XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Клуб ВВ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ASDF
Москва
сообщений: 548
#1 Дата 01.12.2014 13:57 Ответ
В пятницу в помещении Вольного Ветра начиная с 17.30 будет проходить встреча единомышленников, преглашаются те, кто плавает на лодках ВВ, кто ходит вместе с нами в походы и просто - имеющие общие интересы (Особой водно-лодочной диференцации нет )
В программе: просто пообщаться за "кружкой чая" (Потрендеть ), обменяться итогами прошедшего сезона (в планах этой встречи - обсуждение Грузинского похода по р.Техури), подумать о планах на будущее.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3111
#2 Дата 02.12.2014 09:52 Ответ
Буду непременно. А как будет организован вход? Чо-то там ужесточился режим.

Счастлив в пути
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#3 Дата 02.12.2014 10:51 Ответ
паспорт и пароль

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#4 Дата 06.12.2014 16:39 Ответ
Эх жаль что я не в Москве, обязательно был бы.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#5 Дата 06.12.2014 22:46 Ответ
цитата hunter-turist: обязательно был бы
"в планах этой встречи - обсуждение Грузинского похода по р.Техури"
Смотри фильм и фотки.

А есть надежда на рестайлинг RH-340?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#6 Дата 07.12.2014 09:36 Ответ
цитата Zindolog:
А есть надежда на рестайлинг RH-340?
летом

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7563
#7 Дата 07.12.2014 11:19 Ответ
И как оно?

Хотелось бы услышать подробности про то, что показано на выставке. Особенно про новую Тайгу (с одной стороны, очень приятная, с другой - от Севилоров не отличить...) и про катамаранный баллончик, который за ней лежит на одной из фотографий. Оооочень характерный баллончик - неужто ВВ в производство парусных катамаранов решил податься?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#8 Дата 07.12.2014 13:32 Ответ
цитата Эмма: Оооочень характерный баллончик -
Эмма, вам зачем парус? Это либо серьезно надо, либо на пляже. У Вас пляж под боком?
Баллон ни для чего, по большому счету, но Вы на него среагировали. Вот для этого
У них подобных проб еще пяток есть. Ждут своего часа.

цитата Эмма:
(с одной стороны, очень приятная, с другой - от Севилоров не отличить...)
Ну это чиста рестайлинг. Ничего существенного.
Над Севилорами думали маркетологи.
Над Тайгой - Саша, глядя на убогие аналоги.
Надо его на Т-34 натравить. Это будет логично.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.12.2014 13:33
 Свик
#9 Дата 08.12.2014 09:59 Ответ
Чуть подробнее о новинках ВВ 2015:
1. Баллон парусного катамарана мы делаем уже с весны (не совсем новинка). Но клеим только под заказ от 4 до 6 м. длинной. Катамаран пока не делаем - учимся делать серьезное парусное вооружение.
2. Тайга - это улучшенная стандартная Тайга с удобными формованными сиденьями и возможностью установить дополнительные сидения ( например в Тайге-340: 1 сидение - продолжительный поход, 2 места - покатушечный ). Опция фартук.
3. Моноболонный "Спорт".
4. Новый Джокер - маленькая Лагуна для весеннего половодья.
5. Небольшой парусный швербот (фото корпуса добавим)
6. Каска - довольно удобная.
7. Будет пробная партия полиэтиленовых рыболовных и туристических каяков - это мы привезем из-за.
8. Весла - аналог ТНП и др. и т.п.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7563
#10 Дата 08.12.2014 11:37 Ответ
цитата Zindolog:
Эмма, вам зачем парус? Это либо серьезно надо, либо на пляже. У Вас пляж под боком?

Не, на серьёзно денег нет (это ж сотня тысяч минимум), а пляж, хотя и есть неподалёку (водохранилище примерно на 10 кв. км), давно превратился в свалку. Пляжем он быть от этого не перестал, что характерно, но появляться там уже не хочется.

Я не про парус, я, скорее, про сами баллоны. Заразилась идеей одноместного катамаранчика для гладкой воды. Это из-за А-14 и вот этого чуда:
 
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#11 Дата 08.12.2014 12:20 Ответ
цитата Zindolog:
Ну это чиста рестайлинг. Ничего существенного.

Таки можно элементы этого рестайлинга прикупить за наличные дензнаки? Куды писать?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#12 Дата 08.12.2014 14:42 Ответ
цитата Свик: Чуть подробнее о новинках
Ну все, господа, Унесеннные Ветром! Нас срисовали! И все тайные томления мысли...

Для мр. Свик открытый вопрос:
Вместо п.4 лучше б Одиссей "демонобаллонировали" децл ... Да?
Кроме Култаева и Ерохина неужели еще на Джокера есть маньяки?


цитата kolemik:
Таки можно элементы этого рестайлинга прикупить за наличные дензнаки? Куды писать?
В ЛС послал адрес

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2014 14:48
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#13 Дата 08.12.2014 15:04 Ответ
цитата Эмма: Заразилась идеей одноместного катамаранчика для гладкой воды.
... но есть один момент ...

Поскоку вещь несерийная, то стапель достаточно долгий. А это низводит идею до ненужности фактически. Я хочу сделать простяк, но это будет опять же - штучная модель. Повторить просто так не получится. Ручная сборка.

Самую быстрый стапель в этих конструкциях я знаю у каталодки Орловского Димы, Вы помните. Но там в фэн-шуем проблемы.

Так что вот.

Если Вы готовы мелочи доделывать, то баллоны где сделать типа ВВэшных или еще проще, как у Олени, сосватаю. И имейте в виду, у Олени ошибка есть, которую я скопировал, хотя в целом форма у меня лучше, в математическом смысле. Буду исправлять. Возможно обойдусь без переклейки. Если не исправить - нет смысла морочится в этой затеей в принципе. Самолет VIP-класса должен быть идеально красивым. А звук "выхлопной трубы" должен радовать ухо ...

Если морочиться не охота, но хочется чего нить эдакого, то Лагуна-400 (только в ней "мелочи" посадки переделать), это несомненно вещь для эстэтов.
Все остальное - банально

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2014 15:14
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#14 Дата 08.12.2014 20:58 Ответ
цитата Zindolog: Ну это чиста рестайлинг. Ничего существенного.

Я был не прав. Видел только скушные прототипы.
Это теперь принципиально красиво. Ай да Саша!
И стильно (Илекса - подвинься) и прагматично.
А если сделать длиной 400, то это шикарная одно-двухместка сразу. Подвижка сидений простая. Но это увидим.
А если к ней приедет каска, которую заказали из Австралии ... Ух!
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2014 21:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#15 Дата 08.12.2014 23:16 Ответ
цитата Zindolog:
И стильно (Илекса - подвинься) и прагматично.

А ширина у однушки останется 94?
Если да, то при чём тут Илекса?
Пригламуренный Налим!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.12.2014 23:39
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#16 Дата 08.12.2014 23:43 Ответ
Ну все. Щуке окончательно конец.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#17 Дата 08.12.2014 23:51 Ответ
Я б сменил, конструкция симпатичная. Но при 3 условиях:
1. Ширина <90
2. Длина < 350
3. Баллоны, которые не расползаются по шву

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5655
#18 Дата 09.12.2014 09:21 Ответ
цитата Zindolog:
Кроме Култаева и Ерохина неужели еще на Джокера есть маньяки?
А почему сразу маньяки? Должна получиться отличная имитация каяка для покататься, научиться. Лагуна для этого великовата.
Я бы с удовольствием посмотрел, попробовал и т.д.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#19 Дата 09.12.2014 09:53 Ответ
цитата Wayfarer:Я бы с удовольствием посмотрел, попробовал
Третьим будешь. То есть эдакая Формула-1. На троих старается немаленькая и не последняя контора.

