XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ангара-360 Expedition
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
Пока все маньяки были заняты "главными" летними походами, тихой сапой появилось неизбежное...
Пока только "глянцевые" фото Цены нет, в серию не запущена. Идут испытания, ближайшие - в ближайшую субботу, предположительно в формате "Поленовскго недоЛОМа". По плану там будут еще - Викинг-3.6 как ближайший одноклассник и эталлон таки стиля - Ермак-380 (или 340) как представитель прагматик-стиля - Одиссей-370 как посланец от полноценых опендеков |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
Вспоминаемый столь многими с большим теплом Викинг 3.4 наконец реинкарнировался.
|
Alex81
Москва сообщений: 328 |
Уже не только глянцевые
Иваньковское водохранилище, Конаково - Большая Волга, 33,7 км, средняя скорость 6,2 км/ч. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
Alex81, отлично, и ты уже записан, но еще не знаешь про это )))
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Alex81
Москва сообщений: 328 |
Есть нюанс - я 4-го в Якутию улетаю
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5226 |
цитата Alex81: Рискну спросить, а на какую воду? Сам только, что от туда приехал, вот и интересуюсь. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Alex81
Москва сообщений: 328 |
Идем оз. Большое Токко - реки Мулам - Идюм - Алгама - Учур
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5226 |
цитата Alex81: Ясно...Думаю знаю, кто вас будет забрасывать из Улака и вывозить из Чагды. С Местниковым идете или отдельно? Я шёл Нуям-Сутам-Гонам-Учур. В это время на Токо был паводок и на муламском пороге утонул турист из Оренбурга (шли на пакрафтах). Тело пока не нашли. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
usb-mode
Москва сообщений: 3933 |
По фото кажется, как будто ширина под 90. А на самом деле как?
|
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Эмма: Да, что-то отечественное лодкостроение зашло в тупик, один Михайлов пытается делать новинки, остальные одни реплики лепят, очевидные и неинтересные... Заграница нам поможет! |
Alex81
Москва сообщений: 328 |
цитата Boroda63:С ним, на катамаранах. цитата usb-mode:И даже больше. Баллоны как у Ермака, 96. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата Эмма: Ура! цитата Alex81: Облом Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Капитан-фотограф:В каком смысле? У твоего 4.7 - 98 Щукарь-380 - 96 Ангар-360 - 95 Плавненько... А узкая серийная "леталка" на 80-85, это еще повоевать за нее надо... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
Так то 4.7... Семейный крейсер!
А здесь однушка. Зачем ей 96? Пиво в упаковках возить? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата ZindOlog: Казалось бы, заузить эту ангару, и всех делов, нет? Чуть ли не самому... Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Капитан-фотограф:Ну как зачем,эа этим. Универсалы в цене, не все же страдают многолодковым синдромом собирательства или минимализьмой снаряги. цитата Капитан-фотограф:На языке конструктора "это уже совсем другая лодка". Даже Михайлов, во все места уцелованный восторженными "дамочками", бог и все такое, не делает такого и косячит и с формами и мелочами, как ты видал недавнысь... |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Эмма: Скорее, Хатанга цитата Alex81: А диаметр баллонов какой? |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
Есть два подхода - делать однушки из двушек, и делать двушки из однушек.
И Михайлов тоже первую однушку сделал из Викинга 4.7, получилось широко и перекаячено. Только потом его уговорили сделать нормальную однушку. |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
цитата:Не уверен в этом. шитрина В 3.4-84 цитата:Это про В 2.7? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Эмма:Которую он благополучно обжелезил и заточил под спорт (В3.6), потом еще обжелезил, предыдущий вариант забыл и сделал ни то ни сё Г3.6, а нарород теперь переделывает В3.6 и мечтает о реинкарнации 3.4, а когда три фирмы достаточно многосторонне и серийно начинают развивать эту тему вширь, нюни развешивает типа что вот ни кто оказыватся ничегонепридумывает. Михайлов тоже ничего не придумывал с Г45 и Г51 к перимеру, все давно придумали Тульские дядьки... И с Бродягами он тоже ничего непридумывал, он скрестил баллоны маленького рыбацкого тузика с декой WW-пакрафта цитата Валерий В:Не обгоняй 84 с перегородками это лучше чем 95 и без перегородок? Не факт совсем. А 95 (большой диаметр баллонов) для варианта "полноценный опендек" хуже? |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
цитата Валерий В: Это про 3.4, потому что 2.7 не байдарка. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата ZindOlog: Тебе ж вроде Гарпун понравился во время поездки в Питер? |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
цитата:Ну да просто братья близнецы Свой В 3.4 ни разу так не загружал, да и у В 3.6 корму загружал и разгружал без проблем. Видимо, что-то делаю не так. И с сушкой проблем нет Отредактировано: Валерий В 02.09.2019 14:58 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Валерий В:Если хотеть увидеть, увидишь А если не хотеть, то и снег - не снег. цитата Валерий В:Ты ни разу не показатель (это я в хорошем мсмысле) цитата Валерий В:Ну если не проверять, где оно застревает, то "суслика нет"... Аминь! |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
цитата:Проверяю, т.к. в самолёт тащить лишний вес нет желания. цитата:Почему нет, обычный человек, как и многие здесь. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Валерий В:50 грамм песка, но сырого цитата Валерий В:да мы все тут обычные, ТурбоДима, Андрей... рядовые ) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Beaver_G
сообщений: 331 |
а чего обруч не на 4 части, почему шнуровка сзади есть, а спереди (а как же баклажка, спиннинг, и перекус???)нету?
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Beaver_G:Я в курсе, что он разборный, а на сколько - не знаю. Я конечно за 4 части цитата Beaver_G:Как оно будет, не знаю. Это пилотный вариант, не продажный уж точно. Осядет в служебном "прокате" или уйдет к своим, а те приляпают и сами. Лично мну не люблю когда спереди что-то болтается под веслом, кроме навигатора накрайняк |
Ptyza
Москва сообщений: 867 |
цитата Капитан-фотограф:Да уж цитата ZindOlog:Кто любит горы вещей, будет иметь их на любой лодке. У меня ни разу на В3,4 герм на деке не ехало, в т.ч. в месячной автономке. |
Ptyza
Москва сообщений: 867 |
цитата ZindOlog:Ну я то - точно самый обычный, но тоже с головой в лодку не лазаю. Брось ты свои пугалки, перегородкофоб. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Ptyza:Я? Опять придумки. На этой фотке меня поросили помочь с загрузкой... Я не сам полез. И не моя лодка. Значит кому-то было надо... Кому-то, кто хуже Валеры и Птицы пакует лодку? Подсказать, кому? ))) Дальше - утверждать, что перегородки не мешают загрузке любого клоуздека, это все равно, что утверждать, что седан в загрузке удобнее хэчбэка, а хэчбэк универсала, а универсал минивэна. Более того, из того, что я вижу в своем В3.6, там без перегородок нельзя, там без них половина смысла штевня пропадает. Другое дело, что их можно делать, чтоб меньше места занимали и то, для гладкой воды. Для воды негладкой этот способ чреват. цитата Ptyza:Я б это любовью не назвал. Это подход. Подход к снаряге, где нет идеи типа "а могу ли я без этого обойтись". |
Ptyza
Москва сообщений: 867 |
цитата ZindOlog:Да мешают конечно поначалу, но не настолько, что бы менять обводы. А со временем в них и плюсы находятся, за них прекрасно ложатся конусные гермы, и передняя, например, не выезжает под ноги когда не надо. А вот округлый носик Ангары при встрече с волной или валом, боюсь, будет не так удобен, как острый носик Викинга. Ведь это он избавляет от необходимости распорок? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Ptyza: +1. И делается это рукой, удобно держащейся за герморучку, без ныряния в лодку:) цитата Ptyza: напоминает не Викинг, а Большого Бродягу |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Linden:+1 с кильсоном... цитата Lekka:Больше похоже на то, что в своей массе отечественные лодкостоители даже не пытаются (а может не могут) полноценно спозиционировать свои изделия. В итоге вместо "лодка для этого" имеем "это в лодке для этого". "а вот это для этого.." Очень хорошо сейчас понимаю сибиряков тусующих на этом форуме с их оценкой "центрально европейского лодкостроения"... ЗЫ а я еще Борю укорял с Осой, что мол свободно висящие деки это сейчас уже ну совсем моветон... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Mormus:Воистину! |
volganin34
Волгоградская область г.Волжский сообщений: 21 |
На сайте Вольного ветра ссылка на лодку уже есть: volveter.ru/catalog/baydarki...
Как по мне тоже очень Большого Бродягу напоминает. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата volganin34: Ну если только видом сверху. А так-то различий много. Длина-ширина-диаметр - всё заметно больше. "Наконец", кильсон... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Ptyza:ничего не понял ну совсем судя по всему мы о разном, я про ту часть корпуса, которая активно контактирует с водой и от которой зависит лобовое и общкее сопротивление и формировать ее вещами - это неприемлемо Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:Грубо, очень некрасиво. Не делает вам чести, уважаемый... dum spiro spero |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
цитата:Моветон видимо у всех разный. На Камчатку распорки не брал, просто приклеил на дне пару петель из ПВХ для фиксации кильсона. Саня Роготнев давно не берёт распорки если идёт на В 3.4 и счаслив. Отредактировано: Валерий В 03.09.2019 09:35 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Mormus:Эти конкретные сибиряки правы по своему, поскольку живут и ходят в зоне настоящего вайтвотера от типа 4 с минусом на круг до типа 4+ для особо тертых и там в ходу та лодка, которая для этого идеально подходит при их усредненной квалификации - лодка большого объема по всему периметру, имеющая несомненные преимущества только там. И это не только Дракар. Сделай "дракар" из любого рыбацкого Тузика с баллонами 30 и более везде и с задранным носом, то он будет идеален вплоть до Катуни, но как только вода станет 3+ и меньше, уже другие лодки идеальее, вот и всё твоё "хорошее понимание". цитата дед Мазай:Может быть, но все по факту именно так. Лавры Михайлова заслужены, клуб поклонников несдержан в восторгах, недочетов в лодках масса, причем ему известных. Извините, если я задел ваши личные чувства к мэтру. За мою честь не беспокойтесь |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
ZindOlog, Катунь за редким исключением и есть
цитата ZindOlog:. Оттого и встречаются там покоряторы на клоуздеках и прочих каркасниках. На тузиках рыбацких и даже с мотором всякие чудеса встречаются. Бигволюм - очень в себе вещь! Суть тут не в категории препятствий, а в необходимости лопатить озёра между препятствиями. Карелия, конечно, располагает к быстроходной лодке. Сибирские реки в большинстве своём текут, даже равнинные. Но есть, конечно, где и полопатить. Позиционировать надо лодки производителям чётче, а не делать очередное "для всего". Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата AI:Вопрос терминологии и всем не угодишь. Дракар тоже для всего можно позиционировать, а дальше идет пункт, где оно "можно в принципе", а где идеально цитата AI:Опять ворос терминологии, на Кавказе куча рек 2 с элементами 5-6, Лаба например, но к ней разумные граждане подходят либо как к 6, когда все идут или как я когда-то на Катране (байда -двушка такая была) шел ее и потом Белую, все обнося и получил свои 2+кс с обносами и шикарными видами. Это я про то, что понянее будет, если читать так: Катунь это "4" - "4+" с протяженными элементами 2+ ))) А у каякеров она просто идет в евро-категории "легкие тройки", начальный уровень да и то, на родейниках |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата ZindOlog: Сибиряки не правы в одном - в демонстрируемом пренебрежении. Неправильно (и весьма глупо) ругать Дэу Матиз за плохую езду по трассе а Тойоту Камри - по бездорожью. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
Саша, хоть ты наконец все расставил на места. Молодец да.
И опять тебе хочется все буквально простить Поправлю для однозначности и прям в рамочку, что б не только от меня это шло: ********************************************************** цитата Капитан-фотограф: ********************************************************** |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Пффф
цитата Капитан-фотограф:Таксибе идея называть солярис машиной для всего, а потом убеждать, что "всё" - это те дороги, по которым может проехать солярис. Можете в рамочку поместить |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
перевертыши словодблудянские, ну да ладно, это не лечицо, Саша, можно не отвлекаться
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
Тем не менее, Солярис - подходит для большего числа дорог и людей, чем к примеру Тойота Тундра. Потому и покупается чаще.
Но ещё раз, я не за то говорю, чтобы ещё раз выяснить, какая лодка лучше. А про то, что смысла в таком споре нет, а уж тем более - оформлять этот спор в битву. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
Ты неправильно подставляешься, надо так:
цитата Капитан-фотограф:Объясню, щаз тебе выкатят "аргуметированные аргументы" про богатых и бедных. А так все равны ) |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Капитан-фотограф:То, что Солярис покупается чаще не делает его универсальным. Равно как и Дракар - вообще не универсальная лодка. И какой-нить пслоский самоотливник с бортом 27 и маленькими дырочками в дне - тоже не универсальный. У лодок нет предназначения, а есть свойства. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Капитан-фотограф:Битва - норм тема, давно пора устроить кровавый махач веслами. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
И место подходящее есть - Тобольск. Мы на Ермаках приплывём
Это моё частное мнение. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
Народ, вы просто запутались в терминах))). Этот спор можно продолжать бесконечно. В предназначении и свойствах наши люди разбираются самостоятельно))). Кто-то на Векторе суется в Карелию, а кто-то на Т-34 покоряет Белое море и т.д.
dum spiro spero |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Капитан-фотограф:Чобы выдержать стиль, нам пристало появиться на билютах и иволгах |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата дед Мазай:И в этом нет ничего особенного и смешного, главное - уметь это "готовить". Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:Да это понятно, только, согласитесь, логичнее было бы наоборот. Вот и вопрос предназначения)). dum spiro spero |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата дед Мазай:Соглашусь - логично для обычного среднего туриста, но... Но теперь берем случай, когда Море и Карелия, это в одном походе одно за другим и участнники "кое что умеют". И у них своя логика, не ваша. Один выбирает Вектор в Карелию и рискует (умеючи!), но потом король на море, а другой берет в Карелию Т-34 и матрасничает там, где "не каждая птица" пролетит без проблем, но на море рискует(осознанно) быть сдутым, если голову выключить. И оба правы, если оба умеют это делать, даже если именно так никогда не делали, но реально готовы к этому. У них своя логика, нелогичная в общепризнанном формате... (описано на основе реальных событий, в которых ни одна лодка и ни один каскадер не пострадали) |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:Вывод: Нет четкого предназначения для большинства лодок. В исходнике - лишь предположения производителей о том, где данные лодки могут использоваться. dum spiro spero |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2452 |
цитата ZindOlog: 12 кил как пвдшный каркасник А так да, похожа на ББ, я уже обрадовался, но... Чуток полегче бы и поуже. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата ZindOlog: Ха. Искажённое название выглядит оговорочкой-по-фрейду Это моё частное мнение. |
Ptyza
Москва сообщений: 867 |
цитата ZindOlog:Да, не понял, ну да ладно, тут и без меня критиков хватает. Лодка наверное неплоха, и кому-то подойдёт. Но от В3.4 далека, в моём случае - к сожалению. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата дед Мазай:Не, не предположения, рекомендации. Конструктора лучше знают, для чего они лодки делают. Другое дело, когда это потом проходит через руки маркетолога Пример - Ладога и Вектор, это лодки принципиально разного направления, если строго говорить, но - "Ладога 1" - это одноместная каркасно-надувная байдарка с открытой декой для больших водоемов. - "Вектор" - это одноместная каркасно-надувная байдарка с закрытой декой для больших водоемов. Маркетолог сместил акцент с самого главного, с назначения на второстепенное, на внешнюю разницу. А хорошо это или плохо, не знаю, но когда мне рассказали разницу, я понял зачем две похожие лодки стоят в серии у одного производителя, а не выбрана одна, как это делает к пимеру гений Михайлов, ни разу не имеющий своего маркетолога. Все оказывается логично. |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата volganin34:Оттудава "Сиденье в байдарке "Ангара" надувное - оно крепится к бортам и кильсону, и одновременно распирает борта и отжимает кильсон вниз." Это оно как отжимает кильсон вниз, точнее чем? Как быть с "аяяй кильсон жестко упирающийся в сиденье поэтому наезды на бревна и т.