XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Живучесть и надежность. Вот в чем вопрос.
Новая тема  
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#21 Дата 21.03.2017 15:13
И вообще, о пользе надувашек, о пользе правильно используемых надувашек и о судьбе жестких лодок в принципе, в том смысле, что у всех у них одна забота - камни и хозяева, ведущие их по оным.

Вуаля

П.С. Это про живучесть, как я понимаю. Значит все по теме.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.03.2017 15:15
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5644
#22 Дата 21.03.2017 15:18
цитата Lik:
Это скорее особенность конструкции, а не материалов.
Об этом и была речь в начале. Но сторонникам надувасов с этим трудно смириться. Поэтому надо наплодить тем и постов на тему "а зато у нас..."
П.С. Валер, вот этот кусок.
П.П.С. Самый безопасный, надежный и живучий - диван перед телевизором с National Geographic.
А мы все ищем приключений, каждый по вкусу.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#23 Дата 21.03.2017 15:26
цитата Wayfarer:
Но сторонникам надувасов с этим трудно смириться.
Ну ты то не способен остановиться? Мы не лучше.


цитата Wayfarer: Об этом и была речь в начале.
Обсуждается единичный (очень редкий) случай расклейки бракованной лодки "насовсем" (первый пост) на фоне общей картины что и как ломается и из-за чего. Я еще одну такую знаю. Травила вся. И еще одну, дно травило все. По странному стечению обстоятельств, это все монобаллоны.

Фотографию эту выкладывать и публиковать неприлично. Ты не в курсе событий. Или тебе пофиг?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.03.2017 15:28
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#24 Дата 21.03.2017 16:17
Cсылки в личке.

Отредактировано: Валерий В 21.03.2017 17:55
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#25 Дата 21.03.2017 17:09
цитата Wayfarer:
Об этом и была речь в начале. Но сторонникам надувасов с этим трудно смириться. Поэтому надо наплодить тем и постов на тему "а зато у нас..."
Ну и что? Бывает брак. И мне известны о конкретных партиях лодок в которых бывает брак. У моих знакомых грыжа надувного дна внезапно вспухла на Одиссее. Это бывает у одной из первых партий данной модели. После некоторых препирательств с производителем, дно им заменили. И я после этого планирую эту лодку у них купить, причем с ни разу не катанным новым дном, т.к. не сомневаюсь в том что такое не повторится.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#26 Дата 21.03.2017 17:19
стокгольмский синдром.. - он меня изнасиловал и я его полюбила.. Гы..

да нет
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#27 Дата 21.03.2017 17:48
цитата Jelsay:
стокгольмский синдром.. - он меня изнасиловал и я его полюбила.. Гы..
Это сейчас вроде как шутка была с проведением аналогии между изнасилованием и порвавшимся надувастиком?

Отредактировано: Lik 21.03.2017 17:49
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#28 Дата 21.03.2017 18:02
цитата Lik:
Это сейчас вроде как

Этто прям нарушение

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#29 Дата 21.03.2017 18:22
цитата Lik:
не сомневаюсь в том что такое не повторится

Почему?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#30 Дата 21.03.2017 19:52
цитата Капитан-фотограф:
Почему?
Потомучта клей сменили. Теперь он с мясом вырывает слои, если что, а не отваливается сам.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#31 Дата 21.03.2017 20:46
Что бы повредить каркас навык не нужен, что бы легко его починить природным материалом нужен не хилый навык слесаря, инженера ну и естественно швеи, клейщика и т.п.
Что бы повредить надувастик нужен специальный навык вандала и ... ладно, бог с ними словами нехорошими, что бы починить - только навык клейщика вырабатываемый сразу из инструкции к клею.
Заведённая и вращающася бензопила в процессе пропилки моей любимой и очень страшной реки Рощинка, падала цепью на борт не раз и не три. НИЧЕГО! АТскачилло.

Ап чём речь то?

Обсуждать браки считаю неадекватом вообще, ибо к теме не относятся. Каркасных лодок выпущено за историю больше и брака то же было больше.

"Новым" материала за 30 лет уже. Конечно тюленьи шкуры старше, но и пахнут они иначе.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#32 Дата 21.03.2017 21:59
цитата mch:
Обсуждать браки считаю неадекватом вообще
В контексте этой темы, да.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#33 Дата 21.03.2017 22:15
цитата mch:
Что бы повредить каркас навык не нужен, что бы легко его починить природным материалом нужен не хилый навык слесаря, инженера ну и естественно швеи, клейщика и т.п.

Да ладно. Погнутую палку можно разогнуть, на сломанную - наложить шину палочкой и скотчем. И главное - даже с несколькими согнутыми и поломанными палочками оно вполне сносно доплывёт. А вот хороший разрез на надувной лодке - и всё. Человек, который не имел с этим дела, да ещё в неблагоприятной погоде дальше не сможет плыть совсем.

цитата mch:
Что бы повредить надувастик нужен специальный навык вандала

Это тоже, к сожалению, не так.

цитата mch:
Обсуждать браки считаю неадекватом вообще, ибо к теме не относятся.

Ещё как относятся. Окажетесь вы на расклеившейся ВДРУГ надувной лодке в диком месте - и делите потом на категории, где тут брак а где вандалы.

Не, я не говорю, что каркас живучее и надёжнее. Но от обстоятельств зависит. И все палки о многих концах...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.03.2017 01:09
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#34 Дата 22.03.2017 05:17
цитата Капитан-фотограф:
Но от обстоятельств зависит.
Ну невозможно не согласиться так-то.
Кто где и как ходит - с той речки и оценивает.
В Сибири вопрос продрать баллон об техногенку - малая проблема, по причине тотального наличия нетехногенных рек, зато протереть шкуру каркасника об камни - уже вероятней (сужу по количеству заплат на относительно свежих шкурах встречаемых тайменей).
На неровной воде после отстрела спокойно смотришь как надувастик бьет об камни, а на каркасник я бы так философски не взирал.
Всё относительно.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#35 Дата 22.03.2017 05:58
"..смешались в кучу кони.. люди.."

а давайте таки НЕ радикально.. но таки трохи посклоняем семантику данного тезауруса..? :

надёжность судна -это интегральная характеристика судна определяющая вероятность успешности прохождения на нём маршрута..

надёжность судна состоит из

- прочности
- ремонтопригодности

а вот можно ли назвать надёжностью .?.:

- соответствие маршрута типу судна
- личные качества туристов..

так об чём идёт речь то, шановньи россияне ?

цитата
после отстрела спокойно смотришь как надувастик бьет об камни,
сразу видно в кого по жизни мало стреляли..

да нет
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#36 Дата 22.03.2017 06:57
Странная тем.
В той сфере применения для которой сделана конкретная лодка она будет и живучей и надежнее. Спор ни о чем. Ну или о неправильном применении.

На бурной воде для которой делают надувасты они и надежнее и живучей. На гладких больших просторах каркас будет и надежнее и живучей. Они для этих условий сконструированы и произведены со всеми техническими и конструктивными особенностями. Как всегда есть и некий компромисс, это кнб.
И все проблемы в основной массе случаются тогда, когда лодку используют не по назначению.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#37 Дата 22.03.2017 11:07
цитата Капитан-фотограф:
Да ладно. Погнутую палку можно разогнуть, на сломанную - наложить шину палочкой и скотчем. И главное - даже с несколькими согнутыми и поломанными палочками оно вполне сносно доплывёт. А вот хороший разрез на надувной лодке - и всё. Человек, который не имел с этим дела, да ещё в неблагоприятной погоде дальше не сможет плыть совсем.

Давайте проведем эксперимент, ну мысленно. Берём хрупкую женщину, сажаем в надувастик (любой кондиционный), берём вторую такую же, сажаем в каркасник (исправный и кондиционный). И запускаем в нормальные природные условия где теоретически может быть нанесён вред лодкам. Не буду конкретизировать условия специальнА. Обе женщины с одинаковой скоростью не гребя вступают в контакт с внешним препятствием не техногенного характера (можем такое предстваить?). Теперь давайте попробуем предстваить себе цифры в киллограмах на см. кв. необходимые для повреждения. (есть понимание происходящего?). Тогда дальше, на надувасте плывёт дальше, на каркаснике вылезает и как вы написали накладывает шины, шьёт и клеит шкуру.
Плывём дальше не все.



цитата Капитан-фотограф:
цитата mch:
Что бы повредить надувастик нужен специальный навык вандала

Это тоже, к сожалению, не так.


Вот об этом можете в цифрах? Или вы о проколах техногенных? Им каркасник не подвержен?


цитата Капитан-фотограф:
Ещё как относятся. Окажетесь вы на расклеившейся ВДРУГ надувной лодке в диком месте - и делите потом на категории, где тут брак а где вандалы.

Назовите мне модель каркасника без клеевых швов?

Не надо путать понятия. Здесь тема не про качество изготовления лодок разными производителями по разным технологиям. Если я ничего не путаю. И не про технологию склейки/сварки ПВХ и других тканей.
 Vld
Москва
сообщений: 491
#38 Дата 22.03.2017 13:42
мч , каркасники без клеевых швов - Маринки , Паши , Даши , Яны , Лены .
Сварка - наше всё :)

Meet You Outdoor !
Vld
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#39 Дата 22.03.2017 14:13
цитата mch:
Давайте проведем эксперимент, ну мысленно. Берём хрупкую женщину, сажаем в надувастик (любой кондиционный), берём вторую такую же, сажаем в каркасник (исправный и кондиционный). И запускаем в нормальные природные условия где теоретически может быть нанесён вред лодкам. Не буду конкретизировать условия специальнА. Обе женщины с одинаковой скоростью не гребя вступают в контакт с внешним препятствием не техногенного характера (можем такое предстваить?). Теперь давайте попробуем предстваить себе цифры в киллограмах на см. кв. необходимые для повреждения. (есть понимание происходящего?). Тогда дальше, на надувасте плывёт дальше, на каркаснике вылезает и как вы написали накладывает шины, шьёт и клеит шкуру.
Вы сейчас запускаете девушек в условия предназначенные для надувастика. А если предположим цель пересечь большой открытый водоем. Условие сильный встречный-боковой ветер, с порывами. На каркасе девушка загидривается и с брызгами в лицо преодолевает препятствие. На надувасте девушка сидит на берегу ждет подходящую погоду.
Нету абсолютно универсального судна. Каждая конструкция хороша для своих условий применения!

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#40 Дата 22.03.2017 14:24
цитата mch:
Или вы о проколах техногенных? Им каркасник не подвержен?

Прокол и порез любого происхождения и любой длины на каркаснике лечится нормальным серым скотчем. Или нитками а потом скотчем. Или клеем, но с гораздо меньшими требованиями к качеству шва.

Просто я клеил у викинга дно (много раз), и меня это совершенно не пугает. Совсем пустяки. А однажды посадил ему (не знаю даже как) малюююсенькую дырочку на баллон ВНУТРИ кокпита - так и доплыл поддуваясь. Только на комфортной даче смог её найти и заклеить. Треснувший у основания пвх-штуцер наблюдал у товарища - он заклеил, я - не уверен, что смог бы.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.03.2017 15:24
Новая тема  
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024