Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#1461 Дата 15.05.2019 14:59 Ответ
цитата brds:
Открутил, положил на вещи, сдул-свернул, а крышечка исчезла...

Какой кошмар. Теперь и про сорок помнить придётся.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#1462 Дата 15.05.2019 15:04 Ответ
цитата Эмма:
Какой кошмар.
цитата brds:
Открутил, положил на вещи, сдул-свернул, а крышечка исчезла...
бедные, какие мучения, печки суперлайт делаем, жилеты мастерим, самоотливы улучшаем, а вот крышечку привязать вот не сообразить....

https://photos.app.goo.gl/KxczQimXqM8iKFEv8

шнурок приплавлен отверткой, сверху накрыто вырезкой из большой крышки и тоже приплавлено, время изготовления - минут пять, шнурок приклен к ПВХ методом молотка и все это только что

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.05.2019 15:19
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1463 Дата 15.05.2019 15:16 Ответ
цитата Эмма:
Какой кошмар. Теперь и про сорок помнить придётся
Надо сразу в мешочек класть, как открутил
 brds
Москва
сообщений: 4215
#1464 Дата 15.05.2019 16:18 Ответ
цитата ZindOlog:
а вот крышечку привязать вот не сообразить....шнурок приплавлен отверткой

Ну лошара я, лошара безрукая Не умею к люминию ничего приплавлять...

цитата Виктор_К:
Надо сразу в мешочек класть, как открутил

Надо... Но пусть это новый хозяин лодочки делает

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#1465 Дата 15.05.2019 16:27 Ответ
цитата brds:
Ну лошара я, лошара безрукая
Точно, и заменить на ПЭТ клапан не с руки. Дикие люди...
Показал бы кто раньше пэт-клапан с лепестком, дык я давно бы на все лодки ставил. А сделать для него втулку на насос - дом2 вопрос. Спасибо т. Коржаеву, снизошел до Скитульца, неразумных просветил. А мы сметливые, ежели дело видно.

Начну опыты с ЧуПреСуКи. Там Голубевцы зело габаритистые всеж, и да, через большую дырку надувать веселее. Да и вспомнить децтво можно, каты мешками дули, ничего...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 brds
Москва
сообщений: 4215
#1466 Дата 15.05.2019 16:40 Ответ
цитата ZindOlog:
Точно, и заменить на ПЭТ клапан не с руки.

Я бортовой клапан в 2012 вынужденно заменил на обычный сосок. Потерял донную крышечку в 2014. Т. Коржаев тогда ещё до Скитальца не снизошёл и нас неразумных ещё не просветил А теперь, повторюсь, это не моя проблема. А на птичках все уже сделано.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1467 Дата 16.05.2019 05:55 Ответ
цитата Эмма:
А сдувать лодку легко? Иволги вроде бы не очень просто сдуваются.
Я, признаться, сам ещё не сдувал
Один раз сдула моя жена, по советам Каржаева, причем как-то ловко, второй раз ещё более ловко сдул сам Каржаев.
Когда мы экспериментальную Иволгу сдували, находчивый Батонио запихал в клапан кусок веревочки и всё сдулось достаточно быстро.
В общем, когда сдуваешь в ручном режиме, то проблем не видится. В гараже и при автовыброске я сдуваю лодку электронасосом, тут придётся что-нить придумывать.

Клапан, кстати, там пропускает - без крышки не будет работать. Но в режиме "накачал и тупишь с поиском крышки" вполне себе работает.

Отредактировано: Виктор_К 16.05.2019 07:03
 NES
г. Москва
сообщений: 180
#1468 Дата 20.05.2019 09:39 Ответ
Сгоняли вчера с usb-mode на реку Нерская, протестировали Тиман-3.6.
В плане скорости целосность эксперимента была нарушена, т.к. свое привычное 230 сантиметровое весло RST я раздраконил в попытках сделать его покороче . Пришлось сбегать и купить декатлоновское с регулируемым углом. Ощущения с первого пользования весла крайне положительные, но об этом уже в другой теме. Могу только сказать, что с новым веслом скорость получилась ощутимо выше привычной, но к особенностям лодки это приписать не готов.
Визуально. Лодка мне показалась очень большой для единички. На вид туда можно вместить не только казан.. Самоотлив там не как в Эридане: нет той большой дыры в корме. Это сразу наводит на мысли об использовании лодки как двойки. Закаячка сильно слабее, чем на Эридане, но все равно существенная. Немного напоминает по силе закаячку Танго. Синий цвет видимо выглядит вызывающе, все сразу начинают спрашивать модель лодки. На зеленом Эридане такого на удивление не было
Ощущения. Даже при своих изрядных размерах, лодка вертится на мой взгляд даже слишком легко. Вероятно большее количество груза исправит эту досадную оплошность . До боли в бровях изумил вес при данных габаритах, точнее его отсутствие. По паспорту написано 5.7, что на полкило легке Эридана, на вес которого я отнюдь не жаловался. За ради "теста" сел в упоры и успешно подтянулся вместе с лодкой на нависающей над рекой тарзанке .
К сожалению, пока больше сказать о лодке нечего. Вероятно в ближайшее время удастся попробовать ее в качестве двойки. Габариты мои и товарища позволяют.
Благодарю usb-mode за тест грапуна-4.7 и конечно за составленную компанию.

Отредактировано: NES 20.05.2019 10:21
 NES
г. Москва
сообщений: 180
#1469 Дата 20.05.2019 09:50 Ответ
В целом, все таки есть ощущение, что чуда не произошло. На Гарпуне когда пробовал идти, шли по скорости будто на велосипеде ехали без особых усилий, а на Тимане все как-то относительно привычно.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#1470 Дата 20.05.2019 11:02 Ответ
Да, неплохо покатались. Фоточки (в том числе и с тарзанкой) сегодня вечером пришлю.
цитата NES:
чуда не произошло. На Гарпуне когда пробовал идти, шли по скорости будто на велосипеде ехали без особых усилий, а на Тимане все как-то относительно привычно.
Лично я чуда и не ждал - понятно, что Гарпун значительно быстрее. Однако, как я и думал, если на Тимане уметь грести, а на Гарпуне не сильно ломиться, то вполне можно ходить в совместные пвд по нашим речкам. Теперь было бы очень интересно сравнить ходовые качества Тимана и Ермака. Надеюсь получится на предстоящих выходных.)

Отредактировано: usb-mode 20.05.2019 11:02
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20517
#1471 Дата 20.05.2019 11:05 Ответ
цитата usb-mode:
понятно, что Гарпун значительно быстрее

Ну как-то да... самоотливная надувнуха и кнб

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#1472 Дата 20.05.2019 11:06 Ответ
цитата brds:
Открутил, положил на вещи, сдул-свернул, а крышечка исчезла...
цитата Капитан-фотограф:
А в дракаровской крышке надо наверное таки дырку сверлить, болт с гайкой и герметиком вкручивать, и уже к нему нитку привязывать. Но что-то ломает пока...

Zаграница нам поможет - как приделать веревочку (или что угодно) к люменю и ПВХе.
У меня на этом скотче уже года полтора крышка фотоаппарата SONY держится и работает. Он там имено работает, поскольку она открывает объектив и включает аппарат на съемку.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.05.2019 11:09
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#1473 Дата 20.05.2019 11:42 Ответ
Кстати да, в целом Тиман прекрасен. Особенно если сколхозить нормальные упоры и сиденье.
Помимо всего прочего это была бы прекрасная лодка для матрасно-отельного отдыха. Мы уже летали в Тайланд с Гарпуном и во Вьетнам с Ермаком. И всё бы ничего, но есть две существенные проблемы: вес багажа и волны в зоне прибоя. С Тиманом можно было бы решить их обе. А если прикупить какие-нибудь компактные вёсла, то можно всё упаковать в небольшой рюкзачок и чудесно путешествовать на мопеде где захочется. Даже сейчас мне это кажется чем-то запредельным: вдвоем на мопеде с двухместной байдаркой! Мечта, блин!)))
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#1474 Дата 20.05.2019 13:03 Ответ
цитата NES:
В целом, все таки есть ощущение, что чуда не произошло.

Надо было сравнивать с Эриданом - возможно, если не чудо, то пол-чуда появилось бы. Ну и более длинную по ватерлинии лодку стоит хорошо накачивать, это для неё важнее.

цитата NES:
Это сразу наводит на мысли об использовании лодки как двойки.

Тяжелогружёной она будет существенно медленнее. Скорее всего, имеет смысл использовать её как "лодку для выплывания" с пешеводных маршрутов - тогда там скорость не так важна. И можно вдвоём вооружиться канойными вёслами. (Они заодно и легче).

цитата NES:
Ощущения. Даже при своих изрядных размерах, лодка вертится на мой взгляд даже слишком легко. Вероятно большее количество груза исправит эту досадную оплошность

Особенно разнесённого далеко на нос и корму.

цитата NES:
За ради "теста" сел в упоры и успешно подтянулся вместе с лодкой на нависающей над рекой тарзанке

Попробовали бы вы сделать это с самоотливным Маэстро. Он весит минимум в три раза больше, пока вода не выльется.

цитата usb-mode:
Теперь было бы очень интересно сравнить ходовые качества Тимана и Ермака. Надеюсь получится на предстоящих выходных.)

Сравните впрямую Тиман с Эриданом, а?

А между Тиманом и Ермаком поставлю на Тиман.
 NES
г. Москва
сообщений: 180
#1475 Дата 20.05.2019 14:56 Ответ
цитата Эмма:
Сравните впрямую Тиман с Эриданом, а?
Постараюсь как-нибудь сделать. Вот только думаю, что сравнения с разными гребцами и ощущенческие будут не вполне уместны, если их делать хоть сколько-то обстоятельно. Пришел к выводу, что на надувнушках это особенно важно после того, как однажды померили скорость Щуки-3 на прямой. Кажется, что она идет медленно, а на самом деле это оказалось совсем не так.
Надо походить один и тот же маршрут в примерно одно и то же время (т.е. с небольшим разрывом). Учитывая сильные стороны надувнушек, думаю, что р. Нерская для этого подошла бы лучше всего. На ней много поворотов, есть некое подобие течения и не сдувает. Мне кажется, что таким образом можно почти идеально определить ходкость лодки. Проблема только в трудозатратности, причем отнюдь не в прохождении маршрута. Ибо живу в Зеленограде.
Как-нибудь найду в себе силы )
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1170
#1476 Дата 20.05.2019 15:52 Ответ
А есть на форему живые обладатели / пользователи двухместных Дракарских пупындр?
Бирвета / Лукна?

6.7 кг за двухместное плавсредство - это впечатляет.
Для Лукны, правда не указан вес при изготовлении из легких материалов. Может не делают?

Когда я брал Акк2 для прогулок с дочерью - я не знал о существовании Дракаров. На тот момент это была самая легкая двушка. И надо сказать, частота ПВД и использования лодки вообще выросла в разы по сравнению с каркасом.
А тут можно еще 7-8 кг скинуть - вообще песня.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#1477 Дата 20.05.2019 16:17 Ответ
цитата NES:
Вот только думаю, что сравнения с разными гребцами и ощущенческие будут не вполне уместны, если их делать хоть сколько-то обстоятельно.
Тут где-то целая тема была про методику сравнения скоростей (или чего-то там про сопротивление движению в воде). Хотя лично для меня многое будет понятно если я сначала погребу на одной лодке, а потом на другой. Или на стоянке по фану покататься по всякому на том и на этом. Объективности и обстоятельности тут, конечно, не будет, но какие-то выводы "для себя" сделать можно.

цитата Эмма:
А между Тиманом и Ермаком поставлю на Тиман.
Весьма удивительно, если честно. Наверное я чего-то пока не понимаю, но ставил бы на Ермак (он у нас 340, если что).
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#1478 Дата 20.05.2019 16:44 Ответ
цитата usb-mode:
цитата Эмма:
А между Тиманом и Ермаком поставлю на Тиман.
Весьма удивительно, если честно. Наверное я чего-то пока не понимаю, но ставил бы на Ермак (он у нас 340, если что).

А что тут такого? Длина/ширина по ватерлии практически одинаковые, но у одной лодки есть надувное дно неплохой формы, а у другой нет. Та, которая с надувным дном, выиграет.

Только надуть Тиман нужно если не до звона, то до гула...
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#1479 Дата 20.05.2019 17:17 Ответ
цитата Эмма:
А что тут такого? Длина/ширина по ватерлии практически одинаковые, но у одной лодки есть надувное дно неплохой формы, а у другой нет. Та, которая с надувным дном, выиграет.
Интересно, а правильное надувное дно даёт лучшую обтекаемость? А если будет открытое пространство и волны, то выигрывать должен Ермак из-за отсутствия закаячки?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#1480 Дата 20.05.2019 17:25 Ответ
цитата usb-mode:
Интересно, а правильное надувное дно даёт лучшую обтекаемость?

Не знаю, как в Ермаке (там сделана попытка сформировать штевень пеной, но она, кажется, не очень работает), а вот Щукарь встречает воду "грудью" - прямой линией, перпендикулярной осевой линии лодки. Это не очень плохо, когда дно входит в воду плавно, но "гибридный" штевень лучше, а выпуклая гладкая поверхность ещё лучше. И у Тимана она есть.

Вообще Дракары бегут чуть быстрее, чем от них ожидаешь. Кажется, вот плюха плюхой, а поди ж ты... Без чудес, да, но быстрее ожидаемого.

цитата usb-mode:
А если будет открытое пространство и волны, то выигрывать должен Ермак из-за отсутствия закаячки?

Не могу представить, слишком похожие лодки. Но Тиман выиграет, когда Ермака вконец зальёт.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024