Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#141 Дата 11.07.2016 18:03 Ответ
цитата Валерий В:
Шуя со съёмной декой на липучках в хорошей бочке или валу может сорвать со всеми вытекаюшими

Кроме всего прочего шую довольно непросто повернуть, сделать быстро это не получится.

Заграница нам поможет!
 AndryRV
сообщений: 4
#142 Дата 12.07.2016 09:54 Ответ
Я на Шуе ни в какие пороги и бочки не собираюсь соваться ))) Меня интересует как можно минимизировать последствия от наездов на препятствия в воде (поваленные деревья)? если проложить рядом с кильсоном еще одну трубу и привязать ее к кильсону - это поможет? или наоборот ухудшит ситуацию?
 X
#143 Дата 12.07.2016 15:49 Ответ
Нет, не поможет. А ещё одна труба вплотную к кильсону даст скорее просечку днища по соседствующей трубе на мелководье.
От навала на камни или брёвна на хотя бы небольшой струе Шую спасёт большей частью квалификация капитана.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#144 Дата 12.07.2016 15:57 Ответ
цитата AndryRV:
если проложить рядом с кильсоном...

Подумайте логически. Если бы можно было что ощутимо улучшить, не ухудшив при этом другого, неужели конструктор лодки этого бы не сделал?

Это моё частное мнение.
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#145 Дата 12.07.2016 18:41 Ответ
цитата AndryRV:
Меня интересует как можно минимизировать последствия от наездов на препятствия в воде (поваленные деревья)? если проложить рядом с кильсоном еще одну трубу и привязать ее к кильсону - это поможет?
человек учится на своих ошибках, умный человек на чужих... но умных мало... они в госдуме сидят
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#146 Дата 12.07.2016 18:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Подумайте логически. Если бы можно было что ощутимо улучшить, не ухудшив при этом другого, неужели конструктор лодки этого бы не сделал?
а если бы конструктор так придумал и давал бы в запас лом, к примеру, то выросло бы все! особенно негативное мнение покупателя!
цитата AndryRV:
если проложить рядом с кильсоном еще одну трубу
зачем трубу, берете деревко и прокладываете и ничего не изменится, ну а если Вам скажут, что скорость упадет вразы, то таких туристов надо на чемпионаты отправлять...

Отредактировано: Тим 12.07.2016 18:45
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#147 Дата 12.07.2016 18:50 Ответ
цитата Тим:
зачем трубу, берете деревко и прокладываете и ничего не изменится, ну а если Вам скажут, что скорость упадет вразы, то таких туристов надо на чемпионаты отправлять...

И сделаете из гламурной лодочки колхоз какой-то с бревном внутри :).

Заграница нам поможет!
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#148 Дата 12.07.2016 18:55 Ответ
цитата Lekka:
И сделаете из гламурной лодочки колхоз какой-то с бревном внутри :).
тогда не пойму, чего Вы хотите? чтобы не убить кильсон, не вопрос, разгружаете, перетаскиваете, загружаете и в путь...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#149 Дата 12.07.2016 20:01 Ответ
цитата Тим:
тогда не пойму, чего Вы хотите? чтобы не убить кильсон, не вопрос, разгружаете, перетаскиваете, загружаете и в путь...

Конкретно меня в шуе все устраивает , у лодки есть своя ниша со своими ограничениями, от этого никуда не денешься, имхо. Вопрос по поводу усилений интересует AndryRV, возможно его не смущают бревна в трюме .

Заграница нам поможет!
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#150 Дата 12.07.2016 22:20 Ответ
цитата Lekka:
у лодки есть своя ниша со своими ограничениями, от этого никуда не денешься
Че-то дохрена ограничений для такой "продвинутой" лодки....
Ну, правда, если на лодке никак нельзя залезть на бревно, то большинство рек для нее просто не подходят. Область применения ограничивается исключительно озерами и большими, глубокими реками. Ну и нах оно такое нужно? Мне (лично, конечно же) такая лодка вообще не нужна.
В общем, попробую еще раз донести до общественности известную всем мысль - не надо Тритону пытаться лезть не в свою нишу. Они выпускают отличные (лучшие) каркасные байдарки, дык, пусть их и выпускают. А надувасы и гибриды - не их "конек".
Ну, конечно, это всё - имхо.

Счастлив в пути
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#151 Дата 12.07.2016 22:24 Ответ
цитата Hrych:
Ну, правда, если на лодке никак нельзя залезть на бревно, то большинство рек для нее просто не подходят.

Да ладно, с чего бы это? И какая например река в пределах 200 км от Москвы ей недоступна?

Заграница нам поможет!
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#152 Дата 12.07.2016 22:31 Ответ
цитата Lekka:
И какая например река в пределах 200 км от Москвы ей недоступна?
Любая с дровами в русле. На Граничной лично наблюдал 10х5-см вывих кильсона после единственного "прыжка" через бревно. А это - практически гладкая речка.
Вот в эти выходные "попрыгали" на Нерской (очень низкая вода) раз 15, что было бы с Шуёй, даже не хочеццо представлять.... Ну не годится она для этого.

Счастлив в пути
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#153 Дата 12.07.2016 22:34 Ответ
цитата Hrych:
На Граничной лично наблюдал 10х5-см вывих кильсона после единственного "прыжка" через бревно. А это - практически гладкая речка.
Вот в эти выходные "попрыгали" на Нерской (очень низкая вода) раз 15, что было бы с Шуёй, даже не хочеццо представлять.... Ну не годится она для этого.

На граничной не был, не могу судить. Ну ок, предположим одна река в радиусе 200 км не подходит шуе, это большинство рек? На нерской плавал по очень низкой воде, через бревна не прыгал ни разу, я скорее обнесу. Был не на шуе, если что.

Не всех втыкают гусарские прыжки через бревна.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 12.07.2016 22:35
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#154 Дата 12.07.2016 22:36 Ответ
цитата Lekka:
через бревна не прыгал ни разу, я скорее обнесу.
no comment

Счастлив в пути
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#155 Дата 12.07.2016 22:38 Ответ
цитата Hrych:
no comment

Это было в контексте нерской, но не суть.

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#156 Дата 12.07.2016 23:44 Ответ
цитата AndryRV:
Меня интересует как можно минимизировать последствия от наездов на препятствия в воде (поваленные деревья)?

Сильнее накачать баллоны, это всегда помогает. (Но где тут граница допустимого у Шуи с её внутренней горизонтальной перегородкой в баллоне, я не знаю. Оторвать её будет пообиднее, чем погнуть трубу.)

Просто смотреть, чтобы "рычаг" при наезде на бревно был поменьше. Пусть кто-нибудь из двоих вылезет на бревно или постоянно находится в том месте лодки, которое проходит над бревном, чтобы изгибающий момент был минимальным. Чтобы вот в это не играть.

Купить пару деталей кильсона заранее и возить с собой, вес у них совсем невелик.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#157 Дата 12.07.2016 23:56 Ответ
цитата Эмма:
Купить пару деталей кильсона заранее и возить с собой, вес у них совсем невелик.

Кстати вот да, дельное предложение, возить с собой две нижние палки кильсона. На фоне веса шуи ниочем, а сломается именно там.

Заграница нам поможет!
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#158 Дата 13.07.2016 09:17 Ответ
цитата:
цитата Эмма:
Купить пару деталей кильсона заранее и возить с собой, вес у них совсем невелик.

Кстати вот да, дельное предложение, возить с собой две нижние палки кильсона. На фоне веса шуи ниочем, а сломается именно там.
Спасибо повеселили Следущее предложение возить с собой байдарку, в вдруг чего случится.
AndryRV, Ходите спокойно, но имейте ввиду то очём здесь писали. Есть желание перелезть через бревно - пробуйте, страшного ничего нет. Погнёте или сломаете, отремонтируете на месте или купите новые детали уже дома.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#159 Дата 15.07.2016 12:54 Ответ
Полностью поддерживаю слова Валеры! Есть опыт реального прохождения порогов в Карелии - при всей разгильдяйности подготовки экипажа к подходу(без фартука и юбок) река Калга пройдена на "чеШуе" двушке. При поломке кильсона и порыве в месте крепления сиденья на Гриве - отремонтирована и дальше дошла половину маршрута только с одним обносом в Офицерском. Главное - иметь руки и голову, а так же неплохо ремкомплект.
   
Отредактировано: ЮрийГагарин 15.07.2016 12:57
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#160 Дата 15.07.2016 13:01 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
При поломке кильсона и порыве в месте крепления сиденья на Гриве - отремонтирована и дальше дошла половину

Тот факт, что у кого-то все нормально сложилось не означает, что это стоит повторять и расчитывать на положительный финал.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024