Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Марина Галкина и фильм. А маршрут...!
Новая тема  
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#41 Дата 23.11.2015 15:02
цитата Jelsay:
глядя на каяк (и) адвоката Егорова
Можно сойти с ума, сколько ж всего, чего мы не знаем... и живем без него вполне щастливо

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2015 15:02
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#42 Дата 23.11.2015 15:11
Про лодку: мне кажется, ходит она на том, что довела до совершенства. А тип неважен. (Где-то в фильме есть вид в кокпит. Шпангоут там видели? Очень характерный.)

Про маршрут: она идёт водные препятствия не сложнее 3 к. с, для этого её умений хватает с головой и выше. Это естественное требование одиночного похода, там дело не в спорте. Тут целую философию можно развести. У Сизона можно почитать - найти там главку про "стеклянный шарик".
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#43 Дата 23.11.2015 15:21
Какая у него цитата...

"Подтекст: немного надоело путешествовать компанией.
Устал от многочисленных заморочек, связанных с организацией группового мероприятия...
утомляет очень, если в больших дозах и если не любишь сам по себе процесс обеспечения, страховки, и прочего, прочего... без чего никак. Хочу ехать по речке и думать только о речке. Не о том, как бы никто не утонул, или шею не свернул... не о том, чтоб все были максимально довольны... Это все можно и нужно, но я ведь тоже живой человек. Хочется соло."


И он любит многоточия недосказанности и паузы...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2015 15:26
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#44 Дата 23.11.2015 19:58
цитата Капитан-фотограф:
Вообще интересно, что при всём разнообразии современных надувнух, Галкина как в 98 году так и сейчас выбирает каркасную лодку.
цитата Марина Галкина:
Мне хотелось длительного сплава на любимом мной каяке
Ответ в самом начале её рассказа И я её отлично понимаю
цитата ASDF:
У нас в группе есть Истра.
Вань, а можно как-нибудь поглазеть?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#45 Дата 23.11.2015 21:06
цитата Wayfarer:
И я её отлично понимаю

Только странно смотреть, как на вполне ходимом месте два крутых (а они крутые без шуток) каякера, прикрываясь осторожностью - проводят каяки в проводку.

При том, что она МЕЧТАЛА о той реке, оставив на нее.. сколько дней?
Не сделав НИ ДИНОЙ ДНЕВКИ!
И спеша на ЧМ по рагейну?

Немного нескладушки, как Я ПОНИМАЮ...

Но это МГ. Она может чудить как угодно, ... не зная что можно по другому и проще. Под завистливыми взглядами крутых экспертов.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2015 21:08
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#46 Дата 23.11.2015 22:44
цитата Zindolog:
... не зная что можно по другому и проще
Может оно не интересно? Каждому своё.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#47 Дата 23.11.2015 23:48
цитата Wayfarer:
Может оно не интересно?
Галкиной? У нее в голове только вес и время пути. Интереса ТВОЕГО у нее нет и кто-то давно ей сказал, что каркасники быстрее. Забыли добавить - на ровной воде. Вернее так - она сама с усами и по сторонам не смотрит. Меня не читает. Отчеты Щукарей не читает.
Уже лет 20 с каркасниками ни кто не ходит. Каты. К стати - как и она все последнее время. Два каяка на двоих - блажь и инерция. А-14 мой из тяжелых материалов весил 8 кило. Добавляем 2(много) на увеличение ширины и -1 на более материалы. Ой, да - минус сидушка моя и упоры, под кило, кстати. И получаем 9 на двоих. За 5.5 кило на лицо МГ много даст. Но не дает. Вывод - каяк это блажь. И не надо за интерес к скользящему щастю каркасника. Тебе - это все. Ей - да в гробу она это видала.

Ей нужно надежное и легкое средство передвижения груза и себя по речке, которая сама везет. Кат лучше.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2015 23:51
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#48 Дата 24.11.2015 00:00
В записи лекции она отвечает, что кат это медленно. Говорит, что проходили по 70 км в день, на кате это было бы невозможно. Возможно (это уже я от себя), хотела иметь возможность идти при сильном ветре. А может просто настроилась уже на каяк, напарник-то появился довольно поздно. Так что каяки а не кат - это понятно. А вот почему не надувные, интересно было бы спросить...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.11.2015 00:08
 сейлмейкер
сообщений: 345
#49 Дата 24.11.2015 02:12
А вот интересно,брали ли они с собой банки?
Или это - лишний вес?
 brds
Москва
сообщений: 4208
#50 Дата 24.11.2015 09:13
цитата Zindolog:
И получаем 9 на двоих.

Народ, да и сама МГ в некоторых своих походах, на катах-2 в 5...6,5 кг ходят http://slazav.mccme.ru/kat04wz.htm и
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=vesti&Number=341660&page=0&view=collapsed&sb =5&part=all#Post341660
Видимо в этот раз была причина (скорость?, ветер?) идти на каяках.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#51 Дата 24.11.2015 09:44
цитата Капитан-фотограф:
Говорит, что проходили по 70 км в день,

Кат это медленно. Ну да...

При первоначальной постановке вопроса - искали не(сильно)категорийную заброшенную реку у чорта на рогах. Ну типа так. Потом шли на нее месяц и ... за 10 дней пролетели по 70 в день.

Ну 50 мы по горному Кодору в короткий день проходили три раза чисто на надувашках. И это в конце уже напрягало чисто физически, хотя река сама несла везде. С привлечением каркаса это расстояние у нас ... уменьшилось до 35. Ясно, что длинный день на северах, но таки да - скорость (насыщенность дня) у них ого-го.

Вопрос - а зачем? Нет, оно так им надо, лето короткое, чамп мира, но лично мне это не понятно. А пофоткать позалезать.? На сколько я понял, они вынудили прям один раз себя залезть на верх. А погода не даст сфотать? Подождать. Надо еще разок прочитать. Непонятно. Даже скорее так - по иному... Я б, ну пораньше дней на 15 пошел, что ль. Галопом там просто обидно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.11.2015 10:41
 сейлмейкер
сообщений: 345
#52 Дата 24.11.2015 10:57
Я не очень понимаю, предусмотрена ли воще банка на каяках
такой конструкции. Ее надо жестко крепить на каркасе, а это =
не простая задача. Я в свое время устанавливал ее на 22мм
дюралевых трубах, которые на кницах ставил на шпангоуты.
Это дополнительный вес, но ничего другого я придумать
не смог. Такие же проблемы возникают с упорами для
коленей. Я их делал из изогнутых дюралевых труб и вставлял в
гнезда, заваренные на шпангоутах. Прочности хватало, но
это был геморрой еще тот. И опять же дополнительный вес.

Можно, конечно, ходить и без банки и без упоров, но это токо для
оч крутых каякеров. Среди моих знакомых таких нет.

Отредактировано: сейлмейкер 24.11.2015 11:24
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#53 Дата 24.11.2015 13:00
Ещё:

- КНК проще тащить "корабликом", что им пришлось делать изрядно.
- Катамаран при волоках пришлось бы разбирать, с каяками иногда обходилось без этого.
- На катамаране Галкина выплывала с гор. А тут водная часть - основная
- Ну и плюс - одиночка по жизни - предпочтёт собственную лодку, и три кило лишнего веса его/её не остановят. :)
 aahz
Москва
сообщений: 424
#54 Дата 24.11.2015 13:17
На лекции в сплаве основной причиной выбора каяков вместо ката Марина назвала тяжесть гребли на последнем против сильного ветра, который имел место быть.
Ну и каяки просто быстрее.

Отредактировано: aahz 24.11.2015 13:17
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#55 Дата 24.11.2015 14:55
цитата Zindolog:
Кат лучше
Мишань, пройдешь их маршрут в их сроки на кате, тогда твое утверждение будет обосновано. А так это все - пустая болтовня.

Берега реку берегут
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#56 Дата 24.11.2015 15:01
цитата SpasUtop:
А так это все - пустая болтовня.
Мишань, я рассуждаю, основываясь на ее же походах с катом.
И примеряю на себя...
А второго найти... Ты на ДВА месяца пойдешь? Со мной? А мы не подеремся там? О...!

В их срок - анриал ваще. Она - лось. А я б пофоткал всласть.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.11.2015 15:03
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#57 Дата 24.11.2015 15:02
> А вот интересно,брали ли они с собой банки?
Нет. Они нафиг там не нужны и в конструкции этих лодок не предусмотрены. Это самодельные туристские каяки, а не спортивные. Они разрабатывались под определённый стиль путешествий.
Что касается бедренных упоров, то их установка предусмотрена (две гнутые дюралевые трубы, задним концом монтируемые к пилерсам шпангоута за спиной).

Берега реку берегут
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#58 Дата 24.11.2015 15:06
цитата Zindolog:
я рассуждаю, основываясь на ее же походах с катом
Только ты не учитываешь специфику маршрута - наличие больших открытых пространств и возможность не слабого встречного ветра.
И да, у них не было двух месяцев.

Берега реку берегут
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#59 Дата 24.11.2015 15:09
цитата SpasUtop:
то их установка предусмотрена
Но вроде их нет
Да и не нужно, имхо

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.11.2015 15:12
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#60 Дата 24.11.2015 15:12
цитата SpasUtop:
ты не учитываешь специфику маршрута
Учитываю. Много пешки. А в начале она обязательно отнимает силы и запас прочности, который всегда нужен в конце. Легче рюкзак в начале - меньше травм и усталости в конце. Природу не обманешь.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема  
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024