XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
1-местная КНБ фирмы "Нэрис"
Автор | Сообщение |
Налим
сообщений: 1686 |
Во время дискуссий по теме "Таймень" зашёл на сайт "мерседесостроителей", прошёл по их ссылке на пикасо-фото и с некоторым удивлением обнаружил эту лодочку. По скелету - вроде "Таймень" (или что там немецкое, с чего они слизали? ), борта поддувные, как у тритоновских лодок, и вид вполне себе ничего...
Собственно, для меня как владельца "Варзуги-1" другие 1-местные представляют лишь теоретический интерес (ну, разве что "Вектор" был бы интересен, будь он сантиметров на 10 пошире), а тут просто стало любопытно. То, что лодка по конструкции явно вторична и представляет собой компиляцию лодок других производителей, видно сразу. Но уж больно аккуратно сделана! Кто что думает по этому поводу? Отредактировано: xxx 04.02.2015 05:54 |
Налим
сообщений: 1686 |
Вот фото, если кому лень гуглить. Называется лодка "Валькирия-1"*.
---------------- *Я обсуждаю только техническую сторону вопроса, следует это понимать. |
Electron
Минск сообщений: 513 |
Судя по характеристикам:
Длина, см 400 Ширина, см 70 Материал ПВХ Грузоподъемность, кг 120 Пассажировместимость, чел 1 Вес, кг 19 Ничего особо выдающегося нет... И на офиц. сайте производителя нету... Знать бы как она на воде.. |
avred
сообщений: 135 |
красива )
Цена и вес конечно не нравится ( |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
"Байдарка «Таймень-1» выпускалась промышленностью в 1977—1978 гг., выпуск байдарок «Таймень-2» и «Таймень-3» начался в 1979 г. " : ТТХ с википедии Таймень - 1 Длина, см 400 Ширина, см 75 Грузоподъемность, кг 150 Пассажировместимость, чел 1 Вес, кг 22 Т.е Нэрис ничего нового не придумал. Хотя...судя по обводам это КНБ. Т.е впервые в Таймени сделали борта надувные. C другой стороны, тенденция производителей выпускать одноместные суда радует. Отредактировано: temp22 04.02.2015 15:54 |
avred
сообщений: 135 |
цитата VKS: КНБ - на одном из фоток в альбоме видны и баллоны и шланги для наддува. А вот "впервые" - вряд ли. Варзуга-1 больше подходит на первенца ) |
Чайник 76
Москва сообщений: 1217 |
Друзья я вижу что ктот чегот не въезжает. Я древний. Воздушные мешки использовались еще на польском Нептуне. Но не кто не стал его называть КНБ. На ВП есть МОЯ ТЕМА Посвящённая ей. Дело в том что воздушные мешки находятся выше ватерлинии и являются доп зап плавучести в случае пропора ниже ватерлинии. А если выше судно и так не потонет.Да, наш Гуру изготовил данное чудо давным давно (см. авотар) Жаль что "орлов " На букву К видят а людей нет.
Отредактировано: Чайник 76 04.02.2015 19:50 |
vuk
Пушкино сообщений: 5304 |
цитата avred:Видел Таймень, переоборудованный типа в КНБ. Там убрали один пояс стрингеров и поставили баллоны. Было это лет десять назад. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Nescafe
Щелково м.о. сообщений: 237 |
Лодка симпатичная!!! Но лично мне!!! Фальш-борта выглядят очень масивными и не красивыми
Хотя данная модель прямой конкурент Варзуге-1. Цена, размеры,вес. На Варзугу-1 можно парус прикрепить!! А сюда? |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
9100 гринов это сколько в наших?
Отредактировано: erivanych35 04.02.2015 22:12 |
avred
сообщений: 135 |
удивляет позиция отечественных производителей. Вроде и сайты есть, а все для галочки.
Что у нериса эта лодка на сайте отсутствует, а фотки еще 2012 года (правда если скачать прайс то там она указана, даже в 2х вариантах и ценах), что допустим ФМК сайт обновляет раз в пол года... А вроде интернет это средство быстрого распространения информации ... реклама то есть. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Чайник 76:Все верно, но баллоны несут и другие важные функции: 1. Придают жесткость лодке, конструкции становится монолитная при накачивании воздуха 2. Обводы плавные 3. Шкура плотно садится на каркас и нигде не провисает. 4. Ну и как уже было сказано - емкости непотопляемости. |
avred
сообщений: 135 |
цитата erivanych35: по прайсу нериса Байдарка в комплектации стандарт 10 тыс гривен, в Экспедишин - 12.5 тыс гривен что примерно 620 и 780 долларов США. |
Налим
сообщений: 1686 |
По цене получается дороже "Варзуги-1" (комплектация Экспедишн), но дешевле "Вектора". Ну это и понятно: "Вектор" вообще - бентли...
Отредактировано: xxx 05.02.2015 13:59 |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
В хохлостане покупашек нэма у эропы не поторгуешь для них это гано. А они со своими ценами к нам. А у нас кризис. И покупать ихнее противна.
|
Electron
Минск сообщений: 513 |
цитата erivanych35:Давайте не мешать дело с политикой. Вот если станет известно что Контора "НЭРИС" Нацики - тогда да, противно. А пока - наши коллеги и по человечески их жаль. Не становитесь люди жертвами всеобщего Америкосовского помешательства. Отредактировано: Electron 05.02.2015 23:00 |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
В свое время покупал у них байдарку. Заказ был на светлосерожелтую. Прислали светлосерожелтую, фартук был голубой. Написал им претензию . Написали ответ что это цвет флага Украины и мои недовольства от неприязни к ихнему флагу. Если честно я офигел от такого ответа. Я им ответил что мне глубоко наплевать на цвета ихнего флага и мне нужен именно желтый фартук. Очень жаль что я подтер переписку. Соскочить можно конечно можно и на шутку с их стороны. Но бодалово было долгим. По поводу ихнего цветопредставления.
Отредактировано: erivanych35 05.02.2015 23:40 |
Electron
Минск сообщений: 513 |
Ну про цвет ихнего флага в контексте нынешних событий некто сказал: "их цвета красноречиво означают что "голубые" евроинтеграсты сделали лужу "
впрочем, простите за легкий флуд.... |
Чайник 76
Москва сообщений: 1217 |
VKS, ну все эти вещи достигаются качественным раскроем шкуры.Я не понимаю простой вещи. Почему люди не понимают что одна заработанная гривна- одна смерть. И не орлянская.
|
my precious
сообщений: 259 |
а мне Варзуга-1 баольше нравится, у нее НЕ деревявянные замкнутые шпангоуты,
хорошая дека с кокпитом, нет ужасного фальшборта с гайками, ди вообще она КНБ. Нерис, как и Таймень выглядят немного отставшими от времени, поскольку меня в Тайменях больше всего напрягала заправка шкуры в разбитые фальшборта. |
avred
сообщений: 135 |
цитата Чайник 76: именно от неумения делать качественный раскрой тритон и фмк делают КНБ байдарки... Или все таки плотно подогнанную шкуру гораздо сложнее собирать в каркас, по сравнению со шкурой, где плотность посадки получается благодаря накачки баллонов (про стандартные, непотопляемость и амортизирующую прослойку в виде баллона уже не распыляюсь) |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Electron: Контора "НЭРИС" НацикиБизнес хорошо ведет обычно другая нация :) По крайней мере их представители (от холдинга), которые пару раз приезжали, именно такие. Но бизнес с ними не получился. Пытались... Больно хитрые они, аш дурнии... И жадные. И еще врут. Безбожно. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
avred,
цитата: Или все таки плотно подогнанную шкуру гораздо сложнее собирать в каркасИменно так. Только наоборот, каркас в шкуру Из личного самодельного опыта получилось что выкроить шкуру на КНК сложнее чем на чистый каркасник. Может каких нюансов не знаю... Отредактировано: Wayfarer 06.02.2015 11:40 |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Wayfarer: Может каких нюансов не знаю... Конечно. Нужно чутье "надувастика". Надувные вещи это отдельная материя, живущая по другим законам в отличие от жестких конструкций и ты ее не очень жалуешь. И она мстит |
valshel
Санкт-Петербург сообщений: 62 |
цитата: Вот именно Тритон сделал сотни шкур для Тайменей, и они прекрасно на них сидят. А если принести каркас на производство чтобы прямо по мену делали, то вообще конфетка будет. Ибо у Тайменей двух одинаковых каркасов не бывает. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
цитата:И она мститИ мстя ее страшна. Но мне все равно нравится, как получилось |
avred
сообщений: 135 |
Скину чуток прикольного. Начал интересоваться подробностями у производителя. Из любопытства )
Байдарка "NERIS Валькирия-1" предлагается в двух комплектациях - Standart и Expedition.вопрос Паша, это я читал... Ответ цитата: или мы не поняли друг друга, или 6)фартука 7)1 юбки 8)1 заглушки 9)рулевое управление = в сумме весит 5 кг Отредактировано: avred 06.02.2015 12:42 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Есть еще рем комплект,упаковка и инструкция !! . Как раз 5 кг набежит.
Отредактировано: temp22 06.02.2015 15:02 |
avred
сообщений: 135 |
цитата VKS: Упаковка и ремкомплект входят в комплектацию стандарт. то есть учтены в весе 19 кг |
Налим
сообщений: 1686 |
Меня в этой лодке привлекает открытый кокпит. Приятно, когда в лодку можно войти, а не надо втискиваться. Полушпангоуты, сделанные из многослойной пропитанной фанеры, хотя и слизаны у немцев, но выглядят очень стильно.
Если бы наши тритоностроители и маринкотворцы сделали что-нибудь подобное (из дюрали, естественно!), это была бы бомба! Отредактировано: xxx 06.02.2015 15:41 |
avred
сообщений: 135 |
цитата Налим: ХМ. От тритона, варзуга-1 чем не подходит на подобное? В смысле по фото и принципу идентичные байды. Отличаются только длинной открытого кокпита, у варзуги она меньше. (будут еще отличия пакуемости герм перед 1м шпангоутом и после 5го, все таки шпангоуты в нерисе широкие, меньше объем просунуть) От ФМК, конечно отличий существенно больше, кильсон и т.д, но маринку-1 и дашу можно эксплуатировать с открытой декой, правда тогда юбку одеть некуда. |
sergus
Москва сообщений: 2967 |
цитата my precious:А пошагово можете описать процесс - как вы это делали? |
Чайник 76
Москва сообщений: 1217 |
avred, нужно чётко понимать недостатки НБ и КНБ. Ремонт надувных элементов трудоёмок и требует хорошего умения. По первости это часто случается. Первый раз увидел байду- искупал старшего брата. Первый раз были на Истре- прокололи надувную лодку. На Волгуше Таймешу пропороли,порезик метр двадцать длиной. Ремонт занял час.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Налим:Я кажется на Маринке-1.5 именно такой, с разорванным средним шпангоутом был на Осетрине-2011. Выдавали лично дядя Миша и дядя Юра и учили собирать. Они ее собрали за ... 15 минут. Я му...ся час В принципе, потом все было нормально и удобно. И ёмко! Ну была б моя - сидуха была-бы сделана как для людей а не для пытки китайской. Ну и стыки конечно не помню какие, но сделал бы накидные. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Чайник 76: Первый раз увидел байду-искупал старшего брата.... Мне повезло - сел матросом к умелому капитану в предпаводок на Каширке. Два раза чуть его под лед не загнал. Не купались. К финишу научился (осознал и понял суть) отрицательному траверсу без команды. Через неделю в мегапаводок провел безаварийно Салют-2 там же с женой-чайником. Первый раз на надувашках прошли 20 км по Щегринке, когда ни кто не прошел и трех километров. Первая дырка в надувахе - холодильник на Каширке словил. 1 см. Замена баллона заняла минут 15 с перекуром. Забавно. Чего не вспомницо, когда болеешь... А за окном лыжиииииииииииииииииииииииииииииииииииии |
avred
сообщений: 135 |
цитата avred: Цитирую сам себя )) продолжение вопроса о не стыковке веса. цитата: Получается по весу так. байда (без ничего) - 19, Байда + комплект стандарт - 23 Байда + комплект экспедишин - 24 кг Имхо. Тяжеловата то для однушки будет. |
sergus
Москва сообщений: 2967 |
цитата avred:Меньше бы и не получилось - при пяти(!) деревянных шпангоутах, широком двойном кильсоне и наличии баллонов. Для сравнения - мой экспериментальный ТМ-1 весит 15 кг, и это с толстой резино-брезентовой пролееной шкурой. |
avred
сообщений: 135 |
цитата sergus: Я не спорю. Вроде есть разумные коридоры веса для тур. байдарок. Если товар превышает коридор веса, то сложно говорить о успешности и коммерческой применимости продукта. 23-24 перебор. имхо Может варзуговоды поправят, но по варзуге-1 мне отложилось в памяти 18 кг вес байдарки и 20.5 кг вес комплекта. ТМ-1 прикольный. жаль что его никто из коммерсов в серию не пустил. Отредактировано: avred 07.02.2015 18:55 |
Налим
сообщений: 1686 |
"Может, варзуговоды поправят..."
Поправят. Чистый вес - 17 кг, в упаковке - 19. Но это не штатный вариант, а мой собственный: с очком, переделанным а-ля "Вектор" и с многослойным ПУ-сиденьем, формованным под индивидуальную "пятую точку". Думаю, от штатного не сильно отличается по весу. Сделать бы ещё на "Варзуге-1" 2-й шпангоут открытым!.. Научная мысль в моём лице над этим уже думает. Может, и придумаю, как. А главное - зачем. Отредактировано: xxx 08.02.2015 13:40 |
avred
сообщений: 135 |
цитата Налим: Это с фартухом и рулевым? Отредактировано: avred 08.02.2015 14:47 |
Налим
сообщений: 1686 |
Да. Без фартука и руля будет соответственно меньше.
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
Дальнейшее обсуждение различных байдарок выделено в отдельную тему.
Оставляю часть крайнего поста пользователя Beaver_G, По весу, фартук у двушки был весьма тяжелый. Но всё равно в 5кг не верю, 4кг весил экспедиционный комплект на двушке! В целом, про данную лодку - если бы сделали на основе Alu, то есть, со шпангоутами "Как у тайменя", шириной см 80 - может быть взял. А вот с деревянными всё-таки стрёмно, на двушке всё время очковал повредить на них шкуру. Хотя Валькирии и двушки очень, очень хороши, хоть и совсем "не мое". Вообще лодка заточена под европейский стиль использования. А цены увы в Европе в 4-5 раз выше чем у нас на лодки, поэтому и Нэрису, и Тритону увы интереснее продать одну лодку там, чем три на постсоветском пространстве :-( Касательно нацизма производителей - у меня фартук был тёмно-зеленый, лодка - серо-голубая. Сейчас, думаю, когда хозяевам фирмы раздадут по два раба, возможно появятся новые модели, снизятся цены. Может и лесенка на кильсоне появится, всё-таки им же как-то надо распинать мальчиков, больше телевизора в общем! :-) . Отредактировано: Wayfarer 03.03.2015 19:46 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |