XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
1-местная КНБ фирмы "Нэрис"
Автор | Сообщение |
avred
сообщений: 135 |
цитата Чайник 76: именно от неумения делать качественный раскрой тритон и фмк делают КНБ байдарки... Или все таки плотно подогнанную шкуру гораздо сложнее собирать в каркас, по сравнению со шкурой, где плотность посадки получается благодаря накачки баллонов (про стандартные, непотопляемость и амортизирующую прослойку в виде баллона уже не распыляюсь) |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Electron: Контора "НЭРИС" НацикиБизнес хорошо ведет обычно другая нация :) По крайней мере их представители (от холдинга), которые пару раз приезжали, именно такие. Но бизнес с ними не получился. Пытались... Больно хитрые они, аш дурнии... И жадные. И еще врут. Безбожно. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
avred,
цитата: Или все таки плотно подогнанную шкуру гораздо сложнее собирать в каркасИменно так. Только наоборот, каркас в шкуру Из личного самодельного опыта получилось что выкроить шкуру на КНК сложнее чем на чистый каркасник. Может каких нюансов не знаю... Отредактировано: Wayfarer 06.02.2015 11:40 |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Wayfarer: Может каких нюансов не знаю... Конечно. Нужно чутье "надувастика". Надувные вещи это отдельная материя, живущая по другим законам в отличие от жестких конструкций и ты ее не очень жалуешь. И она мстит |
valshel
Санкт-Петербург сообщений: 62 |
цитата: Вот именно Тритон сделал сотни шкур для Тайменей, и они прекрасно на них сидят. А если принести каркас на производство чтобы прямо по мену делали, то вообще конфетка будет. Ибо у Тайменей двух одинаковых каркасов не бывает. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
цитата:И она мститИ мстя ее страшна. Но мне все равно нравится, как получилось |
avred
сообщений: 135 |
Скину чуток прикольного. Начал интересоваться подробностями у производителя. Из любопытства )
Байдарка "NERIS Валькирия-1" предлагается в двух комплектациях - Standart и Expedition.вопрос Паша, это я читал... Ответ цитата: или мы не поняли друг друга, или 6)фартука 7)1 юбки 8)1 заглушки 9)рулевое управление = в сумме весит 5 кг Отредактировано: avred 06.02.2015 12:42 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Есть еще рем комплект,упаковка и инструкция !! . Как раз 5 кг набежит.
Отредактировано: temp22 06.02.2015 15:02 |
avred
сообщений: 135 |
цитата VKS: Упаковка и ремкомплект входят в комплектацию стандарт. то есть учтены в весе 19 кг |
Налим
сообщений: 1686 |
Меня в этой лодке привлекает открытый кокпит. Приятно, когда в лодку можно войти, а не надо втискиваться. Полушпангоуты, сделанные из многослойной пропитанной фанеры, хотя и слизаны у немцев, но выглядят очень стильно.
Если бы наши тритоностроители и маринкотворцы сделали что-нибудь подобное (из дюрали, естественно!), это была бы бомба! Отредактировано: xxx 06.02.2015 15:41 |
avred
сообщений: 135 |
цитата Налим: ХМ. От тритона, варзуга-1 чем не подходит на подобное? В смысле по фото и принципу идентичные байды. Отличаются только длинной открытого кокпита, у варзуги она меньше. (будут еще отличия пакуемости герм перед 1м шпангоутом и после 5го, все таки шпангоуты в нерисе широкие, меньше объем просунуть) От ФМК, конечно отличий существенно больше, кильсон и т.д, но маринку-1 и дашу можно эксплуатировать с открытой декой, правда тогда юбку одеть некуда. |
sergus
Москва сообщений: 2967 |
цитата my precious:А пошагово можете описать процесс - как вы это делали? |
Чайник 76
Москва сообщений: 1217 |
avred, нужно чётко понимать недостатки НБ и КНБ. Ремонт надувных элементов трудоёмок и требует хорошего умения. По первости это часто случается. Первый раз увидел байду- искупал старшего брата. Первый раз были на Истре- прокололи надувную лодку. На Волгуше Таймешу пропороли,порезик метр двадцать длиной. Ремонт занял час.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Налим:Я кажется на Маринке-1.5 именно такой, с разорванным средним шпангоутом был на Осетрине-2011. Выдавали лично дядя Миша и дядя Юра и учили собирать. Они ее собрали за ... 15 минут. Я му...ся час В принципе, потом все было нормально и удобно. И ёмко! Ну была б моя - сидуха была-бы сделана как для людей а не для пытки китайской. Ну и стыки конечно не помню какие, но сделал бы накидные. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Чайник 76: Первый раз увидел байду-искупал старшего брата.... Мне повезло - сел матросом к умелому капитану в предпаводок на Каширке. Два раза чуть его под лед не загнал. Не купались. К финишу научился (осознал и понял суть) отрицательному траверсу без команды. Через неделю в мегапаводок провел безаварийно Салют-2 там же с женой-чайником. Первый раз на надувашках прошли 20 км по Щегринке, когда ни кто не прошел и трех километров. Первая дырка в надувахе - холодильник на Каширке словил. 1 см. Замена баллона заняла минут 15 с перекуром. Забавно. Чего не вспомницо, когда болеешь... А за окном лыжиииииииииииииииииииииииииииииииииииии |
avred
сообщений: 135 |
цитата avred: Цитирую сам себя )) продолжение вопроса о не стыковке веса. цитата: Получается по весу так. байда (без ничего) - 19, Байда + комплект стандарт - 23 Байда + комплект экспедишин - 24 кг Имхо. Тяжеловата то для однушки будет. |
sergus
Москва сообщений: 2967 |
цитата avred:Меньше бы и не получилось - при пяти(!) деревянных шпангоутах, широком двойном кильсоне и наличии баллонов. Для сравнения - мой экспериментальный ТМ-1 весит 15 кг, и это с толстой резино-брезентовой пролееной шкурой. |
avred
сообщений: 135 |
цитата sergus: Я не спорю. Вроде есть разумные коридоры веса для тур. байдарок. Если товар превышает коридор веса, то сложно говорить о успешности и коммерческой применимости продукта. 23-24 перебор. имхо Может варзуговоды поправят, но по варзуге-1 мне отложилось в памяти 18 кг вес байдарки и 20.5 кг вес комплекта. ТМ-1 прикольный. жаль что его никто из коммерсов в серию не пустил. Отредактировано: avred 07.02.2015 18:55 |
Налим
сообщений: 1686 |
"Может, варзуговоды поправят..."
Поправят. Чистый вес - 17 кг, в упаковке - 19. Но это не штатный вариант, а мой собственный: с очком, переделанным а-ля "Вектор" и с многослойным ПУ-сиденьем, формованным под индивидуальную "пятую точку". Думаю, от штатного не сильно отличается по весу. Сделать бы ещё на "Варзуге-1" 2-й шпангоут открытым!.. Научная мысль в моём лице над этим уже думает. Может, и придумаю, как. А главное - зачем. Отредактировано: xxx 08.02.2015 13:40 |
avred
сообщений: 135 |
цитата Налим: Это с фартухом и рулевым? Отредактировано: avred 08.02.2015 14:47 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |