Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Автор | Сообщение |
Vladimir87
Москва сообщений: 222 |
Нарушение п.3б Правил форума.Володя, следующий такой пост повлечет бан. Не надо.
|
Сантьяга
Москва сообщений: 3 |
Добрый день, коллеги.Шуя - 2, Хочу гермомешок - конус, какой литраж посоветуете ?
|
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Сантьяга: Все просто - позвоните в греби.ру Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
starter
Балашиха сообщений: 158 |
В единичку взял в корму 60л от ВВ - маловата. Надо было 80. В нос аккурат легла 40л
|
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата starter:Да скромничаете. Если в Одиссей 80+40 ложится, а в Шуе места вдвое больше... Берите 100 и щастье вам будет! Только нос тоже грузите, иначе "припадет" на корму и счастье Шуйское пропадет. |
starter
Балашиха сообщений: 158 |
5го буду с ней на воде, сфоткаю
|
Сантьяга
Москва сообщений: 3 |
Я звонил туда, где покупал , сказали - 60 литров, 75 может не влезть, но мнение бывалых надежнее, не так ли? А то одно дело впихивать их надутыми, а другое дело набитыми вещами в набитую лодку. Не хотелось бы прогореть с этим.
|
Сантьяга
Москва сообщений: 3 |
цитата starter: Будет чудно, спасибо. |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
Тем кто хочет потестить Шую 1 перед покупкой.
В магазине "Тритон Москва" в этом году, в прокат выкатили несколько НОВЫХ Шуй 1 Пробуйте, сравнивайте. Море большое, оно всех примет. |
FDA
Красноярск сообщений: 6 |
цитата:Хм, чем интересно отличается от старой версии Шуя-1? Моя лодка: Intex Challenger K1 Kayak |
starter
Балашиха сообщений: 158 |
цитата FDA: Надеюсь в обновленной версии отказались от дурацкого кармана для пенки под кильсоном, которого нет в старших моделях? Мало того что туда грязь с песком набивается и трется об дно, так еще и мыть не удобно. Я все порываюсь его ампутировать и петли для кильсона переклеить на днище, а на трубки кильсона одеть просто пенку-утеплитель для труб. Отредактировано: starter 10.05.2017 09:10 |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата starter:Есть в нем гораздо больше реальной пользы, нежели надуманных проблем. Имхо конечно. В кои веки производитель позаботится о том, что буквально все сами всовывают туда кто во что горазд... Но дело хозяйское. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
starter
Балашиха сообщений: 158 |
Заботу оценил, но реализация подкачала... Зачем кучу окон нарезали в этой полосе? Вся грязь с песком там под пенкой. Надо тогда было делать глухой карман с клапанами на носу и корме - там воды и грязи гораздо меньше.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Zindolog: Буквально НЕ все. Я вот искренне не понимаю, зачем люди это делают. Даже умные и опытные. Наверное, я чего-то не догоняю, но глупость имхо полная. Непосредственно под кильсоном - лея. У меня вся коцанная, но нигде не пробитая - её и нельзя пробить, реально жёсткая. Единственный раз поцарапал дно РЯДОМ с кильсоном - когда он сместился - ну так сам виноват, забыл вставить одну петельку. Имхо все эти полоски пенки, трубки на кильсон итп, которые собирают грязь, воду и место в рюкзаке - классический пример ЛИШНЕГО ГЕМОРА. |
starter
Балашиха сообщений: 158 |
Саш, согласен с тобой, но хочу отметить, что на Шуе даже если кильсон продеть во все петельки, все равно он бегает довольно сильно влево-вправо, особенно если нижний баллон подспущен и пятки распорок могут проминать баллон без заметного усилия. Я так понимаю тритон как раз и страховался от этого пенкой-подкладкой, поскольку надевание пенки на трубки несколько усложняет сборку.
На мой взгляд гораздо большую опасность представляют незакрытые трубки поперечных распорок, если поймать что-то выпуклое боковиной дна, то оно промнется и удар придется на распорку. В общем первый выход на Ш1 показал что есть над чем подумать в плане модернизации. 1) про кильсон и пенку уже сказал. 2) узел сопряжения распорки под сиденьем с трубкой на которой висит сиденье тоже вызывает сомнения - "что будет если эта защелка выскочит/сломается?" Я так понимаю что распорка воткнется в баллон и не факт что баллон выдержит острый удар. 3) Замок кильсона явно надо усиливать для бурной воды/груженой лодки. Шейка на металлическом кожухе, в которую вставляется палец замка выглядит стремновато. Пока думаю в сторону 2х металлических хомутов, чтоб обжимать кожух вокруг трубы. Либо вообще срезать нафиг и одеть сверху трубу подходящего диаметра, но тогда на дне образуется ступенька, что тоже "не есть хорошо" |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Капитан-фотограф:Ты не ходишь там, где это аутуально. И так не ходишь. Проблема смещения кильсона - всеобща. https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/227136/view/821366?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/227136/view/821411?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/227136/view/821423?page=0 https://lh6.googleusercontent.com/-B2M5BNR5lL8/UCLGWW7G4_I/AAAAAAAAAhs/P4bvFm5vpQY/s640/IMG_1677.JPG http://img-fotki.yandex.ru/get/5005/vsv-post.13/0_67e60_8d436f0d_XL.jpg Лея ПРОБИВАЕТСЯ. Просто ты не видел примеров. https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/227136/view/825235?page=0 https://img-fotki.yandex.ru/get/64120/49116313.bd/0_10e9da_437ed4e_XXL.jpg |
Zindolog
Москва сообщений: 21547 |
цитата starter:О! А ступенька отлично нивелируется тем самым амортизатором донным. И еще - грязь в днище лодки ни на что, кроме феншуя после сплава, не влияет. На сплаве она там и так всегда есть. А амортизатор добавит мягкости в общении с камнями. цитата starter:Шуя как бы не для этого. Это такая Илекса, только вместительнее и проще. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата starter: Там мы и пробили несколько раз, правда трёшку а не однушку... цитата Zindolog: цитата Zindolog: Виноват. Я сужу по Викингу, а тема-то про Шую. На Викинге кильсон не смещается, если его продеть во все современно-штатные петли. Некоторые добавляют своих петель, это не трудно. Лею - никогда не пробивал. При этом дырок - в самых разных местах дна - полно. Последнюю дыру больше чем на полметра (в первый раз увидел, как вода в лодке не прибывает, а прибыла :))) получили только что. Над местом дырки не было ни кильсона ни вообще ничего (то есть и пенка на всё дно - не спасла бы). Просто лодка наехала с размаху на острый подводный камень (человеческого изготовления, возможно и с железкой) и ПРОСТО НАТЯНУТОЕ дно - порезалось. То есть кильсон - ничем особо не выделен. Следом за нами шла щука - порезалась ровно на том же камне и ровно с таким же следом (хоть баллистическую экспертизу делай :)) |
starter
Балашиха сообщений: 158 |
цитата Zindolog: Пусть так и мы забудем про ерзанье песка под пенкой, который там только будет накапливаться с каждым днем сплава. Но вот с карманом антистапель превращается в промывку обильным количеством воды, вместо того чтоб просто протереть губкой после снятия кильсона. цитата Zindolog: Эт понятно, но даже на карельских 2-3кс на хорошо груженой лодке при посадке на мель/прыжках по волнам, особенно если это не единичка, мне кажется запросто переломить кильсон в замке, банально порвется тоненькое ушко кожуха. Отредактировано: starter 10.05.2017 15:09 |
Demeter
Берлин сообщений: 798 |
Капитан-фотограф, всё пробивается при наличии нужной дури. Мы на Вуокса-3 на Уксуне пробили пластик по штевню и сломали 3 или 4 узла каркаса
По моему опыту монобаллонники без каркаса (ватерфлай) пробиваются меньше всего. Пенку на дно я лично клал скорее от холода. Она почти не защищает шпангоуты. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |