Байдарки фирмы Дракар
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Эмма: Я делал для Щукаря надувную колбасу в нос. Причём она заходила под пяточный упор, поэтому очень хорошо выдавливала дно вниз. На перевёрнутой лодке любо-дорого было поглядеть - вот прям самая что ни на есть "выпуклая гладкая поверхность". И сзади - такую же. И вышел на прудик это всё хозяйство потестировать. То надую, то сдую эти колбасы, и так много раз. И по прибору скорость мерил и "на ощупь". В итоге вынужден был признать, что реальных сколько-то заметных отличий - нет. Не то что клеить этого не стоило, а даже таскать имеющееся - лень, забросил в дальний шкаф... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Эмма:На тех волнах, на которых Ермака зальет, Тиман сдует. Не шутка ни разу. Предположение, основанное на личном опыте. На таких волнах, которые заливали первую Лагуну-2010, три Свиря с фартуками на той же дистанции залило на половину, а я просто тапочком раза четыре отлился, чтоб просто в луже не сидеть, но мог и не отчерпывать, шел бы еще менее сдуваем ))). Но фэншуй не позволял |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
цитата tarle:Видел, что где-то здесь писал человек, купивший на авито Лукну, но найти почему-то не могу. По моему скромному мнению это очень большая байдарка. Достаточно большая, чтобы быть неудобной на ПВД (если речь о медленно текущих гладководных реках). А вот на счет облегченности думаю, что можно поговорить с производителем и без затруднений уладить этот вопрос. Основной вес лодки составляют внутренние баллоны и в облегченных вариантах меняют только их. Думаю, что если попросить, сделают их для Лукны из облегченного материала. В силу обстоятельств о дракаровских двушках пока не задумывался, но по опыту использования однушек определенно порекомендовал бы брать необлегченную Бирвету. Разница в цене не существенная (по весу на самом деле тоже), а складываться будет на столько же компактно. Есть только опасения на счет появления "винта" на бортовых баллонах. Лодка все-таки достаточно длинная. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Хорошо, что я передумала это проверять. Были сомнения. Всё-таки это колхоз... Но можно напрямую сравнить Тиман и Ермак и увидеть разницу. цитата NES: К чёрту практичность - облегчённая прикольнее, потому что циферки веса веселее. Но вообще, Бирвета - это да, сказка. Только вот на вещах сидеть придётся почти однозначно. цитата ZindOlog: Так и Ермак тоже сдует, без разницы. Отредактировано: Эмма 20.05.2019 18:09 |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
цитата usb-mode:Для меня это странная и неоднозначная тема, проверяющаяся только на практике ) Попадали мы как-то на озере в сильный шторм по дурости. Было 3 байдарки: таймень-2, хатанга-3 sport и щука-3. Таймень скрепел, но шел и держался хорошо. На щуке постоянно было ощущение, что вот-вот перевернешься. Шли хоть медленно, но стабильно. А хатангу вообще унесло на середину озера.. Благо, что этот танк ничего не в силах потопить . При всем этом никого не залило. Только в таймень с весел натекало. Изначально был уверен, что хуже всего будет по озеру Щука идти :). Теперь не поверю в ходкость никакой надувнухи по озеру, пока сам не попробую. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата NES:Спасибо за совет. 4.0 длины на двоих - не пробовал еще. Мой акк2 - 4.5 м - самое то. Дочь на переднем месте спит иногда прямо на ходу. Лентяка, блин %) Мега- проблем на гладких реках не заметил. Да упахиваешься больше чем на таймене или на Хатанге. Но детские прогулки - это обычно не про спорт и не про выверенный до минуты график движения. + экипажи часто бывают из "вновь прибывших" и т.п. Т.е. медленнее каркаса, но не критично. На Ладогу конечно не сунусь на двойке-пупындре в одно полноценное весло - тут действительно может сдуть, если будет ветер. А вот слоботекущие реки - и легкая пупындра - это упрощение логистики и спасибо от моей спины. |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
В этой теме кто-то покупал Лукну с рук: weter-peremen.org/forum/snar...
Пост 1300. Самому интересно как оно ) Отредактировано: NES 20.05.2019 19:30 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Эмма:Вы не поняли, не сдуло 29 см борт (и балластовой воды, если что, сколько надо, столько будет), а Свири чуть не залило по фальшборт еще немного бы, такой был ветер. А Тиман 32 см, толстенный нос (вообще объема больше раза в полтора) и весь сверху из за надувного дна и не тонет ))) Таки кого раньше сдует? цитата NES:Вопрос про экипаж напрашивается. Или ленивые, что норм или неумелые, что тоже норм. А если прям действительно был ужас, то вопрос командиру... Фотка прям один в один с нашей ситуевиной. И на Каньонах-Спорт (единичка!!!) и с ветром спередисбоку 45 градусов с такими же барашками. И ничего, 7 кил со сносом 300 метров прошли с перекуром. |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Миша, сколько раз повторять. Не заливает каркасник, если нормальные юбки и нет дыр. Ты смотришь со стороны, а мы на них ходим.
П.С. Когда ты этой историей в первый раз размахивал, то были не Свири, а Варзуги, и вас снесло не на 300, а на 500 метров. Отредактировано: Wayfarer 21.05.2019 08:23 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
|
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Ну вот, так и совсем чудес не останется
Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Wayfarer:Какая разница? Пусть 500. Это было 9 лет назат цитата Wayfarer:ТЫ на них ходишь. Ты! Не путай, ты такой один и ты не показатель. Таких упертых, чтоб на КАВКАЗ(!) таскать каркасник, больше нет в эфире. По себе не мерь. По своей юбке и ее подгонке в смысле. Ты на них ходишь, а я их стоны читаю регулярно. Даже не буду трудиться искать примеры, напомню только Галкину (Г а л к и н у !), ищи сам. Ты это как вот этот, мало кому такое под силу. В смысле и умения и в смысле готовности за это "платить" |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Пошла зиндология... Слово МЫ от слова Я несколько отличается, не находишь?
Надувасы вы мусолите, подгоняете, чтобы все удобно и правильно, а каркасы, как будто не надо. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Парящий над водой Дракар прекрасен.
цитата NES: Вот тут как-то загадочно. Разница весе обычного и лёгкого Эридана - 1,4 кг. Разница в весе материала баллонов - 100 гр/кв. м. На глазок там 12-14 квадратных метров: вроде бы совпадает. Но вот только на Экстримтекстиле цена более лёгкой ткани МЕНЬШЕ, чем цена обычной. Разница невелика - сорок евро на лодку, но всё-таки. Как они добавляют цену за более дешёвую ткань, не очень понятно. Я-то думала, что у дешёвой версии на дне теза, а у дорогой - ТПУ-кордура, и это сразу всё объясняло. Отредактировано: Эмма 21.05.2019 14:07 |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
Если задуматься, вероятно я не так понял комментарий Альвидаса. Наверно конкретно в Тимане-3.6, что он недавно начал выпускать, из облегченного только внутренние баллоны.
Это бы по крайней мере объяснило почему Тиман-3.6 стоит столько же, сколько облегченный Тиман-3.4. |
Speleo
Королев сообщений: 1171 |
Есть еще такое мнение, что работать с тонкой облегченной тканью значительно сложнее, так что повышенная цена может объясняться трудоемкостью обработки и рисками, которые несет производитель (баллон может скрутить, швы могут не провариться толком и проч.).
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Speleo: Думала о таком варианте, но мне стало как-то грустно от мысли, что в цену моей лодки был заложен новый баллон для м-ра. Понча. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Эмма:Да вроде так и есть. цитата Эмма:Это две обычные ткани. Легкие это от 50D и меньше. Хотя, что именно ставит Альвидас, утверждать не возьмусь. А по приведенным вами ссылкам это стандартное соотношение для этих тканей. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |