Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#61 Дата 27.03.2012 13:58 Ответ
В таком случае, при перепрыгивании через бревно основной вес гребца ляжет именно на кильсон и он может погнуться или смяться, т.к. Самортизировать внутрь лодки не сможет.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#62 Дата 28.03.2012 15:00 Ответ
У Викинга больше диаметр баллонов. Это крадет место для шмоток (вместе с несъемной декой), но сильно снижает нагрузку на кильсон. В общем-то, Викинг прекрасно идет и совсем без кильсона. В Шуе же, каркас - несущий. Правда, места для шмоток побольше.
Ну, и выглядит (чисто внешне) Шуя "топорнее" Викинга, напомню цытатткко: "Красивый самолет не может плохо летать" ;)))
А вообще лодочка ничего. Пусть будет :D

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 28.03.2012 15:01
 Тибетский_Лис
Санкт Петербург
сообщений: 4
#63 Дата 06.08.2012 12:57 Ответ
Здравствуйте! С интересом прочитал эту тему.
Все же возникает вопрос, особенно к тем, кто уже успел поплавать на "Шуе". Насколько сильно по ходовым качествам этот надувастик отстает от каркасников, например от тритоновской "Варзуги 2"? Я так понял, что у "Шуи" полноценный каркас, или что-то вроде того.
Вообще, заинтересовался этой байдаркой, после прочтения одного отчета: http://dmitry-shlpnkv.livejournal.com/
цитата:
Ну, и выглядит (чисто внешне) Шуя "топорнее" Викинга, напомню цытатткко: "Красивый самолет не может плохо летать" ;)))

Чего-то мне кажется, что "Шуя", как раз-то куда менее топорно смотрится, чем "Викинги"... Хотя, конечно, вблизи "Шую" еще не видел, руками не щупал...
 Лад
сообщений: 391
#64 Дата 06.08.2012 13:50 Ответ
Вопрос еще в том- где именно Вы собираетесь на ней ходить? А то на позапрошлых выходных посмотрел на ее сборку и каркасик. В итоге решил, что ее можно только не выше 2 к.с. пользовать, слишком уж ее отдельные узля малоремонтопригодны для походных условий. А вот для спокойной воды вполне ходкая для надувнушки лодочка.
 Тибетский_Лис
Санкт Петербург
сообщений: 4
#65 Дата 06.08.2012 14:01 Ответ
В основном по Ладоге.
Но, кстати, тоже интересный вопрос, проходить порог технично, как на каркаснике получится? Понятно, что как надувной матрас она уже работать не будет...
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#66 Дата 06.08.2012 14:14 Ответ
=Насколько сильно по ходовым качествам этот надувастик отстает от каркасников,=

http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/shuya/ . с сайта производителя: Шуя - это двухмесная каркасно-надувная байдарка для путешествий по озерам и спокойным рекам, а так же походов выходного дня. -Так почему она должна сильно отличаться по своим ходовым качествам?

Проходить порог технично получится, если владеете ТВТ.
Как смотриться Шуя в сравнении с Викингом Вам легко сравнить обе лодки делают в Питере. Лучше один раз увидеть
 Тибетский_Лис
Санкт Петербург
сообщений: 4
#67 Дата 06.08.2012 14:31 Ответ
Хм, когда последний раз залезал на тритоновский сайт, ее там еще не было, спасибо )
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#68 Дата 06.08.2012 21:36 Ответ
цитата Тибетский_Лис:
Насколько сильно по ходовым качествам этот надувастик отстает от каркасников, например от тритоновской "Варзуги 2"?

Думаю, что сильно. Об этом говорит хотя-бы соотношение длина/ширина.
 Тибетский_Лис
Санкт Петербург
сообщений: 4
#69 Дата 14.08.2012 18:14 Ответ
Все же приобрел себе Шую )
Покупал в магазине при производстве. Продавцы сказали, что штатно на нее двойной кильсон не ставится, но, в принципе, отдельно на заказ можно сделать все что угодно. Показали даже прототип парусного вооружения для нее. Штука довольно странная, но интересная ) Хотя сгодится только для попутного ветра.
На выходных ее испытал на даче )
Серьезными испытаниями это на назовешь, но впечатления очень хорошие. Сидения и вправду очень удобные, как говорилось ранее. Ходовыми качествами вполне удовлетворён, правда это без груза.
И напоследок несколько фотографий:
http://s51.radikal.ru/i133/1208/e9/d5d003da4f70.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1208/44/6c4711d97564.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1208/15/e9cf193d6d13.jpg
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#70 Дата 15.08.2012 10:29 Ответ
Тибетский_Лис, что-то ссылки на фото "учебные", и если можно, контакты в Тритоне
цитата:в принципе, отдельно на заказ можно сделать все что угодно

цитата:Показали даже прототип парусного вооружения для нее. Штука довольно странная, но интересная ) Хотя сгодится только для попутного ветра.
- интересно было бы глянуть.
 alextigr
сообщений: 1
#71 Дата 21.10.2012 14:50 Ответ
Привет, всем! Hrych так пиарит Викинг, возникает мысль, о казачках. Я бы на его месте, прежде чем высказываться подумал, на сколько хорош его Викинг. Мне лично очень нравится Шуя, а владею не одной лодкой фирмы. У каждой тритоновской байдарки свои прелести, каждая сделана для своих целей. Что бы говорить о Легоре, надо хотя бы поседеть в ней не в магазине, а на воде.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#72 Дата 21.10.2012 19:27 Ответ
Если говорить конкретно о Легоре, сидел не в магазине- не впечатлил(мягко сказано). Так в двух словах: места для вещей почти нет т.е. придётся грузить сзади на деку. Места впереди тоже мало, влез очень плотно( рост 186, вес в районе 80-ти). Да и на воле не порадовал, пробовал на Скитульце (не гружёный), но кому-то видимо нравиться раз берут.
У Тритона есть более достойные лодки. Или чем Вам не угодил Викинг?
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#73 Дата 22.10.2012 10:16 Ответ
цитата alextigr:
Hrych так пиарит Викинг, возникает мысль, о казачках.

Уважаемый, йа коммерцией не занимаюсь. Хотя с Михайловым знаком лично и даже получил от него первый опытный образец В-3,4 на тест (за свои деньги, между прочим).
цитата alextigr:
Я бы на его месте, прежде чем высказываться подумал, на сколько хорош его Викинг

Вы думайте, пожалуйста, на своем месте. Для меня ответ на данный вопрос очевиден.
Кстати, "насколько хорош" пишется слитно. Раздельно пишется, например, - "на сколько граммов".
цитата alextigr:
Мне лично очень нравится Шуя

Рад за Вас. Мне лично тоже Шуя нравится. Но брать ее себе не буду, В-4.7, имхо, лучше. И никому, кто ходит не только по гладкой воде, Шую не посоветую. При первой же посадке груженой Шуи на полуобливное бревно был погнут кильсон, точно посередине (речка Граничная, май 2012 г). Дело в том, что монокильсон Шуи жестко зафиксирован шпангоутами и не амортизирует внутрь, принимая всю нагрузку на себя. Так что, го ту лэйк, плиз , пардон за произношение
цитата alextigr:
Что бы говорить о Легоре, надо хотя бы поседеть в ней не в магазине, а на воде

А Легор - вообще "УГ" (считаю, что этой фразой не нарушаю Правил, т.к. это - правда). Обосную.
Легор - лодочка для детишек и худеньких девочек. Под "среднестатистическим" мужиком она выглядит как надувной матрац, прогибаясь посередине. Не говоря уж, о том, что элементы этого конструктора имеют способность саморазбираться при приложении физической силы для преодоления препятствий (например, тех же обливных бревен). Единственное ее преимущество - цена. На что некоторые и покупаются, а потом сильно жалеют об этом.

Кстати, против Тритона ничего не имею. Даже считаю, что их КНБ - лучшие. А Ладога и Вьюн - просто шедевры! Вот и делали бы то, что у них получается хорошо.

alextigr, а откуда "растет" этот наезд? Вы, наверное, как раз и являетесь тем самым "казачком"?

Счастлив в пути
 Realist
МОобл, Люберцы
сообщений: 335
#74 Дата 22.10.2012 16:20 Ответ
эхх, как хорошо амортизирует во все стороны кильсон викинга. днище нуждается в доработке. а не сделал этого во-время, так что теперь еще и в ремонте...
это так, грустные эмоции.
а шуя. я для наших целей чуть было не купил ее. очень понравилась. но маловата она для меня и 2ух мелких детей оказалась. в отличие от викинга, которому пока не вижу альтернативы.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#75 Дата 06.11.2012 15:40 Ответ
Работаю в "Тритоне 18" продавцом на зарплате. Владею и владел многими лодками разных производителей, в том числе и Тритона и имею своё ИМХО на их счёт. Пиарить продукцию Тритона мне смысла нет, ибо зарплата и так капает регулярно.
Выскажусь, как выражался "коллега" :) Хруч, из чистого альтруизма.

Ходил на Шуе. Вот кстати крайний выход: http://ivvvv.livejournal.com/5412.html
Сразу скажу, лодка не для сплава по порогам.
Если доработать то можно.
Например усилить кильсон положив рядом две трубы или лесины и перемотав скотчем и проложив пенкой.
Думал, что лодка будет медленная всё таки надувастик. Ничего подобного, лодка летит.
Кильсон опущен ниже уровня баллонов, что создаёт килеватые обводы, поэтому она очень устойчива на курсе.
Лодка устойчива. можно спокойно встать во весь рост и блеснить.
Пробовал с неё стрелять 12 калибром, откат нормальный :)
Ну и время сборки. У меня получилось 15 мин. с хорошим двухходовым насосом.
Сидушки супер.
Есть и недостаток: через сетку сидушек комары кусаються :)

Что касаемо продольной жёсткости, то Шуя имеет лодочные клапана и набить её можно до звона, а вот упоминаемый Хручом Каньен нет, поскольку там затычки и они всё равно травят, хоть шланг узлом завяжи. (Сам владею Каньёном).

Пробовал я и Хатангу. Шуя быстрее и вместительней.
Это лодки для разных целей. Хатанга больше сплавник, а Шуя больше для спокойной воды и ПВД Доказывать что Хатанга кроет всех как бык овцу по меньшей мере глупо.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 06.11.2012 15:43
 Аригато
Москва
сообщений: 255
#76 Дата 06.11.2012 17:02 Ответ
Шуя в Греции на море http://baidarki-triton.ru/shua2gre.html
Красивая байдарка.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#77 Дата 01.04.2013 10:15 Ответ
цитата Hrych:
Мне лично тоже Шуя нравится. Но брать ее себе не буду, В-4.7, имхо, лучше.
Чем лучше ? Да, на бурной реке в В-4,7 кильсон не сломается. Но разве В-4,7 не будет сильно отставать от Шуи на спокойной реке ?
Насколько я смог разобраться - Викинг универсальная лодка с посредственными скоростными характеристиками. Тогда как Шуя - для спокойной воды. И здесь нельзя говорить, что одна лодка хуже/лучше другой, они разные.

Владельцы Шуи, прокомментируйте скоростные характеристики ! На сайте тритона ходкость Шуи заявлена одинаковой (стоит цифра 7 в табличке) с такими каркасниками как Свирь, Нева, Варзуга. Так ли это ? Неужели Шуя на гладкой спокойной воде не будет отставать от КНБ ? Про то же упомянутый здесь не однократно Викинг владельцы пишут, что плыть наравне с КНБ сложно, а против течения совсем тяжело.

Отредактировано: temp22 01.04.2013 10:19
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#78 Дата 01.04.2013 10:17 Ответ
цитата Тибетский_Лис:
И напоследок несколько фотографий:
http://s51.radikal.ru/i133/1208/e9/d5d003da4f70.jpg
Мне кажется или сидушки в Шуи находятся высоко ? Не кренит ли лодку от столь высоко центра тяжести ?
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#79 Дата 01.04.2013 10:56 Ответ
цитата VKS:
На сайте тритона ходкость Шуи заявлена одинаковой (стоит цифра 7 в табличке) с такими каркасниками как Свирь, Нева, Варзуга.
Нагло врут. Каркасники однозначно шустрее. Вуокса-3 с одним гребцом шла быстрее.
цитата VKS:
Викинг универсальная лодка с посредственными скоростными характеристиками. Тогда как Шуя - для спокойной воды
Разницы не заметил. Шли Граничную-Шлину на Шуе и Викинге-4,7 практически с одинаковой скоростью, даже Викинг чуть обгонял (но это уже зависит от "прокладки"). У меня матросом сидел сын, который вообще почти не греб, и тогда скорость с Шуей была одинаковой. А когда он все-таки включался (требовал от него это только когда шли против ветра), мы сразу уходили вперед. Другие участники похода не дадут соврать, их здесь на форуме много.
Недостаток Шуи практически один - замкнутый шпангоутами монокильсон, категорически исключающий посадки днищем на камни или бревна, но этого (имхо) достаточно чтобы отказаться от этой лодки, если вы не собираетесь плавать только по озерам. Встретить подобное препятствие более чем реально на любой небольшой речке.

Счастлив в пути
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#80 Дата 01.04.2013 11:05 Ответ
цитата Hrych:
Нагло врут.
Я не исключаю данный факт :)


цитата Hrych:
Разницы не заметил. Шли Граничную-Шлину на Шуе и Викинге-4,7 практически с одинаковой скоростью
А в шуе кильсон относительно баллонов ниже расположен , чем у Викинга ?

Отредактировано: temp22 01.04.2013 11:10
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024