А есть гораздо понятнее задачки:
- Например сидуху универсальную, совмещенную с упорами наконец сделать. Потому как то, что для Евро-Тайги сделано, это опять уже было, просто красиво. Не более.
- Со штуцерами на новых баллонах разобраться.
- С самоотливом у Одиссея.
- Одиссей "демонировать".
- Не повторить эту проблему в СПОРТЕ новом.
- Опять же, Лагуна 400/480 остается полуфабрикатом. Там сидеть неудобно неманьякам, которых гораздо больше да и лодка готовая есть.

цитата Капитан-фотограф:
Если да, то при чём тут Илекса?
Объясняю тем, кому имидж ничто - Илекса это самая красивая лодка из массовых. Теперь ей не скучно в одиночестве.

цитата Капитан-фотограф:
Я б сменил, конструкция симпатичная. Но при 3 условиях:
1. Ширина <90
2. Длина < 350
3. Баллоны, которые не расползаются по шву
А не дофига "хочухи"?
А я почему-то с этим шикарно живу. Про баллоны не слушай злобные языки. Проблема в другом, но это неприлично вслух объявлять. Пока неприлично. Пока конкуренты не потеряли тормоза.

А не нравится - никто не заставляет.
Только дразнит
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.12.2014 10:08
 Инженер
#20 Дата 09.12.2014 10:08 Ответ
Ну что, кандидат на народный сияк? ))) Кстати мне такая Тайга гораздо больше по душе. Только вот на сколько цена возрастет, с учетом курсов валют и инфляции ?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#21 Дата 09.12.2014 11:06 Ответ
цитата Zindolog:
А не дофига "хочухи"?

Всё это есть в окончательно похороненной Щуке.

А шашечки всё-таки вторичны. И на разный вкус. Вот эта белая полоска по верху - сугубо для красоты что-ли? Как-то даже неудобно... как помадой подрисовали...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#22 Дата 09.12.2014 11:12 Ответ
цитата Инженер: Только вот на сколько цена возрастет, с учетом курсов валют и инфляции ?
Как недавно писали на неприличнозагаженном форуме WW, если за продажу трех каяков закупается два, то это не бизнес, а п...!

Так что все цены подымут. Кто не подымет - умрет. Все банально.


цитата Инженер:
Ну что, кандидат на народный сияк? )
Нет, но его младший брат без "си" уж точно. Я, грешным делом, засматриваюсь для весенне-ПВДэшно-вообще ровных покатушек завести такой. Легче и надежнее (да-да, Саша-кэп-фотограф) Одиссея, неубиеннее и ремонтопригоднее монобаллона, как не выкручивайся, силелка удобнее Лагуны и доделать как надо, я знаю и могу.
Тем более, что самоотливом можно дооборудовать так, что переоснащение туда-обратно займет минут 10 :)
И вот уже Т-34-Евро!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.12.2014 11:16
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#23 Дата 09.12.2014 11:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф: Как-то даже неудобно... как помадой подрисовали...
Специально для тебя хаки закажу с хаки полоской и хаки сидением.
И пострашнее. Так пойдет?
Но что-то мне кажется ты свою вылизанную Счуку не сможешь поменять. Духу не хватит сесть в судно покрасивше.

Про ужину Щуки я так думаю. Нафига одновременно узкая лодка и высокая пасадка. Я уже писал ощущения после Осетра - табуретка. Сидишь - боишся чихнуть. Упереться не во что. Лодка отдельно, ты отдельно...

цитата Капитан-фотограф:
Всё это есть в окончательно похороненной Щуке.
Ты хоть понял, что написал? Корольумердаздравствуеткороль!
Только наеборот

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.12.2014 11:30
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#24 Дата 09.12.2014 11:53 Ответ
цитата Zindolog:
Нафига одновременно узкая лодка и высокая пасадка.
Чтобы грести приятно. Разве это не главное?

цитата Zindolog:
Сидишь - боишся чихнуть.
Вот когда я в Илексу (или Легор) залезал - там я очень осторожно всё делал. А в щуку - чуть ли не с разбегу прыгаю, на одной ноге часто отплываю - вполне остойчивая лодка. А на воде я не лазил на ней выше 2 кы.сы. - и тоже слава богу не килялся.

цитата Zindolog:
Ты хоть понял, что написал?
Типа издевался. Все хоронят-закапывают, а тупо повторить в близких габаритах - не могут. Или не хотят. А мне нравятся именно габариты

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.12.2014 11:57
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#25 Дата 09.12.2014 12:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Zindolog:
Нафига одновременно узкая лодка и высокая пасадка.
Чтобы грести приятно. Разве это не главное?

"Табуреточник, приятно гребущий", зверь редкий, поэтому придется смириться и охранять. Для целостности картины мира.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.12.2014 12:39
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#26 Дата 09.12.2014 12:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Чтобы грести приятно.

Таки хочу сказать за Тайгу - мне вполне комфортно грёбать веслом 205, да и не так критично она ширше щуки.

цитата Капитан-фотограф:
слава богу не килялся.
Я тут на Шахе на камушек разложился... Был бы баллон потоньше - подкусило бы, а так, слава Архимеду, хватило времени выскочить на камень и ногами отпинать лодку на струю.

Так что единственный пока неоспоримый плюс щуки (ИМХО) - это ейный встроенный фартук с юбками.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#27 Дата 09.12.2014 12:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф: Все хоронят-закапывают, а тупо повторить в близких габаритах - не могут. Или не хотят. А мне нравятся именно габариты
Ты удивишься, но идея уже год в голове. Тайга полусияк. Тс! Жду момента...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#28 Дата 09.12.2014 12:41 Ответ
цитата kolemik:
это ейный встроенный фартук с юбками.
... которые протекают полюбасу. И это не я придумал.
Но то, что в ней теплее, чем в опендеке, это конечно и пока неопрен не заменить на сухие штаны и термуху двуслойную, разница ощутима.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.12.2014 12:42
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#29 Дата 09.12.2014 12:44 Ответ
цитата Zindolog:
Тайга полусияк.

Таки хочу напомнить, что некто Don уже вплотную подбирался к решению энтой задачи - его лодочка с надувным кильсоном - вполне себе рабочий прототип ;)
 vuk
Пушкино
сообщений: 5304
#30 Дата 09.12.2014 12:45 Ответ
цитата kolemik:
его лодочка с надувным кильсоном - вполне себе рабочий прототип ;)
Но тока она опендек без самоотлива.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#31 Дата 09.12.2014 13:02 Ответ
цитата kolemik:
Так что единственный пока неоспоримый плюс щуки (ИМХО) - это ейный встроенный фартук с юбками.

А я его чего-то сразу срезал...
Сейчас держу ножницы подальше, чтобы не срезать ещё и деку :)

Это моё частное мнение.
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#32 Дата 09.12.2014 22:39 Ответ
Похоже последневыложенная фото Тайги около балона от катамарана. Ето намек формы будущего народного сияка от ВВ (я про форму балона). Если да ,то вот оно ,народное чудо долгожданное. Может и ошибаюсь

Отредактировано: erivanych35 09.12.2014 23:04
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#33 Дата 10.12.2014 13:48 Ответ
цитата erivanych35: Может и ошибаюсь
"Профессор, Вы ошиблись!" (с)


цитата kolemik:
вполне себе рабочий прототип
Ждемс...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.12.2014 13:51
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#34 Дата 10.12.2014 18:00 Ответ
цитата erivanych35:
я про форму балона
Зря вы это сказали,меня опять попёрло

.....Перейду в тему Народного Сияка :)
 
Отредактировано: TAXIST 10.12.2014 18:02
 Эмма
Иваново
сообщений: 7563
#35 Дата 11.12.2014 16:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Zindolog:
Сидишь - боишся чихнуть.
Вот когда я в Илексу (или Легор) залезал - там я очень осторожно всё делал. А в щуку - чуть ли не с разбегу прыгаю, на одной ноге часто отплываю - вполне остойчивая лодка.
Это два разных вида остойчивости, наверное. Узкая лодка с низкой посадкой кажется очень нервной, потому что она резко отзывается на любые действия владельца. Я помню, как Ёшка поначалу подо мной буквально тряслась. :) И, разумеется в неё с разбегу не запрыгнешь - она перевернётся. В Легоре не сидела, но от Илексы впечатления те же самые.

Но вот когда уже идёшь по реке - низкий центр тяжести компенсирует маленькую ширину, и лодка до некоторой степени ведёт себя как неваляшка. Особенно когда связь с лодкой жёсткая, и воде приходится раскачивать не просто лодку, а лодку с гребцом.

То есть если ронять лодку самостоятельно - то, конечно, широкую лодку с высокой посадкой уронить сложнее. А вот если лодку роняет вода - то это ещё бабушка надвое сказала, какая лодка упадёт раньше. На Теберде я довольно быстро поняла, что сбойки от схождения рукавов можно просто игнорировать - а автору октябрьского отчёта, шедшему на Щуке точно по такой же воде, приходилось держаться от них подальше.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#36 Дата 11.12.2014 18:43 Ответ
цитата Эмма:
Это два разных вида остойчивости

Да. Но мне в щуке хватает и того и другого. Ну правда же - в спокойной воде это ОЧЕНЬ остойчивая лодка. Остойчивее - не надо. (А на бурную воду - и на Тайге лучше не ходить.) При этом каждый сантиметр ширины очевидно уменьшает скорость и радость прямой гребли. Тайга (со слов Миши) задумывалась как "культурная" замена Щуке. Приветствую! Открытая и с деревяшкой - нра! Но зачем ширина аж на 10 см больше? :(

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#37 Дата 11.12.2014 19:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф: Но зачем ширина аж на 10 см больше? :(
Мил чел, среднестатистическая ж... это 40 см.
Баллоны меньше 29 плохо держат форму.
29+29+40=100
Значит на ж... оставили 35 (с учетом круглостей баллонов).
Иначе жать будет, как в Щуке. Жмет. Мне в твоей жмет. Неприятно.

Никуда не денешься. 90-95 это минимум для двуслойки, которая не должна быть "вялой".

И какая радость, когда как на табуретке сидишь, лишний раз не колыхнешся, потому как с лодкой НИЧЕГО не связывает.
Это я тебе как человек с ограниченными, но таки слаломными умениями говорю.

А у Тайги низкая посадка и жесткие 94 см ширины этот эффект неуверенности убивают совсем.

И вообще - надоел. Тайга шипчее Тэшки, а на Тэшке ты от меня не уедешь. Значед Тайга тем более - ровня. Да это и так известно, кому надо.

Я прознаю про "заузить" конечно, но это ДРУГАЯ лодка, а "там" некогда. Больно много пустяков в планах.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.12.2014 19:31
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#38 Дата 12.12.2014 00:01 Ответ
цитата Zindolog:
среднестатистическая ж...
Ну может и да, для массовой лодки... с точки зрения бизнеса... Хотя куда уж массовее щуки...
О! понял, Тайга мне напоминает Рено Логан - европейский, практичный, логичный, массовый... сарай на колёсах...

цитата Zindolog:
Тайга шипчее Тэшки, а на Тэшке ты от меня не уедешь. Значед Тайга тем более - ровня.
А нет прототипа новой Тайги-340? На идиотулец бы...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.12.2014 00:17
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#39 Дата 12.12.2014 00:35 Ответ
Логан самый надежный авто. Даже надежнее более дорогих брендов. Это скорее всего не сарай.

Отредактировано: erivanych35 12.12.2014 00:37
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#40 Дата 12.12.2014 00:40 Ответ
Да я не спорю. Масса плюсов. Но только сильно не захотелось мне его покупать в своё время. Именно потому что сарай - большой, мягкий, не очень поворотливый. Купил не сильно дороже, и совсем не брендовее, зато меньше и рулить приятней. Но может это я такой, логан таки реально массовый...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.12.2014 00:48
 brds
Москва
сообщений: 3946
#41 Дата 12.12.2014 08:40 Ответ
цитата Zindolog:
И какая радость, когда как на табуретке сидишь, лишний раз не колыхнешся, потому как с лодкой НИЧЕГО не связывает.

А вот если поднапрячься и засунуть ж... между баллонами - такая связь с лодкой возникает! Никаких упоров не надо!
Сам 6 лет на Щуренке так отходил

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Отредактировано: brds 12.12.2014 08:40
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#42 Дата 12.12.2014 10:28 Ответ
Предлагаю ВВ делать лодки по запросу пользователей, на заказ, по мерке.

Пришлите нам скан вашей ж и получите лодку по своим размерам!

Ну а чо, вон даже ружжа делают по мерке, не сильно дороже рядового получается и всяко дешевле турецкого.

ЗЫ: Мне Тайга ширше сантиметров на 5-7 точно, а то и на все 10. Однако, боюсь, что это мало влияет на качество моей гребли, смотри результаты ОП:
 
Отредактировано: Сэм 12.12.2014 15:17
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#43 Дата 12.12.2014 11:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф: А нет прототипа новой Тайги-340? На идиотулец бы...
Если поеду - будет точно


цитата Капитан-фотограф: Тайга мне напоминает Рено Логан - европейский, практичный, логичный, массовый... сарай на колёсах...

И кто бы говорил, Эстэт-Щуковод гы-гы-гы!!!
А вот по мне, так это как Stepway. Почувствуй разницу.
А твой Фъюжн межпрочим брат сводный Логану. Только Логан делали в Румынии типа, а все Форды централизованно где-то. А так, по клиренс-мощность-цена-комфотр, они родственники.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 12.12.2014 11:14
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#44 Дата 12.12.2014 11:24 Ответ
цитата kolemik: Предлагаю ВВ делать лодки по запросу пользователей, на заказ, по мерке.
Пришлите нам скан вашей жопы и получите лодку по своим размерам!
Коме шуток, чтоб было понятно - изменение ширины дна влечет за собой изменение кроя баллонов. А иначе это приблизится к Щуке, извините... Там на крой не запариваются.
А строить новый крой к каждой новой попе (и как модерация это выше пропустила? Наверное потому, что не я написал. Мне ж нельзя, я равнее...) это дорого. Даже для такой податливой на эксперименты конторы, как ВВ.

цитата brds: Мне Тайга ширше сантиметров на 5-7 точно, а то и на все 10.
Отвечать не надо, но вот вопросы:
Почему
- мне одинаково удобно грести и в слаломнике и в Одиссее?
- мне пофиг угол весла. От 90 до 15 градусов.
- мне пофиг длина весла. От 185 до 215.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 12.12.2014 11:25
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#45 Дата 12.12.2014 11:30 Ответ
цитата Zindolog:
Если поеду - будет точно
Круто! Было бы очень интересно. Думаю не только мне.

цитата Zindolog:
Эстэт-Щуковод гы-гы-гы!!!
Да мы ж не про красоту...

цитата Zindolog:
клиренс-мощность-цена-комфотр, они родственники
По поведению на дороге - совершенно разные машины (я ездил в логане, и за рулём и сзади). Логан - гостиничный диван, фьюжн - лёгкое офисное кресло.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#46 Дата 12.12.2014 11:52 Ответ
цитата Zindolog:
А строить новый крой к каждой новой попе
Ну, во-первых, Акваграфика приписала буковку 's' и сделала 2 варианта кроя - поуже и пошире.
ВВ слабже Акваграфики?

А во-вторых, что-то ты очень с запасом намерял среднестатистическую ж...
У меня размер штанов - 48-50 (джинсы - 32-33) - вполне себе среднестатистический.
Вот сейчас сел на дощечку шириной 30 см - по дофига осталось с каждой стороны.
Да, бёдра потом (выше) расходятся шире, но там и баллоны расходятся.
И я совсем не против подхвата с боков - на всех автомобилях он есть, с ним лучше!
Так что, ладно, пусть не 10, но 6-7 сантиметров не было никаких проблем убрать.
Шмоток в опендек длиной 340 можно наложить на месяц автонома при любой ширине.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.12.2014 11:57
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#47 Дата 12.12.2014 12:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф: Так что, ладно, пусть не 10, но 6-7 сантиметров не было никаких проблем убрать.
Тебе телефончик дать, чтоб позвонить кому следует и поумничать?

Вон в Питере один "большой" человек наеборот поступил несколько лет назат, 340 длины ему мало было, так 370 вытребовал, чтобпод ним не тонуло... Но он их и продает. Ему капризничать можно.

Под худопопых тоже подстраиваться? Есть линейка размерная - не нравится, не бери.

Мне тоже мой родейник на 15 литров великоват. Шаг по моделям - 30 литров. У всех! И че? Писать в фирму Даггер "сделайте мне пожалуйста Джитсу аккурат размера между S и M?

Сколько поп надо учесть? Или ты продаешь 5 лодок в месяц?
То-та вот ...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 12.12.2014 12:39
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#48 Дата 12.12.2014 13:17 Ответ
цитата Zindolog:
и как модерация это выше пропустила?

обязуюсь более слов на Ж, П и Х не употре###ть!

А про разный крой понятно, но это, разве у вас нет систем проектирования и раскройку вы руками делаете? Я думал уже давно все автоматом режут, ну или печатают на плоттере, а потом вырезают...

Раз уж тут клуб ВВ, то мы, потребители, требуем фоторепортажа с производства! Могу выделить жону с фотоаппаратом, а буковки потом сам напишу ;)

Отредактировано: kolemik 12.12.2014 13:21
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#49 Дата 12.12.2014 13:53 Ответ
цитата kolemik:
требуем фоторепортажа с производства!
+1!
Мне вот например интересно, почему Щука на вид морщеная а Тайга нет? Дно клеют из нескольких кусков? А потом склееное пришивают? Или просто тряпка лучше тянется?

цитата Zindolog:
Писать в фирму Даггер "сделайте мне пожалуйста Джитсу аккурат размера между S и M?
Таки значит есть и S и M? (а может, даже ещё и L)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.12.2014 13:55
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#50 Дата 12.12.2014 13:53 Ответ
цитата kolemik:
про разный крой понятно, но это, разве у вас нет систем проектирования и раскройку вы руками делаете? Я думал уже давно все автоматом режут, ну или печатают на плоттере, а потом вырезают...
Лодка строится(!) вручную на компе в Кореле.
Корелл выдает крой. Потом боле менее как Вы писали.


цитата Капитан-фотограф: Таки значит есть и S и M? А может, даже ещё и L?
Да, кэп-очевидность, и как их употре###ть, если мне S мал для бурняка, а M великоват?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 12.12.2014 13:56
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#51 Дата 12.12.2014 14:07 Ответ
цитата Zindolog:
и как их употре###ть, если мне S мал для бурняка, а M великоват?
Вот значит даггер делает одну и ту же лодку, отличающуюся лишь размерами. Всеми размерами, в том числе и шириной. ВВ конечно не Даггер, но равняться же надо? Тем более что вырезать тряпку по чуть иному лекалу наверно всё же проще, чем отформовать пластик.

Это моё частное мнение.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5304
#52 Дата 12.12.2014 14:38 Ответ
цитата Zindolog:
Вон в Питере один "большой" человек наеборот поступил несколько лет назат, 340 длины ему мало было, так 370 вытребовал, чтобпод ним не тонуло...
За что ему большое спасибо, кстати! Считаю, что эти 30 см вполне даже в кассу.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 12.12.2014 14:51
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#53 Дата 13.12.2014 12:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф: Вот значит даггер делает одну и ту же лодку, отличающуюся лишь размерами.

Не путай, правда тебе можно...
Т-34 или Каньон-СПОРТ (Севернянка-1, ВФ-1) выдержат и удобны челу от 45 до 90 кг.
Каньон-СОЛО (Аккорд) для от 70 до 150

В каякинге это совсем по другому. Там линейка сжата:
Dagger Jitsu 5.5 для 41-70 кг
Dagger Jitsu 5.9 для 64-91 кг
Dagger Jitsu 6.0 для 75-111 кг
Почувствуй разницу.
Ты, со своими, не знаю какими, килограммами в 45-90 туристской линейки вписываешься. Так, что выдыхай.
Туч просто ускорил расширение линейки для тех, кому за 90...
А вот готовую(!!!) лодку для "до 50" по####ли. Знаю только одну, из Украины, но это теперь и навсегда(!) все равно, что с Марса.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.12.2014 12:10
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#54 Дата 13.12.2014 22:33 Ответ
цитата Zindolog:
Т-34 или Каньон-СПОРТ (Севернянка-1, ВФ-1) выдержат и удобны челу от 45 до 90 кг.
Чего за всех говоришь? У меня - 80, мне - не удобны.

цитата Zindolog:
В каякинге это совсем по другому.
Почему? Мне казалось, что понятие 'размер' есть везде - и в вечерних туфлях и в резиновых сапогах.

Но в общем ты прав, глупо жаловаться центробанку, производитель делает вот так, хошь бери хошь нет. Судя по тому, что они лодки продают, а я нет, они лучше понимают в бизнесе...

Это моё частное мнение.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#55 Дата 14.12.2014 07:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Чего за всех говоришь? У меня - 80, мне - не удобны.
На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, первый раз увидел Тайгу на Шахе, склеена хорошо, красиво, материал хороший, но не для этой реки, а новая вообще красавица, жаль мне не подходит.
А вообще, легче лодку подобрать под ж..., чем ж... под лодку.

Отредактировано: vsem privet 14.12.2014 08:59
 Sergunya
Москва
сообщений: 898
#56 Дата 14.12.2014 10:05 Ответ
цитата Zindolog:
Знаю только одну, из Украины, но это теперь и навсегда(!) все равно, что с Марса.
Да ну... С Грузией вот даже до полноценной войны дошло, а и 10 лет не прошло, как отношения на всех уровнях нормализовались.
А где сейчас Саакашвили? А где прозападный/демократический Ющенко?
Так что не сомневайся, "навсегда" в обозримом будущем закончится:)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#57 Дата 14.12.2014 15:15 Ответ
цитата Sergunya: Так что не сомневайся, "навсегда" в обозримом будущем закончится:)
Спасибо, отец родной, утешил.
Только тут не тот случай, но я рад бы ошибиться.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21059
#58 Дата 14.12.2014 15:20 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Zindolog:
В каякинге это совсем по другому.
Почему?
Потому, что вот так крутить,
http://www.youtube.com/watch?v=62v-H9UFTd0
болтаясь лодке, как гэ.. в проруби, не получицо.
И вот так
http://www.youtube.com/watch?v=sjFu-LVgHi4#t=208
сплавляться не будучи слитым тоже. А если лока мала, то наступают другие траблы. Это размеры, отличающиеся всего на 30 литров в одной модели.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 14.12.2014 15:44
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024