трубка для ремонта трубки дуги палатки.
3 метра веревки.
клей-набор для конкретной лодки.
Ничего больше не надо. Но это должно быть обязательно. Иначе наивняк "за щастье".
Аптечка (водная) тоже должна иметь две кондовые вещи:
Перевязку для серьезной раны и антибиотик для всего. Остальное - мелочи типа лейкопластыря и децкого крема.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 11:42
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#55 Дата 28.10.2015 11:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это же так естественно и желанно. Ну хочется же...
удобную реализацию этой простой идеи сделать совсем не просто.

Ты заболел опасной болезнью
Скоро Щука станет катом. Осторожно!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 11:40
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#56 Дата 28.10.2015 11:42 Ответ
цитата Zindolog:
Я НЕ ЗНАЮ дальноходов-многоводов на мониках. НИ ОДНОГО!

Одного я знаю. С Щуки пересел на Викинг.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#57 Дата 28.10.2015 11:47 Ответ
У них НЕТ пешек. Не путай. Их волоки по 2 км - это смешно. Тогда и у Игоря Вектор - идеальная машина пешеводника.

Если и ходить в пешевод с Викингом, как они, да еще с такими гермами и такими веслами, то это сознательно таскать +6 на лицо. Это дохрена. И это только на первый взгляд +6 ... Это мазохизм. Видать упрямство и здоровье позволяют. До поры. Особенно позвоночник. Хотя маршруты знатные - ничего не скажешь.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.10.2015 11:57
 Electron
Минск
сообщений: 513
#58 Дата 28.10.2015 12:00 Ответ
Тайгу 340 на двоих - в пеше-водке по весу и прочности позволить может каждый...
по 3 кг крепкой лодки на морду - это круто...
Если больше - нафиг такой пеше-водинг...

Отредактировано: Electron 28.10.2015 12:00
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#59 Дата 28.10.2015 12:05 Ответ
цитата Zindolog:
Вот.
Чо-то не открывается картинка. Хотя я и знаю какая она там будет. Аналогия эта твоя красива, но как всякая аналогия хромает. Шиномонтажа прямо там где проколол никогда нет. А сам ты отремонтировать колесо никогда не можешь. С лодкой в далёком походе иначе - ты по-любому будешь это ремонтировать сам и в этих условиях, вопрос только прямо сейчас или немного потом.

Кроме того, запасное колесо всегда идёт в комплекте машины, для него там предусмотрено место, и машина всегда его везёт сама. Запасной баллон для Щуки стоит несколько тысяч рублей, весит около килограмма и тащить его тебе самому. При том, что вполне ремонтопригоден в походных условиях.

цитата Zindolog:
Скоро Щука станет катом. Осторожно!
Щука акбар, аминь, клянёмся

цитата Electron:
Пока альтернативы Тайге для пеше-водного- не вижу...
Пазвольте! А чем она от Налима отличается кроме евро-стайла? И чем бабушка-Щука хуже?

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#60 Дата 28.10.2015 12:09 Ответ
цитата Zindolog:
У них НЕТ пешек. Не путай. Их волоки по 2 км - это смешно.
Вот здесь было 67 км.
Да и почему собственно? Лодка весит 17 кг. То есть по 8.5 на каждого. Это вес щуки или тайги, а они вполне себе признаны для пешеводинга, до недавних пор и альтернатив особо не было...

цитата Electron:
Тайгу 340 на двоих
Тесно это. Если не ПВД.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.10.2015 12:12
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024