Экшн Драй от ТТ
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Андрей Sonar: Вроде как со слов менеджеров ТТ некоторые просят лепестковый клапан на дно волнобоя. Если это действительно так, не все ожидают жесткости и, в принципе, можно предлагать опцию дна из тпу 420d. Основная опасность тут что любители компактности потом будут ругаться что у вас лодка слишком мягкая и нагенерят кучу креативных идей как это порешать . По мне так пвх дно делает эту лодку особенно интересной, без него выйдет возможно тоже интересная лодка, но другая. И я бы, как уже писал, предпочел бы и баллоны из ПВХ, но слишком уж огроменный сверток и вес получится. С точки зрения именно лодки, без учета доставки до воды, это значительно лучше. ТПУ баллоны это компромисс, и насколько удачный еще предстоит выяснить на воде. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата Андрей Sonar:Экология же. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
fobxff
Москва сообщений: 11 |
# цитата ZindOlog: Как вы думаете если я каякер я могу назвать всех байдарочников скороспелыми водниками? ведь что там для этого надо 10 кил в машину кинул и поехал ? В общем вы некрасиво поступаете когда так говорите Да и по поводу популяризации - вранье, на данный момент большая часть покупает байдарки как первое судно, причем даже не байдарки типо варваров, векторов и т.д. а скорее матрасы с бортиками по типу щук, экшнов. Кастрюля с шашлыками и бидон спирту в тизип плохо пакуются, а вот на ермак и вегу запросто ... так что вопрос где водники , а где шашлычники ещё можно ребром поставить :) а поповоду делать профи пакрафты рано? пока вы так считаете Каражаев продает свои пакрафты по цене в 2 ваших лодки с почти нулевым сервисом и судя по всему минимальным штатом, и знаете что ? у него их покупают и там ещё и очередь на изготовление хотя по сути то это не кокопели и не альпаки будем честными... и себестоимость у них такая же как у ваших лодок. Может все таки пора уже? |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата VORON: А вы, пардоньте-с, пакрафты кушаете-с, что-ли? ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
Пытался заказать вкладное надувное дно из тпу для щукаря, ТТ отказал-не могут сделать
Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата Андрей Sonar:Я как подумаю, сколько в надувной лодке содержится вредного неперерабатываемого ПВХ, - нехорошо становится. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата МаксимСергеич: Мы часто отказываем когда нам неудобно делать, но это не значит, что не можем. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Ouzer:Ничего не путаете? У Марины на дне как раз ТПУ. А вот на новых я чего-то ТПУ не вижу. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
А у меня вот теперь муки творчества, ибо стоят две задачи:
- Крепление сидушки ко дну - Петли для крепления груза сзади и спереди Крепление сидушки сначала хотел налепить на дно пятаков под ремень, потом передумал на первое время налепить самоклеющуются липучку на дно и ответную часть на сидушку, приблизительно как на маэстро. Под груз думаю налепить 4 пятака сзади на дно вдоль баллонов, по два с каждой стороны, под два ремня, но я еще окончательно не определился . |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4375 |
# цитата МаксимСергеич:Такое? photos.app.goo.gl/JjVhiCoLXs... К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Ouzer
Москва сообщений: 2393 |
# цитата Mormus:Насчет Марины - может быть и путаю. Но что то про ПВХ на дне ее Колчима вроде она сама упоминает. Хотя, может, заплатки из него ставила, или усиление накладывала, сейчас точно не вспомню цитату, Вам здесь, наверно, виднее. А по ТПУ на нынешних, производства уже самой ГК - и на сайте заявлено дно из 400...ТПУ, и в общении подтверждают таковое. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата fobxff:Во первых не всех, а в данном случае конкретное явление - масс-пакрафтинг Во вторых, явление есть, можно его назвать "бурно-развивающееся направление водного туризма", это очень вежливо-коряво, но суть не изменится - Суслика видишь? Нет -А он есть... Кстати каякеры, которые в каякинг пришли "с нуля", о туристах еще не так выражовываются, чаще сильно резче. Наслушался в полный рост, особенно расцветают эти понты после первого года обучения, еще не обломанные, но уже бОрзые. В своих словах не вижу ничего обидного, это констатация факта, и себя стати... Сам таким "скороспелым" и смелым стал после пересаживания в Каньон-Спорт и там где раньше ходил с крутой командой да "на тоненького", на Спорте сразу покруче заходил, и один, потихоньку учась..., а потом и "непотихоньку". Точно то же и с пакрафтами. Это реально еще более прощающая посудина, чем к примеру Аккорд или Маэстро, вдобавок вдвое лехче, и не страшно, что зачастую дороже. Это как скутеры надорогах в руках подростков. Прекрасно вижу, как пороисходит массовое освоение паков людьми, ранее нигде не сидевшими вообще или "из папиного тайменя". И это нормально и понятно. Лишь бы не лазили непугано в "плохие места", но тут ничем не помочь, кроме предупреждений, которые мало где есть. И ни в одной нашей лодке кстати. На каждом фирменном заморском п/э кстати такие "варнинги" присутствуют. Кстати, немного смешно, но это то же, в чем обвиняют "упертые каркасники" пупындристов, типа "доведет это всепрощение до плохого, ай-ай, нельзя ходить на пупындрах, учитесь сначала управлять правильными лодками, не лодка должна вывозить, а ты ей должен управлять". В отличии от них, я не против паков, даже советую уже паки, если задачи чел ставит паковые. Более того, я и для себя уже присматриваю... # цитата fobxff:Ну это на грани шутки, коллега... Более того, надо еще понять, что такое "профи" пак (очень горячая тема). Для меня к примеру, это ... не скажу, что, может еще и не знаю толком. Сидел однажды в Альпокалипсе, это конечно профи машинка, но я мало у нас знаю людей, способных использовать его на все сто. А мне лично не понравилось. Хотя с виду - все норм, полный контроль, все дела..., может просто не было самоотлива...!? # цитата hunter-turist:Сикока-сикока там его (Щ) ширина ? Мерил? Крой дна сохранил же наверняка!!!?? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4375 |
# цитата ZindOlog: Лекала остались, но это не в этой теме К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
Про сикока не сказал
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
# цитата hunter-turist: Именно такое, да Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4375 |
# цитата ZindOlog: У тебя всё равно денег нет. МаксимСергеич, это дно для Москвы делал. Сечас у меня ткани на него нет, да и времени. Если ТТ не сделает, пишите, адресс почты в профиле. Поможем. Ткань придёт, кроить буду Стига, как раз ткань остаётся на дно. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
# цитата Ouzer:У нее ТПУ. Это точно. Хотя она и его в итоге протерла практически насквозь. А вот из чего делает дно сейчас ГК это еще вопрос. Впрочем, это вообще про другое и не по этой теме. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата hunter-turist:Я про размер спрашивал, а деньги мои ты не считай, ты мои лодки посчитай, у меня одних Дракаров на четыре твоих дна, еще и на сидушку останеца Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Итак, осуществлен первый спуск на воду экшена. Грузоподьемность неплохая, я 100кг и две гермы по 20 кг выдерживает. При этом до полного погружения баллонов дна в воду остается порядка 2 см, сидушка сухая. Плывет по ощущениям приблизительно также как и мой эскимос, идет достаточно прямо даже без груза, неплохо держит курс и при этом достаточно легко крутится. При движении вода между баллонами опускается где то на см. Самоотлив это мечта, вода просто уходит вниз как будто у лодки нет дна! Вобщем первые ощущения строго положительные, ждем паводка.
Фото и видео будут чуть позже. |
Ouzer
Москва сообщений: 2393 |
# цитата Lekka:Поздравляю с первым спуском Драйчика! В ролике про Экшн на сайте ТТ рекламный "дед" указывает, что вода у него примерно на середине баллонов дна держится. Это же должно быть явно больше 2 см, баллоны, наверно, см 15 в диаметре. Дед неверно оценил, или потому что он легче и без груза в 20+20кг плавал? Вы баллоны крепко качали? |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |