Байдарка "Хатанга экспедишн"
Автор | Сообщение |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
У меня рс 340 и посадка полное г. Негодяи сначала мне продали а потом сделали нормально. Интересно кто их надоумил так поздно. А еще на скитульце хвалились как очко сделали антивандальное. Ночью пока они спали хотел подменить.
Отредактировано: erivanych35 26.10.2013 08:06 |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата Shtak: На самом деле, не такая уж она большая. Но удобная до безобразия. На ней куча ручек для крепления и переноски. Можно носить как рюкзак. Рекомендую! Она же дорожная сумка. По сути две поклажи; лодка и она - супер сумка! Герметична абсолютная. Я ее да же подкачивал, для на всякий случай - если чо, буек будет яркий! Конечно она не набита битком, в ней то, что не должно промокнуть ни как: спальники, коврики, писча, одежда и прочее барахло. Чем иметь кучу герм, лучше одну на все случаи. Плюс - доступ через молнию! цитата Shtak:Согласен, хороший "уикенд" это здорово! Но вот для того, что бы было время любоваться окружающей красотой, а не видом кипящщего бульона и нужен сублемат. В других случаях - топоры и котелки! |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
С этой сумкой и с таким расположением и скоростью хорошо на глисер будет выходить. А ще надо длинное канойное весло. Иначе матрос при глисере не достанет до воды и потеряется скорость. Извините не воспринимайте всерьез. Просто прорвало.
Отредактировано: erivanych35 26.10.2013 08:54 |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата Zindolog:Скорее интересно! Не более. Все трудом, как та пчела! Еще одно уточнение; вот эти лямки по борту, в них вставляют ноги и подтягивают или они достаточно свободные? Ведь если их подтягивать, то вы становитесь единым целым с лодкой, что само по себе хорошо, но в случае нештатной ситуации и "легкой паники", можно так и остаться единым целым с лодкой?! Упоры. Не ужели эта трубочка, может быть эффективным упором? Она так низко расположена, практически подпятник. Или все же - это работает отлично? Еще нашел описание бедренных упоров с креплением от палубы. То же интересное решение и вполне приемлемое в моем случае, так как у меня есть жесткие палубные латы и к ним можно их закрепить. Стоят они мертво. skardof |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата erivanych35:
С этой сумкой и с таким расположением и скоростью хорошо на глисер будет выходить[/quote] С центровкой все отлично. Нас двое, в сумке все легкие и объемные весчи. Спальники, пуховые, коврики надувные и т.д. Палатка в носу. Посуды как таковой нет. Пару кружек (титановых), таганок(титановый), сковорода, чайник маленький. Вот и все, да еще ведро складное. Я строю лодки, в том числе и быстроходные и знаю, толк в хорошей центровке. |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Опыта в этом совсем не имею. Но как мне кажется. С такой лодкой надо смотреть на уменьшение объема снаряги а это очень не дешево. Тогда у Вас дека будет свободна. И при киле на порогах до третьей категории Вам придется вылавливать только лодку и самих себя. А не сумки. Может быть я не прав. Каждому свое. Извините за не скромность, а зачем Вам складной ведро?
Отредактировано: erivanych35 26.10.2013 09:17 |
Shtak
Воронеж сообщений: 517 |
skardof, На надувные двушки упоры ставят законченные маньяки, типа Хрыча. Но это не ваш случай. С тем, что изображено на фото, в ситуации, когда действительно что-то нужно изобразить бедрами, не помогут никакие упоры. Забейте на них, не портите гламур.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата skardof: Не. Вылетаеца на раз по сигналу "палундра". Поверьте. Я где-то писал, что за всю Кодориаду мы накилялись там типа 39 (ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ) раз. Лично я шесть. В этой системе упоров в купе с опендеком нет проблемы ни "от туда", ни "туда". Трубочка достаточна, если упор заделан впереди не в борт(!) а в донный шов в 15-20-ти см впереди. Если в борт, по на валах пятки слетают на раз. Заделка упора в борт впереди - большая ошибка. К сожалению массовое явление. Удобно ж... делать. Но не управлять. цитата erivanych35: Лодка выпущена до моего с ними знакомства скорее всего, если Вы про трубочку. Они ее вешали на борт за полукольца - ОЧЕНЬ не удобно по двум причинам. Ерзает и под нее нога запросто улетает в случае нештатной ситуации. |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Мне переделали но я до них не достаю ноги короткие или приклеили далеко. Вроде мерили . Буду переделывать. А как было боже упаси.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Shtak: Молча не согласен. А вещи имеют свойство нормализавываться и сознание дорастает до их убирания внутрь... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Shtak: Недалеко лежало, немного по теме: http://photo.qip.ru/users/zindolog/150142822/157582347/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/zindolog/150142822/157582355/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/zindolog/150142822/157582425/#mainImageLink Обратите внимание - комплекс правильная лодка(упоры ессесно)+обучение-конечно сверхдофига груза В итоге - за 7 дней эти пацаны-НОВИЧКИ(!) 14-ти лет абсолютно готовы к любой Карелии кроме Кутсы конечно. |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата erivanych35: Всегда удобно, когда некий объем воды рядом. Для гигиены, умывания например (в этом походе, утром был минус), побриться, для мытья посуды и заливки костра, сбора ягод и грибов. Короче, оказалась очень полезной вещью. Впрочем как и лопатка. Встали у Варварино. Надо было обязательно оформить документы на проход по заповеднику. Так вот мест для стоянок, там нет. Нашли небольшой пупок на правом берегу. Пятнадцать минут и "фундамент" под палатку был готов! Я думаю, такие вещи, как ведро или лопатка, нужны для создания хотябы небольшого комфорта на маршруте. Так что, берите с собой в дорогу ведро и лучше складное! Поверьте, об этом не пожалеете! |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Ножные упоры, точно нужны.
Был моментик, вышли из за поворота, а впереди как полоса препятствий, все в подтопленных корягах. Несколько секунд ушло на принятия решения; проходить с ходу или осмотреться. Затем был замечен проход и решение, проходить с хода. Пришлось пошустрить, и помню как телом не крутил, на лодке это не сказывалось, а хотелось бы. Пришлось все проделать на одних руках. skardof |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата Zindolog: Спасибо! skardof |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
В продолжении темы о любимой байдарке "Хатанга экспедишн".
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=I9Ut81RMb3M на видео о палубных латах. Эта доработка показала себя с самой лучшей стороны. Рекомендую всем кто имеет подобные каркасно-надувные байдарки, в том числе популярный "Викинги" с декой. Немного позже, будет видео "два в одном", то есть Хатанга с надувным дном для порогов и без надувного дна с кильсоном для существенного снижения веса байдарки в случаях сложной заброски и несложных сплавов. skardof |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Интересно. Тоже была мысль сделать такое для Викинга, не на всю палубу, а только за спинами гребцов. Но не придумал, из какого материала и как технологично их гнуть и резать.
Это моё частное мнение. |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
Саша, может быть проще на В4.7 сделать трубки на упорах, как на В3.6. Там одна трубка как раз сзади держит деку.
И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
Латы лучше, так как распределяют нагрузку на упорный шов, формируют жесткую деку и создают отличную поперечную жесткость по всей длине байдарке. Плюсом трубки может быть только вес, но если задаться целью и изготовить карбоновые латы или шпоновые, то вес будет не намного больше. Так же можно сделать сверления для облегчения лат.
Мы прошли на этой байдарке уже достаточно, для того что бы делать выводы. Латы вставил и забыл. Если заморочиться и изготовить латы "фигурные то есть, с огибанием проема очка, то можно получить и отменную продольную прочность байдарки. Словом эта "история" только начинается так как открывает широкие возможность для модернизации каркасно-надувных байдарок. Сейчас готовлю оправку для изготовления днищевых лат. Это даст возможность использовать "Хатангу" без надувного днища не нарушая ее изначальной конструкции и снизить общий вес байдарки на 5-7 кг. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата nkv:Клеить ПВХ-подпятники па баллоны что-то неохота. Можно обойтись чем-то вроде скребков для очистки машины ото льда - к их ручке крепится трубка (например ПВХ, её гнуть легко), а кромка скребка - упирается в шов между баллоном и декой. цитата skardof:А зачем непременно нужна жёсткая? Ну да, проваливается, ну лужа там, и что страшного? Не знаю, как Хатанга, но Викинг вполне поперечно-жёсток - там есть и распорка и 2 надувных сидушки, да и гермы внутри хорошо распирают... Лично меня (и то не меня а матроса) расстраивает только лужа непосредственно за спиной, приподнять бы там - и ок. цитата skardof:Ещё компактность. Ваши широкие пластины, да ещё изогнутые - довольно громоздки при перевозке в рюкзаке. А пару трубок можно сунуть в чехол к кильсону или к вёслам. Это моё частное мнение. |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата: Для меня нет, т.к. как было уже сказано выше, они заметно увеличивают объем (что для меня ОЧЕНЬ большой минус) и второе, твердая поверхность увеличивает риск разрыва деки при ударах о камни в случае киля и прохождения порога самосплавом, ну и третье, ка писала Эмма, нет уверенности, что это безопасно на бурной воде. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |