Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата AndryRV: Для получения нужного эффекта убирать сиденья придётся целиком, вместе со шпангоутами. Что из этого получится - непонятно. Ну, если у вас есть подходящие по размеру сидушки "Викинга" - попробуйте поставить их вместо шпангоутов и сидушек. Вот уж будет гибрид, так гибрид. Проще не прыгать через деревья, не лезть в заметные сливы и вообще не использовать Шую на неровной воде без фартука. |
AndryRV
сообщений: 4 |
По порогам прыгать я на ней не собираюсь. Просто часто бывают поваленные деревья в воде. Если на Варзугах народ просто наезжает на эти деревья и начинает потихоньку проталкиваться по ним, то мне на Шуе так стремно. Или я лишне перестраховываюсь?
|
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
Очень может быть, что и не излишне. Но вот стоит ли из-за этого портить лодку?
|
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
В Варзуге стоит двойной кильсон у Вас в лодке монокильсон. Что лучше вопрос спорный.
Можно снять удобные сидушки в Шуе и сидеть на гермах, но это не увеличит живучесть кильсона. Наезжая, перепрыгивая через препятствия, таская локу по земле и т.п. надо уметь ввиду, что при таких действиях всегда есть риск погнуть, сломать кильсон или пробить, порезать шкуру. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
А мне кажется, надо сначала сломать, потом и париться. Починить не сильно дорого.
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Отличный план, чинить сломанный кильсон и клеить порванную шкуру по собственной неакуратности . Еще и где-нибудь в лесу под вечер, с заболоченным или крутым берегом для большей атмосферности. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Не факт ещё что он сломается. Собственно, в этом и была моя мысль - не надо бояться неприятности заранее, если она ещё ни разу не случилась. Конечно, если неприятность не фатальна. По-моему, это как раз тот случай - кильсон худо-бедно можно починить в полевых условиях (шкуру он вряд ли прорвёт), а заменить потом одну палку стоит не дорого.
PS Я например гнул на Викинге пару раз. Зато какие красивые прыжки были, когда все вокруг уныло обносились |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Пройти быстро и красиво по гусарски препятствие, что бы потом сидеть и долго нудно уныло чиниться на берегу. Ну фик знает, на любителя . |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Я не чинился. Просто на очередной остановке увидел, что кильсон погнулся, выругался и понял, что когда вернусь в москву придётся съездить за новой палкой. (В другой раз я увидел проблему только на антистапеле.) Зато теперь я знаю, когда примерно это случается. И например знаю, что погнуть кильсон Викинга довольно легко (особенно недокачав баллоны), а вот сломать - ни разу не получилось.
Это моё частное мнение. |
aahz
Москва сообщений: 424 |
Видел сломанный кильсон на В4,7, центральную его часть. К счастью, это случилось в самом конце похода, когда на Шуе катали Большой Толли.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Ну вот даже и в середине похода если бы это случилось - наверно же ничего ОСОБО страшного, да? Ну вставили бы внутрь деревянную палочку. Ну ещё пару палочек положили бы по бокам. Ну обмотали бы всё изолентой/скотчем. Вполне бы дошли до конца, если в Большой Толли больше не лезть...
Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата aahz: Интересно, а когда Тритон называет свои лодки именем рек и озёр, он наверно имеет в виду адекватность одного другому? Это моё частное мнение. |
aahz
Москва сообщений: 424 |
Мои слова о поломанном кильсоне В4,7 не надо рассматривать, как негативный отзыв о качестве изготовления.)) Я прекрасно осознаю, что В4,7 и Большой Толли - не самое адекватное сочетание. Наоборот, я был несколько удивлён, что такое произошло только в самом конце, хотя экипаж ни разу не стремился проходить все пороги по "канализации".
Собственно, я уверен, что аналогично Большой Толли сочетается и с моим В3,6, а потому перед походом я закупил ему надувное дно. ЗЫ. извиняюсь за оффтоп... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Ну если на классических каркасниках катают, то что мешает делать тоже самое на Шуе ? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата aahz: А я как раз имел в виду обсуждаемую тут байдарку Шуя. Тритон считает, что она адекватна речке Шуе? Надо ли тогда бояться за её кильсон? |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Капитан-фотограф: Тритон считает, что цитата: Заграница нам поможет! |
aahz
Москва сообщений: 424 |
Надо найти соответствующего буйного, чтобы проверил.
PS. мне вот рассказали, что народ из Голубой Капельки на В3,6 Красненькую-Кутсу-Тумчу прошли... как-то сразу захотелось повторить... :) Отредактировано: aahz 11.07.2016 17:02 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата aahz: По-моему, они больше любят 3.4... Это моё частное мнение. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Капитан-фотограф:Ну... Их много, какой-нибудь, из них, наверное, точно адекватна. |
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
Покатушки в пор. Яма В 4.7
в пор. Карниз 1 в пор. Карниз 2 р. Тумча. В карнизе В 4.7 гружёный Шуя со съёмной декой на липучках в хорошей бочке или валу может сорвать со всеми вытекаюшими. Несколько лет назад видел Ильмень на Писте, на вопрос: почему без деки идёте? ответили, что деку уже смыло в предыдущих порогах |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |