Байдарки фирмы Дракар
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата brds: Какой кошмар. Теперь и про сорок помнить придётся. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Эмма: цитата brds:бедные, какие мучения, печки суперлайт делаем, жилеты мастерим, самоотливы улучшаем, а вот крышечку привязать вот не сообразить.... https://photos.app.goo.gl/KxczQimXqM8iKFEv8 шнурок приплавлен отверткой, сверху накрыто вырезкой из большой крышки и тоже приплавлено, время изготовления - минут пять, шнурок приклен к ПВХ методом молотка и все это только что |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Эмма:Надо сразу в мешочек класть, как открутил |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата ZindOlog: Ну лошара я, лошара безрукая Не умею к люминию ничего приплавлять... цитата Виктор_К: Надо... Но пусть это новый хозяин лодочки делает Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата brds:Точно, и заменить на ПЭТ клапан не с руки. Дикие люди... Показал бы кто раньше пэт-клапан с лепестком, дык я давно бы на все лодки ставил. А сделать для него втулку на насос - дом2 вопрос. Спасибо т. Коржаеву, снизошел до Скитульца, неразумных просветил. А мы сметливые, ежели дело видно. Начну опыты с ЧуПреСуКи. Там Голубевцы зело габаритистые всеж, и да, через большую дырку надувать веселее. Да и вспомнить децтво можно, каты мешками дули, ничего... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата ZindOlog: Я бортовой клапан в 2012 вынужденно заменил на обычный сосок. Потерял донную крышечку в 2014. Т. Коржаев тогда ещё до Скитальца не снизошёл и нас неразумных ещё не просветил А теперь, повторюсь, это не моя проблема. А на птичках все уже сделано. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Эмма:Я, признаться, сам ещё не сдувал Один раз сдула моя жена, по советам Каржаева, причем как-то ловко, второй раз ещё более ловко сдул сам Каржаев. Когда мы экспериментальную Иволгу сдували, находчивый Батонио запихал в клапан кусок веревочки и всё сдулось достаточно быстро. В общем, когда сдуваешь в ручном режиме, то проблем не видится. В гараже и при автовыброске я сдуваю лодку электронасосом, тут придётся что-нить придумывать. Клапан, кстати, там пропускает - без крышки не будет работать. Но в режиме "накачал и тупишь с поиском крышки" вполне себе работает. Отредактировано: Виктор_К 16.05.2019 07:03 |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
Сгоняли вчера с usb-mode на реку Нерская, протестировали Тиман-3.6.
В плане скорости целосность эксперимента была нарушена, т.к. свое привычное 230 сантиметровое весло RST я раздраконил в попытках сделать его покороче . Пришлось сбегать и купить декатлоновское с регулируемым углом. Ощущения с первого пользования весла крайне положительные, но об этом уже в другой теме. Могу только сказать, что с новым веслом скорость получилась ощутимо выше привычной, но к особенностям лодки это приписать не готов. Визуально. Лодка мне показалась очень большой для единички. На вид туда можно вместить не только казан.. Самоотлив там не как в Эридане: нет той большой дыры в корме. Это сразу наводит на мысли об использовании лодки как двойки. Закаячка сильно слабее, чем на Эридане, но все равно существенная. Немного напоминает по силе закаячку Танго. Синий цвет видимо выглядит вызывающе, все сразу начинают спрашивать модель лодки. На зеленом Эридане такого на удивление не было Ощущения. Даже при своих изрядных размерах, лодка вертится на мой взгляд даже слишком легко. Вероятно большее количество груза исправит эту досадную оплошность . До боли в бровях изумил вес при данных габаритах, точнее его отсутствие. По паспорту написано 5.7, что на полкило легке Эридана, на вес которого я отнюдь не жаловался. За ради "теста" сел в упоры и успешно подтянулся вместе с лодкой на нависающей над рекой тарзанке . К сожалению, пока больше сказать о лодке нечего. Вероятно в ближайшее время удастся попробовать ее в качестве двойки. Габариты мои и товарища позволяют. Благодарю usb-mode за тест грапуна-4.7 и конечно за составленную компанию. Отредактировано: NES 20.05.2019 10:21 |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
В целом, все таки есть ощущение, что чуда не произошло. На Гарпуне когда пробовал идти, шли по скорости будто на велосипеде ехали без особых усилий, а на Тимане все как-то относительно привычно.
|
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Да, неплохо покатались. Фоточки (в том числе и с тарзанкой) сегодня вечером пришлю.
цитата NES:Лично я чуда и не ждал - понятно, что Гарпун значительно быстрее. Однако, как я и думал, если на Тимане уметь грести, а на Гарпуне не сильно ломиться, то вполне можно ходить в совместные пвд по нашим речкам. Теперь было бы очень интересно сравнить ходовые качества Тимана и Ермака. Надеюсь получится на предстоящих выходных.) Отредактировано: usb-mode 20.05.2019 11:02 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата usb-mode: Ну как-то да... самоотливная надувнуха и кнб Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата brds: цитата Капитан-фотограф: Zаграница нам поможет - как приделать веревочку (или что угодно) к люменю и ПВХе. У меня на этом скотче уже года полтора крышка фотоаппарата SONY держится и работает. Он там имено работает, поскольку она открывает объектив и включает аппарат на съемку. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Кстати да, в целом Тиман прекрасен. Особенно если сколхозить нормальные упоры и сиденье.
Помимо всего прочего это была бы прекрасная лодка для матрасно-отельного отдыха. Мы уже летали в Тайланд с Гарпуном и во Вьетнам с Ермаком. И всё бы ничего, но есть две существенные проблемы: вес багажа и волны в зоне прибоя. С Тиманом можно было бы решить их обе. А если прикупить какие-нибудь компактные вёсла, то можно всё упаковать в небольшой рюкзачок и чудесно путешествовать на мопеде где захочется. Даже сейчас мне это кажется чем-то запредельным: вдвоем на мопеде с двухместной байдаркой! Мечта, блин!))) |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата NES: Надо было сравнивать с Эриданом - возможно, если не чудо, то пол-чуда появилось бы. Ну и более длинную по ватерлинии лодку стоит хорошо накачивать, это для неё важнее. цитата NES: Тяжелогружёной она будет существенно медленнее. Скорее всего, имеет смысл использовать её как "лодку для выплывания" с пешеводных маршрутов - тогда там скорость не так важна. И можно вдвоём вооружиться канойными вёслами. (Они заодно и легче). цитата NES: Особенно разнесённого далеко на нос и корму. цитата NES: Попробовали бы вы сделать это с самоотливным Маэстро. Он весит минимум в три раза больше, пока вода не выльется. цитата usb-mode: Сравните впрямую Тиман с Эриданом, а? А между Тиманом и Ермаком поставлю на Тиман. |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
цитата Эмма:Постараюсь как-нибудь сделать. Вот только думаю, что сравнения с разными гребцами и ощущенческие будут не вполне уместны, если их делать хоть сколько-то обстоятельно. Пришел к выводу, что на надувнушках это особенно важно после того, как однажды померили скорость Щуки-3 на прямой. Кажется, что она идет медленно, а на самом деле это оказалось совсем не так. Надо походить один и тот же маршрут в примерно одно и то же время (т.е. с небольшим разрывом). Учитывая сильные стороны надувнушек, думаю, что р. Нерская для этого подошла бы лучше всего. На ней много поворотов, есть некое подобие течения и не сдувает. Мне кажется, что таким образом можно почти идеально определить ходкость лодки. Проблема только в трудозатратности, причем отнюдь не в прохождении маршрута. Ибо живу в Зеленограде. Как-нибудь найду в себе силы ) |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
А есть на форему живые обладатели / пользователи двухместных Дракарских пупындр?
Бирвета / Лукна? 6.7 кг за двухместное плавсредство - это впечатляет. Для Лукны, правда не указан вес при изготовлении из легких материалов. Может не делают? Когда я брал Акк2 для прогулок с дочерью - я не знал о существовании Дракаров. На тот момент это была самая легкая двушка. И надо сказать, частота ПВД и использования лодки вообще выросла в разы по сравнению с каркасом. А тут можно еще 7-8 кг скинуть - вообще песня. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата NES:Тут где-то целая тема была про методику сравнения скоростей (или чего-то там про сопротивление движению в воде). Хотя лично для меня многое будет понятно если я сначала погребу на одной лодке, а потом на другой. Или на стоянке по фану покататься по всякому на том и на этом. Объективности и обстоятельности тут, конечно, не будет, но какие-то выводы "для себя" сделать можно. цитата Эмма:Весьма удивительно, если честно. Наверное я чего-то пока не понимаю, но ставил бы на Ермак (он у нас 340, если что). |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата usb-mode: А что тут такого? Длина/ширина по ватерлии практически одинаковые, но у одной лодки есть надувное дно неплохой формы, а у другой нет. Та, которая с надувным дном, выиграет. Только надуть Тиман нужно если не до звона, то до гула... |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Эмма:Интересно, а правильное надувное дно даёт лучшую обтекаемость? А если будет открытое пространство и волны, то выигрывать должен Ермак из-за отсутствия закаячки? |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата usb-mode: Не знаю, как в Ермаке (там сделана попытка сформировать штевень пеной, но она, кажется, не очень работает), а вот Щукарь встречает воду "грудью" - прямой линией, перпендикулярной осевой линии лодки. Это не очень плохо, когда дно входит в воду плавно, но "гибридный" штевень лучше, а выпуклая гладкая поверхность ещё лучше. И у Тимана она есть. Вообще Дракары бегут чуть быстрее, чем от них ожидаешь. Кажется, вот плюха плюхой, а поди ж ты... Без чудес, да, но быстрее ожидаемого. цитата usb-mode: Не могу представить, слишком похожие лодки. Но Тиман выиграет, когда Ермака вконец зальёт. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |