XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ангара-360 Expedition
Автор | Сообщение |
Ptyza
Москва сообщений: 867 |
цитата ZindOlog:Да, не понял, ну да ладно, тут и без меня критиков хватает. Лодка наверное неплоха, и кому-то подойдёт. Но от В3.4 далека, в моём случае - к сожалению. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата дед Мазай:Не, не предположения, рекомендации. Конструктора лучше знают, для чего они лодки делают. Другое дело, когда это потом проходит через руки маркетолога Пример - Ладога и Вектор, это лодки принципиально разного направления, если строго говорить, но - "Ладога 1" - это одноместная каркасно-надувная байдарка с открытой декой для больших водоемов. - "Вектор" - это одноместная каркасно-надувная байдарка с закрытой декой для больших водоемов. Маркетолог сместил акцент с самого главного, с назначения на второстепенное, на внешнюю разницу. А хорошо это или плохо, не знаю, но когда мне рассказали разницу, я понял зачем две похожие лодки стоят в серии у одного производителя, а не выбрана одна, как это делает к пимеру гений Михайлов, ни разу не имеющий своего маркетолога. Все оказывается логично. |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата volganin34:Оттудава "Сиденье в байдарке "Ангара" надувное - оно крепится к бортам и кильсону, и одновременно распирает борта и отжимает кильсон вниз." Это оно как отжимает кильсон вниз, точнее чем? Как быть с "аяяй кильсон жестко упирающийся в сиденье поэтому наезды на бревна и т.п. противопоказаны?" https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата ДмитрийН:Илекса - 13 Г45 - 13 Ш1 - 13 цитата Mormus:Я те в воскресение нарисую, поскольку я не готов выдумывать. Но если есть железка, то воистину, это гимор ее защищать от камней. Если не распирать для этой "защиты", то её наличие становится менее эффективным. А если ты и гладковик и каменщик, то не "страдай", а делай так, как тебе нужно. Даже в дорогих машинах народ к примеру меняет газовые амотризаторы на маслянные в зависимости от стиля и жопоощущения и там это никого не коробит, а также низкопрофильную резину меняют на высоко профиль и тоже для себя любимого (или наебарот), не стоня, что мерин ему не с той шиной достался. Просто выкладывают баблосы и строят машину под себя. Без наездов на завод |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата ZindOlog:Кстати, печальная тенденция, особенно учитывая что В 3.4, на который пытается быть похожа эта лодка, был 10 В целом, можно сказать что "народная альтернатива" В3.4. таки удалась. И здесь уже будет уместно добавить аналогию с с автопромом, когда все новые модели получаются больше и тяжелее предыдущих.. Вот только свободновисящую деку "незабудимнепростим". Ну габариты все таки не на средний рост и вес. ЗЫ мой Ш1, кстати 10.5 https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) Отредактировано: Mormus 03.09.2019 18:27 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Mormus:Это дело личное и/или стереотипов, меня стоячая дека уже (да и давно) достала за два пахода, сегодня пойду "экспериментировать", если рука подымется цитата Mormus:это без декофартука и обруча? |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата ZindOlog:Да. Дека у меня без обруча, легкая. цитата ZindOlog:На счет стереотипов не знаю, но личная поясница и пятая точка регулярно заливались на В 3.4. Как с этим в новой лодке? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) Отредактировано: Mormus 03.09.2019 18:46 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
Смотрю описание на сайте ВВ: "так и для прохождения порожистых рек". В связи с этим вопросы:
Есть ли в Ангаре-360 бедренные и пяточные упоры? Как стыкуется середина кильсона? Сколько петель на дне? Не мешает ли юбке торчащая из очка спинка? Хотелось бы, конечно, чтобы новые лодки были лучше и комфортнее предыдущих, учитывали накопленный опыт и радовали нас чем-то новым. Приподнятая дека с удобными креплениями для багажа, лючки, грамотные упоры и, наконец, штатный амортизатор под кильсон были бы очень кстати. Отредактировано: Linden 03.09.2019 20:54 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Mormus:Я ее еще не видал в живую, |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Linden:Мене тоже, но тут прототип и его еще предстоит наполнить, если "партия" даст наказ. Я постараюсь донести куда следует разумные серийные хотелки, но дальше сие от меня не зависит. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Mormus:Этого сочетания не понял Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:А зачем ему маркетолог? Производство работает, лодки продаются, репутация на высшем уровне - по-моему маркетологу тут делать нечего!))) dum spiro spero |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
Вот еще бы увидеть видео-презентацию новой лодки. Сборка, тест-драйв, загрузка, посадка разных гребцов, сравнение с аналогами и т.д. Вместо легендарной гири)))) можно использовать флягу с водой для кулера. А может уже есть такой ролик, а я прозевал? Тогда, если можно, ссылку, плиз.
dum spiro spero |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
Маркетолог нынче стало словом ругательным, но по-хорошему, это очень нужная и полезная всем профессия. Он понимает, что люди будут покупать, то есть (в идеале!), что им нужно. Очень полезная профессия...
Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата дед Мазай: Надеюсь, мы сделаем это в ближайшую субботу. Желающие могут и поучаствовать. Это моё частное мнение. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата Капитан-фотограф:Отчасти соглашусь с вами. Михайлову уже все уши прожужжали, что народу нужно, что будут покупать, тут никакие исследования не нужны. К тому же маркетолог, работающий в данной сфере, должен быть выходцем из этой среды на мой взгляд, "быть в теме". Все таки это не продажи шампуней или чипсов. А кто , как не Михайлов "в теме"? Думаю, его пока все устраивает, хозяин-барин. Бизнес идет(тьфу-тьфу-тьфу), не он догоняет, а его догоняют, и т.д. dum spiro spero |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата дед Мазай:Вот это все буквально не правильно в корне, но это и есть беда нашего рынка... Рынка капризных "художников", а не рынка рынка ) Я не буду расшифровывать и откывать производственные секреты, просто главный этап рынка, это продажа и тот, кто продает (а не навязывает) много разного, а не "художник-турист", хоть и гений, знает что надо рынку. И я не только про Михайлова И не надо путать серийную продукцию с законными хотелками людей, которые чуть больше понимают в предмете, как многие тут, естественно и понятно, что ВПэшники хотят "нюансов". Я только что выяснял, как будет с нюансами в Ангаре и есть надежда, что реальнонужные хотелки будут реализованы, но ... как дополнительные серийные опции, а основа будет похожа на все, что продается в этой категории - голая лодка, удовлетворяющая 90% покупателей. К сожалению Михайлов - имхо один из самых неэффективных "менеджеров", как не странно и не жалко. То есть оно ему не надо не в смысле бизнеса, а в смысле он в зоне комфорта своего объема и творчества и от этого нам же хуже ( |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:Это все слова. Судят по результату. А результат налицо. dum spiro spero |
Питер
Москва сообщений: 1585 |
А вы знаете результат - статистику продаж по моделям и фирмам ? Я думаю, никто ее полностью не знает. А кто знает - не скажет. Ибо - коммерческая тайна.
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |