Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Марина Галкина - 2024 (на Колыму через хребты Якутии)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Z-Axis
Москва
сообщений: 347
#121 Дата 12.12.2024 02:58 Ответ
Вот-вот. И вроде бы волн особых нет, а наливает внутрь - ойёёй. И кажется что "кинь на нос герму поперёк", но ...нет! Отсутствует грузоподъёмность. Видимо сказывается чрезмерно малый диаметр носовой части баллонов и их совокупная жёсткость, ну и отсутствие артикулированной закаячки (верхняя горизонталь баллонов не имеет преломлений). Радикализм переделки лодки, для прохождения валов, столь велик, что восприятие Колчима в виде экспедиционной лодки идёт по нисходящей.
Хотя .. длина поможет, наверно?
Пока своё мнение не изменил - лодка для несложного крикинга и без шмота. Так... Повилять носом/кормой по-быстрому. Особенно если можно ощутимо вращать её корпусом и задавать влёгкую нужные крены.
Есть сильное подозрение, что "бублик" Boroda63 ощутимо жизнеспособнее в условиях "ой, а что тут за ппц и куда бы нырнуть-выпорхнуть!?"

Как только лодка грузится чем-либо помимо ездуна, она сразу же превращается в слабоуправляемую баржу. И всё что было эстетично и гармонично и работало с единственным оккупантом, перестаёт быть таковым в условиях многодневного похода.
Поэтому, если нужна лёгкая баржа для сплава, то она таковой и должна являться.

Отредактировано: Z-Axis 12.12.2024 03:23
 raf74
Уфа
сообщений: 133
#122 Дата 12.12.2024 06:18 Ответ
# цитата Ouzer:
36мин45сек
Да уж. На такой лодке я тоже забоялся бы по Хатангскому заливу идти, как и она в 2021.

Отредактировано: raf74 12.12.2024 07:38
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3611
#123 Дата 12.12.2024 06:54 Ответ
Костя - это стиль!
Котелки мятые; рюк только такой, и если его кто понесёт то он будет очень неудобен; палатка, вот именно такая, а не ваши супер пупер; лодка (сам видешь); ....
Но блин идёт! И плывет далеко! И что главное успешно!
А мы все с супер-пупер на диване!

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Ouzer
Москва
сообщений: 2580
#124 Дата 12.12.2024 07:08 Ответ
# цитата raf74:
На такой лодке я бы тоже забоялся по Хатангскому заливу идти.
Ну...все ж не залив и не большая вода..речка оставляет вариант выброситься. Хотя на это же накладывается неоднократно показываемая укладка, без привязки(а вот тут уже мне стремно, я кувыркался с лодкой)
Т.е. выбор стоит у нее так - заплеск или доп вес на нос. И обнести препятствие она всегда типа может(а реально иногда можно попасть в "трубу" и т.п.).
Явно "не первый год замужем".Но и столь же наглядны особенности этого "замужества", пока не снимала экшн-камерой это оставалось за кадром(хотя и подразумевалось, глядя на залитую лодку).
При этом на Колчиме довольно бодро гребет(отмечая, что течение более 10 км)
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5873
#125 Дата 12.12.2024 07:11 Ответ
# цитата Z-Axis:
Есть сильное подозрение, что "бублик" Boroda63 ощутимо жизнеспособнее в условиях "ой, а что тут за ппц и куда бы нырнуть-выпорхнуть!?"

Костя, мой "бублик" с парными вёслами и ему подобные лодки, прощают многие ошибки в порогах. Ибо очень высока остойчивость и тиховодная часть порога на них, проходится лагом.
Но скорость сих лодок - есть жопа-жопская... К тому же бурлачинье с ними "корабликом", практически не возможно. Так же, как и гребля против ветра.

Я тут как то писал про моё попадание в паводок на Гонаме, когда пришлось без обносов и просмотров, идти несколько десятков вновь родившихся шивер с косыми валами в три и более метров.
Дык, благодаря конструкция лодки и закрытию кокпита на 2/3 длинны, я был залит всего один раз.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5203
#126 Дата 12.12.2024 10:34 Ответ
# цитата Boroda63:
Ткань моей лодки 480 г./м2. Сижу я на подушке на дне. Собираю жопой все шкуродёрные камни.

480 ПВХ? Дно из него же? И не рвется такая ткань на шкуродерах?

# цитата Boroda63:
Дык, благодаря конструкция лодки и закрытию кокпита на 2/3 длинны, я был залит всего один раз.

А можно ссылку или название, интересно посмотреть, что за лодка. Я так понял, у нее довольно большой диаметр баллонов, а груз подвешен к баллонам.

Отредактировано: Linden 12.12.2024 10:40
 Ouzer
Москва
сообщений: 2580
#127 Дата 12.12.2024 10:45 Ответ
Да бублик там, самаритянка
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5873
#128 Дата 12.12.2024 10:46 Ответ
# цитата Linden:
480 ПВХ? Дно из него же? И не рвется такая ткань на шкуродерах?

Нет, прорезиненные ткани 18-4Б на перкалевой основе. Дно местами имеет усиление.
Шкуродёры держит долго. Но после износа начинаются пробои. Приходилось и клеится в бебенях и дома дно менять.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5873
#129 Дата 12.12.2024 10:52 Ответ
# цитата Linden:
А можно ссылку или название, интересно посмотреть, что за лодка. Я так понял, у нее довольно большой диаметр баллонов, а груз подвешен к баллонам.

Лодки эти ещё из 60-х. Их тогда делали из ракетной укупорки С-75.
Параметры такие:
Длинна = 2,40 – 2,50м
Ширина =110см.
Ширина кокпита = 42 см.
Длинна кокпита = 1,98 – 2,08 м.
Диаметр баллона= 34см.
Вес = 7 - 9кг.

Груз у меня может лежать на дне (чаще всего) или поперёк баллонов (если гладкая вода).

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3179
#130 Дата 12.12.2024 10:58 Ответ
# цитата Z-Axis:
Как только лодка грузится чем-либо помимо ездуна, она сразу же превращается в слабоуправляемую баржу.
С чего это вдруг ? Все зависит от того, как эту лодку загрузить. И какую она при этом имеет "геометрию". Если не раскидывать груз по всей длине лодки от носа к корме, не класть самый тяжёлый груз на нос и корму. Если лодка до этого крутилась и управлялась, то конечно она не будет неуправляемой баржей. Ну и управлять конечно тоже надо уметь.

Даже просто, герма положенная не вдоль , а поперек или вообще воткнутая вертикально в лодку, существенно влияет на управляемость этой лодкой. Повышается ц.т. но это можно компенсировать с помощью упоров.

МГ кстати довольно умно поступает, унее вообще корма свободная у лодки, все гермы по центру, кроме той, что в носу, не знаю на сколько она там тяжёлая у нее. А в баржу лодка превращается, только после того, как в нее нальет воды.

И мне думается, что МГ выглядела бы в своем кино гораздо смелее , будь у нее хотя бы простые двухточечные упоры. Мандража было бы очень сильно меньше. Зуб даю на отсечение. Или это такая у нее режиссерская находка.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 12.12.2024 11:18
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5203
#131 Дата 12.12.2024 11:12 Ответ
# цитата Boroda63:
Лодки эти ещё из 60-х. Их тогда делали из ракетной укупорки С-75.
Параметры такие:

Понятно, спасибо. Видимо, этот материал прочнее, чем пвх. По габаритам напомнило Universal от Тайфуна.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5873
#132 Дата 12.12.2024 11:33 Ответ
# цитата Linden:
Понятно, спасибо. Видимо, этот материал прочнее, чем пвх. По габаритам напомнило Universal от Тайфуна.

Да нет, на пробой сей материал ПВХ уступает, а вот на истирание вполне...
Да "Универсал" похож по форме, только кого так в голову ударили, что его под байдарочное висло заточили...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Z-Axis
Москва
сообщений: 347
#133 Дата 12.12.2024 12:21 Ответ
# цитата ValeryLK:
А мы все с супер-пупер на диване!
Так всего лишь уволиться с работы надо, прихватить вериги и принять схиму. Делов то...
 Z-Axis
Москва
сообщений: 347
#134 Дата 12.12.2024 12:33 Ответ
# цитата Boroda63:
Длинна = 2,40 – 2,50м
Ширина =110см.
Ширина кокпита = 42 см.
Длинна кокпита = 1,98 – 2,08 м.
Диаметр баллона= 34см.

Она чем-то напоминает Уфимку? Просто диаметр баллонов, длина кокпита и длина лодки не мэтчатся. Создаётся ощу́щение что поженили два усечённых баллона.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5873
#135 Дата 12.12.2024 12:49 Ответ
# цитата Z-Axis:
Создаётся ощу́щение что поженили два усечённых баллона.

Да коротковато, сейчас можно заказать 2,8м - 3м.., но это максимум. Мои лодки старые, я тогда скоростью гребли не заморачивался, ходил по шустрой воде.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5873
#136 Дата 13.12.2024 20:37 Ответ
Вот ещё...
Восьмая серия.
www.youtube.com/watch?v=woHW...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5873
#137 Дата 14.12.2024 11:17 Ответ
Для ручной заброски приманок (без удилища), хорошо использовать консервную банку - намотал на неё леску как на шпулю катушки и кидаешь.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 anonymous
#138 Дата 14.12.2024 13:43 Ответ
Лодки из гермоукупорки (прорезиненная двухслойная ткань для герметизирующих чехлов военного назначения).
Немало поклеил таких лодок в свое время.
Наиболее удачна выкройка самарского завода "Прогресс" в форме "пироги".
Двухместная лодка без обвеса - масса 5 кг. Компактно сворачивается. Требует тщательной просушки. На камнях склонна к протиранию.

radikal.host/i/oYtksr

По нынешним временам ткань морально устарела.
Сейчас пользуюсь лодками ПВХ. Чуть тяжелее, объемнее, но прочнее, Не требует тщательной просушки. Надежнее к перегреву на Солнце.
 anonymous
#139 Дата 14.12.2024 13:50 Ответ
///////Для ручной заброски приманок (без удилища), хорошо использовать консервную банку - намотал на неё леску как на шпулю катушки и кидаешь.

Александр, а может стоить брать запасное удилище-телескоп и запасную катушку для длительных походов по отдаленным местностям?

Вес небольшой, но инструмент весьма важный. Лучше на гречке сэкономить.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5873
#140 Дата 14.12.2024 21:26 Ответ
# цитата anonymous:
Александр, а может стоить брать запасное удилище-телескоп и запасную катушку для длительных походов по отдаленным местностям?

Привет Саша. Ты прав. Кормовая снасть в походе, шибко важна и дублях там нужен. По сему у меня на маршруте две катушке и два удилища. Правда разной мощности.

Марина, чем и удивляет, что она как бы всё делает не стандартно, не правильно. Не так сделала кострище, не так пилит дрова, не так ловит рыбу и.т.д. - а какие маршруты ходит смеясь и в радость...
Не дай Бог такую в жёны, дискредитирует нах...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024