XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
1-местная КНБ фирмы "Нэрис"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Налим
сообщений: 1686
#1 Дата 04.02.2015 05:37 Ответ
Во время дискуссий по теме "Таймень" зашёл на сайт "мерседесостроителей", прошёл по их ссылке на пикасо-фото и с некоторым удивлением обнаружил эту лодочку. По скелету - вроде "Таймень" (или что там немецкое, с чего они слизали? ), борта поддувные, как у тритоновских лодок, и вид вполне себе ничего...

Собственно, для меня как владельца "Варзуги-1" другие 1-местные представляют лишь теоретический интерес (ну, разве что "Вектор" был бы интересен, будь он сантиметров на 10 пошире), а тут просто стало любопытно. То, что лодка по конструкции явно вторична и представляет собой компиляцию лодок других производителей, видно сразу. Но уж больно аккуратно сделана!

Кто что думает по этому поводу?

Отредактировано: xxx 04.02.2015 05:54
 Налим
сообщений: 1686
#2 Дата 04.02.2015 08:36 Ответ
Вот фото, если кому лень гуглить. Называется лодка "Валькирия-1"*.

----------------
*Я обсуждаю только техническую сторону вопроса, следует это понимать.
     
Отредактировано: xxx 04.02.2015 09:02
 Electron
Минск
сообщений: 513
#3 Дата 04.02.2015 11:36 Ответ
Судя по характеристикам:

Длина, см 400
Ширина, см 70
Материал ПВХ
Грузоподъемность, кг 120
Пассажировместимость, чел 1
Вес, кг 19

Ничего особо выдающегося нет...
И на офиц. сайте производителя нету...

Знать бы как она на воде..
 
Отредактировано: Electron 04.02.2015 11:37
 avred
сообщений: 135
#4 Дата 04.02.2015 12:28 Ответ
красива )
Цена и вес конечно не нравится (
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#5 Дата 04.02.2015 15:08 Ответ
"Байдарка «Таймень-1» выпускалась промышленностью в 1977—1978 гг., выпуск байдарок «Таймень-2» и «Таймень-3» начался в 1979 г. " :

ТТХ с википедии Таймень - 1
Длина, см 400
Ширина, см 75
Грузоподъемность, кг 150
Пассажировместимость, чел 1
Вес, кг 22


Т.е Нэрис ничего нового не придумал. Хотя...судя по обводам это КНБ. Т.е впервые в Таймени сделали борта надувные.
C другой стороны, тенденция производителей выпускать одноместные суда радует.

Отредактировано: temp22 04.02.2015 15:54
 avred
сообщений: 135
#6 Дата 04.02.2015 19:04 Ответ
цитата VKS:
Т.е Нэрис ничего нового не придумал. Хотя...судя по обводам это КНБ. Т.е впервые в Таймени сделали борта надувные.

КНБ - на одном из фоток в альбоме видны и баллоны и шланги для наддува.
А вот "впервые" - вряд ли. Варзуга-1 больше подходит на первенца )
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1217
#7 Дата 04.02.2015 19:49 Ответ
Друзья я вижу что ктот чегот не въезжает. Я древний. Воздушные мешки использовались еще на польском Нептуне. Но не кто не стал его называть КНБ. На ВП есть МОЯ ТЕМА Посвящённая ей. Дело в том что воздушные мешки находятся выше ватерлинии и являются доп зап плавучести в случае пропора ниже ватерлинии. А если выше судно и так не потонет.Да, наш Гуру изготовил данное чудо давным давно (см. авотар) Жаль что "орлов " На букву К видят а людей нет.

Отредактировано: Чайник 76 04.02.2015 19:50
 vuk
Пушкино
сообщений: 5304
#8 Дата 04.02.2015 19:56 Ответ
цитата avred:
Т.е впервые в Таймени сделали борта надувные.
Видел Таймень, переоборудованный типа в КНБ. Там убрали один пояс стрингеров и поставили баллоны. Было это лет десять назад.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#9 Дата 04.02.2015 20:15 Ответ
Лодка симпатичная!!! Но лично мне!!! Фальш-борта выглядят очень масивными и не красивыми
Хотя данная модель прямой конкурент Варзуге-1. Цена, размеры,вес.
На Варзугу-1 можно парус прикрепить!! А сюда?
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#10 Дата 04.02.2015 22:00 Ответ
9100 гринов это сколько в наших?

Отредактировано: erivanych35 04.02.2015 22:12
 avred
сообщений: 135
#11 Дата 04.02.2015 23:08 Ответ
удивляет позиция отечественных производителей. Вроде и сайты есть, а все для галочки.
Что у нериса эта лодка на сайте отсутствует, а фотки еще 2012 года (правда если скачать прайс то там она указана, даже в 2х вариантах и ценах), что допустим ФМК сайт обновляет раз в пол года...
А вроде интернет это средство быстрого распространения информации ... реклама то есть.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#12 Дата 05.02.2015 10:32 Ответ
цитата Чайник 76:
. Дело в том что воздушные мешки находятся выше ватерлинии и являются доп зап плавучести в случае пропора ниже ватерлинии. А если выше судно и так не потонет.
Все верно, но баллоны несут и другие важные функции:
1. Придают жесткость лодке, конструкции становится монолитная при накачивании воздуха
2. Обводы плавные
3. Шкура плотно садится на каркас и нигде не провисает.
4. Ну и как уже было сказано - емкости непотопляемости.
 avred
сообщений: 135
#13 Дата 05.02.2015 12:18 Ответ
цитата erivanych35:
9100 гринов это сколько в наших?

по прайсу нериса
Байдарка в комплектации стандарт 10 тыс гривен, в Экспедишин - 12.5 тыс гривен
что примерно 620 и 780 долларов США.
 Налим
сообщений: 1686
#14 Дата 05.02.2015 13:57 Ответ
По цене получается дороже "Варзуги-1" (комплектация Экспедишн), но дешевле "Вектора". Ну это и понятно: "Вектор" вообще - бентли...

Отредактировано: xxx 05.02.2015 13:59
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#15 Дата 05.02.2015 21:31 Ответ
В хохлостане покупашек нэма у эропы не поторгуешь для них это гано. А они со своими ценами к нам. А у нас кризис. И покупать ихнее противна.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#16 Дата 05.02.2015 22:59 Ответ
цитата erivanych35:
И покупать ихнее противна.
Давайте не мешать дело с политикой.
Вот если станет известно что Контора "НЭРИС" Нацики - тогда да, противно.
А пока - наши коллеги и по человечески их жаль.
Не становитесь люди жертвами всеобщего Америкосовского помешательства.

Отредактировано: Electron 05.02.2015 23:00
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#17 Дата 05.02.2015 23:10 Ответ
В свое время покупал у них байдарку. Заказ был на светлосерожелтую. Прислали светлосерожелтую, фартук был голубой. Написал им претензию . Написали ответ что это цвет флага Украины и мои недовольства от неприязни к ихнему флагу. Если честно я офигел от такого ответа. Я им ответил что мне глубоко наплевать на цвета ихнего флага и мне нужен именно желтый фартук. Очень жаль что я подтер переписку. Соскочить можно конечно можно и на шутку с их стороны. Но бодалово было долгим. По поводу ихнего цветопредставления.

Отредактировано: erivanych35 05.02.2015 23:40
 Electron
Минск
сообщений: 513
#18 Дата 06.02.2015 00:36 Ответ
Ну про цвет ихнего флага в контексте нынешних событий некто сказал: "их цвета красноречиво означают что "голубые" евроинтеграсты сделали лужу "
впрочем, простите за легкий флуд....
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1217
#19 Дата 06.02.2015 07:14 Ответ
VKS, ну все эти вещи достигаются качественным раскроем шкуры.Я не понимаю простой вещи. Почему люди не понимают что одна заработанная гривна- одна смерть. И не орлянская.
 my precious
сообщений: 259
#20 Дата 06.02.2015 09:07 Ответ
а мне Варзуга-1 баольше нравится, у нее НЕ деревявянные замкнутые шпангоуты,
хорошая дека с кокпитом, нет ужасного фальшборта с гайками, ди вообще она КНБ. Нерис, как и Таймень выглядят немного отставшими от времени, поскольку
меня в Тайменях больше всего напрягала заправка шкуры в разбитые фальшборта.
 avred
сообщений: 135
#21 Дата 06.02.2015 10:59 Ответ
цитата Чайник 76:
ну все эти вещи достигаются качественным раскроем шкуры

именно от неумения делать качественный раскрой тритон и фмк делают КНБ байдарки...

Или все таки плотно подогнанную шкуру гораздо сложнее собирать в каркас, по сравнению со шкурой, где плотность посадки получается благодаря накачки баллонов (про стандартные, непотопляемость и амортизирующую прослойку в виде баллона уже не распыляюсь)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21054
#22 Дата 06.02.2015 11:01 Ответ
цитата Electron: Контора "НЭРИС" Нацики
Бизнес хорошо ведет обычно другая нация :)
По крайней мере их представители (от холдинга), которые пару раз приезжали, именно такие.

Но бизнес с ними не получился. Пытались...
Больно хитрые они, аш дурнии... И жадные.
И еще врут. Безбожно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.02.2015 11:02
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5655
#23 Дата 06.02.2015 11:38 Ответ
avred,
цитата: Или все таки плотно подогнанную шкуру гораздо сложнее собирать в каркас
Именно так. Только наоборот, каркас в шкуру
Из личного самодельного опыта получилось что выкроить шкуру на КНК сложнее чем на чистый каркасник. Может каких нюансов не знаю...

Отредактировано: Wayfarer 06.02.2015 11:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21054
#24 Дата 06.02.2015 11:52 Ответ
цитата Wayfarer: Может каких нюансов не знаю...

Конечно. Нужно чутье "надувастика". Надувные вещи это отдельная материя, живущая по другим законам в отличие от жестких конструкций и ты ее не очень жалуешь. И она мстит

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.02.2015 11:52
 valshel
Санкт-Петербург
сообщений: 62
#25 Дата 06.02.2015 12:19 Ответ
цитата:
именно от неумения делать качественный раскрой тритон и фмк делают КНБ байдарки...

Вот именно Тритон сделал сотни шкур для Тайменей, и они прекрасно на них сидят. А если принести каркас на производство чтобы прямо по мену делали, то вообще конфетка будет.
Ибо у Тайменей двух одинаковых каркасов не бывает.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5655
#26 Дата 06.02.2015 12:33 Ответ
цитата:И она мстит
И мстя ее страшна. Но мне все равно нравится, как получилось
 avred
сообщений: 135
#27 Дата 06.02.2015 12:39 Ответ
Скину чуток прикольного. Начал интересоваться подробностями у производителя. Из любопытства )
Байдарка "NERIS Валькирия-1" предлагается в двух комплектациях - Standart и Expedition.

Комплектация Standart состоит из:
1)каркаса
2)оболочки
3)1 сидушки
4)рюкзака
5)ремнабора

Комплектация Expedition состоит из:
1)каркаса
2)оболочки
3)1 сидушки
4)рюкзака
5)ремнабора
6)фартука
7)1 юбки
8)1 заглушки
9)рулевое управление
вопрос
Паша, это я читал.
вес 19 кг это чистый вес лодки?
Или это вес полного комплекта, лодки с рюкзаком, фартухами и т.д.
..
Ответ
цитата:
вес стандартной комплектации.
Вес Expedition - 24кг.

или мы не поняли друг друга, или
6)фартука
7)1 юбки
8)1 заглушки
9)рулевое управление = в сумме весит 5 кг

Отредактировано: avred 06.02.2015 12:42
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#28 Дата 06.02.2015 14:59 Ответ
Есть еще рем комплект,упаковка и инструкция !! . Как раз 5 кг набежит.

Отредактировано: temp22 06.02.2015 15:02
 avred
сообщений: 135
#29 Дата 06.02.2015 15:28 Ответ
цитата VKS:
Есть еще рем комплект,упаковка и инструкция !!

Упаковка и ремкомплект входят в комплектацию стандарт.
то есть учтены в весе 19 кг
 Налим
сообщений: 1686
#30 Дата 06.02.2015 15:35 Ответ
Меня в этой лодке привлекает открытый кокпит. Приятно, когда в лодку можно войти, а не надо втискиваться. Полушпангоуты, сделанные из многослойной пропитанной фанеры, хотя и слизаны у немцев, но выглядят очень стильно.

Если бы наши тритоностроители и маринкотворцы сделали что-нибудь подобное (из дюрали, естественно!), это была бы бомба!

Отредактировано: xxx 06.02.2015 15:41
 avred
сообщений: 135
#31 Дата 06.02.2015 17:51 Ответ
цитата Налим:
Если бы наши тритоностроители и маринкотворцы сделали что-нибудь подобное (из дюрали, естественно!), это была бы бомба!

ХМ. От тритона, варзуга-1 чем не подходит на подобное?
В смысле по фото и принципу идентичные байды. Отличаются только длинной открытого кокпита, у варзуги она меньше. (будут еще отличия пакуемости герм перед 1м шпангоутом и после 5го, все таки шпангоуты в нерисе широкие, меньше объем просунуть)
От ФМК, конечно отличий существенно больше, кильсон и т.д, но маринку-1 и дашу можно эксплуатировать с открытой декой, правда тогда юбку одеть некуда.
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#32 Дата 06.02.2015 20:01 Ответ
цитата my precious:
меня в Тайменях больше всего напрягала заправка шкуры в разбитые фальшборта
А пошагово можете описать процесс - как вы это делали?
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1217
#33 Дата 07.02.2015 06:48 Ответ
avred, нужно чётко понимать недостатки НБ и КНБ. Ремонт надувных элементов трудоёмок и требует хорошего умения. По первости это часто случается. Первый раз увидел байду- искупал старшего брата. Первый раз были на Истре- прокололи надувную лодку. На Волгуше Таймешу пропороли,порезик метр двадцать длиной. Ремонт занял час.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21054
#34 Дата 07.02.2015 12:19 Ответ
цитата Налим:
Если бы наши... и маринкотворцы сделали что-нибудь подобное (из дюрали, естественно!), это была бы бомба!
Я кажется на Маринке-1.5 именно такой, с разорванным средним шпангоутом был на Осетрине-2011. Выдавали лично дядя Миша и дядя Юра и учили собирать. Они ее собрали за ... 15 минут. Я му...ся час
В принципе, потом все было нормально и удобно. И ёмко! Ну была б моя - сидуха была-бы сделана как для людей а не для пытки китайской. Ну и стыки конечно не помню какие, но сделал бы накидные.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21054
#35 Дата 07.02.2015 12:29 Ответ
цитата Чайник 76: Первый раз увидел байду-искупал старшего брата....
На Волгуше Таймешу пропороли, порезик метр двадцать длиной. Ремонт занял час.

Мне повезло - сел матросом к умелому капитану в предпаводок на Каширке. Два раза чуть его под лед не загнал. Не купались. К финишу научился (осознал и понял суть) отрицательному траверсу без команды.

Через неделю в мегапаводок провел безаварийно Салют-2 там же с женой-чайником.

Первый раз на надувашках прошли 20 км по Щегринке, когда ни кто не прошел и трех километров.

Первая дырка в надувахе - холодильник на Каширке словил. 1 см. Замена баллона заняла минут 15 с перекуром.

Забавно. Чего не вспомницо, когда болеешь...
А за окном лыжиииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.02.2015 12:30
 avred
сообщений: 135
#36 Дата 07.02.2015 15:50 Ответ
цитата avred:
или мы не поняли друг друга, или
6)фартука
7)1 юбки
8)1 заглушки
9)рулевое управление = в сумме весит 5 кг

Цитирую сам себя ))
продолжение вопроса о не стыковке веса.
цитата:
Перемерял. Комплектация Standart - 23кг. Expeditio - 24кг. сотрудники напутали.

Получается по весу так.
байда (без ничего) - 19,
Байда + комплект стандарт - 23
Байда + комплект экспедишин - 24 кг

Имхо. Тяжеловата то для однушки будет.
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#37 Дата 07.02.2015 16:21 Ответ
цитата avred:
байда (без ничего) - 19
Меньше бы и не получилось - при пяти(!) деревянных шпангоутах, широком двойном кильсоне и наличии баллонов.

Для сравнения - мой экспериментальный ТМ-1 весит 15 кг, и это с толстой резино-брезентовой пролееной шкурой.
 avred
сообщений: 135
#38 Дата 07.02.2015 18:52 Ответ
цитата sergus:
Меньше бы и не получилось - при пяти(!) деревянных шпангоутах, широком двойном кильсоне и наличии баллонов.

Я не спорю.
Вроде есть разумные коридоры веса для тур. байдарок. Если товар превышает коридор веса, то сложно говорить о успешности и коммерческой применимости продукта.
23-24 перебор. имхо

Может варзуговоды поправят, но по варзуге-1 мне отложилось в памяти 18 кг вес байдарки и 20.5 кг вес комплекта.

ТМ-1 прикольный. жаль что его никто из коммерсов в серию не пустил.

Отредактировано: avred 07.02.2015 18:55
 Налим
сообщений: 1686
#39 Дата 08.02.2015 12:45 Ответ
"Может, варзуговоды поправят..."

Поправят.
Чистый вес - 17 кг, в упаковке - 19.
Но это не штатный вариант, а мой собственный: с очком, переделанным а-ля "Вектор" и с многослойным ПУ-сиденьем, формованным под индивидуальную "пятую точку". Думаю, от штатного не сильно отличается по весу.

Сделать бы ещё на "Варзуге-1" 2-й шпангоут открытым!.. Научная мысль в моём лице над этим уже думает. Может, и придумаю, как. А главное - зачем.

Отредактировано: xxx 08.02.2015 13:40
 avred
сообщений: 135
#40 Дата 08.02.2015 14:46 Ответ
цитата Налим:
Поправят.
Чистый вес - 17 кг, в упаковке - 19.

Это с фартухом и рулевым?

Отредактировано: avred 08.02.2015 14:47
 Налим
сообщений: 1686
#41 Дата 08.02.2015 16:42 Ответ
Да. Без фартука и руля будет соответственно меньше.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5655
#42 Дата 03.03.2015 19:40 Ответ
Дальнейшее обсуждение различных байдарок выделено в отдельную тему.
Оставляю часть крайнего поста пользователя Beaver_G,

По весу, фартук у двушки был весьма тяжелый. Но всё равно в 5кг не верю, 4кг весил экспедиционный комплект на двушке!

В целом, про данную лодку - если бы сделали на основе Alu, то есть, со шпангоутами "Как у тайменя", шириной см 80 - может быть взял. А вот с деревянными всё-таки стрёмно, на двушке всё время очковал повредить на них шкуру. Хотя Валькирии и двушки очень, очень хороши, хоть и совсем "не мое". Вообще лодка заточена под европейский стиль использования. А цены увы в Европе в 4-5 раз выше чем у нас на лодки, поэтому и Нэрису, и Тритону увы интереснее продать одну лодку там, чем три на постсоветском пространстве :-(


Касательно нацизма производителей - у меня фартук был тёмно-зеленый, лодка - серо-голубая.
Сейчас, думаю, когда хозяевам фирмы раздадут по два раба, возможно появятся новые модели, снизятся цены. Может и лесенка на кильсоне появится, всё-таки им же как-то надо распинать мальчиков, больше телевизора в общем! :-) .

Отредактировано: Wayfarer 03.03.2015 19:46
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024