XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Курсовой стабилизатор
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
Как может стабилизировать курс скег по центру (длины) лодки? Если только снос...
А скег в носу лодки это вообще самострел какой-то |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4656 |
# цитата Капитан-фотограф: Если это мне, то оба крепежа, которые по оси, на этой лодке на месте и нормально работают. |
truba
Дон сообщений: 1165 |
# цитата Linden:мы, конечно, верим Вам, только не понимаем как? Отредактировано: truba 14.02.2022 14:05 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4656 |
# цитата truba: Откуда ж я знаю, чукча не теоретик, чукча просто попробовал |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
# цитата Linden: Вот тот скег, который в самом центре лодки, если поставить только его одного, то лодка ведёт себя сильно иначе чем если без него вовсе? |
t1ourist
Москва сообщений: 1541 |
# цитата Linden: Длинна детали 17 см. Расположил крепление на самом конце лодки, так легче снимать или ставить плавник находясь на воде. Один плавник утопил во время установки, так как первое крепление неудобно расположил, потом поставил второе. |
t1ourist
Москва сообщений: 1541 |
# цитата Ouzer: Надо попробовать вырезать из канистры если размеры совпадут, возможно они надежнее. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1458 |
# цитата Капитан-фотограф: Ну в моем случае это оправдано, т.к. я в этой лодке сижу сильно сзади, нос при гребке мотыляет сильно, так что все по делу. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
t1ourist
Москва сообщений: 1541 |
# цитата wlkw: Так как применяю в одном походе два типа весел, то временами нос лодки становится кормой и наоборот. Когда стабилизатор оказывается на носу то он только мешает движению и от него хочется избавиться. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
Тут, похоже, путаница с двумя разными целями.
#1 чтобы лодка не крутилась при каждом гребке, не "мотыляла" #2 чтобы лодка не уходила с курса при прекращении гребли, а также более предсказуемо вела себя в поворотах #3 чтобы лодка хорошо себя вела на ветру и волнах Лично для меня важна только цель #2. Ибо в лодке 330 см с центрально посадкой и высокой греблей меня не "мотыляет" и без скега. А на ветру и волнах я бываю на ней редко. Для достижения цели #1 нужен скег максимально далёкий от гребца. И если сидеть сзади, то да, надо ставить в нос. Но для достижения цели #2 такой скег не только не помогает, но активно вредит. А также он вредит цели #3. Скег максимально сзади достигает цель #2, а в случае сидения по центру и цель #1. Помогает он и для цели #3. Скег по центру никак не влияет ни на какую цель, лишь препятствует боковому сносу лодки ветром (и называется - шверт). Скег в задней части лодки но не совсем сзади - влияет на приведение к ветру (цель #3), но очень желательно ему быть изменяемой длины. |
t1ourist
Москва сообщений: 1541 |
# цитата Капитан-фотограф: На плоской лодке при одном скеге на носу происходит вот что. Как только лодка сходить с курса, скег как крыло на взлете начинает уводить лодку в сторону и чтобы вернуться нужно прилагать дополнительные усилия в борьбе с ним. Отредактировано: t1ourist 14.02.2022 14:22 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
Да, именно про это я и писал.
# цитата Капитан-фотограф: # цитата Капитан-фотограф: Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4656 |
# цитата Капитан-фотограф: В центре (посередине) лодки скега у меня нет. Передний находится примерно под пятками. Один его я не ставил, он задуман для использования в паре с кормовым скегом. В таком сочетании мы пробовали ходить и вдвоем, лодка плавно проходит повороты с течением. Держит курс, если кладешь весло. Проблемы #1 у меня нет, да и против ветра/волны вполне нормально гребу без скега. Там другое - в нос плюхает) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
# цитата Linden: На той фотке что выше он скорее под задницей. Но если под пятками, то всё ещё хуже. Ты не ставил его одного, поэтому и не заметил вредоносности. А если он с задним всегда вместе стоял, то задний всё выравнивал. # цитата Linden: А в чём вообще был предполагаемый смысл ставить скег в переднюю часть лодки? Это моё частное мнение. |
Павел 72
Курск сообщений: 1442 |
# цитата Капитан-фотограф: Вопрос не простой, но Декатлон на свои трехместные надувные плоскодонки ставит один скег ближе к носу и два ближе к корме. А там ребята большие "продуманы" и без серьёзных причин нос бы "скеговать" не стали. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
kompmen
Урал сообщений: 161 |
Мы снимали передний скег и разницы не замечено было
Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты . |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4656 |
# цитата Капитан-фотограф: Избежать ее сноса. Создать как бы подобие киля по всей длине находящегося в воде дна. Эта длина у Спорта, надо сказать, очень короткая:) Идея взята у некоторых фабричных лодок. # цитата Капитан-фотограф: Ставил только задний и задний в паре с передним. Во втором случае лодка шла лучше. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
# цитата Павел 72: Одной из "серьёзных причин" вполне могут быть впечатления покупателей в магазине. И как следствие - лучшие продажи лодки. (Что является ЕДИНСТВЕННОЙ серьёзной причиной для "больших продуманов".) |
Павел 72
Курск сообщений: 1442 |
# цитата Капитан-фотограф: Вот, примерно так же и подумал. Если новичка посадить на лодку без скегов, то она пойдёт по воде, как бык написал. По этому люди впечатлились, что идут ровно и предпочли лодки Декатлона. А продуманы просчитали где и сколько скегов поставить, что бы впечатление было максимальным и на другие лодки покупатель не засматривался. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |