XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
1-местная КНБ фирмы "Нэрис"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 avred
сообщений: 135
#21 Дата 06.02.2015 10:59 Ответ
цитата Чайник 76:
ну все эти вещи достигаются качественным раскроем шкуры

именно от неумения делать качественный раскрой тритон и фмк делают КНБ байдарки...

Или все таки плотно подогнанную шкуру гораздо сложнее собирать в каркас, по сравнению со шкурой, где плотность посадки получается благодаря накачки баллонов (про стандартные, непотопляемость и амортизирующую прослойку в виде баллона уже не распыляюсь)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#22 Дата 06.02.2015 11:01 Ответ
цитата Electron: Контора "НЭРИС" Нацики
Бизнес хорошо ведет обычно другая нация :)
По крайней мере их представители (от холдинга), которые пару раз приезжали, именно такие.

Но бизнес с ними не получился. Пытались...
Больно хитрые они, аш дурнии... И жадные.
И еще врут. Безбожно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.02.2015 11:02
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#23 Дата 06.02.2015 11:38 Ответ
avred,
цитата: Или все таки плотно подогнанную шкуру гораздо сложнее собирать в каркас
Именно так. Только наоборот, каркас в шкуру
Из личного самодельного опыта получилось что выкроить шкуру на КНК сложнее чем на чистый каркасник. Может каких нюансов не знаю...

Отредактировано: Wayfarer 06.02.2015 11:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#24 Дата 06.02.2015 11:52 Ответ
цитата Wayfarer: Может каких нюансов не знаю...

Конечно. Нужно чутье "надувастика". Надувные вещи это отдельная материя, живущая по другим законам в отличие от жестких конструкций и ты ее не очень жалуешь. И она мстит

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.02.2015 11:52
 valshel
Санкт-Петербург
сообщений: 62
#25 Дата 06.02.2015 12:19 Ответ
цитата:
именно от неумения делать качественный раскрой тритон и фмк делают КНБ байдарки...

Вот именно Тритон сделал сотни шкур для Тайменей, и они прекрасно на них сидят. А если принести каркас на производство чтобы прямо по мену делали, то вообще конфетка будет.
Ибо у Тайменей двух одинаковых каркасов не бывает.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#26 Дата 06.02.2015 12:33 Ответ
цитата:И она мстит
И мстя ее страшна. Но мне все равно нравится, как получилось
 avred
сообщений: 135
#27 Дата 06.02.2015 12:39 Ответ
Скину чуток прикольного. Начал интересоваться подробностями у производителя. Из любопытства )
Байдарка "NERIS Валькирия-1" предлагается в двух комплектациях - Standart и Expedition.

Комплектация Standart состоит из:
1)каркаса
2)оболочки
3)1 сидушки
4)рюкзака
5)ремнабора

Комплектация Expedition состоит из:
1)каркаса
2)оболочки
3)1 сидушки
4)рюкзака
5)ремнабора
6)фартука
7)1 юбки
8)1 заглушки
9)рулевое управление
вопрос
Паша, это я читал.
вес 19 кг это чистый вес лодки?
Или это вес полного комплекта, лодки с рюкзаком, фартухами и т.д.
..
Ответ
цитата:
вес стандартной комплектации.
Вес Expedition - 24кг.

или мы не поняли друг друга, или
6)фартука
7)1 юбки
8)1 заглушки
9)рулевое управление = в сумме весит 5 кг

Отредактировано: avred 06.02.2015 12:42
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#28 Дата 06.02.2015 14:59 Ответ
Есть еще рем комплект,упаковка и инструкция !! . Как раз 5 кг набежит.

Отредактировано: temp22 06.02.2015 15:02
 avred
сообщений: 135
#29 Дата 06.02.2015 15:28 Ответ
цитата VKS:
Есть еще рем комплект,упаковка и инструкция !!

Упаковка и ремкомплект входят в комплектацию стандарт.
то есть учтены в весе 19 кг
 Налим
сообщений: 1686
#30 Дата 06.02.2015 15:35 Ответ
Меня в этой лодке привлекает открытый кокпит. Приятно, когда в лодку можно войти, а не надо втискиваться. Полушпангоуты, сделанные из многослойной пропитанной фанеры, хотя и слизаны у немцев, но выглядят очень стильно.

Если бы наши тритоностроители и маринкотворцы сделали что-нибудь подобное (из дюрали, естественно!), это была бы бомба!

Отредактировано: xxx 06.02.2015 15:41
 avred
сообщений: 135
#31 Дата 06.02.2015 17:51 Ответ
цитата Налим:
Если бы наши тритоностроители и маринкотворцы сделали что-нибудь подобное (из дюрали, естественно!), это была бы бомба!

ХМ. От тритона, варзуга-1 чем не подходит на подобное?
В смысле по фото и принципу идентичные байды. Отличаются только длинной открытого кокпита, у варзуги она меньше. (будут еще отличия пакуемости герм перед 1м шпангоутом и после 5го, все таки шпангоуты в нерисе широкие, меньше объем просунуть)
От ФМК, конечно отличий существенно больше, кильсон и т.д, но маринку-1 и дашу можно эксплуатировать с открытой декой, правда тогда юбку одеть некуда.
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#32 Дата 06.02.2015 20:01 Ответ
цитата my precious:
меня в Тайменях больше всего напрягала заправка шкуры в разбитые фальшборта
А пошагово можете описать процесс - как вы это делали?
 Чайник 76
Москва
сообщений: 1216
#33 Дата 07.02.2015 06:48 Ответ
avred, нужно чётко понимать недостатки НБ и КНБ. Ремонт надувных элементов трудоёмок и требует хорошего умения. По первости это часто случается. Первый раз увидел байду- искупал старшего брата. Первый раз были на Истре- прокололи надувную лодку. На Волгуше Таймешу пропороли,порезик метр двадцать длиной. Ремонт занял час.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#34 Дата 07.02.2015 12:19 Ответ
цитата Налим:
Если бы наши... и маринкотворцы сделали что-нибудь подобное (из дюрали, естественно!), это была бы бомба!
Я кажется на Маринке-1.5 именно такой, с разорванным средним шпангоутом был на Осетрине-2011. Выдавали лично дядя Миша и дядя Юра и учили собирать. Они ее собрали за ... 15 минут. Я му...ся час
В принципе, потом все было нормально и удобно. И ёмко! Ну была б моя - сидуха была-бы сделана как для людей а не для пытки китайской. Ну и стыки конечно не помню какие, но сделал бы накидные.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#35 Дата 07.02.2015 12:29 Ответ
цитата Чайник 76: Первый раз увидел байду-искупал старшего брата....
На Волгуше Таймешу пропороли, порезик метр двадцать длиной. Ремонт занял час.

Мне повезло - сел матросом к умелому капитану в предпаводок на Каширке. Два раза чуть его под лед не загнал. Не купались. К финишу научился (осознал и понял суть) отрицательному траверсу без команды.

Через неделю в мегапаводок провел безаварийно Салют-2 там же с женой-чайником.

Первый раз на надувашках прошли 20 км по Щегринке, когда ни кто не прошел и трех километров.

Первая дырка в надувахе - холодильник на Каширке словил. 1 см. Замена баллона заняла минут 15 с перекуром.

Забавно. Чего не вспомницо, когда болеешь...
А за окном лыжиииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.02.2015 12:30
 avred
сообщений: 135
#36 Дата 07.02.2015 15:50 Ответ
цитата avred:
или мы не поняли друг друга, или
6)фартука
7)1 юбки
8)1 заглушки
9)рулевое управление = в сумме весит 5 кг

Цитирую сам себя ))
продолжение вопроса о не стыковке веса.
цитата:
Перемерял. Комплектация Standart - 23кг. Expeditio - 24кг. сотрудники напутали.

Получается по весу так.
байда (без ничего) - 19,
Байда + комплект стандарт - 23
Байда + комплект экспедишин - 24 кг

Имхо. Тяжеловата то для однушки будет.
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#37 Дата 07.02.2015 16:21 Ответ
цитата avred:
байда (без ничего) - 19
Меньше бы и не получилось - при пяти(!) деревянных шпангоутах, широком двойном кильсоне и наличии баллонов.

Для сравнения - мой экспериментальный ТМ-1 весит 15 кг, и это с толстой резино-брезентовой пролееной шкурой.
 avred
сообщений: 135
#38 Дата 07.02.2015 18:52 Ответ
цитата sergus:
Меньше бы и не получилось - при пяти(!) деревянных шпангоутах, широком двойном кильсоне и наличии баллонов.

Я не спорю.
Вроде есть разумные коридоры веса для тур. байдарок. Если товар превышает коридор веса, то сложно говорить о успешности и коммерческой применимости продукта.
23-24 перебор. имхо

Может варзуговоды поправят, но по варзуге-1 мне отложилось в памяти 18 кг вес байдарки и 20.5 кг вес комплекта.

ТМ-1 прикольный. жаль что его никто из коммерсов в серию не пустил.

Отредактировано: avred 07.02.2015 18:55
 Налим
сообщений: 1686
#39 Дата 08.02.2015 12:45 Ответ
"Может, варзуговоды поправят..."

Поправят.
Чистый вес - 17 кг, в упаковке - 19.
Но это не штатный вариант, а мой собственный: с очком, переделанным а-ля "Вектор" и с многослойным ПУ-сиденьем, формованным под индивидуальную "пятую точку". Думаю, от штатного не сильно отличается по весу.

Сделать бы ещё на "Варзуге-1" 2-й шпангоут открытым!.. Научная мысль в моём лице над этим уже думает. Может, и придумаю, как. А главное - зачем.

Отредактировано: xxx 08.02.2015 13:40
 avred
сообщений: 135
#40 Дата 08.02.2015 14:46 Ответ
цитата Налим:
Поправят.
Чистый вес - 17 кг, в упаковке - 19.

Это с фартухом и рулевым?

Отредактировано: avred 08.02.2015 14:47
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024