байдарка Шуя-1
Автор | Сообщение |
wlkw
Одинцово сообщений: 1742 |
На сколько я помню, легкие морщины в районе сидений всегда остаются. Я бы не парился по ним.
Возьмите другой насос и сравните, самое простое решение. Дальше видно будет, что делать. |
PNeretin
Московская область, г.Видное сообщений: 162 |
# цитата Чопский:Осенью брал шую1 + насос лягушку в тритон мск(экстрим). При первом выезде было тоже самое. Намаялся, кое-как накачал лодку. И так же с морщинами. Потом поехал сдавать этот насос. В Тритоне мск его посмотрели, оказался бракованный, лепесток пропускал воздух при достижении определенного давления. Стали подбирать насос на замену. Подошёл пятый по счету. Они у них заведомо с браком. Ну и конечно, пришлось докупать обратный клапан. Без него, как оказалось эта лягушка даже до 0,15 не накачивала. |
Чопский
Лобня сообщений: 4 |
Заказал Itiwit с манометром. После теста отпишусь. Лягушки у меня еле квакают)
|
Чопский
Лобня сообщений: 4 |
Подскажите, как определить нужное значение 0.25. Это два с половиной первых деления?
|
grican88
Рыбинск сообщений: 1167 |
# цитата yirk:Ну дык удобно же) накачал по манометру одинаково, чем на звон щупать. у меня как викинг появился 3.6 - там чётко сказано до 0,3 - 0,35 качать, и на практике примерно так и оказалось. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 Отредактировано: grican88 17.04.2023 17:30 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1167 |
# цитата Чопский:ну если это psi, то 0,25 атмосферы это около 4 psi. Удобнее вот такой манометр www.decathlon.ru/products/ma... У вас на картинке скорее всего для лодок и сапов с элементами с высоким давлением. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
naznet
Кострома сообщений: 65 |
# цитата grican88: Щуку качаю по манометру (тонометру) т.к она очень чувствительна к давлению, и в случае недокачки вялая. в Шуе и в других монобалонках такой проблемы нет. Если уж так трепетно относиться к давлению, то надо тогда регулярно его проверять в ходе сплава и поддерживать. В холодной воде оно падает на солнце возрастает. Проще не морочить себе голову, качать до состояния оптимальной жесткости корпуса, понимая что до номинала еще есть запас в случае увеличения давления. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1742 |
# цитата naznet: Я под сидушку на баллоны вставляю крепкую метровую рейку, справа и слева. Устраняет огрехи и неравномерности накачивания. И понижает чувствительность к давлению, особенно при большом весе, если таковой имеется. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Бонч
Новгород сообщений: 5 |
Коллеги. Можете рабочую ссылочку на переходник к клапану Шуи прислать? ВБ, или Озон.
|
naznet
Кострома сообщений: 65 |
# цитата Бонч:Если не ошибаюсь, в теме выяснилось что Тритон в разные годы производства ставил разные клапана, поэтому, наверно не стоит искать подходящий, а купить любой в данном типоразмере: Голубева, Браво, Борика и др. название, и решить вопрос толщиной резиновой прокладки. |
fxfota
сообщений: 26 |
Именно. Даже изготовитель клапанов не может гарантировать продолжительную работу в плане постоянного изготовленяи одних и тех же клапанов. Матрицы меняют, пуансоны и тд
|
Yarkolp
Москва сообщений: 67 |
Для Шуи вроде бы 2020 г.в. подошел этот
www.ozon.ru/product/perehodn... |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
Два таких же пришлось "доработать напильником",в моем случае надфилем.
Вчера сделал проще,снял клапан и посетил рыболовный магазин.Там подобрали "по месту".80 руб за шт.Единственный нюанс...переходники без "усиков",которые отжимают клапан.Но мне не критично.Ручной насос продавливает клапан и байдарку можно накачать до более большего давления,что уменьшает складки баллонов. Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 28.04.2023 16:00 |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 676 |
Качаю до 0.2- больше лягухой для лодки не качнуть(или надо сильно стараться)))проверил манометром. 0.35 (испытана на заводе сутками стоя при комнатной температуре цеха, это,, до звона,,(качал электронасосом высокого давления) и нахрена если форму держит, тем более есть внутренняя переборка в натяжении (неизвестна технология приклейки и активатор в составе клея)
Насчёт складок гофры, мне повезло наверно, их нет , а у пятаков для сидушки это особенность конструкции, когда 4 распорки на 3.6 метра, складка неизбежна. По поводу руля, а в моей случае стабилизатора, у меня самодельный. Жаль 5 тр тратить, но наверно жабу задушу когда нибудь. Поворачивать на скорости труднее, приходится заранее грести с одного борта, скорость не падает. Или табанить когда времени нет, на месте круговыми . У меня ещё площадь руля большая, лень дорабатывать. Но без этого руля не хожу, он даëт доооолгое скольжение по инерции, можно лечь и лежать смотря в облака и проплывающие берега с соснами да елями. Даже когда скорости вроде бы нет шую всё равно не разворачивает, может слабое течение даёт такой эффект. Спиннинг + фото видео на порядок проще. |
alexeyalexey
Вятская губерния сообщений: 676 |
# цитата yirk:Даëт только на лодке с мотором, например 9.8 лс... На 2.5 лс не даëт ничего. Слава Духам Природы и Стихиям Земным |
Iceman
СПб сообщений: 14 |
Покатал Шую-1 впервые более осознанно с парусом Джонка с попутным ветром от 4-8 м/с по озеру без руля. Парус конечно помогает, за 4.8 часов хода вяло подгребая или вообще не гребя прошел 23 км. До 5 м/с парус только помогает, нужно только помогать веслом не отклоняться от курса относительно разворота паруса. При ветре более 5 м/с Шую уверенно тащит в противоположную от разворота паруса сторону и отрывает штатные фиксаторы от велкро-липучки ( надо лепить дополнительные рымы - будет проще). Эти развороты сильно утомляют - надо бороться и уже табанить, управляющие гребки не помогут. Парус периодически перекладывается справа налево в зависимости от умеренного отклонения ветра и лодки. В пике при порывах идет 8 км/ч не гребя и лодку парус пытается повернуть сильно, так что приходится буквально бороться и сильно табанить веслом. Продолжаю эксперименты с ветром. Нужны или курсы юнг или все таки нужен руль, а этого бы не хотелось. Хожу груженый и так не малым весом.
Biluta Sport, Налим 375, Шуя-1, Спектр 380 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21546 |
# цитата Iceman:Дык то же расстояние и без паруса проезжается за эти Только без гимора и отрыва чего-то там. К тому ж палезна ))) # цитата Iceman:И плюс парус. Не бережете вы себя и не тренируете... В Питере при тяге к парусу имхо гоу то винсерфинг. Я б точно гоу, если б в Питере Особо даровитые идут в кайты, но это совсем другая планета |
koyote
ЛО сообщений: 1385 |
Шуеводы, подскажите: лента, проклеенная по центру днища, не идеально проходит по штевням и кильсонам. В целом, она вся идет по ним, но где-то левым краем, где-то правым, где-то ровно... а местами не прилегает плотно к кильсонам, и в результате между кильсоном и днищем образуется зазор. Это брак, нормальная погрешность или, может быть, со временем растянется\притрется? Или, как вариант, может я криво собрал?..
Отредактировано: koyote 19.05.2023 15:35 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1705 |
# цитата ZindOlog:Я на КНБ очень любил ходить под парусом, потому что не умел грести, и там это делать было неудобно в целом, а нормальный аутфит делать было лень. Да и вообще, сидеть слушать ветер и неспешно резать волны - совершенно не то же, что вгрёбывать веслом. Абсолютно разный экспиренс. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Офигеть, на КНБ было неудобно и неприятно "вгрёбывать", то ли дело на пакрафте!
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |