Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Автор | Сообщение |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Нет, кильсон идет примерно на одном уровне с низом баллонов (ну, может быть ниже на пару см), просто у Викинга кильсон не замкнут по вертикали и в воде пытается приподняться вместе с днищем. У Шуи более ярко выраженные штевни, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость, но снижает маневренность.
Счастлив в пути |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Hrych:А как Викинг по скорости по сравнению с каркасниками ? Насколько отстает , если в каркаснике работают оба гребца ? |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Hrych:Вероятно, теоретически, именно штевни эти должны и давать большую скорость. Хотя, с другой стороны, в новой лодке акваграфики появился конкурент , на мой взгляд, Шуи - Гарпун. Он уже викинга и штевни ярче. Правда владельцев Гарпуна пока нету, а значит и отзывов тоже. Отредактировано: temp22 01.04.2013 11:35 |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
цитата VKS:Штевни на скорость никак не влияют. Скорость зависит от формы обводов (скул), от гидравлического сопротивления. До определенного момента все лодки идут примерно одинаково, а потом лодка начинает "гнать воду" перед собой и чтобы ее разогнать до более высокой скорости, приходится прикладывать всё большее усилие (график - парабола). Еще влияет ОУ (относительное удлиннение) - соотношение длины и ширины. А вообще, гидравлика - наука темная, очень много всяких факторов, влияющих на скорость. Лучше всего определяется опытным путем. цитата VKS:Сравнивали В-4,7 с двумя Свирями на Белом море. По гладкой воде в штиль идут практически одинаково. При встречном (боковом, попутно-боковом) ветре, а так же, при легком волнении сразу появляется разница (около 2 км/ч) при одинаковом усилии двух гребцов. Против течения разница еще больше. Но это касается хода с "крейсерской" скоростью, т.е. - когда лодка скользит по поверхности воды не поднимая волну перед собой. Если попытаться разогнаться до бОльшей скорости, Викинг сильно отстанет от каркасников. Не знаю как будет вести себя Гарпун, но вроде бы там изменена форма скул, а при снижении ширины ожидается приличная прибавка в скорости. Посмотрим. Счастлив в пути |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
А вообще, гидравлика - наука темная, очень много всяких факторов, влияющих на скорость. Лучше всего определяется опытным путем.Пусть она будет темной, но разобраться нужно . цитата Hrych:Для викинга крейсерская скорость какова ? И когда он начинает поднимать волну ? Отредактировано: temp22 01.04.2013 14:17 |
Валерий В
Москва сообщений: 3307 |
=Для викинга крейсерская скорость какова ? =
Сильно зависит от здоровья, Навыков и выносливости тех кто сидит в лодке и лопатит воду. =И когда он начинает поднимать волну ?= Это тоже зависит от нескольких причин: загрузка лодки и особенно носа, откуда дует ветер и направление движения лодки и т.д. Если Вам нужна скорость берите каркасную, КНБ, композит или полиэтилен и может будет счастье. Все надувнуши будут идти чуть медленнее. В поход обычно идут отдыхать, а не ставить рекорды в скорости и гораздо важнее, что-бы экипажи были близкие по опыту и силе. (ИХМО) |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Валерий В:Знаете, всегда хочется одним выстрелом двух зайцев, я же хочу трех: скорость лодки, скорость сборки и вес ! Шуя, викинг убивает одним выстрелом два последних зайца. Есть небольшая вероятность, что Гарпун убьет 2.5 зайца (будет по скорости движения быстрее викинга и Шуи, так как самый узкий) |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Валерий В:Верно, поэтому не хочется на надувастике отставать от товарищей на КБ . |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
Из всех дебатов напрашивается вывод - не торопиться, а поюзать понравившиеся агрегаты лично, но для этого у нас не хватает времени, поэтому и треплемся тут стирая пальцы о клавиатуру, а не ладони об весло в понравившемся агрегате. Идите в первый поход с тем, у кого они есть и будет вам счастье...
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата ЮрийГагарин:Легко сказать. У нас в деревне можно найти разве что свирь, хатангу, чуть мозже обещали привести Шую. |
ИВ М 450 |
цитата: Шуя нормальная лодка для небольших речек где есть и брёвна и камни и коряги. На Шуе садился днищем неоднократно, на камни и брёвна, но без фанатизма, полёт нормальный. Кстати и кильсон на Шуе ниже баллонов не на 2 см., как ты писал, а на 5см. что даёт ей нормальную устойчивость на курсе. Так что, Хруч уреж осетра. Я понимаю, что тебе викинг милей, но не надо намеренно вводить людей в заблуждение. ЗЫ. Скоро появится Шуя-3. Я её уже видел. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
цитата ИВ М 450:Да? Ну-ну. Вот так тоже пробовали? Вывих обеспечен. Ладно, ИВ М 450, это не только Вам, а всем тем, кто думает отдать Вам деньги за в общем-то, неплохую лодку. Не надо даже пытаться делать на ней вот такие вещи. Тут кильсону Шуи точно придет кирдык, в отличие от Викинга. Только - матрас, только гладкая вода. И там Шуя будет оправдывать ожидания. Не всем же, действительно, надо лезть в пороги и в падковые бобрецы. На сем по теме доклад закончил. Теперь не по теме. цитата ИВ М 450:Во-первых, какое "заблуждение"? Мной был описан случай из жизни. Есть свидетели. Во-вторых, мы с Вами закомы? Мне кажется, что нет, и уж, тем более, не друзья. Почему тогда на "ты"? Звучит грубовато. И в-третьих, кто дал Вам право коверкать чужие ники собственными транскрипциями? Когда пишете ответ, кликните на ник того, к кому обращаетесь, и он появится в сообщении без искажений. А еще лучше, сперва загляните в профиль (для этого достаточно кликнуть аватар), там (у тех, кто не скрывается) есть реальное имя человека. Ну, а уж если есть непреодолимое желание назвать собеседника по нику, то следует читать: "Хрыч". Этот ник взят в память о покойном отце (он был альпинистом, инструктором). Дальше лично с Вами дискутировать не имею желания [удалено по правилам форума 3Д]. Игнор. Извиняюсь за многобукфф. |
SlavaSPD
Котельники сообщений: 79 |
Тему заводил я..Просто не люблю вмешиваться в чужие дебаты..Просто вывод 2-го года владения Шуя.Кстати,по паспорту числиться 00001..Отличная байда.Оч.скоростная..Легко собираеться-разбираеться..Но..Она,байда для двоих..Одному на ней:
1.Грести трудно-высокие штевни парусят; 2.Неповоротливая-лавировать тяжко..Что не комплектуют рулем-это вопрос к Тритону; 3.Кильсон-слабоватый..Или у меня веса избыточно..Хотя всего 2-раза погнул. 4.Весит неплохо,как КНК..Одному в поход тащить с полной раскладкой.Хотя таскаю..Но начал засматриваться на более легкое... Позитив: 1.Не одной дырки..Даже на шкурадере..Просто есть ,с чем стравнивать.Купил себе однушку,на 9 мая тестировал...; 2.Полный фарш-удобная посадка,бедренные упоры.Просторная для задницы..В общем, когда на другую сажусь.Ощущения,как с Мерса на Запорожец..; Вывод: Шуя - отличная байда..Крепкая,удобная..Но,для больших водных просторов.На Вашану я ее специально не взял..Всякой речке,своя лодка..Скажу даже больше-каждому свое.... |
maslukov
сообщений: 15 |
Шуя отличная лодка! Мы ходили на ней по Онежскому озеру (без особой волновой агрессии, но с ветром). Удобно очень сидеть и капитану и матросу. скорость - КАК У КАРКАСОВ! (7-8 км/ч) в одного она довольно медленна (5-6 км/ч) и по скорости идентична Щуке-1. конечно сравнивая ее скорость с одним гребцом с Щ-1 есть нюансы. при спокойной воде лодка немного уходит вперед от Щуки, но при малейшем волнении даже ряби щука начитает отыгрываться. а при сильной волне вообще делает Шую карабкаясь по волнам, что Щ-1 обожает делать.
по поводу хода с двумя гребцами. по маршруту предстоял "морской" сиячный переход двум гребцам. была Свирь и Шуя. Проверили по скорости и по посадке. Шуя и удобнее и даже чуть-чуть скоростнее. во время перехода все прошло без эксцессов, мне Шуя на озере очень понравилась. вес мой - 90 кг, капитана около 80 кг. сидя впереди месть для ног много. мой рост 185 см. единственное что немного сложно паковать вещи. для долгой экспедиции багажа много не положить. ходкость у Шуи как у каркаса! за полтора дня мы по ОЗЕРУ прошли 75 км без особой усталости, что для Щуки просто громадно. гигантский + у Шуи на фоне продукции Акваграфики - супер удобные эргономичные сидушки (на которые вместо многстрадального кильсона по хорошему надлежит ставить ногу), высокий нос, дека и юбки на липучках, что делает моментальной вентиляцию и заправку юбки. Отредактировано: maslukov 20.06.2013 00:40 |
cuks66
г.Щербинка, Новая Москва сообщений: 1783 |
SlavaSPD, а первые четыре пункта:
цитата SlavaSPD:Но..Она,байда для двоих..Одному на ней:относятся к Шуе-2 или и к единичке тоже? Отредактировано: cuks66 20.06.2013 10:54 |
maslukov
сообщений: 15 |
есть Шуя-3 и просто Шуя (то бишь полноценная двушка с двумя очками). я писал про Шуя.
|
cuks66
г.Щербинка, Новая Москва сообщений: 1783 |
Я к тому, что
цитата SlavaSPD:О какой однушке речь? Отредактировано: cuks66 20.06.2013 12:15 |
SlavaSPD
Котельники сообщений: 79 |
cuks66, О Тайге-340.Хотя потом на ней позже дошел Вашану от Казначеева до Оки.Тоже по шкуродеру.Но дырок не одной..И Оку до Серпухова.И нормально.Наверное к любой лодке надо привыкнуть..И тогда находишь кучу достоинств...
|
maslukov
сообщений: 15 |
офтоп - Тайга на фоне Щ-1 мне не понравилась тем, что зарывается носом в врду...
|
SlavaSPD
Котельники сообщений: 79 |
Не прав..Наоборот ,нос загружаю..Сильно закаячен..http://fotki.yandex.ru/users/slavaspd/view/790378/?page=0 Хотя тема про Шую..Ей тоже надо нос загружать..Когда в одиночку..
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |