XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#2961 Дата 28.05.2020 17:41 Ответ
цитата Diabolos:
странно, там дно сильно заходит на баллоны

Похоже, вы говорите про разные лодки - вы про вариант с разными плотностями ткани, а объект 092 про Билюту Лайт, где везде 400 гр/кв. м.

В любом случае, Щукарь с 550 гр/кв. м намного, намного прочнее. Ну и главный фокус беспроблемного использования Щукаря-лайт - чтобы на дне ничего не лежало. Ни сидушки, ни груза...
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#2962 Дата 28.05.2020 17:46 Ответ
цитата Эмма:
Ну и главный фокус беспроблемного использования Щукаря-лайт - чтобы на дне ничего не лежало. Ни сидушки, ни груза...
Не, ну всё-таки если груз не твёрдый, то можно. Во всяком случае, с мягкой гермой на дне у меня проблем пока не было.
 Speleo
Королев
сообщений: 1168
#2963 Дата 28.05.2020 17:52 Ответ
На Щукарь (даже облегченный) по умолчанию ставят на дно 650 гр./кв. м. - ткань хорошая, прочная, и камушки выдерживает, и коряги, в том числе с грузом на дне.
Можно спецзаказом и тоньше поставить, конечно, но долго вряд ли проживет - 550 заметно слабее кордом, чем 650.

Отредактировано: Speleo 28.05.2020 17:53
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#2964 Дата 28.05.2020 18:20 Ответ
цитата Diabolos:
там дно сильно заходит на баллоны, и чтобы проткнуть это на перекате сложно, вот веткой вполне думаю да...
Может что изменилось, но у меня не заходило ничего, вот хорошо видно место заплатки и где там кончается дно

цитата Эмма:
объект 092 про Билюту Лайт, где везде 400 гр/кв. м.
Угу

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.05.2020 18:24
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#2965 Дата 28.05.2020 18:27 Ответ
цитата Diabolos:
я немного растерян и обескуражен увиденным...

цитата usb-mode:
Отсутствие клёпок/шурупов на кницах - очевидный брак.

Просто нужно учитывать особенность предприятия. На нём начальник и командир – сам автор лодок, поэт поливинилхлорида и романтик алюминия. Отсюда и сумбур, который ранее присутствовал в чрезвычайно непростой грамматике, пунктуации и орфографии в текстах сайта, а теперь перешёл и в особенности лодок, приходящих к конечному потребителю.

У меня лодок производства Акваграфики пять штук, купленных в разное время, с 2009 года по 2019. И все эти лодки, когда я встречаю их у других туристов, отличаются друг от друга при одинаковых названиях: то качеством металла, то пластика, то разными соединительными узлами.
В Голубой Капельке по этому поводу негодуют гораздо серьёзнее: им заказывают модернизированные лодки, они под них делают заготовки, а Михайлов присылает лодки с изменёнными узлами, не предупредив – и всё нужно переделывать.

Так что отсутствие клёпок/шурупов на кницах – не очевидный брак, а милая особенность. Такая же, как наличие на одних элементах каркаса винтиков, а на других клёпок – почему??! (Проклепать бедренные упоры нужно обязательно, иначе они выскакивают во время гребли и закрепить их на ходу сидя в лодке просто невозможно.)

Резюме: к огромному сожалению, ввиду того, что у Автора после появления серии Гарпун не прекращается период активного творческого процесса, при покупке лодок Акваграфики необходимо тщательно проверять комплектацию и все узлы креплений и сочленений. Всё, что нужно – доклёпывать, везде, где необходимо – подкладывать.
И радоваться тому, что Сергей Алексеевич Михайлов есть на свете и мы его современники! Потому, что лодки его – произведения конструкторского искусства, а не просто так!

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 28.05.2020 18:30
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#2966 Дата 28.05.2020 18:38 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
не очевидный брак, а милая особенность. ...
... Всё, что нужно – доклёпывать, везде, где необходимо – подкладывать.
И радоваться тому, что Сергей Алексеевич Михайлов есть на свете и мы его современники! Потому, что лодки его – произведения конструкторского искусства, а не просто так!

Доклепаем, доподложем

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 28.05.2020 18:39
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#2967 Дата 28.05.2020 18:53 Ответ
ZindOlog, у меня так, но тут не ткань как у дна, а вроде как просто усилены бока, в общем надежно оч
 
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#2968 Дата 28.05.2020 18:54 Ответ
Андрей_Наматрасе, как все это сложно, хочется просто купить вещь и пользоваться... с удовольствием

так то понятно что спинку и прочее доделывать нужно будет еще
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#2969 Дата 28.05.2020 18:54 Ответ
Андрей_Наматрасе, как все это сложно, хочется просто купить вещь и пользоваться... с удовольствием

так то понятно что спинку и прочее доделывать нужно будет еще
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#2970 Дата 28.05.2020 19:05 Ответ
цитата Diabolos:
спинку доделывать нужно будет еще

Спинка там отличная, я её ещё и вверх ногами креплю, чтобы она не выше юбки была.
Но на все вкусы не угодишь.
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#2971 Дата 28.05.2020 19:11 Ответ
Андрей_Наматрасе, там же обычная спинка тонкой полоской, как на всех викингах и тп?
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 774
#2972 Дата 28.05.2020 19:34 Ответ
цитата Diabolos:
там же обычная спинка тонкой полоской, как на всех викингах и тп?

Спинка по высоте (ширине) 15 см, как на всех прочих лодках Акваграфики. У меня на американских пластиковых Wilderness Focus 150 и Tsunami 175 такой же ширины, это вполне себе стандарт.

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 28.05.2020 19:35
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#2973 Дата 28.05.2020 22:47 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
И все эти лодки, когда я встречаю их у других туристов, отличаются друг от друга при одинаковых названиях: то качеством металла, то пластика, то разными соединительными узлами.
цитата Андрей_Наматрасе:
Так что отсутствие клёпок/шурупов на кницах – не очевидный брак, а милая особенность.
Когда на лодках от серии к серии отличатся материалы или комплектующие это вполне нормально для мелкосерийного производства. А вот незакреплённые крепления упоров к фальшбортам это уже косяк.
цитата Андрей_Наматрасе:
при покупке лодок Акваграфики необходимо тщательно проверять комплектацию и все узлы креплений и сочленений. Всё, что нужно – доклёпывать, везде, где необходимо – подкладывать.
И радоваться тому, что Сергей Алексеевич Михайлов есть на свете и мы его современники! Потому, что лодки его – произведения конструкторского искусства, а не просто так!
Это бесспорно)
Справедливости ради, доклёпывать и подкладывать не только на михайловских лодках нужно.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#2974 Дата 29.05.2020 11:28 Ответ
К вопросу о вместимости лодок. Потестили вдвоем Каньон-Спорт (длина моего образца 333 см), гребцы 80+50 кг + 8 кг груза.

Лодку не затапливает через самоотлив, никакой гидроодежды и обуви не использовал. Межгребцовое расстояние больше, чем в Щ-2, позволяет не стукаться веслами, не бить матроса по голове и почти не капать на спину даже при активных маневрах. Площадь контакта с водой удлинилась и заострилась, Спорт шел аки крейсер, быстро и ровно, прям в кайф было вдвоем. Вначале герма (40 л, набита не под завязку) была на носу, матрос не мог вытянуть ноги. На втором фото обоим мегакомфортно. Герма развернута поперек, зафиксирована бедренными упорами, замечательный пяточник капитану. Задняя сидушка покоится на двух лежащих друг за другом 250-х колесах (т.е. высота сиденья 8-9 см), матрос сидит на пластине из 2-х см пенополистирола (по-хорошему, надо герму и такую же сидуху, как штатная). Рымы верхней обвязки позволяют закрепить 2 спинки, на каждую стандартно 4 оттяжки. На фото видно, что в лодке много места для герм, вполне можно с ночевкой. Прошли 12 км по Нерской, половину расстояния с 2-мя малыми скегами (центральный тестил только на антистапеле). Очень приятно поворачивает, не приходится "ловить" веслом завершение вращения, при этом сохраняется большая маневренность. С тремя скегами и посадкой по центру пустая лодка с одним гребцом при гребках рыскает, когда кладешь весло плывет прямо.
     
Отредактировано: Linden 29.05.2020 12:37
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#2975 Дата 29.05.2020 11:35 Ответ
цитата Linden:
С тремя скегами и посадкой по центру пустая лодка при гребках рыскает, когда кладешь весло плывет прямо.
Главное - во второй части этого предложения, что после бросания весла идет ровно (очень приятно-неожиданное ощущение на плоскодонке), а рыскает понятно, вокруг скега обязана рыскать при гребке

Скегоманьяк )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2020 11:42
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#2976 Дата 29.05.2020 11:43 Ответ
цитата ZindOlog:
Скегоманьяк )))

Я решил, гулять так гулять - впереди по центру еще один крепеж для большого скега Попробую как у Севилоров, два больших по центру. А три сзади - хотел сделать из Спорта сап, но дно мягковато, надо фанеру класть.
 
Отредактировано: Linden 29.05.2020 11:43
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21027
#2977 Дата 29.05.2020 12:14 Ответ
По центру я не понял, зачем.
По моим ощущениям даже одного ребра хватило на Чупресуке, когда три отломались на моем первом скегоопыте, то есть двух по 10х20 - за глаза

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#2978 Дата 29.05.2020 12:24 Ответ
цитата ZindOlog:
По центру я не понял, зачем.

Просто из интереса, чтобы в разных сочетаниях попробовать разные скеги. По извилистой речке понравилось с двумя маленькими по бокам, они у меня 5.5х12 см. Да, в принципе, и без скегов вдвоем на Спорте шикарно (чем был весьма удивлен).

Отредактировано: Linden 29.05.2020 12:27
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#2979 Дата 29.05.2020 13:39 Ответ
Мы иногда катаемся вдвоём на Ермаке340, действительно вполне нормально можно разместиться.
 Diabolos
Москва
сообщений: 1168
#2980 Дата 29.05.2020 18:45 Ответ
в общем, сегодня созвонился с Михайловым, уточнил все по текущим вещам, которые подверглись модернизации, конечно там сильно все отличается от того, что сейчас у ГК

буду у него заказывать на неделе лодку, надеюсь все норм будет
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024