Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка "Хатанга экспедишн"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Shtak
Воронеж
сообщений: 517
#21 Дата 23.10.2013 22:49 Ответ
Я не все недостатки перечислил. На все ваши аргументы есть возражения, а смысл?
Вам Хатанга нравится - это главное.
Не ходите на ней по порогам, шкуродерам и завалам, в комплекте с длительными волоками - и вы этих недостатков не заметите.

P.S. Ели мы эту Галу неоднократно, и на воде и в пешке. Не стоит она того. Если так любите сублиматы, гляньте на Кашу из топора и на Котелок.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#22 Дата 24.10.2013 09:13 Ответ
Спасибо!
Обязательно посмотрю! Сублиматы, не сказать что люблю, но не хочется терять время на готовку в походе. Мне нравится более спортивный ритм движения на маршруте. А вкусная и сытая пища - дома!

skardof
 Налим
сообщений: 1686
#23 Дата 24.10.2013 10:37 Ответ
цитата skardof:"у меня за плечами инфаркт..."
Дружище, берегите "мотор"!

Нет ли у Вас желания и другие лодочки "до ума" довести - хотя бы в виде компьютерной графики?

Отредактировано: xxx 24.10.2013 10:43
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#24 Дата 24.10.2013 10:48 Ответ
цитата Shtak:
.... Вам Хатанга нравится - это главное.
Не ходите на ней по порогам, шкуродерам и завалам, в комплекте с длительными волоками - и вы этих недостатков не заметите.

Вот ведь бывают же адеватные фразы! И главное, что это фраза-шаблон, ну ее вторая часть.


Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#25 Дата 24.10.2013 10:59 Ответ
цитата Налим:
Нет ли у Вас желания и другие лодочки "до ума" довести - хотя бы в виде компьютерной графики?

Эх...

Почти в каждой фирме есть умники-патриоты по доводке. И чито?
От себя могу сказать. Уж на сколько моя дорогая ( и известная не буду называть название) контора заточена под модернизацию, уж скока у нее райдеров. И то - ЕСТЬ что менять не в виде каприза отдельных кулебякиных (и я про баллоны даже не говорю, хотя именно сейчас (тс!) задачка вроде решена как-бы...), а в виде например базовой комплектации отдельных моделей. БАЗОВЫХ, опробованных уже в течение ЧЕТЫРЕХ-ПЯТИ лет.

Знаете в чем секрет? Мы - каждый себе лодку делаем (подгоняем) а конторы видят массу и этой "массе" ПОФИГУ там ньюансы. Купил лодку - и доволен до немогу. Ну или если складываются обстоятельства или врожденная криворукость мешает, то тогда появляется глашатай про дескать - "г".

Есть всемирная к сожалению практика. ДАЖЕ САМЫЕ КРУТЫЕ фирмы лажают. И не очень слушают одиночек. Важен массовый потребитель. Ему внушается базовое понятие и готово. Холивар как реклама. Примеры приводить не буду. Опасно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.10.2013 11:00
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1783
#26 Дата 24.10.2013 11:01 Ответ
цитата skardof:
Была же, еще мысль положить ее на две точки и сесть самому по середине (где то видел такой эксперимент!).
Наверное, вот здесь видели
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#27 Дата 24.10.2013 11:25 Ответ
цитата skardof:
Это правда! И то правда, что продержали мы ее не более секунд 30, а ""сияки" наверное могут держать ее часами?!

Берусь один разогнать (после маленькой модернизации на месте напильником) до 9.5 и держать минуту (не, умру! 25 секунд)... Потом отдых и массаж :(

Но это пустые слова. В никуда. Типа что Логан не проедет по ко мне на дачу, потому как там на Беларусях только ездят, и поэтому Логан - плохая машина.

Но после первой половины фразы про 9.7 в неокрепших головах рождаются "легенды".

А есть люди, которые ВСЮ жизнь меряют время. Спортсмены. Так вот их данные - даже сияки, если долго, с такой скоростью не ходят. Спплавные гоночные лодки специального образца под управлением тренированных людей на ралли приближаются к этой скорости. А форма у них ну не разу не банан. Форма у них - олимпийской байдарки, чуть раздутая для хождения по "неровной воде". Три тренировки в неделю. Специальные весла. И 10 в час всю гонку держат ЕДИНИЦЫ!!!

Если нижеприведенную лодку чють надуть, то как раз это то, о чем говорю. Нормального фота я не нашел.
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.10.2013 11:30
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#28 Дата 24.10.2013 11:29 Ответ
цитата Shtak:
- Нет упоров, ни ножных, ни бедренных. И некуда их вставить\вклеить,
А зачем надувастику бедренные упоры ? Ее же не накренить никак.


- Неудобные сидения, посадка низкая, ноги затекают, локти при гребле цепляют за деку,
Добавлю. Из-за низкой посадки вся вода в деке оказывается под пятой точкой гребца. Вода под декой в основном с Ваших ног береться.

Была же, еще мысль положить ее на две точки и сесть самому по середине
у викинга 4,7

Отредактировано: temp22 24.10.2013 11:36
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#29 Дата 24.10.2013 11:34 Ответ
цитата VKS:
А зачем надувастику бедренные упоры ?

Есть такая хрень, как валы и бревна поперек. Вот на них без упоров грустно. На чем угодно. Хоть на надувастике, хоть в Илексе.

Как грустно? Смотрите например тут.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.10.2013 11:34
 Налим
сообщений: 1686
#30 Дата 24.10.2013 11:34 Ответ
Zindolog, я вообще-то топикстартеру вопрос задавал. И не фиг тут флудить и спортивных гамадрилов на фото показывать!

Отредактировано: xxx 24.10.2013 11:40
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#31 Дата 24.10.2013 11:39 Ответ
При чем тут флуд ? Хозяин Хатанги написал до третьей категории сложности а это уже почти спарцмэн. Так что все в законе.

Отредактировано: erivanych35 24.10.2013 11:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#32 Дата 24.10.2013 11:42 Ответ
цитата:
Выбор байдарки, а еще и первой в своей жизни – настоящее испытание!

цитата:
Нет ли у Вас желания и другие лодочки "до ума" довести - хотя бы в виде компьютерной графики?



Дык, и я про флуд. Я чито многие переделывают. И не по десятку лодок за спиной. Ну не новечков же просить. Зачем? Зачем человека с одной байдой за плечами ЧЕГО-то спрашивать? Смысл? Ничего нового не будет. Сомневаетесь? Или подыгрываете?

Да еще к тому-ж рассматриваемая лодка - это ТРИ поколения назад только в этом типе. Перечислять надеюсь не надо.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#33 Дата 24.10.2013 11:42 Ответ
цитата Zindolog:
Как грустно? Смотрите например тут.
Знакомое видео :).
Хорошо, а зачем Шуи тритоновской бедренные упоры ? Она же для спокойных рек и озер предназначена.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#34 Дата 24.10.2013 11:57 Ответ
Купил себе первую лодку думал что лучшая потом вторую купил ,первую год не распаковывал когда распаковал и попробовал пройтись на ней понял что гуано редкостное. Потом взял третью ,вторая лучше. сейчас подбираю двушку надувнушку . Запутался. В выборе. Так ое наверное все проходили. Так что нечего удивительного.

Отредактировано: erivanych35 24.10.2013 11:59
 Эмма
Иваново
сообщений: 7906
#35 Дата 24.10.2013 12:16 Ответ
цитата skardof:
По сути, жесткость, может быть обеспечена как днищем, так и палубой. Только жесткая палуба - решение интересней, так как такая конструкция менее уязвима на порогах (катамаран!).

Я так поняла, что подпалубные латы просто установлены в распор?

А вы обдумывали, как они себя поведут, когда лодка сложится под сливом порога? Этак край вопьётся во что-нибудь мягкое . Плюс ещё весёлый сценарий: лата перещёлкивается из положения "выпуклость вверх" в положение "выпуклость вниз", зажимает гребцу ноги, а из байдарки надо срочно выскакивать...
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#36 Дата 24.10.2013 15:52 Ответ
Дружище, берегите "мотор"!

Нет ли у Вас желания и другие лодочки "до ума" довести - хотя бы в виде компьютерной графики?
[/quote]

Не корректное замечание!

skardof
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#37 Дата 24.10.2013 15:57 Ответ
цитата cuks66:
Наверное, вот здесь видели

Точно! Убедительная "композиция"!

skardof
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#38 Дата 24.10.2013 16:02 Ответ
цитата erivanych35:
Запутался. В выборе.

Пеши, распутаю

цитата VKS:
Хорошо, а зачем Шуи тритоновской бедренные упоры ?

Шуя - тот же Викинг. Лодка, при желании и умении позвлоляющая ходить тем, кто любит погорячее. Там в этом "погрячее" упоры нужны. Правда иногда обжигаются, но умные это делают один раз. Потом либо лодки меняют, либо идут по настоящему учиться. И уж потом ТОЧНО лодки меняют!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.10.2013 16:04
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#39 Дата 24.10.2013 16:03 Ответ
цитата Эмма:
Я так поняла, что подпалубные латы просто установлены в распор?

А вы обдумывали, как они себя поведут, когда лодка сложится под сливом порога? Этак край вопьётся во что-нибудь мягкое . Плюс ещё весёлый сценарий: лата перещёлкивается из положения "выпуклость вверх" в положение "выпуклость вниз", зажимает гребцу ноги, а из байдарки надо срочно выскакивать...

Перещелкнуться она не может, так как ламинирована с состоянии погиби; она может лопнуть, но скорее лопнет ПВХ. и вообще, больше всего, я боюсь - пожара!

skardof
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#40 Дата 24.10.2013 16:07 Ответ
цитата Zindolog:
Там в этом "погрячее" упоры нужны.

Можно ссылку, как это выглядит, а главное как работает.

skardof
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024