Марина Галкина и фильм. А маршрут...!
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
#41 Дата 23.11.2015 15:02
цитата Jelsay:Можно сойти с ума, сколько ж всего, чего мы не знаем... и живем без него вполне щастливо |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
#42 Дата 23.11.2015 15:11
Про лодку: мне кажется, ходит она на том, что довела до совершенства. А тип неважен. (Где-то в фильме есть вид в кокпит. Шпангоут там видели? Очень характерный.)
Про маршрут: она идёт водные препятствия не сложнее 3 к. с, для этого её умений хватает с головой и выше. Это естественное требование одиночного похода, там дело не в спорте. Тут целую философию можно развести. У Сизона можно почитать - найти там главку про "стеклянный шарик". |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
#43 Дата 23.11.2015 15:21
Какая у него цитата...
"Подтекст: немного надоело путешествовать компанией. Устал от многочисленных заморочек, связанных с организацией группового мероприятия... утомляет очень, если в больших дозах и если не любишь сам по себе процесс обеспечения, страховки, и прочего, прочего... без чего никак. Хочу ехать по речке и думать только о речке. Не о том, как бы никто не утонул, или шею не свернул... не о том, чтоб все были максимально довольны... Это все можно и нужно, но я ведь тоже живой человек. Хочется соло."И он любит многоточия недосказанности и паузы... |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
#44 Дата 23.11.2015 19:58
цитата Капитан-фотограф: цитата Марина Галкина:Ответ в самом начале её рассказа И я её отлично понимаю цитата ASDF:Вань, а можно как-нибудь поглазеть? |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
#45 Дата 23.11.2015 21:06
цитата Wayfarer: Только странно смотреть, как на вполне ходимом месте два крутых (а они крутые без шуток) каякера, прикрываясь осторожностью - проводят каяки в проводку. При том, что она МЕЧТАЛА о той реке, оставив на нее.. сколько дней? Не сделав НИ ДИНОЙ ДНЕВКИ! И спеша на ЧМ по рагейну? Немного нескладушки, как Я ПОНИМАЮ... Но это МГ. Она может чудить как угодно, ... не зная что можно по другому и проще. Под завистливыми взглядами крутых экспертов. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
#46 Дата 23.11.2015 22:44
цитата Zindolog:Может оно не интересно? Каждому своё. |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
#47 Дата 23.11.2015 23:48
цитата Wayfarer:Галкиной? У нее в голове только вес и время пути. Интереса ТВОЕГО у нее нет и кто-то давно ей сказал, что каркасники быстрее. Забыли добавить - на ровной воде. Вернее так - она сама с усами и по сторонам не смотрит. Меня не читает. Отчеты Щукарей не читает. Уже лет 20 с каркасниками ни кто не ходит. Каты. К стати - как и она все последнее время. Два каяка на двоих - блажь и инерция. А-14 мой из тяжелых материалов весил 8 кило. Добавляем 2(много) на увеличение ширины и -1 на более материалы. Ой, да - минус сидушка моя и упоры, под кило, кстати. И получаем 9 на двоих. За 5.5 кило на лицо МГ много даст. Но не дает. Вывод - каяк это блажь. И не надо за интерес к скользящему щастю каркасника. Тебе - это все. Ей - да в гробу она это видала. Ей нужно надежное и легкое средство передвижения груза и себя по речке, которая сама везет. Кат лучше. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
#48 Дата 24.11.2015 00:00
В записи лекции она отвечает, что кат это медленно. Говорит, что проходили по 70 км в день, на кате это было бы невозможно. Возможно (это уже я от себя), хотела иметь возможность идти при сильном ветре. А может просто настроилась уже на каяк, напарник-то появился довольно поздно. Так что каяки а не кат - это понятно. А вот почему не надувные, интересно было бы спросить...
|
сейлмейкер
сообщений: 345 |
#49 Дата 24.11.2015 02:12
А вот интересно,брали ли они с собой банки?
Или это - лишний вес? |
brds
Москва сообщений: 4208 |
#50 Дата 24.11.2015 09:13
цитата Zindolog: Народ, да и сама МГ в некоторых своих походах, на катах-2 в 5...6,5 кг ходят http://slazav.mccme.ru/kat04wz.htm и http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=vesti&Number=341660&page=0&view=collapsed&sb =5&part=all#Post341660 Видимо в этот раз была причина (скорость?, ветер?) идти на каяках. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
#51 Дата 24.11.2015 09:44
цитата Капитан-фотограф: Кат это медленно. Ну да... При первоначальной постановке вопроса - искали не(сильно)категорийную заброшенную реку у чорта на рогах. Ну типа так. Потом шли на нее месяц и ... за 10 дней пролетели по 70 в день. Ну 50 мы по горному Кодору в короткий день проходили три раза чисто на надувашках. И это в конце уже напрягало чисто физически, хотя река сама несла везде. С привлечением каркаса это расстояние у нас ... уменьшилось до 35. Ясно, что длинный день на северах, но таки да - скорость (насыщенность дня) у них ого-го. Вопрос - а зачем? Нет, оно так им надо, лето короткое, чамп мира, но лично мне это не понятно. А пофоткать позалезать.? На сколько я понял, они вынудили прям один раз себя залезть на верх. А погода не даст сфотать? Подождать. Надо еще разок прочитать. Непонятно. Даже скорее так - по иному... Я б, ну пораньше дней на 15 пошел, что ль. Галопом там просто обидно. |
сейлмейкер
сообщений: 345 |
#52 Дата 24.11.2015 10:57
Я не очень понимаю, предусмотрена ли воще банка на каяках
такой конструкции. Ее надо жестко крепить на каркасе, а это = не простая задача. Я в свое время устанавливал ее на 22мм дюралевых трубах, которые на кницах ставил на шпангоуты. Это дополнительный вес, но ничего другого я придумать не смог. Такие же проблемы возникают с упорами для коленей. Я их делал из изогнутых дюралевых труб и вставлял в гнезда, заваренные на шпангоутах. Прочности хватало, но это был геморрой еще тот. И опять же дополнительный вес. Можно, конечно, ходить и без банки и без упоров, но это токо для оч крутых каякеров. Среди моих знакомых таких нет. Отредактировано: сейлмейкер 24.11.2015 11:24 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
#53 Дата 24.11.2015 13:00
Ещё:
- КНК проще тащить "корабликом", что им пришлось делать изрядно. - Катамаран при волоках пришлось бы разбирать, с каяками иногда обходилось без этого. - На катамаране Галкина выплывала с гор. А тут водная часть - основная - Ну и плюс - одиночка по жизни - предпочтёт собственную лодку, и три кило лишнего веса его/её не остановят. :) |
aahz
Москва сообщений: 424 |
#54 Дата 24.11.2015 13:17
На лекции в сплаве основной причиной выбора каяков вместо ката Марина назвала тяжесть гребли на последнем против сильного ветра, который имел место быть.
Ну и каяки просто быстрее. Отредактировано: aahz 24.11.2015 13:17 |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
#55 Дата 24.11.2015 14:55
цитата Zindolog:Мишань, пройдешь их маршрут в их сроки на кате, тогда твое утверждение будет обосновано. А так это все - пустая болтовня. Берега реку берегут |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
#56 Дата 24.11.2015 15:01
цитата SpasUtop:Мишань, я рассуждаю, основываясь на ее же походах с катом. И примеряю на себя... А второго найти... Ты на ДВА месяца пойдешь? Со мной? А мы не подеремся там? О...! В их срок - анриал ваще. Она - лось. А я б пофоткал всласть. |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
#57 Дата 24.11.2015 15:02
> А вот интересно,брали ли они с собой банки?
Нет. Они нафиг там не нужны и в конструкции этих лодок не предусмотрены. Это самодельные туристские каяки, а не спортивные. Они разрабатывались под определённый стиль путешествий. Что касается бедренных упоров, то их установка предусмотрена (две гнутые дюралевые трубы, задним концом монтируемые к пилерсам шпангоута за спиной). Берега реку берегут |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
#58 Дата 24.11.2015 15:06
цитата Zindolog:Только ты не учитываешь специфику маршрута - наличие больших открытых пространств и возможность не слабого встречного ветра. И да, у них не было двух месяцев. Берега реку берегут |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
#59 Дата 24.11.2015 15:09
|
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
#60 Дата 24.11.2015 15:12
цитата SpasUtop:Учитываю. Много пешки. А в начале она обязательно отнимает силы и запас прочности, который всегда нужен в конце. Легче рюкзак в начале - меньше травм и усталости в конце. Природу не обманешь. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема | |
Перейти на другой форум: |