Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Илекса
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#261 Дата 01.04.2014 15:25 Ответ
наверно некоторые вопросы модернизации зависят еще и от самого производства, например со слов одного осведомленного человека раньше в Тритоне была такая политика, что если прийти в цех на производство, то можно было сделать экслюзив на заказ, а сейчас организован конвейр с работниками из ср.азии, который работает на поток. согласитесь, что в условиях когда производство сориентировано на выпуск максимально возможного количества продукта с минимальными издержками говорить о разного рода модернизациях бессмысленно. поняв для себя такое положение вещей самостоятельно сделал и подогнал пяточные упоры, сделать в существующей конструкции бедренные не получится, опробовал совет Михаила Z колени под деку - в комбинации с пяточными им там мягко, в результате опробовал на сплавах Беспута/Коломенка - работает, вот только когда килялся порвал стропу на спинке.
из всех вышеперечисленных предложений на мой взгляд нужным для меня остается только вопрос в модернизацией юбки, ну и ручки чтобы были для переноски крепкие на чалках и обносах. ))
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#262 Дата 01.04.2014 15:26 Ответ
цитата:
наверно некоторые вопросы модернизации зависят еще и от самого производства, например со слов одного осведомленного человека раньше в Тритоне была такая политика, что если прийти в цех на производство, то можно было сделать экслюзив на заказ, а сейчас организован конвейр с работниками из ср.азии, который работает на поток. согласитесь, что в условиях когда производство сориентировано на выпуск максимально возможного количества продукта с минимальными издержками говорить о разного рода модернизациях бессмысленно. поняв для себя такое положение вещей самостоятельно сделал и подогнал пяточные упоры, сделать в существующей конструкции бедренные не получится, опробовал совет Михаила Z колени под деку - в комбинации с пяточными им там мягко, в результате опробовал на сплавах Беспута/Коломенка - работает, вот только когда килялся порвал стропу на спинке.
из всех вышеперечисленных предложений на мой взгляд нужным для меня остается только вопрос в модернизацией юбки, ну и ручки чтобы были для переноски крепкие на чалках и обносах. ))
+1
 Electron
Минск
сообщений: 513
#263 Дата 01.04.2014 15:28 Ответ
цитата Nescafe:
Я думаю что, притязательные люди, врядли выберут Илексу по многим факторам, есть хорошие "забугорные" лодки.
А я не хочу кормить ЗАБУГОР!
Почему не помочь СВОИМ - делать хорошие лодки?
Собственно если делать то особо ничего не нужно - просто посидеть, продумать и довести до ума?
Или вы считаете что Лада-Калина - это верх инженерной мысли Русских и на большее они впринципе не способны?
Если так - то срочно к психиатру - от комплексов лечиться.

Отредактировано: Electron 01.04.2014 15:31
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#264 Дата 01.04.2014 15:32 Ответ
цитата:
Почему не помочь СВОИМ - делать хорошие лодки?
Еще раз!!! Каждый кому нужна модернизация лодки, делает её под свои нужды!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#265 Дата 01.04.2014 15:32 Ответ
цитата Nescafe:если что-то сломалось это не значит что, лодка виновата!!

Не совсем конечно корректно, до для крайняка можно и так:
У меня ничего не ломалось уже с 2007-го
На команду за это время набрали за 50 (пятьдесят) килей. И не на ровной воде.
Одна целиком потерянная такая же лодка у "дружественной" команды. Но это там, куда "Макар гусей не гонял".
Только травило, но это "засада" новых материалов и к тому-же случалось раз в год и лечилось за пять минут без привлечения ремнабора и клея.
Одна(!) всего лишь приблуда на лодках позволяет вообще не бояться киля в одиночестве.

Судите, что виновато, сами.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.04.2014 15:34
 Electron
Минск
сообщений: 513
#266 Дата 01.04.2014 15:34 Ответ
цитата Nescafe:
Еще раз!!! Каждый кому нужна модернизация лодки, делает её под свои нужды!
Вас услышали!
Хочется услышать оппонентов с предложениями по модернизации.
На этом давайте завершим "холли-вар". Или милости прошу в личку.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#267 Дата 01.04.2014 15:35 Ответ
Мне вот не нравится спинка на Илексе, я буду думать и изобретать спинку подходящию мне. если кому-то она понравится будет удобно, подскажу как сделать, но не буду писать производителю, что фуфло это у меня спина такая
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#268 Дата 01.04.2014 15:37 Ответ
цитата Nescafe:Каждый кому нужна модернизация лодки, делает её под свои нужды!

Так говорили в Сталкере много лет. И до сих пор говорят...
В ответ получают Тайгу, Викинг, Легор, Шую и Ё.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#269 Дата 01.04.2014 15:40 Ответ
цитата:
В ответ получают Тайгу, Викинг, Легор, Шую и Ё.
Често не юзал данные лодки, они идеальны? или тоже требуют чего-то?
 Electron
Минск
сообщений: 513
#270 Дата 01.04.2014 15:42 Ответ
МУЖИКИ НЕ ЗАСИРАЙТЕ ТЕМУ!
Откройте другую тему и рубитесь до усрачки!

PS
В споре мудрецов,- рождается истина; в споре дураков,- рушится мир.
В споре рождается истина. Но иногда умирает здравый смысл.

Отредактировано: Electron 01.04.2014 15:52
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#271 Дата 01.04.2014 15:44 Ответ
В споре рождается истина
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#272 Дата 01.04.2014 15:48 Ответ
цитата Nescafe:Често не юзал данные лодки

Зато Илекса - идеальная?
Но сравнить было не с чем.
Когда-то и восьмерка меня устраивала...


цитата Electron:МУЖИКИ НЕ ЗАСИРАЙТЕ ТЕМУ!
Тут обычно советуют так: не нравится - не читай! Ничего личного :)
Да, Паша?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.04.2014 15:49
 avred
сообщений: 135
#273 Дата 01.04.2014 15:52 Ответ
цитата Zindolog:
Илекса - шикарная недоделка. Лучшее из того, что за все время сделано в классе неспортивных каркасных каяков до 2КС.

что из указанных "выше" улучшений сделает из Илексы "доделку" для класса неспортивных каркасных каяков до 2КС? без существенных колебаний цены и веса.
Пока ИМХО только пенка под кости...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#274 Дата 01.04.2014 15:57 Ответ
Вы удивитесь, но все уже тут сказано по пять раз.

Если вы частник - то ваш удел руки в ноги и выбирай, пили-строгай.
Если Вы Тритон - то создайте группу злых эксплуататоров-райдеров и вырабатывайте некое ТЗ.
Готов включиться, если не боитесь. Условие. Илекса (базовая) по "заводской" цене. И я Ваш. Не смотря, что молюсь другому "богу".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.04.2014 15:59
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#275 Дата 01.04.2014 16:00 Ответ
цитата:
PS В споре мудрецов,- рождается истина; в споре дураков,- рушится мир.
Чем мы не мудрецы
цитата:
Зато Илекса - идеальная?
Лодка не идеальна, об этом ни кто не говорит. До идеала можно довести имея знания и опыт. И опять есть предел идеала для Илексы!!! И врятли производитель готов к этому.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#276 Дата 01.04.2014 16:05 Ответ
Да, сейчас начинаю понимать чем вы Русские отличаетесь от нас Беларусов:
- беларусы уже накидали бы кучу идей, хоть не совсем в попад, да еще подкинули бы мысль как это можно сделать;
- а вам бы все спорить ни о чем до хрипоты, да правоту свою доказывать...
пичалька...
значит идей вероятнее всего больше не будет. ок.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#277 Дата 01.04.2014 16:08 Ответ
цитата Electron: значит идей вероятнее всего больше не будет. ок.

цитата Zindolog: Вы удивитесь, но все уже тут сказано по пять раз.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#278 Дата 01.04.2014 16:14 Ответ
цитата:
1. Ножные упоры и Коленные упоры (на подобии того как сделано в Векторе) - 100% нужно;
2. Бедренные упоры - по возможности сделать;
3. Увеличить жесткость каркаса под гребцом в виде дополнительного полушпангоута - по возможности;
4. Пенку защиты костей - в качестве опции;
5. Доработка фартука под стандартную юбку (весьма желательно!);
6. Ручки для переноски нос/корма;
7. Лючки для для упаковки - нос/корма - в виде опции;
Если поделу:
1-плюсую, но каждый решает для себя.
2-необязательно, ноги под деку (если помещаются)
3-необязательно, добавит вес,польза?
4-цена пенки 250р возьми и сделай
5-фартук и юбка хотелось бы как везде, а не простыню на талии таскать.
6-пока не оторвались
7-лючки не нужны.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#279 Дата 01.04.2014 16:16 Ответ
Вот это другое дело!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#280 Дата 01.04.2014 16:17 Ответ
цитата Nescafe: Чем плоха ныняшная Илекса? В карелии её хватит вполне и без всех модернизаций, если что-то сломалось это не значит что, лодка виновата!!

цитата Nescafe: Лодка не идеальна, об этом ни кто не говорит.

цитата Nescafe: И опять есть предел идеала для Илексы!!! И врятли производитель готов к этому.

Первые две цитаты так, для комплекта одна к другой.

Третья цитата.
Тритон - мощнейшая в России фирма с правильным подходом, способная задавить всех производителей. И я не сомневаюсь, что во первых если захотят - доведут. Во вторых - стоить это НИЧЕГО практически не будет. Другое дело, они ей остальные свои же лодки ниже плинтуса опустят. А это не правильно с т.з. бизнеса.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024