XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Живучесть и надежность. Вот в чем вопрос.
Новая тема  
Автор Сообщение
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#41 Дата 22.03.2017 14:28
Опять цитирование кривое?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#42 Дата 22.03.2017 15:24
Да, движок развлекается Поправил.

Это моё частное мнение.
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#43 Дата 22.03.2017 16:03
цитата Vld:
мч , каркасники без клеевых швов - Маринки , Паши , Даши , Яны , Лены .
Сварка - наше всё :)

Рад, что вы как и Стрим и Тритон (много лет назад) освоили сварку. Объясните мне чем не проваренный шов отличается от непроклееного?
И да! Здесь тема не про технологию изготовления швов. Качественный шов служит одинаково долго как сварной так и клеевой. А некачественно сварить проще, чем склеить, и обнаружить брак сварки сложнее.

Отредактировано: Merman 22.03.2017 16:28
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#44 Дата 22.03.2017 16:09
цитата Mormus:
Вы сейчас запускаете девушек в условия предназначенные для надувастика.

Ну это вы так решили, я такого нигде не написал.

[quote]цитата Mormus:
Условие сильный встречный-боковой ветер, с порывами

Масса памятников смело погибшим загидриным каркасникам на моей любимой Ладоге стоит именно на скалах. Т.е. произошёл тот самый, описаный ранее мной, контакт с препятствием. Которые можно встретить и на гладкой и на не гладкой воде. Так что прошу не предёргивать, рассматриваем равные условия.
цитата Mormus:
Нету абсолютно универсального судна. Каждая конструкция хороша для своих условий применения!

Это однозначно, но тема не про это. Читайте выше.
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#45 Дата 22.03.2017 16:23
цитата Капитан-фотограф:
Прокол и порез любого происхождения и любой длины на каркаснике лечится нормальным серым скотчем. Или нитками а потом скотчем. Или клеем, но с гораздо меньшими требованиями к качеству шва.

Таким образом доказано, что получить прокол или порез на каркасе проще, но и заделать проще.
Ремонтопригодность к обсуждаемым живучести и надёжности отношения не имеет, т.к. это уже устранение результатов и последствий ненадёжности. Ясно.

Серый скотч это такая даже не полумера, а как бе хуже, что бы куда то доплыть. На нормальном надувастике с 5 независимыми отсеками просто не требуется, о чём уже писал ранее.

Про ПВХ штуцера знаю мало, давно изобрел много разных клапанов. Резиновые штуцера на 15 летнем Туристе клеил регулярно, пока не утилизировал лодку.

Дырочку на баллоне заклеить силами одной дамы сильно проще, чем отремонтировать каркас. Опять же для лечения прокола на надувном достаточно это надувное сдуть, а для лечения на каркасном, надо разобрать всю лодку.
Про время надувания и сборки спорить здесь не буду.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#46 Дата 22.03.2017 16:30
цитата mch:
Ремонтопригодность к обсуждаемым живучести и надёжности отношения не имеет, т.к. это уже устранение результатов и последствий ненадёжности. Ясно.

Ясно то оно ясно - вот только не понятно.. с каких это пор живучесть не стала являться прямым следствием ремонтопригодности (тут в контексте - естественно ремонтопригодности в дороге)..? засим - категорическое "Кю!"

да нет
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#47 Дата 22.03.2017 16:34
Давайте поднимайте Титаник, там всего швов то заварить. От кю слышу
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#48 Дата 22.03.2017 16:46
цитата mch:
цитата Капитан-фотограф:
Прокол и порез любого происхождения и любой длины на каркаснике лечится нормальным серым скотчем. Или нитками а потом скотчем. Или клеем, но с гораздо меньшими требованиями к качеству шва.

Таким образом доказано, что получить прокол или порез на каркасе проще

Я наверно тупой. Не понимаю, как из моего утверждения следует ваше.

цитата mch:
Серый скотч это такая даже не полумера, а как бе хуже, что бы куда то доплыть.

На дне своего викинга я иногда ленюсь переклеивать скотч на заплатку. Несколько пвд иногда хожу о скотчем. Хотя и заплатку там поставить - не проблема.

цитата mch:
На нормальном надувастике с 5 независимыми отсеками просто не требуется, о чём уже писал ранее.

Вообще-то да. С точки зрения "не утонуть вдруг" мне викинг больше всего нравится. Но плыть дальше по маршруту даже одним спущенным отсеком - нельзя же.

цитата mch:
Дырочку на баллоне заклеить силами одной дамы сильно проще, чем отремонтировать каркас.

Её надо сначала найти, иногда это не просто. Да и клеить надо уметь.
А что мы всё о дамах?

цитата mch:
для лечения [прокола] на каркасном, надо разобрать всю лодку

Возвращаюсь к началу, я похоже тупой Почему надо разобрать?!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.03.2017 16:48
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#49 Дата 22.03.2017 17:06
цитата Капитан-фотограф:
доказано, что получить прокол или порез на каркасе проще

Возьмите тряпку, положите на наковальню и стукните молотком, потом возьмите любое надувное и то же положите и стукните. Потом заклейте рану на голове пластырем. Помните! Надувное опасно!

Надо завязывать, а то в призывах к нехорошему обвинят...

ДОКАЗАНО!

цитата Капитан-фотограф:
Её надо сначала найти, иногда это не просто. Да и клеить надо уметь.
А что мы всё о дамах?

Ну например по тому, что мужики у нас могут всё, кроме того, что могуть дамы.
Если дырку не найти, то она и идти не сильно мешает.

цитата Капитан-фотограф:
Почему надо разобрать?!

На хорошо натянутой шкуре шить и клеить как? Расходиться всё.

цитата Капитан-фотограф:
я похоже тупой

Не нужно так убиваться, наверняка не всё так плохо, скорее всего вообще наоборот. Но взаимопонимание даётся всегда трудом и многа букв.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#50 Дата 22.03.2017 17:18
цитата mch:
Давайте поднимайте Титаник

Эко Вас плющит то ?
Каким боком тут всплыл "Титаник" ?
он же вроде бы надувным был (герметичные отсёки) и поэтому сверхнадежным считался.. непотопляемым..
а вот если бы в его проектирование была бы заложена мысль его ремонта и прочей аварийной выживаемости - то вполне реально был бы шанс что "Титаник" бы не затонул.. как топор из села Кукуево.. и столько народу бы не погибло..

да нет
Отредактировано: Jelsay 22.03.2017 17:19
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#51 Дата 22.03.2017 17:35
цитата mch:
Возьмите тряпку, положите на наковальню и стукните молотком

Это вопрос отдельный.
Но в вашей цитате (см. выше) есть слова "Таким образом". Я это понял так, что из МОИХ слов вы вывели своё утверждение. Каким образом?

цитата mch:
взаимопонимание даётся всегда трудом и многа букв

... даже если хотеть его достичь

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#52 Дата 22.03.2017 17:52
Вопрос давно исчерпан, господа!

Андрей сменил "раздельность", на "нераздельность".
И подтвердил, что типка по словам не хочет даже делить.

Угомонитесь! уже!

Андрей!
Люди нервничают, портят клавиатуру зазря...
Тема снята с повестки дня. Все определения в разных вариантах лежат.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: Wayfarer 22.03.2017 18:21
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#53 Дата 22.03.2017 18:00
цитата mch:
Масса памятников смело погибшим загидриным каркасникам на моей любимой Ладоге стоит именно на скалах. Т.е. произошёл тот самый, описанный ранее мной, контакт с препятствием. Которые можно встретить и на гладкой и на не гладкой воде.
Что за скалы с памятниками? На Ладоге есть собственные Сцилы Харибдовны на погибель тайменям? А-а-а!.. Как страшно жить. Пожалуйста, расскажите эту историю.

Таймень в шторм налетел а риф, то есть на подводную скалу?

Или что вообще имеется ввиду?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#54 Дата 22.03.2017 18:01
Согласен, Михаил.
Тема закрыта.

Отредактировано: Wayfarer 22.03.2017 18:22
Новая тема  
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024