Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Vladimir87
Москва
сообщений: 222
#321 Дата 20.03.2017 14:05 Ответ
Нарушение п.3б Правил форума.Володя, следующий такой пост повлечет бан. Не надо.

Да будет так...
Отредактировано: Wayfarer 20.03.2017 14:22
 Сантьяга
Москва
сообщений: 3
#322 Дата 03.05.2017 15:59 Ответ
Добрый день, коллеги.Шуя - 2, Хочу гермомешок - конус, какой литраж посоветуете ?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#323 Дата 03.05.2017 19:58 Ответ
цитата Сантьяга:
какой литраж посоветуете

Все просто - позвоните в греби.ру

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 starter
Балашиха
сообщений: 158
#324 Дата 03.05.2017 22:53 Ответ
В единичку взял в корму 60л от ВВ - маловата. Надо было 80. В нос аккурат легла 40л
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#325 Дата 03.05.2017 22:56 Ответ
цитата starter:
Надо было 80.
Да скромничаете. Если в Одиссей 80+40 ложится, а в Шуе места вдвое больше...
Берите 100 и щастье вам будет! Только нос тоже грузите, иначе "припадет" на корму и счастье Шуйское пропадет.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.05.2017 23:00
 starter
Балашиха
сообщений: 158
#326 Дата 04.05.2017 00:41 Ответ
5го буду с ней на воде, сфоткаю
 Сантьяга
Москва
сообщений: 3
#327 Дата 04.05.2017 15:56 Ответ
Я звонил туда, где покупал , сказали - 60 литров, 75 может не влезть, но мнение бывалых надежнее, не так ли? А то одно дело впихивать их надутыми, а другое дело набитыми вещами в набитую лодку. Не хотелось бы прогореть с этим.
 Сантьяга
Москва
сообщений: 3
#328 Дата 04.05.2017 15:59 Ответ
цитата starter:
5го буду с ней на воде, сфоткаю

Будет чудно, спасибо.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#329 Дата 05.05.2017 19:00 Ответ
Тем кто хочет потестить Шую 1 перед покупкой.
В магазине "Тритон Москва" в этом году, в прокат выкатили несколько НОВЫХ Шуй 1
Пробуйте, сравнивайте.

Море большое, оно всех примет.
 FDA
Красноярск
сообщений: 6
#330 Дата 06.05.2017 08:32 Ответ
цитата:
несколько НОВЫХ Шуй 1
Хм, чем интересно отличается от старой версии Шуя-1?

Моя лодка: Intex Challenger K1 Kayak
 starter
Балашиха
сообщений: 158
#331 Дата 10.05.2017 09:05 Ответ
цитата FDA:
Хм, чем интересно отличается от старой версии Шуя-1?

Надеюсь в обновленной версии отказались от дурацкого кармана для пенки под кильсоном, которого нет в старших моделях? Мало того что туда грязь с песком набивается и трется об дно, так еще и мыть не удобно.
Я все порываюсь его ампутировать и петли для кильсона переклеить на днище, а на трубки кильсона одеть просто пенку-утеплитель для труб.

Отредактировано: starter 10.05.2017 09:10
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#332 Дата 10.05.2017 09:46 Ответ
цитата starter:
Надеюсь в обновленной версии отказались от дурацкого кармана для пенки под кильсоном,
Есть в нем гораздо больше реальной пользы, нежели надуманных проблем. Имхо конечно. В кои веки производитель позаботится о том, что буквально все сами всовывают туда кто во что горазд...
Но дело хозяйское.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 starter
Балашиха
сообщений: 158
#333 Дата 10.05.2017 11:23 Ответ
Заботу оценил, но реализация подкачала... Зачем кучу окон нарезали в этой полосе? Вся грязь с песком там под пенкой. Надо тогда было делать глухой карман с клапанами на носу и корме - там воды и грязи гораздо меньше.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#334 Дата 10.05.2017 11:34 Ответ
цитата Zindolog:
производитель позаботится о том, что буквально все сами всовывают туда кто во что горазд

Буквально НЕ все. Я вот искренне не понимаю, зачем люди это делают. Даже умные и опытные. Наверное, я чего-то не догоняю, но глупость имхо полная. Непосредственно под кильсоном - лея. У меня вся коцанная, но нигде не пробитая - её и нельзя пробить, реально жёсткая. Единственный раз поцарапал дно РЯДОМ с кильсоном - когда он сместился - ну так сам виноват, забыл вставить одну петельку.

Имхо все эти полоски пенки, трубки на кильсон итп, которые собирают грязь, воду и место в рюкзаке - классический пример ЛИШНЕГО ГЕМОРА.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.05.2017 12:14
 starter
Балашиха
сообщений: 158
#335 Дата 10.05.2017 13:57 Ответ
Саш, согласен с тобой, но хочу отметить, что на Шуе даже если кильсон продеть во все петельки, все равно он бегает довольно сильно влево-вправо, особенно если нижний баллон подспущен и пятки распорок могут проминать баллон без заметного усилия. Я так понимаю тритон как раз и страховался от этого пенкой-подкладкой, поскольку надевание пенки на трубки несколько усложняет сборку.

На мой взгляд гораздо большую опасность представляют незакрытые трубки поперечных распорок, если поймать что-то выпуклое боковиной дна, то оно промнется и удар придется на распорку.

В общем первый выход на Ш1 показал что есть над чем подумать в плане модернизации.
1) про кильсон и пенку уже сказал.
2) узел сопряжения распорки под сиденьем с трубкой на которой висит сиденье тоже вызывает сомнения - "что будет если эта защелка выскочит/сломается?" Я так понимаю что распорка воткнется в баллон и не факт что баллон выдержит острый удар.
3) Замок кильсона явно надо усиливать для бурной воды/груженой лодки. Шейка на металлическом кожухе, в которую вставляется палец замка выглядит стремновато. Пока думаю в сторону 2х металлических хомутов, чтоб обжимать кожух вокруг трубы. Либо вообще срезать нафиг и одеть сверху трубу подходящего диаметра, но тогда на дне образуется ступенька, что тоже "не есть хорошо"
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#336 Дата 10.05.2017 14:12 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Единственный раз поцарапал дно РЯДОМ с кильсоном
Ты не ходишь там, где это аутуально. И так не ходишь.
Проблема смещения кильсона - всеобща.
https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/227136/view/821366?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/227136/view/821411?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/227136/view/821423?page=0
https://lh6.googleusercontent.com/-B2M5BNR5lL8/UCLGWW7G4_I/AAAAAAAAAhs/P4bvFm5vpQY/s640/IMG_1677.JPG
http://img-fotki.yandex.ru/get/5005/vsv-post.13/0_67e60_8d436f0d_XL.jpg

Лея ПРОБИВАЕТСЯ. Просто ты не видел примеров.
https://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/227136/view/825235?page=0
https://img-fotki.yandex.ru/get/64120/49116313.bd/0_10e9da_437ed4e_XXL.jpg

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.05.2017 14:12
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#337 Дата 10.05.2017 14:16 Ответ
цитата starter:
Либо вообще срезать нафиг и одеть сверху трубу подходящего диаметра, но тогда на дне образуется ступенька, что тоже "не есть хорошо"
О!
А ступенька отлично нивелируется тем самым амортизатором донным.
И еще - грязь в днище лодки ни на что, кроме феншуя после сплава, не влияет. На сплаве она там и так всегда есть. А амортизатор добавит мягкости в общении с камнями.

цитата starter:
для бурной воды/
Шуя как бы не для этого. Это такая Илекса, только вместительнее и проще.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.05.2017 14:18
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#338 Дата 10.05.2017 14:26 Ответ
цитата starter:
На мой взгляд гораздо большую опасность представляют незакрытые трубки поперечных распорок, если поймать что-то выпуклое боковиной дна, то оно промнется и удар придется на распорку.

Там мы и пробили несколько раз, правда трёшку а не однушку...

цитата Zindolog:
Проблема смещения кильсона - всеобща.
цитата Zindolog:
Лея ПРОБИВАЕТСЯ. Просто ты не видел примеров.

Виноват. Я сужу по Викингу, а тема-то про Шую. На Викинге кильсон не смещается, если его продеть во все современно-штатные петли. Некоторые добавляют своих петель, это не трудно. Лею - никогда не пробивал. При этом дырок - в самых разных местах дна - полно. Последнюю дыру больше чем на полметра (в первый раз увидел, как вода в лодке не прибывает, а прибыла :))) получили только что. Над местом дырки не было ни кильсона ни вообще ничего (то есть и пенка на всё дно - не спасла бы). Просто лодка наехала с размаху на острый подводный камень (человеческого изготовления, возможно и с железкой) и ПРОСТО НАТЯНУТОЕ дно - порезалось. То есть кильсон - ничем особо не выделен. Следом за нами шла щука - порезалась ровно на том же камне и ровно с таким же следом (хоть баллистическую экспертизу делай :))

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.05.2017 14:33
 starter
Балашиха
сообщений: 158
#339 Дата 10.05.2017 14:59 Ответ
цитата Zindolog:
И еще - грязь в днище лодки ни на что, кроме феншуя после сплава, не влияет. На сплаве она там и так всегда есть. А амортизатор добавит мягкости в общении с камнями.

Пусть так и мы забудем про ерзанье песка под пенкой, который там только будет накапливаться с каждым днем сплава. Но вот с карманом антистапель превращается в промывку обильным количеством воды, вместо того чтоб просто протереть губкой после снятия кильсона.

цитата Zindolog:
Шуя как бы не для этого. Это такая Илекса, только вместительнее и проще.

Эт понятно, но даже на карельских 2-3кс на хорошо груженой лодке при посадке на мель/прыжках по волнам, особенно если это не единичка, мне кажется запросто переломить кильсон в замке, банально порвется тоненькое ушко кожуха.

Отредактировано: starter 10.05.2017 15:09
 Demeter
Берлин
сообщений: 798
#340 Дата 10.05.2017 16:03 Ответ
Капитан-фотограф, всё пробивается при наличии нужной дури. Мы на Вуокса-3 на Уксуне пробили пластик по штевню и сломали 3 или 4 узла каркаса

По моему опыту монобаллонники без каркаса (ватерфлай) пробиваются меньше всего.

Пенку на дно я лично клал скорее от холода. Она почти не защищает шпангоуты.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024