Байдарка "Хатанга экспедишн"
Автор | Сообщение |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
ссылка
В 4.7 пустой покатушки на пор. Яма, но хорошо накачан перед этим лодку не складывало |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Если Хатангу хорошо накачать, то надо очень хорошо постараться её сложить.(ИХМО)
|
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата Капитан-фотограф:Вариантов обеспечения жесткости корпуса наверняка множество, но цель была в том, что бы не нарушая конструкции байдарки и не переделывая ее, получить некоторое улучшение ее эксплуатационных качеств. Все равно "полиэтилен" и "пластик" в "бурноводье" рулит. Здесь же удобно, что вся лодка в рюкзаке, на верхней полке, а латы хоть немного стирают эксплуатационные различия в сравнении с явными лидерами. skardof |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Полиэтиленовых двоек в буроноводинге единицы
|
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
довольно интересная концепция - латы..
наверное так можно целиком сделать каяк.. где и дно и борта и дека собираются вставкой лат под шкуру .. конечно и вес и габариты будут большими - но как вариант.. цитата Капитан-фотограф: продолины - они же всякие могут быть.. вот скажем Аэродеск там жесткость достигается за счёт множества нитей внутри камеры натянутых по оси жесткости .. но кто мешает сделать такие "нити" внешними - т.е. пропустить вдоль баллона несколько верёвок от кормы до носа.. на нос и на корму - силовые "колпачки" - тогда при накачке образуется такой продольный "аэродеск".. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
В эйрдеке нити идут вдоль самого короткого габарита. Понятно зачем - чтоб надувная конструкция не превратилась в шар. Зачем их пускать вдоль самого длинного габарита - непонятно.
Это моё частное мнение. |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Думаю, все же конструкция должна быть простой. Такой, что бы в "сердцах" все составляющие ее можно было выкинуть и налегке продолжить маршрут.
skardof |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф:ключевое слово.. цитата skardof: делаем.. найдёте проще - приз.. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
|
sergun1704
Рязань сообщений: 1981 |
цитата Zindolog:это какой то бред написан, просто наверно дали задание человеку обо....ь данную лодку, но он в них ничегошеньки не понимЭ, вот и получилась статья Г...О. ИМХО Отредактировано: Тим 24.11.2015 12:35 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Ровно об этом писал Михайлов, когда объяснял, зачем он из Хатанги сделал Викинг.
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Эмма: цитата Капитан-фотограф:Все понятно. Спасибо, коллеги! Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата sergun1704: Да ладно, обычный отзыв от человека, который от очередной новой лодки ожидал чуда. Только вот, что Тамени обгоняли - не уточнено где. На порогах - да. А так конечно нет. Ну и про слабый материал дна - не корректно. Но это привычно. Тяжело смириться, что серьезный удар каркасом о камень не выдержит даже проклейка из ПВХ-спец-ленты ... потому, что она СДВИНЕЦО в сторону и все! НАДО ФИКСИРОВАТЬ. Или делать ... надувной штевень |
stream
сообщений: 35 |
цитата Zindolog: Ну автор поста пишет о более прочном материале. Поставить то можно, просто байдарка снова хорошо увеличит в весе. И тут заиграет другая пластинка. Всем никогда не угодишь. |
zhekaden
Вербилки сообщений: 308 |
цитата Капитан-фотограф:Михайлов писал не о том, что на фотографии. Когда вылетает задний штевень, образуется ступенька и при налете на препятствие дырка образуется круглая, с рваными краями. На фотографии же показан порез именно от наезда на острый камень. Причем подобный порез образуется независимо от того, под каркасом материал или нет. Я себе подобный, сантиметров на 30, заработал в 2011 году на Сереже Тверской. На Викинге я тогда ходил. И место пореза было не под каркасом, а ближе к баллону, рядом с задней сидушкой Викинга. Сама байдарка была тяжело нагружена, но весь груз находился в передней части лодки. Место пореза не было загружено ничем. Отредактировано: zhekaden 23.03.2016 14:00 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата zhekaden: Лея свезена именно с этого места, две почти-дырки на этом месте, и разрез тут же. Уж не знаю, что это за место, но нагружено оно явно гораздо больше среднего. Может, владелец и прав - что-то с материалом этой конкретной лодки, раз он процарапал его до корда во многих местах. По моим собственным впечатлениям, ткань на дне Хатанги - просто броня, так что такого быть не должно... |
zhekaden
Вербилки сообщений: 308 |
цитата Эмма:Совершенно не обязательно. Дырка под каркасом или нагруженным местом образуется вследствие удара и трения, поскольку ткань оказывается между "молотом и наковальней". Здесь же совершенно другой случай. Попробуйте натянуть сильно-сильно какую-нибудь ткань, а потом проткните ее ножом в месте натяжения. Увидите, как она разойдется. Что и произошло в данном случае. Необходимые условия: тяжело нагруженная и, как следствие, с большой инерцией байдарка, (а это было - 2 человека и вещи) + высокая скорость потока, которая при посадке на камень создает очень высокое давление на байдарку. Вставное надувное дно не перекрывает место разрыва. Байдарка села на острый камень, ткань натянулась и ее прорезало как ножом. Один в один мой случай. |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата zhekaden:На Сереже, как и много где, бобры живут. Затачивают пеньки, как пики боевые. Ничего не надо нагружать и стараться. Просто удачно попасть. Я так на Щегринке "кесаря" по самоотливу получил. |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Продолжаю, улучшать "хатангу". Опробовал днищевые стабилизаторы. Несмотря на то, что "хатанга" на испытаниях имела не выгодный кормовой дифферент, с стабилизаторами типа "акулий плавник", гребля на плесе доставила истинное удовольствием! Не пришлось тратить силы на постоянное удержание байдарки на курсе. Рысканье на курсе даже от гребка, не смотря на сильно поднятый нос значительно снизилось и стало коротким.
Установка этого девайса, занимает всего несколько секунд. Стоимость изготовления его копейки, а эффект на лицо! Вот, вот опробую парусное вооружение. Все готово, дело за пошивом паруса. Отгрузил первым заказчикам палубные вставки для "хатанги". В планах этого лета, поездка на р.Писта с целью, опробовать "хатангу" с палубными вставками на порогах. Надо оценить их безопасность, а возможно и эффективность на "белой воде". |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |