Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выставка "Охота и рыболовство на Руси"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20505
#61 Дата 28.02.2016 00:19 Ответ
Это конечно разумно - продольное разбиение против поперечного...
Правда лишний килограмм веса наверно... и сворачивается хуже...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.02.2016 08:53
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#62 Дата 28.02.2016 11:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А что значит "узких"? Просто диаметр маленький или они как-то хитросклеены с продольной перегородкой?

Да, как было указано выше, два маленьких баллона по вертикали. Про сворачивание не знаю, сам бы хотел посмотреть на упаковку, но подозоеваю что сворачивается она хреново. Прикольный гидродинамичный нос еще . Ну и все так четко подогнанно, основательно исполненно, что сразу хочется купить . Вообще шуя по ощущениям ближе к каркасникам, чем к надувнушкам, хотя каркаса там не много.

Забыл еще написать, на выставке были прикольные катамараны одноместные для рыбалки. С упорами для ловли стоя, таким прямо удобным большим креслом. Не знаю кто производит, но девайс занятный.

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 4208
#63 Дата 28.02.2016 13:03 Ответ
цитата Lekka:
Кстати обращаю внимание, что заявленный вес достигнут на одностороннем тпу, так что вопрос надежности открыт.

Синица сделана тоже из одностороннего ТПУ, но на надежность никто вроде как не жаловался.

Сравнил цены на Тритоновские лодки в евро и рублях. В евро получаются в 2,5-3 раза дороже. Следуя этой логике, если Трекрафт (не брак) будут продавать в России, то его цена в варианте без деки будет порядка 17-20 тр.

Еще обратил внимание, что Трекрафт при немного меньших по сравнению с Синицей размерах весит немного больше. Кстати, есть подозрение, что длина 230 см для длительных походов может оказаться немного коротковатой. Читал, что хозяева Альпак длиной 220 см потом покупали 240 см. Возможно, Каржаев не просто так остановился на такой длине.

цитата alkubik:
Изначально Синицу хотелось, но Каржаев куда-то пропал. К слову, никто не знает где он?

Из общения с Каржаевым показалось, что ему интереснее что-то придумывать, чем заниматься массовым изготовлением. Возможно, что стало слишком много заказов и он решил отойти от дел.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#64 Дата 28.02.2016 19:11 Ответ
цитата brds:
Синица сделана тоже из одностороннего ТПУ, но на надежность никто вроде как не жаловался.
Ну там есть нюанс с материалом дно, который доходит до ватерлинии. Вы, как обладатель синицы, можете про это больше рассказать ;).

цитата:
Еще обратил внимание, что Трекрафт при немного меньших по сравнению с Синицей размерах весит немного больше

Синицу не щупал, увы. А у трекрафта материал довольно плотный, его даже складывать непросто. Может он правда надежный? И еще у трекрафта меньше баллоны, он довольно обитаемый. Но сразу оговорюсь, пока серьезно не испытывал.

цитата:
Из общения с Каржаевым показалось, что ему интереснее что-то придумывать, чем заниматься массовым изготовлением.

Удалось с ним связаться? Если это так, то очень печально.

Заграница нам поможет!
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#65 Дата 28.02.2016 21:45 Ответ
цитата Lekka:
И еще у трекрафта меньше баллоны, он довольно обитаемый.

Вот тут не соглашусь, на мой взгляд, он довольно-таки тесноват. Место только для ног есть. Но это моё мнение, как любителя больших и просторных лодок типа Перя :) К слову, про тесную (маленькую) Юбку его еще никто не упомянул, сидеть с ней не очень удобно.

цитата Lekka:
А у трекрафта материал довольно плотный,

Да, материал на самом деле жесткий, даже складывается лодочка не так просто как другие пакрафты. В материалах не разбираюсь, но есть подозрение, что материал двухсторонний, поэтому и тяжелый.


цитата brds:
Читал, что хозяева Альпак длиной 220 см потом покупали 240 см.

В живую альпаку не видел, но есть подозрение, что у неё хвост длиннее, чем у Синицы и Трекрафта, может за счет этого она менее обитаема?
 brds
Москва
сообщений: 4208
#66 Дата 28.02.2016 22:02 Ответ
цитата Lekka:
Ну там есть нюанс с материалом дно, который доходит до ватерлинии. Вы, как обладатель синицы, можете про это больше рассказать ;).

Это, конечно, да, но и бортом приходилось неоднократно налетать на сучки.

цитата Lekka:
Синицу не щупал, увы. А у трекрафта материал довольно плотный, его даже складывать непросто. Может он правда надежный? И еще у трекрафта меньше баллоны, он довольно обитаемый. Но сразу оговорюсь, пока серьезно не испытывал.

Судя по фоткам раз и два народ по камнеж...нгу нормально ходит.
Интересно будет узнать про испытания. А может даже и познакомиться друг с другом и лодочками ;)

цитата Lekka:
Удалось с ним связаться? Если это так, то очень печально.

Это я про когда покупал Синицу.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#67 Дата 28.02.2016 22:29 Ответ
цитата brds:
Это я про когда покупал Синицу.

А двухместной версии Синицы, - Иволги ни у кого нет? Интересно было бы узнать про управляемость, если в ней один гребец (сидеть, как я понимаю, он должен сзади, что уже совсем далеко от середины лодки). Проблема обитаемости в ней, судя по немногочисленным фоткам, решена.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#68 Дата 29.02.2016 09:21 Ответ
На сайте где продают нортик есть неплохой буржуйский обзор нортика в сравнении с альпакой. Там отмечается бОльшая обитаемость. Еще у нортика есть такая полезная фича, как надувное дно, на камнежопинге полезное дополнение. И небольшой еще нюанс. Подковообразная седушка нортика на липучках крепится к баллонам. Подозреваю, что благодаря этому нет сильного провисания пятой точки. Кстати на выставке на стенде тритона мне загадочно сказали, что немцы планируют пересмотреть нортик, что-то им не нравится.

цитата brds:
А может даже и познакомиться друг с другом и лодочками ;)

Ну это то всегда можно;)

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 29.02.2016 09:22
 brds
Москва
сообщений: 4208
#69 Дата 29.02.2016 13:17 Ответ
цитата alkubik:
А двухместной версии Синицы, - Иволги ни у кого нет?

Есть у друзей с которыми ходил прошлым летом по Ловозерью. Правда, не совсем Иволга, модифиация, их лодка немного расширена в носу для более удобной посадки матроса. Ну и выше дна сделана дополнительная защитная проклейка широкой лентой. Насколько я понял, идти по ровной воде терпимо, грести может и капитан http://www.my-tour.ru/2015/20150607-lovozero/c_IMG_4332.htm, и вдвоем половинками весел http://www.my-tour.ru/2015/20150607-lovozero/c_IMG_4307.htm. А вот на бурной воде (у нас была примерно 2кс) рулить очень сложно, к тому же плохо видно что спереди, поэтому капитан пороги проходил в одиночку, на управляемость вроде не жаловался. С другой стороны ее длина 2,75м, с чего бы ей плохо управляться? Не метр же добавлен.

Сравнил внутренние размары Синицы и Трекрафта. Длина и ширина одинаковые, по глубине Синица больше за счет большего на 3-4см диаметра бортов. Если снизу положить надувное дно (а какая его толщина?), то неудивительно, что сидеть в лодке с декой тесновато. Опять же и от размера гребца сильно завивит )). Я в Синицу кладу Сплавовский самонадувастик толщиной 2,5см подходит почти идеально http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110215161100869539.
А у Альпак много типоразмеоов, надо сравнивать с конкретной моделью.
У Трекрафта из-за меньшей длины немного короче носовая часть, а из-за этого герма может находиться ближе к человеку, и может мешаться грести. С другой стороны это всего порядка 5см, и м.б. не критично. В общем, надо тестить на воде.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#70 Дата 29.02.2016 13:57 Ответ
цитата brds:
У Трекрафта из-за меньшей длины немного короче носовая часть, а из-за этого герма может находиться ближе к человеку, и может мешаться грести.

Мне показалось, что у трекрафта побольше удлинение кормы, по сравнению с синицей. Но это только на основании фоток синицы, так как подробных размеров в сети нет. И у синицы мне очень не впечптлил фартук. Лучше бы Каржаев скопировал альпаковский.

Толщину дна не скажу, наверно сравнимо с процитированным сплавовским ковриком. Плавать с надувным дном не пробовал, так как было хололно и мерзко :). Не хотелось касаться ногами частей лодки :).

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 4208
#71 Дата 29.02.2016 16:41 Ответ
цитата Lekka:
Мне показалось, что у трекрафта побольше удлинение кормы, по сравнению с синицей. Но это только на основании фоток синицы, так как подробных размеров в сети нет.

Во-общето есть http://www.my-tour.ru/2014/20141220-packraft/index.htm

цитата Lekka:
И у синицы мне очень не впечптлил фартук. Лучше бы Каржаев скопировал альпаковский.

Умельцы каржаевский фартук модернизируют самостоятельно - вшивают кольцо под срывную юбку.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#72 Дата 29.02.2016 17:55 Ответ
цитата brds:
Во-общето есть http://www.my-tour.ru/2014/20141220-packraft/index.htm

Ага, вот по Вашему отчету и познакомился с синицей в первый раз ;). А слона то и не приметил, это я про подробные размеры, которые приведены ниже фоток. При случае сравню с трекрафтом.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#73 Дата 01.03.2016 09:00 Ответ
Вот отчет о трекрафте, о котором я говорил.

Заграница нам поможет!
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#74 Дата 01.03.2016 10:04 Ответ
цитата Lekka: Вот отчет о трекрафте, о котором я говорил.
спасибо, оказалось более интересным не сам трекрафт, а то, что я предполагал как дальнейшее развитие лодкостроя... айрдек шагнул в полный рост, оцените - какая лохань! на троих взрослых (и далеко не самых худых))) да еще со складной алюминиевой рамой. а если айрдек тоньше и легче? на каяк однушку? и раму попроще? !!

Отредактировано: oleg kosmos 01.03.2016 10:08
 Zindolog
Москва
сообщений: 21557
#75 Дата 01.03.2016 10:34 Ответ
Нет, как средство переправы проплыть метров 100. Я понимаю.
В пешеводке суровой тоже.

Но ПВДэшничать сидя так... Это особый стиль. Гипердиванинг какой-то. Не хватает еще кина смотреть по смартфончегу...

И бурноводинг не понятно зачем на этом...

Мир чуден. Вчера втянулся в просмотр случайно и не пожалел.
Никто. Вообще ноль! С нуля в мировую звезду сити-арта за шесть месяцев!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.03.2016 10:40
 brds
Москва
сообщений: 4208
#76 Дата 26.03.2016 09:39 Ответ
ExpedBoats сделала альпакоподобную лодку в 3-х типоразмерах, материал ТПУ https://vk.com/topic-46318000_33285577. Остается дождаться отзывов о надежности материала, особенно дна.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#77 Дата 03.04.2016 19:22 Ответ
цитата Lekka:
Удалось с ним связаться? Если это так, то очень печально.

Внезапно на почту мне ответил Сергей Каржаев. Видимо снова готов заниматься производством пакрафтов. Мне уже не актуально, так как купил Нортик, но возможно кому-то будет интересно.
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#78 Дата 03.04.2016 19:23 Ответ
цитата brds:
Остается дождаться отзывов о надежности материала, особенно дна.

Несколько раз уже обращался к ExpedBoats с просьбой продемонстрировать фото лодки со стороны дна, пока команда ExpedBoats уклоняется от ответа )
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024