Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выставка "Охота и рыболовство на Руси"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1 Дата 18.02.2016 15:46 Ответ
цитата Zindolog:
На выставке будет представлена самая интересная новинка сезона 2016

А известно, кто ещё там будет лодки показывать?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.02.2016 23:34
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#2 Дата 18.02.2016 16:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А известно, кто ещё там будет лодки показывать?

ТТ мне ответили, что представят варвар с различными вариантами дна, новый аккорд с приклеенным дном, ватерфлаи и пакрафт вроде как.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.02.2016 16:57
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#3 Дата 19.02.2016 01:39 Ответ
Список участников вот тут есть http://www.hunting-expo.ru/list.htm Вроде как Тритон будет еще, уточнил у них, чего привезут :)
 aahz
Москва
сообщений: 424
#4 Дата 24.02.2016 19:33 Ответ
Странное от Таймтриала.
Вес 3,5 кг. Стоит "чудо" 11-12 (точно не помню).

ЗЫ. на мой вопрос касательно некоей странности формы и положения заднего стабилизатора ответили, что, да, есть косяк - выставочный образец делали быстро, поэтому несколько накосячили... в дальнейшем стабилизатор будет располагаться ближе к воде.

ЗЗЫ. ещё фотка Варвара из того же ПВХ, вес примерно тот же, к нему могут сделать вкладное надувное дно (+1 кг).

ЗЗЗЫ. извиняюсь, но с телефона не могу повернуть фотки по нормальному...
       
Отредактировано: aahz 24.02.2016 19:36
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#5 Дата 24.02.2016 19:45 Ответ
цитата aahz:
Странное от Таймтриала.

Действительно, иначе и не назовёшь
И лёгкий варвар выглядит как-то жалко...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#6 Дата 24.02.2016 20:15 Ответ
цитата aahz:
Странное от Таймтриала.
Вес 3,5 кг. Стоит "чудо" 11-12 (точно не помню).

Огонь конструкция, революция в дизайне лодок :). Какое-то плавающее кресло :).
Легкий варвар действительно выглядит немного убого, а его цена известна?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 24.02.2016 20:18
 aahz
Москва
сообщений: 424
#7 Дата 24.02.2016 20:38 Ответ
Цену на Варвар забыл спросить.
В живую, кстати, он вполне себе смотрелся - не шик, но и не совсем убожество. :)

Отредактировано: aahz 24.02.2016 20:40
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#8 Дата 24.02.2016 20:44 Ответ
цитата aahz:
В живую, кстати, он вполне себе смотрелся - не шик, но и не совсем убожество. :)

В таком ракурсе и с ненадувным дном выглядит как монобаллонная тайга, пляжный вариант :). А что за материал неизвестно? ТПУ? Ну если он стоит чуть больше 10ти тысяч то может и нормально.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 24.02.2016 21:33
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#9 Дата 24.02.2016 23:12 Ответ
цитата aahz:
ответили, что, да, есть косяк - выставочный образец делали быстро, поэтому несколько накосячили...

Это при том, что уже ГОД на сайте висит заголовок:
цитата:
Производство надувных Пакрафтов (packraft) находится в ближайших планах компании ТаймТриал.

Это какой-то... позор (с)

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#10 Дата 24.02.2016 23:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата:
Производство надувных Пакрафтов (packraft) находится в ближайших планах компании ТаймТриал.

Это какой-то... позор (с)

всегда так

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#11 Дата 24.02.2016 23:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это какой-то... позор (с)

Эпичный фейл. Глубоко непонятно, зачем тааакое поделие демонстрировать публике. Была интрига по крайней мере.

Недавно проскакивала ссылка на девушку конструктора из тт с пакрафтом на фоне здесь. Так что отмазка про нехватку времени зыбкая :).

цитата:
Женский ум, по словам Юли, помогает ей работать в мужском коллективе: "Видишь другие пути решения, ведь логика разная. Но, конечно, я все равно привыкла работать с мужчинами, поэтому иногда думаю как они".

Сотворить оленя
Главная ее задача в "Тайм Триале" — модернизировать существующие модели: упростить конструкцию или придать больше оригинальности.

Мне кажется, задача удалась :). Получился пакрафт "олень".

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 25.02.2016 00:35
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#12 Дата 25.02.2016 00:44 Ответ
Суровый пакрафт:) Был бы чОрный и тяжелый, сказал бы что он из Челябинска
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#13 Дата 25.02.2016 00:49 Ответ
цитата Lekka:
А что за материал неизвестно? ТПУ?

Если присмотреться, то на 3-й фото есть бумажка с характеристиками. Написано ,что сделан из 400г ПВХ. Ну и размер пакрафта какой-то мелкий 210см, учитывая длинный хвост свободного пространства в нем совсем мало.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#14 Дата 25.02.2016 02:30 Ответ
А этот "хвост" - спинка для удобного расположения капитана?

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#15 Дата 25.02.2016 08:06 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А этот "хвост" - спинка для удобного расположения капитана

Скорее креатиф автора :).
И то что сделан из тонкого пвх вызывает недоумение, тпу надежнее. А так любой острый камень на берегу представляет лодке вполне реальную опасность.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 25.02.2016 08:09
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#16 Дата 25.02.2016 09:28 Ответ
цитата Lekka:
Недавно проскакивала ссылка на девушку конструктора из тт с пакрафтом на фоне

Здесь Юля, на Скитальце отвечает Катя (komma)... интересный у них коллектив

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#17 Дата 25.02.2016 09:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Здесь Юля, на Скитальце отвечает Катя (komma)... интересный у них коллектив

А я серьезно присматривался к облегченному варвару... Надо конечно таки пощупать, но возникли серьезные сомнения :). Ну и если за него тт заломит цену за 20к со своей новой ценовой политикой, то совсем все грустно.

Заграница нам поможет!
 aahz
Москва
сообщений: 424
#18 Дата 25.02.2016 12:08 Ответ
По материалам: там на бумажке написано: баллоны - ПВХ 400, дно - 650.
На вопрос о прочности, ответили, что полноценных испытаний не проводили, но якобы на мелких перекатах драться не должна.
А "хвост", как я уже говорил, они опустят.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#19 Дата 25.02.2016 19:02 Ответ
цитата aahz:
Странное от Таймтриала.
Между причем в натуре - вполне нормальное средство переправы и недалеких проплывов. И материал я б их выбрал против ТПУ странного. И вблизи это "странное" вполне норм.

На фотке просто деформация сферическая "яблочно-андроидная". Не верьте фоткам "в упор" с телефонов. Фото-лажа!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.02.2016 19:03
 aahz
Москва
сообщений: 424
#20 Дата 25.02.2016 19:44 Ответ
Может и лажа, но таки на фото с описанием судна есть его же "официальное" изображение в профиль, на котором отчётливо видно, что "хвост" очень сильно поднят относительно горизонтали (даже "сферический "яблочно-андроидный" широкоугольный объектив не способен на такую дисторсию, чтобы на столько сильно "изуродовать" объект, находящийся достаточно близко к центру изображения). Из этого следует, что воды он касаться практически не будет, а потому его роль в таком виде не особо ясна.
Более того, когда я задал конкретный вопрос про положение этого элемента, мне честно ответили, что спешили сделать лодку к выставке, потому, когда получилось то, что получилось, переделывать не стали. Но факт "косяка" подтвердили и сказали, что им такая конфигурация тоже не нравится.

ЗЫ. на второй фотке это, в принципе, тоже хорошо видно.

Отредактировано: aahz 25.02.2016 19:47
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#21 Дата 25.02.2016 20:16 Ответ
цитата aahz:
а потому его роль в таком виде не особо ясна.
А на крутом бурне, куда его обязательно(!) затащат, это для выныривания очень поможет...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#22 Дата 25.02.2016 20:28 Ответ
цитата Zindolog:
А на крутом бурне, куда его обязательно(!) затащат, это для выныривания очень поможет..

Если раньше не перевернет через корму. Ну или не задолбает сидеть с ногами выше головы .

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#23 Дата 25.02.2016 21:57 Ответ
А кто еще представлен кроме вв и тт и какие лодки еще можно посмотреть, нет ли сведений?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 25.02.2016 21:58
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#24 Дата 25.02.2016 22:01 Ответ
цитата Lekka:
Ну или не задолбает сидеть с ногами выше головы
Не знаю,судя по приведенным комментариям,производитель сам немного "в неведении для чего".
А так, по виду, похожа на лодки для рыбалки с ножным движетелем при помощи ласт (???) Так что ноги там возможно вниз уходят... Дырочки только сделать не успели...
 aahz
Москва
сообщений: 424
#25 Дата 25.02.2016 22:02 Ответ
Совместно с тт "одной кучей" стоят каякер.ру и тритон - там, например, вектор2 лежит.
Так же стрим есть с хатангами.
Остальное - всякие рыболовные лодки.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#26 Дата 25.02.2016 22:05 Ответ
А шуя есть однушка?

Заграница нам поможет!
 aahz
Москва
сообщений: 424
#27 Дата 25.02.2016 23:01 Ответ
Есть, причём на выставке в живую в том числе.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#28 Дата 25.02.2016 23:07 Ответ
цитата Lekka: Если раньше не
За маньячество юзера производитель ответственности не несет.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#29 Дата 25.02.2016 23:39 Ответ
цитата Zindolog:
За маньячество юзера производитель ответственности не несет.

С посадкой на дне в конце лодки с задранной вверх кормой других вариантов у юзера не будет. Креатив и оригинальность это замечательно, но законы физики вещь упрямая.

Заграница нам поможет!
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#30 Дата 25.02.2016 23:49 Ответ
цитата Zindolog:
Между причем в натуре - вполне нормальное средство переправы и недалеких проплывов.

А в чем преимущество данного пакрафта над любым другим?
По цене вполне укладывается в диапазон отбракованного Nortik-а от Тритона или пакрафта от ExpedBoats (из схожего материала ПВХ 400).
Конструкция крайне странная (уже обсуждалось выше)
Ну и мелкие минусы: здоровенный клапан "браво", петли под обвязку только на носу, может еще что-то найду после личного осмотра в субботу :)
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#31 Дата 25.02.2016 23:54 Ответ
цитата aahz:
Есть, причём на выставке в живую в том числе.

Да я это и имел в виду, наличие на выставке экземпляра одноместной шуи ;). Отлично, в субботу посидим, пощупаем...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 25.02.2016 23:58
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#32 Дата 26.02.2016 08:40 Ответ
цитата alkubik:
ExpedBoats (из схожего материала ПВХ 400).

Это вообще инноваторы еще те, каждые полгода торжественно презентуют одну и туже плюшку в новом цвете :).

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#33 Дата 26.02.2016 09:41 Ответ
цитата Lekka:
но законы физики вещь упрямая.
К фирме ТТ это отношения не имеет. Там все по науке кораблестроения и нии..т!
П.С. Сидушка в этом дивайсе интересная. Эдакий разомкнутый спасательный круг. Жалею, что не попробовал.

цитата alkubik:
А в чем преимущество данного пакрафта над любым другим?
Я не спец, но, чиста по материалам, я больше за легкий виниплан, чем за ТПУ. Но признаюсь сразу, пакрафта я в руках не держал и пальчиком не ковырял. Че там за тряпка - для меня пока загадка.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#34 Дата 26.02.2016 09:51 Ответ
цитата Zindolog:
я больше за легкий виниплан, чем за ТПУ.

По личному опыту, и не только моему, виниплан 400 протыкается камешками на берегу с пол оборота в процессе аккуратного причаливания. От легкого касания крючком сразу незаметная дырка. А так предпочтения - личный выбор каждого, тут как бы спорить неочем :). Тритоновский тпу на ощупь значительно крепче, как на практике пока не знаю.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#35 Дата 26.02.2016 09:52 Ответ
цитата Zindolog:
П.С. Сидушка в этом дивайсе интересная. Эдакий разомкнутый спасательный круг. Жалею, что не попробовал.

И чем она отличается от альпаковской, тритоновской и прочих пакрафтов?

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#36 Дата 26.02.2016 10:56 Ответ
цитата Lekka:
И чем она отличается от альпаковской, тритоновской и прочих пакрафтов?
"Верблюды не мои". Не пробовал :)
Просто обычную сидуху типа Викинговой надувной подушки вижу постоянно, а тут "анатомичность"!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.02.2016 11:38
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#37 Дата 26.02.2016 11:14 Ответ
цитата Zindolog:
"Верблюды не мои". Не пробовал :)
Просто обычная сидуха типа Викинговой надувной подушки вижу, а тут "анатомичность"!

И, раз уж зашла речь про такие подушки, то подобное со стародавних времен есть еще у рафтмастера. А так согласен, сидеть на таком удобно.

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#38 Дата 26.02.2016 11:49 Ответ
цитата Lekka:
По личному опыту, и не только моему, виниплан 400 протыкается камешками на берегу с пол оборота в процессе аккуратного причаливания.
А Бродяга и Варвар лайтовые "из того же материала?"
Вопрос риторический, поскольку монобаллоны я теперь "люблю" с остервенелым удовольствием.

Я продал год назад свой Дивансияк в идеальном состоянии дна. Лодка без меня "Была в двух ПВД Селигер и Держа. Все." Вернулась обратно... Ну не понра, ладно.
Но - две дырки за два ПВД!!! Это 900(!) граммовый типа виниплан.

У меня эта лодка прошла Шую беломорскую, неделю Белого моря и НП2013 без хоть намека.

Как так может быть!?? Как обычным людям давать 400 грамм монобаллона на метр !???

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.02.2016 11:59
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#39 Дата 26.02.2016 12:53 Ответ
цитата Zindolog:
А Бродяга и Варвар лайтовые "из того же материала?"

Ну если Бродяга и Варвар тоже из 400 граммого виниплана, то это для очень ровных рек с песчанными берегами и с противопоказанным шкуродером. Подозреваю таки. что виниплан - не лучший выбор. Я не спец по материалам, но буржуи по слухам пакрафты не и него делают, ровно как и наша синица сделана из ТПУ и баллистического капрона. И повторюсь - у тритоновского нортика материал тоже как-то попрочнее на ощупь.

Заграница нам поможет!
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#40 Дата 26.02.2016 17:05 Ответ
Видимо ГК продукцию АГ (Бродягу и В 3.4) на выставку не привезла?
 aahz
Москва
сообщений: 424
#41 Дата 26.02.2016 17:43 Ответ
ГК нет на выставке.

ЗЫ. а Михайлов там ходил, как раз когда я с конструктором ВВ на счёт новой лодки общался
 brds
Москва
сообщений: 4208
#42 Дата 26.02.2016 17:51 Ответ
цитата Zindolog:
Я продал год назад свой Дивансияк в идеальном состоянии дна. Лодка без меня "Была в двух ПВД Селигер и Держа. Все." Вернулась обратно... Ну не понра, ладно.
Но - две дырки за два ПВД!!! Это 900(!) граммовый типа виниплан.

Был у меня Таймень. За 10 лет 2 маленькие дырочки. После Держи пришлось порядком шить и клеить. Через 5 лет еще раз сходил на нем на Держу. Итог - выкинул шкуру. Видно камушки там остренькие.

цитата Lekka:
Ну если Бродяга и Варвар тоже из 400 граммого виниплана, то это для очень ровных рек с песчанными берегами и с противопоказанным шкуродером. Подозреваю таки. что виниплан - не лучший выбор.

И подозревать нечего. Уже писал прошлым летом, что купил экспидботовский Колчим из виниплана. 2 небольших переката и дырочка. На Синице и следа не осталось бы. Да и вы про подобный случай писали.
Кстати, экспидботовцы от виниплана уже почти отказались, и начинают активно использовать ТПУ.

цитата Zindolog:
цитата aahz:
Странное от Таймтриала.
Между причем в натуре - вполне нормальное средство переправы и недалеких проплывов.

Тащить 3,5 кг для переправ? Не смешите мой рюкзак! Уж лучше взять экспидботовский Тунгус-light. Деньги и размеры схожие, материал ТПУ, вес 2,15 кг.
Кстати-2. Опять же экспидботовцы к весне обещают сделать альпаковидную хвостатую лодочку из ТПУ. Если не состряпают непонятного уродца типа ТТ, то лодочка исходя из Тунгус-light может быть весьма интересной. Особенно учитывая, что Каржаев перестал выходить на связь.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#43 Дата 26.02.2016 18:14 Ответ
цитата brds:
Кстати, экспидботовцы от виниплана уже почти отказались, и начинают активно использовать ТПУ.

Да только у них цены на обычные плюшки типа рыбацких лодок выходят как у тритоновского полноценного пакрафта. А увеличенные плюшки вообще предлагают у них купить почти за 30 т.р..

Если только для переправ - имхо обычный тунгус и в путь, дешево и сердито, если надоело нести можно выкинуть :).

цитата brds:
Опять же экспидботовцы к весне обещают сделать альпаковидную хвостатую лодочку из ТПУ. Если не состряпают непонятного уродца типа ТТ, то лодочка исходя из Тунгус-light может быть весьма интересной.

Ставлю на то, что у них будет ближе к ТТ, чем к альпаке :), и обещают они уже не первый квартал. А если и родят, цену наверняка задерут неадекватную.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 26.02.2016 19:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#44 Дата 26.02.2016 19:02 Ответ
цитата aahz:
Через 5 лет еще раз сходил на нем на Держу. Итог - выкинул шкуру.
Страшная речка Держа...

цитата brds:
Не смешите мой рюкзак!
Я не в теме, мне можно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 brds
Москва
сообщений: 4208
#45 Дата 26.02.2016 21:45 Ответ
цитата Lekka:
А увеличенные плюшки вообще предлагают у них купить почти за 30 т.р..

Так там расход материала как у двух обычных плюшек. Все соответствует.

цитата Lekka:
и обещают они уже не первый квартал

Первый раз разговор про хвост на их страничке в ВК зашел в конце августа прошлого года, на что был ответ, что скег проще, дешевле и лучше. А в начале октября писали, что задумываются про выпуск лодки типа Альпака. Так что обещают всего второй квартал. По сравнению с ТТ совсем ничего.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 4208
#46 Дата 26.02.2016 21:56 Ответ
Интересно, а кто-нибудь купил Тритоновский TrekRaft? И как быстро его продают - надо ждать когда появится не кондиция или она лежит и ждет покупателей?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#47 Дата 27.02.2016 01:10 Ответ
цитата brds:
Интересно, а кто-нибудь купил Тритоновский TrekRaft?

У меня с недавних пор появился - жажду испытать и сравнить в деле с имеющимися от ExpedBoats :) У Lekka тоже трекрафт есть, может он что дополнит.

Я ждал недолго - написал им письмо, через день ответили, что есть в наличии, через неделю уже получил. Некоторые ждут недели 2-3 пока появится.

Главное спрашивать - "а какой дефект", мне на выбор 2 предлагали либо с заклееным баллоном либо с выпавшим лепестком клапана, который там по факту и не нужен (немцы привередливые).

Изначально Синицу хотелось, но Каржаев куда-то пропал. К слову, никто не знает где он?

Отредактировано: alkubik 27.02.2016 01:14
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#48 Дата 27.02.2016 01:29 Ответ
цитата Lekka:
Ставлю на то, что у них будет ближе к ТТ, чем к альпаке :),

Соглашусь, даже интересно посмотреть, что у них получится :)
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#49 Дата 27.02.2016 10:20 Ответ
цитата brds:
Так там расход материала как у двух обычных плюшек. Все соответствует.

Ну как бы мне как покупателю это не важно. А вот приобретать за 30 штук продвинутую байдарку или шинообразную плюшку даже без сиденья и колец согласитесь выбор серьезный :). Имхо для такой лодки цена совершенно неадекватная. Кстати обращаю внимание, что заявленный вес достигнут на одностороннем тпу, так что вопрос надежности открыт.

цитата brds:
Интересно, а кто-нибудь купил Тритоновский TrekRaft?

С тритоном работать одно удовольствие, это вам не экспедбоат :). Я написал что хочу, мне обещали сообщить как появится. Через пару недель прислали фото дефектов появившейся лодки и после моего согласия выставили счет на оплату. Еще через дня три дня я надувал лодку дома :). Все чотко, у алкубика вообще все это включая получение неделю заняло ;). Ему повезло с наличием. Кстати вот что мне не понравилось у трекрафта это кольца для груза и для бедреннвх упоров. Очень хлипкие, пока тестил упоры я одно кольцо оторвал.

цитата:
Первый раз разговор про хвост на их страничке в ВК зашел в конце августа прошлого года, на что был ответ, что скег проще, дешевле и лучше.

Да у них во всем свой неповторимый путь :). По их мнению и седушка лишняя и распорка в байдарку не требуется, лучше сидеть в яме с лужей, сжатый баллонами, и дно из аэрдэка на 2кг это нормальное решение для сверхлегкой лодки :).

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.02.2016 11:37
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#50 Дата 27.02.2016 19:22 Ответ
Посетили компанией сие мероприятие. народу конечно много.. из интересующего нас были Тайм-триал, Вольный ветер, Стрим.
Новинок не много и новизна в основном обоснована не "скачком технологии" а "переменой мест слагаемых" в конструкционных решениях. Пакрафт ТТ оказался вполне себе приемлемым продуктом, искажение ранее выложенных фотографий подтверждаю, вживую все иначе (лучше). Выразил свое мнение ТТ что хвостик, как обсуждает сообщество, лучше опустить. Вижу примененние этого пакрафта как хороший вариант для серьезного пешего маршрута с водной составляющей сплавом по н/к реке, например, и переходом по озерам. у меня было два таких похода с лодками (тузиками) из гермоукупорки и облегченной резинкой.
На тюнингованном Варваре удачно сделали кусок палубы с обвязкой в носу (на фото) много разных герм, бэгов ну и вообще менеджеры ТТ проявляют к людям заинтересованность, общаются - порадовало такое отношение, это нормально и правильно.
У ВВ посмотрели их Находку )) Оригинальность компиляции всех наработанных составляющих в конструкции этой лодки бесспорна. а так да, "прорывного-нового" ничего и нет. только этот способ соединения узлов в конструкцию и есть собственно прорыв. И видимо дальнейшее развитие лодкостроя пойдет по такому пути - гибридизацией технологии и смешением конструкционных решений.
Прикинули - а ну-ка такую лодку на Ночную Прагулку? Точно выстрелит!
У Стрима посмотрели узел сочленения полушпангоута-распорки и кильсона - как будто кризис жанра, да еще и спинка страшная.. в общем жаль, нового-хорошего ничего нет.
Не нашел (а надеялся) корейцев с ихним айр-деком, считаю, что дальнейшие успехи в строительстве надувных и гибридных байдарок и каяков должны быть связаны с успехами в развитии и расширении применения этого материала. (не смотря на его стоимость, технологичность и вес) Прогресс сделает свое дело!
       
Отредактировано: oleg kosmos 27.02.2016 19:23
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#51 Дата 27.02.2016 19:55 Ответ
.. еще из новинок. посмотрели рыбацкий катамаран Ондатра. очень интересной и продуманной показалась концепция складывающейся алюминиевой рамы. прилагаю фотографии сложенного, собранного катамарана и узла стыковки деталей рамы. А если похожую раму придумать для байдарки с элементами каркаса? ... !!
     
Отредактировано: oleg kosmos 27.02.2016 19:55
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#52 Дата 27.02.2016 19:59 Ответ
И еще! )) Не смотря на большое количество разного народа было очень приятно встретить на выставке друзей! ))
   
Отредактировано: oleg kosmos 27.02.2016 20:00
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#53 Дата 27.02.2016 21:21 Ответ
О да,да,да!:))) Полностью согласен со всем сказанным, фото выложу после обработки.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#54 Дата 27.02.2016 21:51 Ответ
цитата oleg kosmos:
На тюнингованном Варваре удачно сделали кусок палубы с обвязкой в носу

А зачем этот фартучек? Воду в валах особо не отобьёт - маленький он и плоский. А вот если в этот "кармашек" будет бить струя, или просто он наполнится водой, то лодку не вытащишь. И на резинку эту полагаться нельзя, да и далеко она от рук...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#55 Дата 27.02.2016 22:18 Ответ
Ознакомился лично с экспонатами.

ТТ активнее всех пиарил свои новинки, поэтому начал осмотр с их стенда. Их недразумение пакрафт уже обсуждали. И не надо писать про искажения фото, ибо корма действительно задрана вверх. Лучше бы сдедали обычную плюшку тогда уж. Облегченный варвар ввглядит откровенно жалко, баллоны вообще так склеены, что на стыке уменьшается диаметр. Обычный варвар еще смотрится более менее, но его ниша мне непонятна. Ну и на стенде очень активно предлагали посетителям купить как их несчастный пакрафт, так и всю остальную представленную продукцию, что мне показалось странным.

Благодаря активному пиару от одного участника форума, пошел смотреть находку от ВВ. Если бы не знал прошел бы мимо, ибо со стороны не отличается от одиссея, а если не приглядываться, то даже и от каньона. Вобщем имхо попытка трактор превратить в спорткар. Не впечатлило. Для ровной воды нужны другие баллоны, зачем такие огромные, и седушка стоит низко, будет собирать воду и вообще как то смотрится странно.

Стрим выставляет все те же неподьемные хатанги, а втыкать в локальные изменения мне было не особо интересно.

Внезапно очень впечатлила шуя. Небольшая ширина при широком кокпите за счет узких баллонов, шикарное кресло, отоичный внешний вид. Все такое аккуратное, продуманное, фабричное, сразу видно что к изделию приложили руку немцы :). При весе 12кг впечатляет. Красивее только вектор, но это уже совсем другая лодка.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.02.2016 23:34
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#56 Дата 27.02.2016 22:54 Ответ
цитата oleg kosmos:
искажение ранее выложенных фотографий подтверждаю
Ну спасибо, дорогой, реабилитировал Петрова, требуй пива крутого...

цитата Капитан-фотограф:
Воду в валах особо не отобьёт - маленький он и плоский. А вот если в этот "кармашек" будет бить струя, или просто он наполнится водой, то лодку не вытащишь. И на резинку эту полагаться нельзя, да и далеко она от рук...
+1

цитата Lekka:
Не впечатлило.
Не парит

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#57 Дата 27.02.2016 23:13 Ответ
цитата Zindolog:
Не парит

Парют в бане. А это тема про выставку.

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#58 Дата 27.02.2016 23:37 Ответ
цитата Lekka:
Парют в бане.
Перевести "не парит" стисняюсь...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.02.2016 23:41
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#59 Дата 28.02.2016 00:07 Ответ
цитата Lekka:
Небольшая ширина при широком кокпите за счет узких баллонов

А что значит "узких"? Просто диаметр маленький или они как-то хитросклеены с продольной перегородкой?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.02.2016 00:17
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#60 Дата 28.02.2016 00:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А что значит "узких"?
Там на единичке практически два баллона друг на друге, раздельные ёмкости. У первой Шуи была просто горизонтальная перегородка-стяжка, но ёмкость была одна. Теперь две.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#61 Дата 28.02.2016 00:19 Ответ
Это конечно разумно - продольное разбиение против поперечного...
Правда лишний килограмм веса наверно... и сворачивается хуже...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.02.2016 08:53
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#62 Дата 28.02.2016 11:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А что значит "узких"? Просто диаметр маленький или они как-то хитросклеены с продольной перегородкой?

Да, как было указано выше, два маленьких баллона по вертикали. Про сворачивание не знаю, сам бы хотел посмотреть на упаковку, но подозоеваю что сворачивается она хреново. Прикольный гидродинамичный нос еще . Ну и все так четко подогнанно, основательно исполненно, что сразу хочется купить . Вообще шуя по ощущениям ближе к каркасникам, чем к надувнушкам, хотя каркаса там не много.

Забыл еще написать, на выставке были прикольные катамараны одноместные для рыбалки. С упорами для ловли стоя, таким прямо удобным большим креслом. Не знаю кто производит, но девайс занятный.

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 4208
#63 Дата 28.02.2016 13:03 Ответ
цитата Lekka:
Кстати обращаю внимание, что заявленный вес достигнут на одностороннем тпу, так что вопрос надежности открыт.

Синица сделана тоже из одностороннего ТПУ, но на надежность никто вроде как не жаловался.

Сравнил цены на Тритоновские лодки в евро и рублях. В евро получаются в 2,5-3 раза дороже. Следуя этой логике, если Трекрафт (не брак) будут продавать в России, то его цена в варианте без деки будет порядка 17-20 тр.

Еще обратил внимание, что Трекрафт при немного меньших по сравнению с Синицей размерах весит немного больше. Кстати, есть подозрение, что длина 230 см для длительных походов может оказаться немного коротковатой. Читал, что хозяева Альпак длиной 220 см потом покупали 240 см. Возможно, Каржаев не просто так остановился на такой длине.

цитата alkubik:
Изначально Синицу хотелось, но Каржаев куда-то пропал. К слову, никто не знает где он?

Из общения с Каржаевым показалось, что ему интереснее что-то придумывать, чем заниматься массовым изготовлением. Возможно, что стало слишком много заказов и он решил отойти от дел.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#64 Дата 28.02.2016 19:11 Ответ
цитата brds:
Синица сделана тоже из одностороннего ТПУ, но на надежность никто вроде как не жаловался.
Ну там есть нюанс с материалом дно, который доходит до ватерлинии. Вы, как обладатель синицы, можете про это больше рассказать ;).

цитата:
Еще обратил внимание, что Трекрафт при немного меньших по сравнению с Синицей размерах весит немного больше

Синицу не щупал, увы. А у трекрафта материал довольно плотный, его даже складывать непросто. Может он правда надежный? И еще у трекрафта меньше баллоны, он довольно обитаемый. Но сразу оговорюсь, пока серьезно не испытывал.

цитата:
Из общения с Каржаевым показалось, что ему интереснее что-то придумывать, чем заниматься массовым изготовлением.

Удалось с ним связаться? Если это так, то очень печально.

Заграница нам поможет!
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#65 Дата 28.02.2016 21:45 Ответ
цитата Lekka:
И еще у трекрафта меньше баллоны, он довольно обитаемый.

Вот тут не соглашусь, на мой взгляд, он довольно-таки тесноват. Место только для ног есть. Но это моё мнение, как любителя больших и просторных лодок типа Перя :) К слову, про тесную (маленькую) Юбку его еще никто не упомянул, сидеть с ней не очень удобно.

цитата Lekka:
А у трекрафта материал довольно плотный,

Да, материал на самом деле жесткий, даже складывается лодочка не так просто как другие пакрафты. В материалах не разбираюсь, но есть подозрение, что материал двухсторонний, поэтому и тяжелый.


цитата brds:
Читал, что хозяева Альпак длиной 220 см потом покупали 240 см.

В живую альпаку не видел, но есть подозрение, что у неё хвост длиннее, чем у Синицы и Трекрафта, может за счет этого она менее обитаема?
 brds
Москва
сообщений: 4208
#66 Дата 28.02.2016 22:02 Ответ
цитата Lekka:
Ну там есть нюанс с материалом дно, который доходит до ватерлинии. Вы, как обладатель синицы, можете про это больше рассказать ;).

Это, конечно, да, но и бортом приходилось неоднократно налетать на сучки.

цитата Lekka:
Синицу не щупал, увы. А у трекрафта материал довольно плотный, его даже складывать непросто. Может он правда надежный? И еще у трекрафта меньше баллоны, он довольно обитаемый. Но сразу оговорюсь, пока серьезно не испытывал.

Судя по фоткам раз и два народ по камнеж...нгу нормально ходит.
Интересно будет узнать про испытания. А может даже и познакомиться друг с другом и лодочками ;)

цитата Lekka:
Удалось с ним связаться? Если это так, то очень печально.

Это я про когда покупал Синицу.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#67 Дата 28.02.2016 22:29 Ответ
цитата brds:
Это я про когда покупал Синицу.

А двухместной версии Синицы, - Иволги ни у кого нет? Интересно было бы узнать про управляемость, если в ней один гребец (сидеть, как я понимаю, он должен сзади, что уже совсем далеко от середины лодки). Проблема обитаемости в ней, судя по немногочисленным фоткам, решена.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#68 Дата 29.02.2016 09:21 Ответ
На сайте где продают нортик есть неплохой буржуйский обзор нортика в сравнении с альпакой. Там отмечается бОльшая обитаемость. Еще у нортика есть такая полезная фича, как надувное дно, на камнежопинге полезное дополнение. И небольшой еще нюанс. Подковообразная седушка нортика на липучках крепится к баллонам. Подозреваю, что благодаря этому нет сильного провисания пятой точки. Кстати на выставке на стенде тритона мне загадочно сказали, что немцы планируют пересмотреть нортик, что-то им не нравится.

цитата brds:
А может даже и познакомиться друг с другом и лодочками ;)

Ну это то всегда можно;)

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.02.2016 09:22
 brds
Москва
сообщений: 4208
#69 Дата 29.02.2016 13:17 Ответ
цитата alkubik:
А двухместной версии Синицы, - Иволги ни у кого нет?

Есть у друзей с которыми ходил прошлым летом по Ловозерью. Правда, не совсем Иволга, модифиация, их лодка немного расширена в носу для более удобной посадки матроса. Ну и выше дна сделана дополнительная защитная проклейка широкой лентой. Насколько я понял, идти по ровной воде терпимо, грести может и капитан http://www.my-tour.ru/2015/20150607-lovozero/c_IMG_4332.htm, и вдвоем половинками весел http://www.my-tour.ru/2015/20150607-lovozero/c_IMG_4307.htm. А вот на бурной воде (у нас была примерно 2кс) рулить очень сложно, к тому же плохо видно что спереди, поэтому капитан пороги проходил в одиночку, на управляемость вроде не жаловался. С другой стороны ее длина 2,75м, с чего бы ей плохо управляться? Не метр же добавлен.

Сравнил внутренние размары Синицы и Трекрафта. Длина и ширина одинаковые, по глубине Синица больше за счет большего на 3-4см диаметра бортов. Если снизу положить надувное дно (а какая его толщина?), то неудивительно, что сидеть в лодке с декой тесновато. Опять же и от размера гребца сильно завивит )). Я в Синицу кладу Сплавовский самонадувастик толщиной 2,5см подходит почти идеально http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110215161100869539.
А у Альпак много типоразмеоов, надо сравнивать с конкретной моделью.
У Трекрафта из-за меньшей длины немного короче носовая часть, а из-за этого герма может находиться ближе к человеку, и может мешаться грести. С другой стороны это всего порядка 5см, и м.б. не критично. В общем, надо тестить на воде.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#70 Дата 29.02.2016 13:57 Ответ
цитата brds:
У Трекрафта из-за меньшей длины немного короче носовая часть, а из-за этого герма может находиться ближе к человеку, и может мешаться грести.

Мне показалось, что у трекрафта побольше удлинение кормы, по сравнению с синицей. Но это только на основании фоток синицы, так как подробных размеров в сети нет. И у синицы мне очень не впечптлил фартук. Лучше бы Каржаев скопировал альпаковский.

Толщину дна не скажу, наверно сравнимо с процитированным сплавовским ковриком. Плавать с надувным дном не пробовал, так как было хололно и мерзко :). Не хотелось касаться ногами частей лодки :).

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 4208
#71 Дата 29.02.2016 16:41 Ответ
цитата Lekka:
Мне показалось, что у трекрафта побольше удлинение кормы, по сравнению с синицей. Но это только на основании фоток синицы, так как подробных размеров в сети нет.

Во-общето есть http://www.my-tour.ru/2014/20141220-packraft/index.htm

цитата Lekka:
И у синицы мне очень не впечптлил фартук. Лучше бы Каржаев скопировал альпаковский.

Умельцы каржаевский фартук модернизируют самостоятельно - вшивают кольцо под срывную юбку.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#72 Дата 29.02.2016 17:55 Ответ
цитата brds:
Во-общето есть http://www.my-tour.ru/2014/20141220-packraft/index.htm

Ага, вот по Вашему отчету и познакомился с синицей в первый раз ;). А слона то и не приметил, это я про подробные размеры, которые приведены ниже фоток. При случае сравню с трекрафтом.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#73 Дата 01.03.2016 09:00 Ответ
Вот отчет о трекрафте, о котором я говорил.

Заграница нам поможет!
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#74 Дата 01.03.2016 10:04 Ответ
цитата Lekka: Вот отчет о трекрафте, о котором я говорил.
спасибо, оказалось более интересным не сам трекрафт, а то, что я предполагал как дальнейшее развитие лодкостроя... айрдек шагнул в полный рост, оцените - какая лохань! на троих взрослых (и далеко не самых худых))) да еще со складной алюминиевой рамой. а если айрдек тоньше и легче? на каяк однушку? и раму попроще? !!

Отредактировано: oleg kosmos 01.03.2016 10:08
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#75 Дата 01.03.2016 10:34 Ответ
Нет, как средство переправы проплыть метров 100. Я понимаю.
В пешеводке суровой тоже.

Но ПВДэшничать сидя так... Это особый стиль. Гипердиванинг какой-то. Не хватает еще кина смотреть по смартфончегу...

И бурноводинг не понятно зачем на этом...

Мир чуден. Вчера втянулся в просмотр случайно и не пожалел.
Никто. Вообще ноль! С нуля в мировую звезду сити-арта за шесть месяцев!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.03.2016 10:40
 brds
Москва
сообщений: 4208
#76 Дата 26.03.2016 09:39 Ответ
ExpedBoats сделала альпакоподобную лодку в 3-х типоразмерах, материал ТПУ https://vk.com/topic-46318000_33285577. Остается дождаться отзывов о надежности материала, особенно дна.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#77 Дата 03.04.2016 19:22 Ответ
цитата Lekka:
Удалось с ним связаться? Если это так, то очень печально.

Внезапно на почту мне ответил Сергей Каржаев. Видимо снова готов заниматься производством пакрафтов. Мне уже не актуально, так как купил Нортик, но возможно кому-то будет интересно.
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#78 Дата 03.04.2016 19:23 Ответ
цитата brds:
Остается дождаться отзывов о надежности материала, особенно дна.

Несколько раз уже обращался к ExpedBoats с просьбой продемонстрировать фото лодки со стороны дна, пока команда ExpedBoats уклоняется от ответа )
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024