Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#121 Дата 11.07.2016 14:06 Ответ
цитата AndryRV:
Как я понял, основное отличие Шуи от Викинга в том, что в Шуе сидушки жестко прикреплены к кильсону, поэтому при наезде на препятствие есть возможность погнуть или сломать кильсон. А можно будет убрать сетку на которой сидят, шпангоуты оставить, и сесть просто на герму с вещами?

Для получения нужного эффекта убирать сиденья придётся целиком, вместе со шпангоутами. Что из этого получится - непонятно. Ну, если у вас есть подходящие по размеру сидушки "Викинга" - попробуйте поставить их вместо шпангоутов и сидушек. Вот уж будет гибрид, так гибрид.

Проще не прыгать через деревья, не лезть в заметные сливы и вообще не использовать Шую на неровной воде без фартука.
 AndryRV
сообщений: 4
#122 Дата 11.07.2016 14:22 Ответ
По порогам прыгать я на ней не собираюсь. Просто часто бывают поваленные деревья в воде. Если на Варзугах народ просто наезжает на эти деревья и начинает потихоньку проталкиваться по ним, то мне на Шуе так стремно. Или я лишне перестраховываюсь?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#123 Дата 11.07.2016 14:40 Ответ
Очень может быть, что и не излишне. Но вот стоит ли из-за этого портить лодку?
 Валерий В
Москва
сообщений: 3298
#124 Дата 11.07.2016 14:50 Ответ
В Варзуге стоит двойной кильсон у Вас в лодке монокильсон. Что лучше вопрос спорный.
Можно снять удобные сидушки в Шуе и сидеть на гермах, но это не увеличит живучесть кильсона. Наезжая, перепрыгивая через препятствия, таская локу по земле и т.п. надо уметь ввиду, что при таких действиях всегда есть риск погнуть, сломать кильсон или пробить, порезать шкуру.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#125 Дата 11.07.2016 15:00 Ответ
А мне кажется, надо сначала сломать, потом и париться. Починить не сильно дорого.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#126 Дата 11.07.2016 15:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А мне кажется, надо сначала сломать, потом и париться. Починить не сильно дорого.

Отличный план, чинить сломанный кильсон и клеить порванную шкуру по собственной неакуратности . Еще и где-нибудь в лесу под вечер, с заболоченным или крутым берегом для большей атмосферности.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 11.07.2016 15:05
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#127 Дата 11.07.2016 15:20 Ответ
Не факт ещё что он сломается. Собственно, в этом и была моя мысль - не надо бояться неприятности заранее, если она ещё ни разу не случилась. Конечно, если неприятность не фатальна. По-моему, это как раз тот случай - кильсон худо-бедно можно починить в полевых условиях (шкуру он вряд ли прорвёт), а заменить потом одну палку стоит не дорого.

PS
Я например гнул на Викинге пару раз. Зато какие красивые прыжки были, когда все вокруг уныло обносились

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.07.2016 15:22
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#128 Дата 11.07.2016 15:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я например гнул на Викинге пару раз. Зато какие красивые прыжки были, когда все вокруг уныло обносились

Пройти быстро и красиво по гусарски препятствие, что бы потом сидеть и долго нудно уныло чиниться на берегу. Ну фик знает, на любителя .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 11.07.2016 15:56
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#129 Дата 11.07.2016 16:18 Ответ
Я не чинился. Просто на очередной остановке увидел, что кильсон погнулся, выругался и понял, что когда вернусь в москву придётся съездить за новой палкой. (В другой раз я увидел проблему только на антистапеле.) Зато теперь я знаю, когда примерно это случается. И например знаю, что погнуть кильсон Викинга довольно легко (особенно недокачав баллоны), а вот сломать - ни разу не получилось.

Это моё частное мнение.
 aahz
Москва
сообщений: 424
#130 Дата 11.07.2016 16:22 Ответ
Видел сломанный кильсон на В4,7, центральную его часть. К счастью, это случилось в самом конце похода, когда на Шуе катали Большой Толли.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#131 Дата 11.07.2016 16:35 Ответ
Ну вот даже и в середине похода если бы это случилось - наверно же ничего ОСОБО страшного, да? Ну вставили бы внутрь деревянную палочку. Ну ещё пару палочек положили бы по бокам. Ну обмотали бы всё изолентой/скотчем. Вполне бы дошли до конца, если в Большой Толли больше не лезть...

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#132 Дата 11.07.2016 16:37 Ответ
цитата aahz:
Видел сломанный кильсон ... когда на Шуе катали Большой Толли.

Интересно, а когда Тритон называет свои лодки именем рек и озёр, он наверно имеет в виду адекватность одного другому?

Это моё частное мнение.
 aahz
Москва
сообщений: 424
#133 Дата 11.07.2016 16:42 Ответ
Мои слова о поломанном кильсоне В4,7 не надо рассматривать, как негативный отзыв о качестве изготовления.)) Я прекрасно осознаю, что В4,7 и Большой Толли - не самое адекватное сочетание. Наоборот, я был несколько удивлён, что такое произошло только в самом конце, хотя экипаж ни разу не стремился проходить все пороги по "канализации".
Собственно, я уверен, что аналогично Большой Толли сочетается и с моим В3,6, а потому перед походом я закупил ему надувное дно.

ЗЫ. извиняюсь за оффтоп...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#134 Дата 11.07.2016 16:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Интересно, а когда Тритон называет свои лодки именем рек и озёр, он наверно имеет в виду адекватность одного другому?

Ну если на классических каркасниках катают, то что мешает делать тоже самое на Шуе ?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#135 Дата 11.07.2016 16:44 Ответ
цитата aahz:
Мои слова о поломанном кильсоне В4,7 не надо рассматривать, как негативный отзыв о качестве изготовления.))

А я как раз имел в виду обсуждаемую тут байдарку Шуя. Тритон считает, что она адекватна речке Шуе? Надо ли тогда бояться за её кильсон?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.07.2016 16:45
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#136 Дата 11.07.2016 16:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А я как раз имел в виду обсуждаемую тут байдарку Шуя. Тритон считает, что она адекватна речке Шуе?

Тритон считает, что
цитата:
"Шуя" - это одноместная каркасно-надувная байдарка для путешествий по озерам и спокойным рекам, а так же походов выходного дня.

Заграница нам поможет!
 aahz
Москва
сообщений: 424
#137 Дата 11.07.2016 17:01 Ответ
Надо найти соответствующего буйного, чтобы проверил.

PS. мне вот рассказали, что народ из Голубой Капельки на В3,6 Красненькую-Кутсу-Тумчу прошли... как-то сразу захотелось повторить... :)

Отредактировано: aahz 11.07.2016 17:02
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#138 Дата 11.07.2016 17:02 Ответ
цитата aahz:
народ из Голубой Капельки на В3,6

По-моему, они больше любят 3.4...

Это моё частное мнение.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#139 Дата 11.07.2016 17:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Тритон считает, что она адекватна речке Шуе?
Ну... Их много, какой-нибудь, из них, наверное, точно адекватна.
 
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3298
#140 Дата 11.07.2016 17:36 Ответ
Покатушки в пор. Яма В 4.7
в пор. Карниз 1
в пор. Карниз 2
р. Тумча. В карнизе В 4.7 гружёный
Шуя со съёмной декой на липучках в хорошей бочке или валу может сорвать со всеми вытекаюшими. Несколько лет назад видел Ильмень на Писте, на вопрос: почему без деки идёте? ответили, что деку уже смыло в предыдущих порогах
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024