Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Автор | Сообщение |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата maslukov:Ну наконец-то сделали 4 баллона и 5м длину. Еще бы сидушки от кильсона отвезали бы - была бы идеальная лодка. Только вот вес 24кг никак не радует. Если бы не скорость сборки, то можно было брать Свирь . Отредактировано: temp22 25.06.2013 11:31 |
Beaver_G
сообщений: 331 |
Парни, несколько вопросов по Шуе!
1. Вот всё-таки, в Карелию на ней ходили уже? Как с точки зрения прочности? Понятно, что Щука в любом случае более живуча, ну а если в Тайменях мерить? На обычных каркасниках я скакал по бревнам без проблем, а с Шуей судя по постам выше проблемы возникают, значит и на карельских двойках послабее она будет? 2. Как-то сужение баллонов перед передним сиденьем смущает. Каково на месте матроса сидеть богатырски сложенному человеку? Опять же, сравниваем с таймешкой. На капитанском месте в Шуе я сидел, слов нет, удобная, но интересно именно как впереди будет, поскольку у меня компании сплошь лосиные (даже если о барышнях говорить то 180/90). Отредактировано: Beaver_G 11.04.2014 15:35 |
Alex78 |
Всем привет! Не подскажите, где взять руль на ШУЮ 2+ ?
|
high-flyer
сообщений: 20 |
На сайте тритона пишут,что Шуя - это байдарка на 1-2 человек (http://triton-ltd.ru/baydarki/gibridi/shuya_21), но на всех фотографиях лодка двухместная.
В интернете где-то вычитал, что якобы поменяв местами пару элементов каркаса, лодку можно собрать в одноместном варианте. Правда ли это? Владельцы, отзовитесь! Фартуки на Шую с одним очком в тритоновском каталоге есть. Реально ли собрать лодку так, чтобы в одноместом варианте гребец сидел посередине? Если в пустой лодке грести в одиночку, сидя на заднем месте, есть ли дифферент на корму? |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
не для рекламы ради, а исключительно в помощь шуевладельцам - есть такие ребята ГК делают фартуки для Шуи на заказ - мне показали один такой из толстого серебристого ПВХ, получается, что подпорочки, которые кладутся под штатный тритоновский фартук нафик не нужны. ну и соответственно очко можно вырезать там где оно нужнее - в одноместном варианте.
|
high-flyer
сообщений: 20 |
очко можно вырезать там где оно нужнее - в одноместном вариантеЭто здорово. Только вот вопрос в том, можно ли сиденье и бедренные упоры переставить туда, где они нужнее? И, к слову, есть ли какие-то варианты, как оборудовать хотя бы какие-то упоры для ног? |
grican88
Рыбинск сообщений: 1169 |
На шуе-2 в одноместном варианте меняются местами 2 центральных шпангоута- в результате сидишь чуть ближе к центру. По центру сиденье можно переставить, но придётся подклеить несколько рымов для спинки и бедренных упоров.
Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
high-flyer
сообщений: 20 |
А от бедренных упоров толк есть? Реально ли управлять креном такой баржи?
Или они только для самофиксирования в лодке предназначены? |
grican88
Рыбинск сообщений: 1169 |
Как мне показалось, бедренные упоры здесь больше для фиксации, хотя подруливать креном всё-таки можно.
Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
цитата high-flyer:high-flyer, убежден, что можно. сиденье и упоры крепятся за литые плюшки, которые продаются отдельно и клеятся где нужно - вопросы все туда же, в ГК. |
ИринаЧ |
Добрый день!
Мы новички с Шуей) Лодку постоянно тянет влево, причём сильно, кто-нибудь может подсказать, что мы делаем не так? Заранее большое спасибо |
Хрюха Андрюха |
Добрый день! Владею шуей 2 года.
Тянуть в сторону может по нескольким причинам: 1) при загрузке лодки вещами создали перевес на одну сторону и лодка немного наклонена влево 2) запихнули шмотки так, что какой-либо элемент груза создал "выпуклость" на днище с левой стороны, нарушив нормальную форму лодки. Это легко лечится, мы на дальняк по всему днищу выкладываем фальшпол из двух туристических пенок + под кильсон доп.полоска из пенки(спасает при шкуродере) 3) держитесь в русле на границе стремнины, и вас банальном разворачивает. Такое повсеместно наблюдается на любой лодке с явно выраженным килем и достаточной длины. Проверьте есть ли проблема в озере. 4) правая рука тупо сильнее левой 8)))) это тоже может повлиять. На хатанге прокатитесь и поймете что шуя еще очень ок курс держит. 5) несимметричный хват. С одной стороны гребок делается чуть дальше от центра движения чем с другой. Вот такие могут быть причины на мой дилетантский взгляд. |
Zindolog
Москва сообщений: 21568 |
цитата ИринаЧ:Соберите и переверните. Если вы сами симметричны, что скорее всего, то лодка должна быть кривой. а. не попали каркасом в носу-корме куда надо. И килльсон расперло и согнуло. Правда это сразу видно. Не знаю оно как в Шуе, на Маринке я раз так собрал. Не ужос-ужос, но как только бросал весло, то она сразу шла не помню, но в одну сторону строго. На ходу это не чувствовалось ваще! б. кривой каркас. К примеру что-то гнутое по какой нить причине. Сомневаетесь - ХОРОШО сфотографируйте собранную лодку и дайте фотки сюда. В любом случае это не правильно. Не путайте со случаем, если вы думаете, что она всегда только прямо поедет, стоит вам бросить грести. Так не делает ни одна лодка. Даже Вектор. Просто он дольше сходит с курса, за то и сложнее возвращается... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ИринаЧ
сообщений: 1 |
Спасибо большое за ответы, попробуем варианты) (кроме перекладки вещей - речь шла о пустой байдарке (кроме людей))
|
Серго
Москва сообщений: 1 |
Друзья, такой вопрос.Какой длины надо брать вёсла для "Шуя-2"? Мой рост 180 см. Заранее благодарен за ответ.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Имхо 210 или 205.
|
AndryRV
сообщений: 4 |
Как я понял, основное отличие Шуи от Викинга в том, что в Шуе сидушки жестко прикреплены к кильсону, поэтому при наезде на препятствие есть возможность погнуть или сломать кильсон. А можно будет убрать сетку на которой сидят, шпангоуты оставить, и сесть просто на герму с вещами? Конечно, будет менее удобно, но тогда согнуть или сломать кильсон будет труднее.
|
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
Вы о какой Шуе и каком Викинге говорите?
|
AndryRV
сообщений: 4 |
Шуя-2 и Викинг 2ка, который Викинг-3,8.
Отредактировано: AndryRV 11.07.2016 12:45 |
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
Шуя - если правильно понял и
Викинг 3.8 по мне так там много отличий: например в длине 4.5 м или 3.8 м, съёмная дека или лодка с декой или без. Помимо кильсона в Шуе есть ещё элементы каркаса, в В.3.8- только кильсон и обручи(если лодка с декой). Количество независимых надувных элементов в Шуе -два,а в В.3.8 -четыре. Ломают кильсон обычно из-за того, что переоценили свои силы, расслабились и не увидели препятствие и т.д. Если Шую эксплуатировать согласно рекомендации производителя: Байдарка Шуя – это концептуально новая двухместная каркасно-надувная байдарка для путешествий по озерам и спокойным рекам, а так же походов выходного дня и водных прогулок , кильсон останется цел и невредим. Отредактировано: Валерий В 11.07.2016 13:47 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |