Лайт-заруба на Скитульце 2021, бенефис Супречуки ...
Автор | Сообщение |
hairs-
Tula сообщений: 31 |
цитата Капитан-фотограф:я предложил критерий отбора. эфемерный, но никто более не предложил вообще ничего. и главный послал все возмущённые голоса в сад. "нет критерия - нет проблемы. пускаем всех" а именно это и возмущало не только меня. на "старом" скитальце это обсуждалось и много копий было сломано на эту тему. и больше её не трогают) но лично мне просто обидно именно за рядовых именно туристов, что им не оставляют шансов спарцмены. у которых совести нет. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21546 |
цитата usb-mode:Да, но этот бузотер на "тренировках" только разве что бутерброды и диоды поднимает ))) Ой, еще раз в год стаканов немеряно поднимает... безалкогольных. Поит трезвенников |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
Я самоучка. В клубы не ходил.
Вот только сейчас вот немного походил эскимос освоить, к гребле не относится. Просто ходил каждый год в ралли и походы. Результаты в ралли поднимал. Опыт и стимул К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата hairs-: Мне это напоминает широко распространённые стоны москвичей про "понаехавших". Требование это "остановить", "принять закон" итд итп. |
hairs-
ну конечно. надо вычленить из фраз, всё то что к делу не относится, и обсуждать совершенно в другую сторону.
а совести у спарцменов всё равно от этого не прибавится. "как школьнику драться с отборной шпаной" (с) Отредактировано: hairs- 25.03.2021 14:43 |
hunter-turist
hairs-, я спортсмен или турист?
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
hairs-, а какой критерий вы бы предложили? Кто больше 5ти раз подтягивается и гребёт не полулёжа вон с трассы?