п. противопоказаны?" https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата ДмитрийН:Илекса - 13 Г45 - 13 Ш1 - 13 цитата Mormus:Я те в воскресение нарисую, поскольку я не готов выдумывать. Но если есть железка, то воистину, это гимор ее защищать от камней. Если не распирать для этой "защиты", то её наличие становится менее эффективным. А если ты и гладковик и каменщик, то не "страдай", а делай так, как тебе нужно. Даже в дорогих машинах народ к примеру меняет газовые амотризаторы на маслянные в зависимости от стиля и жопоощущения и там это никого не коробит, а также низкопрофильную резину меняют на высоко профиль и тоже для себя любимого (или наебарот), не стоня, что мерин ему не с той шиной достался. Просто выкладывают баблосы и строят машину под себя. Без наездов на завод |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата ZindOlog:Кстати, печальная тенденция, особенно учитывая что В 3.4, на который пытается быть похожа эта лодка, был 10 В целом, можно сказать что "народная альтернатива" В3.4. таки удалась. И здесь уже будет уместно добавить аналогию с с автопромом, когда все новые модели получаются больше и тяжелее предыдущих.. Вот только свободновисящую деку "незабудимнепростим". Ну габариты все таки не на средний рост и вес. ЗЫ мой Ш1, кстати 10.5 https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) Отредактировано: Mormus 03.09.2019 18:27 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Mormus:Это дело личное и/или стереотипов, меня стоячая дека уже (да и давно) достала за два пахода, сегодня пойду "экспериментировать", если рука подымется цитата Mormus:это без декофартука и обруча? |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата ZindOlog:Да. Дека у меня без обруча, легкая. цитата ZindOlog:На счет стереотипов не знаю, но личная поясница и пятая точка регулярно заливались на В 3.4. Как с этим в новой лодке? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) Отредактировано: Mormus 03.09.2019 18:46 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
Смотрю описание на сайте ВВ: "так и для прохождения порожистых рек". В связи с этим вопросы:
Есть ли в Ангаре-360 бедренные и пяточные упоры? Как стыкуется середина кильсона? Сколько петель на дне? Не мешает ли юбке торчащая из очка спинка? Хотелось бы, конечно, чтобы новые лодки были лучше и комфортнее предыдущих, учитывали накопленный опыт и радовали нас чем-то новым. Приподнятая дека с удобными креплениями для багажа, лючки, грамотные упоры и, наконец, штатный амортизатор под кильсон были бы очень кстати. Отредактировано: Linden 03.09.2019 20:54 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Mormus:Я ее еще не видал в живую, |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Linden:Мене тоже, но тут прототип и его еще предстоит наполнить, если "партия" даст наказ. Я постараюсь донести куда следует разумные серийные хотелки, но дальше сие от меня не зависит. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Mormus:Этого сочетания не понял Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:А зачем ему маркетолог? Производство работает, лодки продаются, репутация на высшем уровне - по-моему маркетологу тут делать нечего!))) dum spiro spero |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
Вот еще бы увидеть видео-презентацию новой лодки. Сборка, тест-драйв, загрузка, посадка разных гребцов, сравнение с аналогами и т.д. Вместо легендарной гири)))) можно использовать флягу с водой для кулера. А может уже есть такой ролик, а я прозевал? Тогда, если можно, ссылку, плиз.
dum spiro spero |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
Маркетолог нынче стало словом ругательным, но по-хорошему, это очень нужная и полезная всем профессия. Он понимает, что люди будут покупать, то есть (в идеале!), что им нужно. Очень полезная профессия...
Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата дед Мазай: Надеюсь, мы сделаем это в ближайшую субботу. Желающие могут и поучаствовать. Это моё частное мнение. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата Капитан-фотограф:Отчасти соглашусь с вами. Михайлову уже все уши прожужжали, что народу нужно, что будут покупать, тут никакие исследования не нужны. К тому же маркетолог, работающий в данной сфере, должен быть выходцем из этой среды на мой взгляд, "быть в теме". Все таки это не продажи шампуней или чипсов. А кто , как не Михайлов "в теме"? Думаю, его пока все устраивает, хозяин-барин. Бизнес идет(тьфу-тьфу-тьфу), не он догоняет, а его догоняют, и т.д. dum spiro spero |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата дед Мазай:Вот это все буквально не правильно в корне, но это и есть беда нашего рынка... Рынка капризных "художников", а не рынка рынка ) Я не буду расшифровывать и откывать производственные секреты, просто главный этап рынка, это продажа и тот, кто продает (а не навязывает) много разного, а не "художник-турист", хоть и гений, знает что надо рынку. И я не только про Михайлова И не надо путать серийную продукцию с законными хотелками людей, которые чуть больше понимают в предмете, как многие тут, естественно и понятно, что ВПэшники хотят "нюансов". Я только что выяснял, как будет с нюансами в Ангаре и есть надежда, что реальнонужные хотелки будут реализованы, но ... как дополнительные серийные опции, а основа будет похожа на все, что продается в этой категории - голая лодка, удовлетворяющая 90% покупателей. К сожалению Михайлов - имхо один из самых неэффективных "менеджеров", как не странно и не жалко. То есть оно ему не надо не в смысле бизнеса, а в смысле он в зоне комфорта своего объема и творчества и от этого нам же хуже ( |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:Это все слова. Судят по результату. А результат налицо. dum spiro spero |
Питер
Москва сообщений: 1585 |
А вы знаете результат - статистику продаж по моделям и фирмам ? Я думаю, никто ее полностью не знает. А кто знает - не скажет. Ибо - коммерческая тайна.
