Днищевый привал
Автор | Сообщение |
natahis |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использовал днищевый привал для лодок Интекс? Отношение к этой лодке знаю, но вот она есть и есть река неподалеку, спокойная, спасжилет есть, ранее сплавлялась на байдарках, рафтах, катамаранах, в основном в составе групп, своя лодка была надувнушка со сварными швами, крепкая, сейчас есть Интекс Эксплорер 300. Что-то изменить в лучшую сторону в ней днищевый привал может? Пожалуйста, без издевательств, переживаю сама, но так вот есть, что на воду надо, на этой лодке.
Спасибо! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Что именно вы называете этим словосочетанием?
Это моё частное мнение. |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
# цитата natahis:Да, сквозь него пробить лодку будет гораздо труднее. Если усиливать Интекс для прочности, то её всю нужно вторым слоем покрывать, полоска на дне, как мёртвому припарки. Если придётся идти на ней, то просто будьте готовы сойти с воды в любом месте. Жесткость у лодки никакая, соответственно скорость минимальная. ПС знакомые подобную посудину брали на пляж несколько раз как альтернативу сапу, осталась цела, но удовольствие от катания на ней сомнительно. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
natahis | |
natahis |
Спасибо! Хотя бы проблемные места проклеить, которые первыми встречаются с ветками, наверное.
Идти на ней придется, надеюсь, потому что другой лодки сейчас нет, на воду хочется, иду не по маршруту с группой, просто в удовольствие, скорость не важна, сколько километров пройду, столько и хорошо. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Если у вас вес небольшой и барахла немного, то делать вообще ничего не надо. Сколько проплывёт - столько проплывёт. А так - шансы есть уплыть достаточно далеко, у меня когда-то была похожая лодочка. Так и не пробилась.
Боятся они и жары (швы расходятся) и холода (тоже расходятся). Странно, но факт. Ну и еловых сучков, наверное. (Их и пакрафты боятся). Если клеить - то какую-нибудь ПВХ ткань нетолстую на нос и на дно. В идеале - ТПУ плёнку, но цена этого мероприятия будет повыше цены лодки. Но, думаю, проще плыть, как есть, и взять с собой ремкомплект (ножницы, кусок ПВХ-ткани или ПВХ-плёнки, ацетон, ПУ-клей и тряпочку). Если добавить возможность быстро нагреть воду и прогреть наложенную заплатку горячей водой в полиэтиленовом пакетике, так вообще через 15 минут можно плыть дальше. Отредактировано: Эмма 08.05.2024 10:49 |
natahis80 |
У Вас вроде Сиахавк была, у меня Эксплорер 300, судя по весу, тоньше((
Я планирую в основном одним днем путешествия, с одной ночевкой максимум, поэтому вещей немного. # цитата Эмма: |
Питер
Москва сообщений: 1625 |
Велик и могуч озоновский язык ... ПОЧЕМУ ЭТО ПРИВАЛ ???
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
natahis |
# цитата Питер: Наверное, чтобы приваливаться к палкам, не боясь проткнуть)) |
Alex0224
Moscow сообщений: 144 |
# цитата Питер: Причем тут озон то? На сайте ТТ он так же называется :) |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата natahis80: Ну если хочется что-то сделать именно с этой лодкой, то можно купить вот это и наклеить на дно, нижнюю и переднюю часть баллонов кусочками. Но если после всех затрат времени и денег лодка возьмёт и разойдётся по шву - будет обидно. |
natahis |
# цитата Эмма: Почитаю, спасибо! |
Питер
Москва сообщений: 1625 |
# цитата Alex0224: И где там ДНИЩЕВЫЙ ПРИВАЛ ? Приваливать - глагол. Привал - существительное. Есть еще и прилагательное - привальный. За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
# цитата Эмма:Небольшой оффтоп. Заинтересовался в свое время "бронирование" днищ. Мое мнение по защите дна(слово бронирование упускаю, ибо рекламный слоган) данной пленкой в сравнении с таким же вариантом из пвх(допустим те же скатерти из светофора) вполне сопоставимо по качеству, но не по цене. Если бы это тпу был бы жестким, твердым(хрустит в руках) для защиты..... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
ТПУ более скользкий материал.
Это моё частное мнение. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
# цитата Капитан-фотограф:Да, и более твердый(в чем и смысл, что бы легче и безопасней тащится по мелям, по острым камням), а эти разрекламированные пленки для "бронирования" тянутся. Хотя по сути в этой функции им тянутся особо незачем(ну да, им же нужно плавно все днище обтянуть), наоборот, это говорить об их мягкости, как следствие и по камня будут скользить хуже. Анархист-Минималист |
brds
Москва сообщений: 4210 |
# цитата Эмма: Негативный опыт мой Ляльки показал, что ТПУ пленка не очень хорошо защищает от проколов. Вот на истирание она работает хорошо. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Alex0224
Moscow сообщений: 144 |
# цитата Питер: Есть на плуге такая часть - "отвал". Видимо русский язык позволяет сократить "привальный брус" (а по факту на лодках ПВХ это не брус, а лента) для днища до термина "днищевый привал". Чем он вам помешал - не знаю, уникальное словосочетание, ищется легко. Гораздо легче чем супинаторы/кнопки/фиксаторы/защёлки для весел :) |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
# цитата Паромщик:Эти мягкие тянущиеся самоклеящиеся плёнки работают у мя в щёчках лыжных тросиковых креп по сезону. Чтоб снег не намерзал. Плёнки из ПВХ, не тянущейся, и более жёсткой, хватает на пару выходных. Дальше становится слишком шероховатой и обмерзанию подверженной. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
# цитата makarow:Какие преимущества, что они тянутся, для защиты дна лодки? Анархист-Минималист |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |