Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 klik
г. Коломна
сообщений: 43
#241 Дата 26.07.2016 19:34 Ответ
Эмма, вот хорошо, что Вы из Иваново. Есть срочный, хотя не в тему, вопрос. Вы по Тезе от Шуи случайно не сплавлялись? Я туда на недельку по работе еду, хочу пару дней катануться или на озере походить с парусом. Матроса из местных уже нашёл, но он без опыта)))

уйти, куда подальше и быть там, как можно дольше.
 Artyom
сообщений: 3
#242 Дата 26.07.2016 20:58 Ответ
Спасибо за ответы! Фото наверное нет смысла выкладывать. Сделаю пробный вариант из брезентовой ткани.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#243 Дата 26.07.2016 21:05 Ответ
цитата Эмма:
чтобы отличать опытных товарищей от 'опытных товарищей', нужно иметь опыт. :)

Б Р А В О !!!
Заберу куда ниебудь

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.07.2016 21:06
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 946
#244 Дата 26.07.2016 22:47 Ответ
цитата klik:
Там у вас сварного оборудования для ПВХ на производстве нет?
такова-https://www.youtube.com/watch?v=cxuPR1hk1BU? на этой нет. а так фен + ролик...

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 Денис
#245 Дата 29.09.2016 19:23 Ответ
Для справки, для ГИМС не грузоподъёмность, а вес судна - не более 200кг...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#246 Дата 03.10.2016 23:24 Ответ
Посмотрел тут на Шую-3. Точнее, это была Scubi 3, отбракованная у Тритона немцами из-за небольшой складки на носу. Если коротко, то совсем она мне не понравилась, даже прям расстроила. Мне казалось, что это тот же Викинг-4.7, но чуть быстрее, вместительнее и гладководнее, и вот в небольшом ПВД выпала возможность сравнить.

Началось со сборки. Там, где у Викинга 6 трубок, попарно одинаковых, симметричных относительно центра лодки, которых просто физически невозможно собрать никаким другим вариантом кроме правильного, у Шуи вот всё это. Штевни не простые а с какими-то подпорками, идущими к к вделанным в носы микро-распоркам, сам кильсон может быть собран множеством разных способов, а правильный только один, потому что на нём раскиданы крепежи для шпангоутов. Трубки кильсона не просто вставляются друг в друга, а ещё защёлкиваются замками (как на вёслах). Вщёлкнуть сухими и чистыми ещё как-то можно, а вот выщелкнуть потом в холодной воде и с песочком внутри - гораздо неприятнее. Замковый блок прищемил замыкающему палец, а шплинт долго не хотел вставляться в 4 (по задумке - соосные) дырки. Шпангоутов-распорок аж 6 штук, и все они кроме одной пары - разные! Ну ладно ширина - лодка не прямоугольная, но и форма их совершенно разная - есть почти прямоугольные, U-образные, V-образные...

Качество изготовления вызвало вопросы. Возможно, это всё стоит списать на отбраковку (12 тыщ так просто не сбрасывают), но у 2 сидушек из 3 (собственно тех, на которых сидели) за 2 похода разошлись швы, которые держат их на трубках, пришлось зашивать. В носу и корме дека очень странно отходит от баллонов, похоже что пара сантиметров уже оторвано. Также экипаж жаловался, что лодку ведёт влево.

Наконец самое неприятное. На неглубокой но довольно невинной подмосковной речке лодка получила 4 ряда мелких пробоин, некоторые до корда а некоторые и насквозь. Все они - напротив шпангоутов-распорок. Вероятно, недостаточно расстояние. Самые сильные дырки были напротив самой прямоугольной распорки (напомню, там целых 3 разных формы). Впрочем и сама тряпка на ощупь мне показалась сомнительной (она мягче и вязче чем у Викинга). Лодка не была перегружена - в трёшке ехали двое по 90 кг только с личными вещами и без еды.

Ещё гребцы жаловались на ленту приклейки фартука (сам фартук не надевали) - она в зоне гребли, и если грести без перчаток, довольно неприятно царапает руку.

Короче, имеем все минусы каркаса в полную силу. И минусы надувах никуда не деваются - баллоны можно повредить и дальше никуда не поплыть. Плюсов в сравнении с Викингом я не увидел - по скорости шли вместе, даже обычно мы впереди, и только при максимальных усилиях они немного побеждали. По вместимости тоже сомнительно - хоть центрального человека и не было, но распорки для его сиденьея стояли, и вообще там так много всяких распорочек, что места для герм не в избытке. Общественное барахло и еда ехало у нас, под декой. По весу и габаритам в мешке - тоже существенное различие.

Итого, люди, берите Викинг-4.7, нет лодки продуманнее, надёжнее, удобнее в качестве универсального/семейного крейсера, и стоит он нынче дешевле всех своих аналогов.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.10.2016 23:28
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#247 Дата 03.10.2016 23:50 Ответ
Ну прям разгромный обзор шуи трешки. Неужели вме так плохо, вроде раньше в теме озвучивалось другое мнение. В любом случае, в моей однушке мне нравится все, кроме веса и габаритов упаковки .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#248 Дата 04.10.2016 00:02 Ответ
Ну я не знаю... сам удивлён... Для Волги подходит
   
Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.10.2016 10:02
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1169
#249 Дата 04.10.2016 08:15 Ответ
У меня шуя -2, действительно по мелким речкам в отличие от викинга особо не походишь, ситуацию чуть спасает пенка по днищу. Основное преимущество перед викингом - крайне удобные(для нас сиденья). А так викинг действительно универсальнее.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#250 Дата 04.10.2016 08:27 Ответ
цитата grican88:
Основное преимущество перед викингом - крайне удобные(для нас сиденья).

Надо еще учесть, что начиная с определенных габаритов в викинге тесно, а в шуе вполне просторно. И загрузка вещей значительно удобнее и проще. Вобщем может викинг и универсальнее, но шуя по мне так удобнее.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#251 Дата 04.10.2016 10:11 Ответ
цитата grican88:
ситуацию чуть спасает пенка по днищу.

Да, наверно от пробивки по шпангоутам это спасёт. Но ещё добавит габариты рюкзака. В викинге я ни разу не сумел дотянуться днищем до единственной V-образной распорки. И даже П-образную для педалей руля сумел сколхозить без этой проблемы. А тритон почему-то не сумел

цитата grican88:
Основное преимущество перед викингом - крайне удобные(для нас сиденья).

цитата Lekka:
Надо еще учесть, что начиная с определенных габаритов в викинге тесно

Да, в шуе попросторнее. И сидеть на туго-натянутых гамачках поудобнее чем на викинговых пуфиках. Но как по мне, не стоит оно всех этих металлических конструкций...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.10.2016 10:11
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#252 Дата 04.10.2016 10:11 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Трубки кильсона не просто вставляются друг в друга, а ещё защёлкиваются замками (как на вёслах). Вщёлкнуть сухими и чистыми ещё как-то можно, а вот выщелкнуть потом в холодной воде и с песочком внутри - гораздо неприятнее. Замковый блок прищемил замыкающему палец, а шплинт долго не хотел вставляться в 4 (по задумке - соосные) дырки. Шпангоутов-распорок аж 6 штук, и все они кроме одной пары - разные!
Стандартный тритоновский каркас. Лучший, что есть сегодня на рынке.
Проблема различия решается на первой сборке пометкой разноцветной изолентой разных частей. Ранее, возможно и теперь, тритон шпангоуты нумеровал маленькими цифрами трудно заметными.

В носу и корме дека очень странно отходит от баллонов, похоже что пара сантиметров уже оторвано. Также экипаж жаловался, что лодку ведёт влево.:
Похоже немцы экземплярчик не зря отбраковали. Куплен экземплярчик со скидкой ?

Отредактировано: temp22 04.10.2016 10:14
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#253 Дата 04.10.2016 10:14 Ответ
цитата VKS:
Стандартный тритоновский каркас. Лучший, что есть сегодня на рынке.

Зачем стыки с защёлками?

цитата VKS:
Проблема различия решается на первой сборке пометкой разноцветной изолентой разных частей.

Почему уважаемая фирма Тритон не смогла сама решить эту проблему сама?
ДАЖЕ ДЛЯ НЕМЦЕВ!

цитата VKS:
Похоже немцы экземплярчик не зря отбраковали.

Да, я тоже подозреваю. Но при покупке в объяснение скидки в 12 тыщ была прислана только одна фотка складки на носу.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.10.2016 10:15
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#254 Дата 04.10.2016 10:14 Ответ
Куплен экземплярчик со скидкой ?
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#255 Дата 04.10.2016 10:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Зачем стыки с защёлками?
Викинговый каркас развалился на море от соли. Ибо сочленении в нем то ли на клею , то ли под силой трения. Фото выкладывал в теме про Гарпуна.
Тритоновский каркас живет без проблем в таких условиях. Вот зачем.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#256 Дата 04.10.2016 10:17 Ответ
цитата VKS:
Куплен экземплярчик со скидкой ?

Даже со скидкой было дороже Викинга...

Это моё частное мнение.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#257 Дата 04.10.2016 10:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Почему уважаемая фирма Тритон не смогла сама решить эту проблему сама?
ДАЖЕ ДЛЯ НЕМЦЕВ!
))) А чем немцы лучше ? Почему для них нужно решать больше проблем, чем для своих ребят ?
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#258 Дата 04.10.2016 10:20 Ответ
цитата Капитан-фотограф:

Даже со скидкой было дороже Викинга...
(с)
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Перед подробным рассказом о бракованном экземпляре Тритона можно указать, что он БРАКОВАННЫЙ и куплен со скидкой.
Я лично ни одного бракованного экземпляра тритона не встречал. Собирал не один десяток лодок, купленных без скидки.
Раз берете со скидкой и принимаете брак - то мучайтесь.
Сам материал тритона, качество покроя ткани, качество каркаса выше , чем у Викинга. Речь , конечно, идет о не отбракованном тритоне.

Отредактировано: temp22 04.10.2016 10:22
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#259 Дата 04.10.2016 10:22 Ответ
цитата VKS:
Викинговый каркас развалился на море от соли. Ибо сочленении в нем то ли на клею , то ли под силой трения.

Вы имеете в виду _неподвижную_ впрессовку втулки в трубку? Да, такая проблема там есть. Но:
а) это пробема качества изготовления а не конструкции
б) легко лечится самостоятельно проклёпкой
в) зачем таки две защёлки в дырочках в _подвижном_ стыке? Должна быть веская причина, потому что они с трудом застёгиваются, ещё с большим трудом расстёгиваются.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#260 Дата 04.10.2016 10:23 Ответ
цитата VKS:
Перед подробным рассказом о бракованном экземпляре Тритона можно указать, что он БРАКОВАННЫЙ и куплен со скидкой.

Указано в первом посте, включая размер скидки.

цитата VKS:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Мопед, как говорится, не мой. Но ещё раз повторю:

цитата Капитан-фотограф:
при покупке в объяснение скидки в 12 тыщ была прислана только одна фотка складки на носу.

Кстати, запрос-то был на нормальную лодку. Этот экземпляр был предложен тритоновскими менеджерами.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 04.10.2016 10:31
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024