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
Не будем спорить. Каждый останется при своем мнении. Завязываем - тут все таки про Ангару разговор
dum spiro spero |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
Который неизбежно свелся к лодкам Михайлова
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата дед Мазай:Я вижу другой результат: - неоправданное снятие хороших лодок с производства, про это только ленивый не говорил, в результате я координально ПЕРЕДЕЛЫВАЮ его снятую с производства шикарную, лодку и готовлю ВВ скопировать то, что я сделаю или приблизить к ней. Это ВЫНУЖДЕННАЯ мера, поскольку я хочу наконец то, что я хочу, а он не хочет просто "потому". И я не уверен конечно, что это примет рынок или будет делать другой, не менее капризный гений, но "Мухтар постарается". - отсутствие торговой политики, напрочь (этот термин не все поймут, но не буду детализировать) - ненужный перекос в спортивность для неспортивного в массе рынка А лодки хороши и качественны, я не спорю. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:Нужен маркетолог)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) dum spiro spero |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата дед Мазай:возможно у Вас тоже несколько искаженное понятие. dum spiro spero |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Питер:С некоей долей приближения знаю три фирмы и их соотношения и АГ в их ряду как мастерская Фоменко на фоне Рено. |
Питер
Москва сообщений: 1585 |
цитата ZindOlog: Осталось понять, кто тут за Рено играет - ТТ или ВВ ? Но АГ все-таки сильно выигрывает у Фоменко - там товарных машин просто нет. За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Питер:Ну давайте уж без крайностей, я про времена существования Маруси и конечно в корректном сравнении со спорт-отделением Рена Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата Linden:Каждый раз одно и то же! Мистика! dum spiro spero |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата ZindOlog: Вот так из Лагун получаются Лады-Гранты( Лучшая статистика продаж наверное у рыбацкого тузика. Но хочется не тузик, а пластиковый каяк. Лодки АГ единственные стремятся к нему, поэтому никакой мистики. Отредактировано: Linden 04.09.2019 12:09 |
Питер
Москва сообщений: 1585 |
цитата Linden: А сколько тех, кому хочется ? Или Зиндолог прав и много больше людей хотят что-то другое ? За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Linden:Дык покупай Даггер Номад и радуйся по полной. А "каяк" (кстати тоже антимаркетологическое название, как и Ё78/85) Михайлова хорош, но совсем в мизерных количествах, поскольку его центели или до него не доросли или переросли. Никакой мистики и с "новинкой" Г45, если по чесноку - кто у нас первый сделал разборный именно сияк? И сколько моделей? О! Другое дело, что он прагматично сделан с меньшим запасом прочности, что многих серьезных сиякеров смущает, и поэтому легче и проще |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:А может Вам плюнуть на все, и замутить собственное производство, быть "капризным художником"? Уж с Вашим то знанием предмета успех обеспечен! dum spiro spero |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата дед Мазай:А кто семью кормить будет, пока оно выстрелит? Нет уж, я переделывать, соединять несоединимое и доводить умею лучше, за сим и останусь. цитата дед Мазай:Спасибо. И вас туда же... |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата Linden: цитата ZindOlog: цитата Питер: а что другое-то? Думаю, каждый в итоге хочет отличную лодку Но плюс к тому многие хотят, чтобы она еще разбиралась и засовывалась в карман Даггер Номад, а также родейники, сияки и разнообразные прогулочные каяки - это, конечно, здорово. Но если нужна мобильность, придется выбирать некий компромисс, какую-то "вкусную" лодку типа Гарпуна, максимально приближенную к п/э идеалу. Сугубое имхо (которое не отноится к мегабурной воде) Отредактировано: Linden 04.09.2019 14:01 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Linden:Можно просто иметь три(четыре) разные лодки (ненужное вычеркнуть): 1. Лайт 2. ПВД 3. Универсал-экспедишн 4. Леталово Я тебе свой вариант конкретики по лодкам озвучивал. Не мой стиль, но Ангара это имхо кому-то 3+2 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
Миша, я не про единственную универсальную лодку, а о том, что в идеале все эти 3-4 разные лодки - пластик. И только по причине логистики мы приобретаем разборные. Да, кому-то Ангара 3+2, но, имея опыт пользования Викингом, могу сказать, что даже его ширина для этих целей на грани. Очень скоро захочется более интересную лодку. Для меня это как лыжи гладкие и лыжи с насечкой, обратного пути нет)
Отредактировано: Linden 04.09.2019 14:25 |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата ZindOlog:Жопа мокла, чего не понятного Вода с деки стекала сзади. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Питер
Москва сообщений: 1585 |
И жить в Норвегии ... Или перейти в режим "колесами в воду" - что и проделали "пластиковые" люди. Для большинства же нужна разборная лодка в Мишиной классификации 2+3 - но ОТЛИЧНАЯ. Да, и если посмотреть на реалии - двушка и даже 2+.
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
Так уже очень многие перешли на "колесами в воду" без всякого пластика. ОТЛИЧНАЯ разборная безусловно нужна.
цитата Питер: Викинг? Гарпун? Или ждем ББ-2 и монобалонную Щуку-3. Для ПВДшек по нынешним речкам только плоское дно Отредактировано: Linden 04.09.2019 15:14 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2452 |
Интерефно, на сколько ее нужно загружать с такой высокой осадкой.
Отредактировано: ДмитрийН 05.09.2019 10:53 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата ДмитрийН:Думаю это не важно, это не Вега ) Но в эту субботу станет совсем ясно |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2452 |
Да, фотки хотелось бы посмотреть, а то на сайте какой то ужас.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата ДмитрийН:А что вам надо сфоткать, чего нет на сайте? И распишите пож ужас поконкретнее, чтоб его убрать Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
uncia2000
Moscow forever! сообщений: 330 |
цитата:ну, по Ангаре-2 в группе ВК уже кое-что типа есть https://vk.com/videos-60881832?z=video-60881832_456239209%2Fc9b9b7e1ccd446f44e До полноценного отчета по двойке все руки никак не дойдут, если вкратце - лодка достойная (я про вариант с декой, в открытой не сидел еще) и своих денег ИМХО однозначно стоит. В прото-экземпляре упоров не было, но они особо и не нужны - при размере по... т.е. брюк 48-50 лодка нормально контролируется бедрами, крена (ну, то что мы называем кренами применительно к гибридн.лодке) делаются на раз. Для Карелии и Ко необходимы пенки под кильсон (в комплект не входят), для матрасн.вылазок они ИМХО излишни. Кольца в очки (ударение на "о") вдеваются тяжеловато, зато сиденья ОЧЕНЬ комфортные - ...опа ни разу не затекала. Пасиб ВВ за возможность потестить данную лодку в походных условиях. Вот. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2452 |
цитата ZindOlog: Такую байдарку я бы наверное не захотел покупать volveter.ru/upload/iblock/96...]volveter.ru/upload/iblock/96... Фотки как из газетных вырезок. Маркетологов на вас нет! Отредактировано: ДмитрийН 05.09.2019 22:31 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
Но конструкцию дна хорошо передаёт.
Я одно время хотел такое со своим Щукарём сделать Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата ДмитрийН:Ну у всех свой стакан, наполовину полон или пуст. Я вижу шикарную форму в отличии от В3.6, а игра теней - фигня Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2452 |
цитата Капитан-фотограф:А я с Колчимом |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
У Колчима баллоны сходят к концам на нет. Поэтому нос со штевнем будет выглядеть примерно как у Викинга. А вот у Ермака (и у Щукаря), нос объёмно надут, а к нему снизу теперь приделали ещё и железяку. Я правда, в отличие от Миши, не уверен, что из этого лучше...
Это моё частное мнение. |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ДмитрийН:Нда... фото не вдохновляет dum spiro spero |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата дед Мазай:Я так и не услышал конкретики, ну да ладно, бывает Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Капитан-фотограф:Вот и проверим, че тереотизиры разводить в вакууме. Тем более Е и Щ в носу имхо ПРИНЦИПИАЛЬНО разные по углу наезда на воду. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата ZindOlog:Я имел в виду качество фото, а не геометрию лодки. Фото - это тоже ведь маркетинг, правда? dum spiro spero |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
Просто интересно, а как по вашему должна быть эта фотка более качественная. Прям пример дайте. Просто вопрос
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
Ну кстати на фото хотя бы склейку (сварку) видно, нет ретуши. Чем плохое фото?
Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата ZindOlog: От Викинга, Колчима и Варяга они вдвоём отличаются имхо сильнее. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Капитан-фотограф: цитата Капитан-фотограф:Я про разницу при улучшении обтекаемости от штевневания Щ и Е. Щ ты переделывал и ничего не почувствовал, в Е это должно быть заметнее |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата grican88:Да нет же, это хорошо, что все видно - проклеено и т.д. Просто выглядит очень неопрятно. Вот для Вас, как для специалиста, это не имеет значения, а вот новичок посмотрит и отвернется. dum spiro spero |
grican88
Рыбинск сообщений: 1071 |
цитата дед Мазай:Это уже вопрос к продажникам, в целом у большинства контор-производителей сайты с фотками выглядят как привет из нулевых. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
дед Мазай
средняя полоса сообщений: 1171 |
цитата grican88:Просто речь о конкретном фото. dum spiro spero |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2452 |
цитата ZindOlog:Значит есть надежда, что будет лайт версия Ангара? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
"Вселенная" прям шепчет, что нужна Ä-360/85 (могу и так называть, все равно название будет другое) с баллонами 24 )))
А 75 для маньяков... Но это не лайт ни то ни другое, это просто Regular, поскольку Ангара-360 это имхо XL |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата ZindOlog: Чего уж там, пиши 340 Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Капитан-фотограф:Не, этого имхо общественности (да и мне бы) мало. 360 или 370 даже, но таки если Гора не идет к Магомету, Магомет идет к другой Горе, тем более она прям вот, сама напрашивается и ничегошеньки не надо уже нового, все есть, и главное - ВВдека Хотя мне это не надо, я вместо В3.6 уже BlueВарвару заказал |
vuk
Пушкино сообщений: 5287 |
Я вот тут на ОПе посидел в этой лодке немножко. После Каньона ощущения, что лодка не крутится совсем. Ну вот то есть делаешь гребок, лодка пошла разворачиваться. Как только весло из воды вынимаешь, сразу встает, как вкопанная. Не знаю, кому как, но я лично от одиночки ожидал несколько большей реакции.
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 30.09.2019 15:37 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата vuk:Леша, а ничего, что она совсем "лежачая", да с железкой? И это таки должно что-то за собой следовать, не? Имхо она (по профилю) в первую очередь сделана таки под гладкую воду, а уж потом для всяких "тяжких". Ну и конечно правильное слово - "после Каньона". Ну и конечно она в твоей весовой категории ) |
vuk
Пушкино сообщений: 5287 |
цитата ZindOlog:Не, Миш. У меня Свирь - и то на дуговые лучше реагирует. То есть вот инерция таки есть. А здесь - как тормоз включается. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3453 |
цитата vuk:Действительно странное ощущение, не могу точное слово подобрать, рывком останавливается, что-ли. Правда, есть мнение, что так и задумано. Отредактировано: Ali 30.09.2019 16:23 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата Капитан-фотограф:Плюс цитата vuk:Я б на этом и успопкоился Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
vuk
Пушкино сообщений: 5287 |
цитата Капитан-фотограф:Так это все понятно. Но для лодки под гладкую воду оно, насколько я понимаю, относительно плохо едет вперед. Этакая морская свинка. Не-не-не, по сравнению с Каньоном вперед оно таки едет. цитата ZindOlog:Я как бы вообще - спокоен. Просто поделился ощущениями. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата vuk:Леш, это экспедиционка, а не сияк, ей надо ехать (и она едет) примерно как В3.6, которому в скорости никто не ставил упрека н и к о г д а (тут). |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата vuk: Сам был удивлён, но несмотря на свои "формы" - более-менее едет. Это моё частное мнение. |
vuk
Пушкино сообщений: 5287 |
цитата ZindOlog:Ну, это не я сказал. Там тоже кто-то её пробовал, поделился впечатлениями. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
цитата vuk:есть сухие цифры и если их немного корректнее обработать (а не все в кучу, как Саша в профильной теме сделал быстро, но без... вникания), то я не вижу большого отличия от "божественного" В3.6, при том, более узкого цитата Капитан-фотограф:а если выборку правильннее** обработать, дык совсем удивишься (руки не дошли пока у мну, но видно, что есть косячки) ** выбраковать откровенные "провалы" кой кого на фоне "стаи" )) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4576 |
цитата ZindOlog: цитата vuk: ОПу В3.4 (который медленнее 3.6) прошел за 2:22, К-Спорт за 2:54, А-360 за 3:23, т.е. по полчаса разницы.. У меня вчера по ощущениям Каньон шел легче, чем тогда Ангара. |
Тим
Рязань сообщений: 1969 |
цитата Капитан-фотограф:а че Осы нет в этом списке? Все же победитель Скитульца! или есть некое очучение что порвет всех? |
vuk
Пушкино сообщений: 5287 |
цитата ZindOlog:Я не на цифрах плаваю, а на лодках. От которых есть ощущения. Которые тоже не цифры. цитата Linden:В данном случае я бы не стал ориентироваться на эти цифры. Потому, что водитель Ангары не особо гонялся. Я его, помнится, обгонял, когда он на берегу был. При этом я не один раз зависал на месте, фотографируя народ. Да, между первым и последним кадром на дистанции у меня 3:21. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19735 |
цитата Тим: Я бы тоже с большим интересом! Но "энтомологи" наши выездные семинары пока не посещали ) Да и опасаюсь я их научной дискуссии с зиндологами ))) Это моё частное мнение. |
Тим
Рязань сообщений: 1969 |
цитата Капитан-фотограф:вот кстати тупанул на "черенковой гребле", дядя Вова предложил Яну я и повелся, а надо было у создателей взять |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
Так результат то какой-нить будет по ангаре? Кто-нибудь на ней ходил уже, что бы впечатления были от сплава, а не от замеров и фотографий?
Клоунам по пятницам не подаю. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
# цитата ГеннадийО:Аркадий Анатоличь в недавнем прошлом прям завалил впечатлениями. Его ищите.. Правда не тут, ВКонтакте, может еще на сайте ВВ и их странице ВК. Там кстати и не только он есть с А-360 (вроде) Ну или я попоже попробую найти. Как по мне, то лодка как лодка, не хуже Викингов и типа их. Со своими обязательными особенностями, а если приложить столько стараний, сколько в Викингисты вкладывают по доводке своих лодок, будет тоже огонь лодка. Одно точно, однушка 360 - особенно подходяща для "больших" мальчиков, которым другие лодки тесны или "тонут". Аркадий Анатольч конечно не Геракл, но он имеет свой особенный взгляд на средства сплава и ему есть с чем сравнить, что особенно ценно |
Alexey
Ковров сообщений: 13 |
У меня ангара тревел, а не экспедишн, покупал в этом году,был на ней у нас на реках владимирской области, и на Белом море в чупинской губе, остойчивая, можно садиться на один борт при посадке, если берег неудобный, собирается быстро, никаких винтов на кильсон нет, стыкуется руками и сверху натягиваеться предохраняющая трубка, смещения кильсона в лодке не происходит, места при моем росте 190 мне даже с избытком,(на мои походы на неделю), сзади рюкзак 100 литровый и еще место остаётся под насос и мелочь разнообразную, впереди от пяточных упоров ещё под 40 литровый рюкзак точно. Если сдувать лодку насосом, то умещается в 100 литровый рюкзак вместе со спальником, палаткой спасом надувным от ВВ, одеждой, едой, в общем все в один рюкзак, причём ещё и в большой герме, сам кильсон немного переделал что бы минимально торчал из рюкзака и наклеил новые пятаки для крепления спинки, так как родные приклеены как бы внутри баллонов, и спинка очень низко, новые сверху баллонов... Плюс кармашки для скега
|
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата ZindOlog:Поиск что то кроме новикова ничего не выдает, ну да ладно. # цитата ZindOlog:Не сказать что я уж такой большой (82/102) но для меня ермак 340 откровенно мал, для длительных сплавов. До недели по местным речкам вполне хорошо, если больше и далеко, то уже нет. Про ермак 380 смарт ВВ почему то молчит, интересуюсь ангарой 360. Клоунам по пятницам не подаю. |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата Alexey:По керети ходили? И как впечатления? пс тоже в 2022 хочу пройти кереть на своем ермаке 340. # цитата Alexey:а что переделали? Клоунам по пятницам не подаю. |
Alexey
Ковров сообщений: 13 |
По Керети нет, не ходил... Переделка кильсона минимальна, в тех частях что образуют штевень(первая и последняя, они самые длинные) приклепаны трубки меньшего диаметра для соединения со средними частями, вот эти трубки перенёс на средние части, штевневые трубки стали короче на 60-80мм (точно не помню), что позволило их убирать под клапан рюкзака, что б не торчали наружу, немного, но именно этого мне не хватало, кильсон креплю под боковые утяжки рюкзака
Отредактировано: Alexey 29.12.2021 11:02 |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
Alexey, а общее впечатление от байдарки какое?
Клоунам по пятницам не подаю. |
Alexey
Ковров сообщений: 13 |
В общем хорошее впечатление, для своих задач подходит вполне
|
Alexey
Ковров сообщений: 13 |
Если нужно не самое скоростное перемещение, плюс рыбалка иногда, по вещам не особо ужиматься, быстро вылезти-сесть у неудобного берега, сидеть достаточно комфортно... Вот такие плюсы
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
Синдром каркасной торопыги неисправим...
И это выглядит очень смешно, когда сравниваешь времена и расстояния своего похода и времена похода например Вектора-2 И Вектора не с рыбаками и изнеженными барышнями, а с вполне бодрой парой, идущих без особых созерцаний |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
ZindOlog, а какие лесные речки ты ходишь на векторе 2. ну что то типа керженей, ветлуга, лух и им подобные.
Клоунам по пятницам не подаю. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
# цитата ГеннадийО: А зачем кереть идти на ермаке? Ну я юы еще прнял пойти на шуе или чем то подобном, выиграть в скорости с риском потенциальных приключений на порожках. Но зачем на небыстрой и не особо подходящей для маршрута лодке? Заграница нам поможет! |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
Lekka, так нет у меня другой лодки. те есть конечно, но это ермак 540. я мог бы на нем кого-нить попытаться утопить, но сначала надо все проверить самому.
Клоунам по пятницам не подаю. |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата Alexey:те каких то глобальных преимуществ перед ермаком 340 нет? ну вот например шуя1 дает хорошую прибавку к скорости по сравнению с ермаком. а ангара получается "те же яйца только в профиль"?) Клоунам по пятницам не подаю. |
Alexey
Ковров сообщений: 13 |
Ну как те же)) длинна больше, вместимость, жёсткость корпуса. По скорости не скажу, не было ни Ермака 340 ни Шуи, но мне кажется что среднее между ними, есть у меня Одиссей 480, по моим ощущениям, что то близкое по скорости к нему, но я не засекал..Шуя как бы другая совсем лодка по моему мнению, у неё свои плюсы, хотя кроме скорости и визуального восприятия их в принципе нет, тут просто каждому свое
Отредактировано: Alexey 07.01.2022 13:57 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
# цитата ГеннадийО:У меня нет Вектора, это сравнение. В том-то и дело, что Вектор шел в своей стихии, по ровной Ладоге, а я шел по Писте на Одиссее, и почти в одно время Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата Alexey:Длина вроде больше, а вместимость не факт - баллоны то крупнее. Жесткость корпуса кмк важнее для длинных лодок (напр весьма хорошо заметен горб на ермаке 340, когда в середине сидит ребенок), а для небольших этот показатель не важен. Вот жалею, что по хорошему весной не рассмотрел ангару двухместную - я на трешке ермаке шел вдвоем,а чел вдвоем на двушке ангаре практически с одной скоростью. Помню что хозяин ангары что то ругался - типа штевень не дает курсовую устойчивость и лодка крутится как мой ермак. По по опыту сплавов, скорость не столько зависит от лодки, сколько от того, кто гребет - я на своем ермаке и быстрее шуи-2 с тайменем шел, и медленнее шуи-1 с самодельными надувными байдами. Это як чему все пишу )) К тому что есть сильное желание купить ангару 360, но боюсь, что ничего нового по сравнению с ермаком 340 не получу и будут у меня две практически одинаковые байды для одинаковых задач. Те хотелка должна быть не на ангару 36, а на одиссей 370 )) пс на фото мой ермак и те лодки, которые я обгонял )) |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
Как доставляют спортсмены разрядники, которые обгоняют на пупындрах скоростные лодки типа вектора или шуи . Только на пупындре при этом гребля в режиме я молодец, ветер в харю я фигарю, а на предназначенной для прямой гребле лодке фотографирование и созерцание красот. Сравнивать надо щатраченные усилия, а не голый результат.
|
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
Lekka, Как доставляют спортсмены-разрядники, которые что там сравнивают, секунды высчитывают, длину в мм меряют, вес в граммах вычисляют, посты бестолковые пишут.
А мы просто сплавляемся в свое удовольствие. Клоунам по пятницам не подаю. |
NSS
Оренбург сообщений: 19 |
Подскажите, а из какого ПВХ она изготовлена (дека, баллоны, дно)?
На сайте ВВ нет такой информации, на вопросы они не отвечают. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
Из ПВХового ПВХ она сделана ...
Уточните вопрос |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
# цитата ZindOlog: Я так понял, имеется ввиду какой плотности. (дека, баллоны, дно) К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
NSS
Оренбург сообщений: 19 |
|
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
Думаю у ВВ всё унифицировано, и все лодки делаются из ПВХ одной плотности 800г/кв.м
У меня был Ермак, как показалось по ощущениям, ПВХ на дне был тоньше, чем на баллонах. Возможно, ПВХ газодержащий и обычный, имеют какие-то отличия. Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 Отредактировано: МаксимСергеич 26.03.2022 17:36 |
NSS
Оренбург сообщений: 19 |
У меня в рем. наборе лежат две заплатки, серая и красная (я так понимаю для дна серая, т.к. у меня дно серое, для баллонов красная, т.к. баллоны красные) .
Толщина серой - 0.9мм, а красной - 0.6мм. Визуально одинаковые, кроме толщины, т.е. одна сторона гладкая, вторая немного рельефная под ткань. Отредактировано: NSS 26.03.2022 18:04 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
NSS,
Обычно на дно у ВВ идёт тентовая 900гр/м На баллоны, точно не помню, 800-850 гр К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Green39
Ярославль сообщений: 13 |
# цитата МаксимСергеич:Это не так. Ермак 300, например, 650 г/кв.м Ермак 340 - 800 г/кв.м NSS, просто позвоните в ВВ и узнайте. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
# цитата NSS:Отвечают, звонить надо. Пн-пт, с 10 до 18-ти Или пишите мне телегу, я не все помню, но знаю где ответят сразу Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
NSS
Оренбург сообщений: 19 |
Позвонил-узнал:
Дно и баллоны - 800 г/кв.м. Дека - 600-650 г/кв.м. Теперь можно расслабиться, а то как-то напрягали красные заплатки толщиной 0.6мм, думал из этого ПВХ баллоны изготовлены Видимо их положили чтобы клеить было удобнее на баллоны - 0.6мм более эластичны. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |