Петровский грыбной марафон или Выханду по русски
Автор | Сообщение |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
Должен сказать, что данное соревнование вызывает неоднозначные ощущения. Принцип чем больше идешь по фарватеру тем лучше результат. Чем острее срезки черкз фарватер тем короче путь. Тем лучше использование течения. В это раз навигатор у меня сдох а прошлый раз было 66.6 км. Сравнив с озвученными здесь 65 км. На 1.6 км больше при средней скорости 9 с хвостиком это уже 10 минут. Если половину времени прохождения дистанции идти больше по фарватеру при скорости течения на 1 км в час бооьше чем с краю то это еще 3.5 км и 20 с лишним минут. А еще суда. Особенно в конце у Авроры. Нескончаемый поток прогулочных судов. Мы минуты три тупили пока появилась дырочка. Соответственно сравнивать лодки тут не совсем корректно и результат завист от случайностей. З.ы. мы шли осторожненько по краюшку. Ближе к берегу чем остальная тусовка. Иногда было осень заметна разница между нашим "болотом" и фарватером.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата Дмитрий С: Может быть, мы дождёмся когда-нибудь, что на этот 1 день в году фарватер ЗАКРОЮТ для всех кроме марафонцев? Уже ведь лодок до фига (то есть уже можно что-то и потребовать) в при таком подарке их станет в разы больше! Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Дмитрий С:Дима, мы примерно так и шли, но разницы не ощутили. Те, кого мы медленно "добирали" в общем потоке за пределами судового хода, отставали так же медленно, когда мы уходили на форватер. Было только одно место и ты его помнишь, когда вы почти нас нагнав, через некоторое время оказались сзади на метров 300. Но там мы поймали струю в пяти метрах внутри форватера (и под присмотром катера!) и летели, "прижав уши". Рев бакенов и свист в ушах от ветра ... Такое не забывается. |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
По мне так разность скоростей сбоку и на фарватере ощущается даже безотносительно других лодок. А если сравнивать с теми кто идет паралельно то очень заметно.
|
Demeter
Берлин сообщений: 798 |
Дмитрий С, вообще говоря при отсутствии судов в зоне видимости никто не запрещал пересекать фарватер "не создавая помех движению судов".
А то что все, кто вышел из 6ти часов пересекали его сильно по диагонали - так в правилах угол пересечения не оговаривается. |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
Дык Вы удачно оторвались и не застали катер гимс который настоятельно рекомендовал уйти с судового хода. А еще в положении или подобном документе сказано после старта уйти вправо с судового хода. Я не сильно уходил вправо в этот раз, но правее меня было байдарок 25 а вот левее... я повторюсь, что для этого соревнования нельзя рассматривать результаты как абсолютные и делать выводы о качестве лодок. На тактику прохождения влияет судоходство.
|
Дмитрий С
сообщений: 785 |
И еще на сайте близком к гимс (вроде в перечне вопросов) видел фразу, что фарватор пересекается под углом близким к 90 градусам и на удалении не менее 1 км от немаломерного судна. Точную ссылку искать некогда. Может мне показалась.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Дмитрий С:ну за 90 градусов это конечно зверство на марафоне, а про 1 км - нивапрос, там в основном видимость больше двух в обе стороны до города была и встречи с массовым немаломером типа "трамвая". Катера ж это не маломер? Но правило пересечения бы увидеть не на "близком" сайте, а там, где оно "очень точно" ))) |
Питер
Москва сообщений: 1625 |
156. Суда длиной 20 метров и менее, а также парусные суда должны пересекать
судовой ход под углом, близким к прямому углу к направлению оси судового хода, и в возможно короткий срок. Суда длиной 20 метров и менее должны выполнять оборот, связанный с пересечением судового хода, таким образом, чтобы он был завершен не менее чем за 500 метров до приближающегося судна или за кормой проходящего судна. Из правил плавания по внутренним водным путям 2018 г. ruslodka.ru/docs/sudohodstvo... За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
Ну правила судоходства и марафон это разные глобусы. В этом то и дело. Я, например, старался резать под 45 ну эта исключительно боясь становиться к течению боком. На быстрых и привлекательных участках я боялся становиться более 30. Но ведь были люди которые боялись становиться круче чем в 10 градусов. И тут включается занимательная геометрия о которой писал выше.
|
Demeter
Берлин сообщений: 798 |
цитата Дмитрий С:Бояться не надо. Надо поехать в Лосево и потраверсить струю туда-сюда. В Лосево очень злобная и не стабильная структура сбоек-поганок, к тому же легко доступная и не опасная. Я свой Itiwit там 2 субботы обкатывал, пока не привык что он может и чего лучше не делать (1 киль на струе, и один в малой бочке). А на Неве я ничего и близко по стрёмости не заметил за время марафона. |
Дмитрий С
сообщений: 785 |
Вы не понимаете иронию.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
|
Demeter
Берлин сообщений: 798 |
цитата ZindOlog:Да Вы, батенька, писатель! Как скучно я живу... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
Немного навел "сиськимасиськи"
Саш, пренеси таки тему в МАССУ, ты умеешь.. Это тебе близко, марафоны массовизировать Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата ZindOlog: Забавно, что К2С и П1М и здесь остро соперничают, как и на скитульце. Хотя казалось бы, совсем разные гонки... Коэффициент 1.02. Ровно как здесь! А вот мужские двойки на скитульце слабее... Имхо это артефакт командных правил. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Капитан-фотограф:??? цитата Капитан-фотограф:между собой или внутри каждого? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата ZindOlog: Ну да, мужские пластики (сияки) соперничают со смешанными каркасами. |
Demeter
Берлин сообщений: 798 |
цитата Капитан-фотограф:Тут ничего странного нет: Пластиковые (жесткие) чуть быстрее КНБ Мужики чуть быстрее женщин Двойки чуть быстрее Одиночек Странно что 3 биоробота не сговариваясь сели в Викинг 3.6/3.4. (6:55/6:58/7:21) Странно что САП (6:37) обогнал кучу Векторов и всех гибридов... ...а если б он таки не сдох под Вантовым то пришёл бы ~6:20. Странно что Шлюпка (!) пришла в 5:38. Я её чуть не облизал, это ж академическая одиночка в форме шлюпки. У неё ватерлиния не шире 60см при длине 5.5... А конструктора Тритона не зря свой хлеб ели в начале 2000ных. Каркасы (например Ладога-2) ещё рано хоронить. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |