байдарка Шуя-1
Автор | Сообщение |
Anna_Olivia
Ростов-на-Дону сообщений: 23 |
# цитата koyote:Моя наливает, даже без отряхивания. Просто в лодку лезет мокрая шерстяная собака, и с неё льёт)) # цитата koyote: Ну как поступают, вещи все в гермах, гребцы в дождевиках, в лодке лужа. На стоянках лужа частично отчерпывается. На воду надо просто забить. При заплывах с собакеном у меня та же история - в голову не приходит специально чалиться, чтобы избавиться от воды. Лужа собирается под сиденьем, на ходу частично вычерпываю и собираю губкой. Пластиковая кружка из спортмастера всегда лежит на дне. Фартук у меня есть, но 20 кг собачатины я на него сверху водружать ещё не пробовала. |
hof
Железнодорожный сообщений: 56 |
Нужно ли дополнительное бронирование Шуе-1?
|
wlkw
Одинцово сообщений: 1701 |
Идеологически она не задумывалась для того, что бы лазить там, где оно нужно. А вот подложить толстую пенку под боковые трубки, это правильно. Можно трубки пенкой отмотать, как вариант. Я сделал сразу оба варианта. Все случайные пробоины именно там и происходят.
|
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата wlkw: # цитата hof:А не понятно. Дополнительное бронирование чего? Из выступающих частей только кильсон, забронирован штатно. "Боковые трубки" на шуе1 - вообще странный зверь "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1701 |
# цитата IgorK:Элементы каркаса под названием шпангоуты. Если притерся, например, к камню бортом, то шкура байдарки оказывается между камнем и шпангоутом, т.е. между "молотом и наковальней". там все беды и происходят. Я один раз так попал, шкуру и задрал, к счастью не пробил. Если хочется бронировать, то это как раз там. Ну или проложить пенкой, кому как нравится. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата wlkw:На ш1 это очень сложно изобразить. У меня пока не получалось. Я тут слышал народ активно борется с "излишней" защитой кильсона на Шуе, удаляя штатную пенку и срезая карман для неë. Так что развлекать своих тараканов можно по разному. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 22.06.2023 03:08 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20366 |
Мы как-то ходили на М.Кошу в мае. Воды было вполне норм, большие Викинги прошли без потерь. А вот Шуя-3 была пробита по ВСЕМ шпангоутам, слева и справа на каждом. Имхо приматывать изолентой куски пенки к этим распоркам - обязательно.
|
Lekka
Москва сообщений: 9148 |
# цитата Капитан-фотограф: Я на Б. Коше вообще умудрился пробить баллон своей каркасной лодки, шпангоут был с пенкой. Так что каркасы они такие, камни не любят. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата Капитан-фотограф:Ну, может быть у меня слишком мало опыта хождения на Шуе((( Одно утешение, что Ш1 - это немного не Ш3 "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 22.06.2023 23:02 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20366 |
На Ш1, конечно, пробить гораздо труднее, чем на Ш3. Она и легче, да и форма распорок там, если я правильно помню, ближе к треугольной. Но... куски пенки бы я всё равно примотал, вес и объём небольшой...
|
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата Капитан-фотограф:Прошлом году ходил две весьма каменистые речки Карелии, проблем с уязвимостью шкуры в районе шпангоутов не было. Наоборот, возникла мысль усилить защиту кильсона, от которой кто-то старается напрочь избавиться. Мне штатной кажется недостаточно. Думаю, надо бы подложить пенку потолще. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 23.06.2023 00:51 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20366 |
# цитата IgorK: Ок, будем считать, что мои опасения относятся только к большим шуям. Именно на них (но на двух разных) я видел большие проблемы на весьма невинных речках. Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9148 |
# цитата Капитан-фотограф: Да вроде на однушках шпангоуты в точности треугольные. Заграница нам поможет! |
grican88
Рыбинск сообщений: 1145 |
# цитата Капитан-фотограф:Ну вообще да - на шуях двойках дно рвётся заметно чаще , чем на Шуе-1. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1489 |
# цитата grican88:Как обычно, как на катах, к примеру, не знаю ни одного адекватного производителя, учитывающего увеличившееся нагрузки от однушки к двойки, от двойки к четверки,,. (возможно отстал, это от начала десятых) Продолжают использовать те же трубы, с той же толщиной стенки, и те же самые ткани, с той же разрывной нагрузкой. Или это не так, и есть конторы, которые при строительстве исходят из рассчитанных(просчитанных) нагрузок? |
grican88
Рыбинск сообщений: 1145 |
# цитата Паромщик:Ну вообще семейство Шуй началось именно с двоек. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1489 |
# цитата grican88:А разве на Шуях учитывается, к примеру ударная нагрузка на кильсон или шпангоут в зависимости от массы?, разве есть разница в протекторе? Анархист-Минималист |
wlkw
Одинцово сообщений: 1701 |
# цитата grican88: Тогда это многое объясняет. Шуя-1 гораздо устойчивей к пробоинам, чем Шуя 2. Видимо учли опыт эксплуатации, но на Шуе-2 уже ничего менять не стали. На шуе - 1 шпангоуты трехугольные baydarkin.ru/images/fotos/01... А на шуе-2 полукруглые и близко подходят к шкуре, хотя и не касаются ее. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
grican88
Рыбинск сообщений: 1145 |
# цитата Паромщик:Да я особо не заметил, трубки на каркасах одинаковые, на двойке, если балоны подсдуты каркас начинает гнуть. # цитата wlkw:Ну там по факту появились Шуя-2, Шуя-3, году в 11-12 м, потом уже сделали Шую-1, которая уже прилично отличалась, а на основе Шуи-1, сделали доработанную двойку Онега. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Lekka
Москва сообщений: 9148 |
Я вообще не очень понимаю зачем в шуе-1 сделаны такие канойные штевни. Если сделать стандартные как у викинга получится более универсальная лодка, пригодная вполне для несложных порогов типа карелии.
Заграница нам поможет! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |