Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ВВ презентует новую лодку.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1662
#201 Дата 07.04.2016 16:03 Ответ
цитата Zindolog:
Сравниваю с реакцией на ОСУ.
Забавно. Очень забавно.

Ну да..., за державу (за родную компанию) обидно...

Там ещё работает подача первого прототипа в приятно нейтральных цветах (не кричащих, но и не хаки с камуфляжем), располагает понимаете ли... (даже тех кто не понимает).
Э-эх..., отправить бы вам ВВ-шных маркетологов у "Хрыча" подучиться...

цитата Эмма:
Считайте её улучшенным Викингом 3.8 сразу в варианте под одного. Уже, прямее и сиденье, надеюсь, удобнее.

Сразу захотелось на воде попробовать, сравнить с лодкой, на которой проходил три сезона. Как крутится..., вроде Михаил её одним гребком разворачивает... А то всё обзывает нас любителями клоузетов (тпфу, не выговорить)..., незаслуженно...

Отредактировано: Alexey7 07.04.2016 16:20
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#202 Дата 07.04.2016 16:10 Ответ
цитата SpasUtop:
И мой вопрос все же остается: как по-вашему сделать надувную (пусть и с дюралевым кильсоном) лодку поуже и вместе с тем, чтобы в ней места было побольше, и обеспечить при этом продольную жесткость?

Ну мне кажется лучший пример в данном вопросе - шуя. При небольшой ширине в 82 см имеется вместительный кокпит.

цитата:
Чтобы было понятно, откуда Вами сделан вывод, что это "широченная лодка".

Смотрел на выставке, субьективно по ширине приблизительно как каньон, а не как шуя или викинг 3.6. Да и с каньоновскими баллонами лодка в принципе обречена быть широкой, иначе сесть будет некуда, места в кокпите не останется

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 07.04.2016 16:16
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#203 Дата 07.04.2016 16:17 Ответ
цитата Alexey7:
за державу (за родную компанию) обидно...
А чего за нее обижаться-то? Идее надувного кильсона лет... да и не упомнить сколько. Только вот в таком исполнении вызывает некоторые сомнения. Интересно, для какого применения все же предназначена по замыслу автора эта лодка. М.б. Володя ответит... Но надувной кильсон диаметром 13 см - это подъем цт (точнее, отсутствие возможности его опустить). А банка (она же служит распоркой, насколько можно понять) прикручена еще выше. При заявленной ширине - не слишком ли высоко?
А что касается цветов, то на вкус и цвет...

Берега реку берегут
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#204 Дата 07.04.2016 16:40 Ответ
цитата Lekka:
лучший пример в данном вопросе - шуя. При небольшой ширине в 82 см имеется вместительный кокпит
82 см - это у однушки. Если сравнивать с Варягом (см на сайте ВВ), то двушку. У Шуи-2 при длине 450 ширина 90 см и диаметр баллонов вроде бы 26 см (на сайте производителя не указано). Т.е. размер кокпита вроде бы такой же как у Экстрима и, видимо, Варяга.
Ну, и вопрос про продольную жесткость остается, т.к. не ясно, у Шуи-2 она достаточна или нет. Или иначе: при каких условиях сломается кильсон у Шуи-2 и при каких у Враяга? У меня ответа на этот вопрос нет. Надо считать... Я просто к тому, что уменьшая диаметр баллонов у лодки, у которой из продольного набора только кильсон, вы соответственно увеличиваете риск сломать этот кильсон (на волне, например).

Берега реку берегут
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20474
#205 Дата 07.04.2016 16:58 Ответ
А почему никто и никогда не пробует увеличить жёсткость методом вставления продольных дюралевых палочек в карманы на баллонах? Ведь можно сделать так, что при надувании одно вожмётся в другое и всё будет работать совместно. При этом никакая железка не будет торчать вниз, надувной кильсон не потребуется, а диаметры баллонов можно будет сделать меньше.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.04.2016 16:58
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#206 Дата 07.04.2016 18:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
методом вставления продольных дюралевых палочек в карманы на баллонах

щука же, разве нет?

цитата:
На деку под наплывами нашиты петли для закрепления опционального оборудования: продольного каркаса (трубы или жерди) и бедренных упоров.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20474
#207 Дата 07.04.2016 19:00 Ответ
Не, ну это же опционального оборудования. Лодка вполне рассчитана на плавание и без него. А вот так чтоб было констукционно необходимо, чтоб баллоны так смело заузили, что без этого и не думай садиться...

Возможно гибрид дюраля, прижатого к чему-то надутому, может работать вместе лучше, чем просто надутое. По весу может выиграем, а по ширине-то уж точно!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.04.2016 19:05
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#208 Дата 07.04.2016 19:18 Ответ
цитата kolemik:
На деку под наплывами нашиты петли для закрепления опционального оборудования: продольного каркаса (трубы или жерди) и бедренных упоров.

А это где такое в щуке?

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21483
#209 Дата 08.04.2016 20:43 Ответ
цитата SpasUtop:
как по-вашему сделать надувную (пусть и с дюралевым кильсоном) лодку поуже и вместе с тем, чтобы в ней места было побольше, и обеспечить при этом продольную жесткость?
Миша, расслабься, "Красной площади" виднее, как заниматься любовью. Забыл, штоль?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#210 Дата 06.07.2016 00:54 Ответ
Кто катался на новой лодке Варяг....сейчас проходит ее испытание на Сходне

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 06.07.2016 00:56
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#211 Дата 06.07.2016 06:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Возможно гибрид дюраля, прижатого к чему-то надутому, может работать вместе лучше, чем просто надутое. По весу может выиграем, а по ширине-то уж точно!

многократно лично проверял и поэтому однозначно с Вами согласен !!

тем более что за последнее время - это реально очень интересная идея в области надувных каячков.. !!!

просто надо понять что катамаранные (рамные) решения это совсем другие решения нежели КНБ-шные..!

И их разумное использование в конструкциях "надувашек" может из этих "надувашек" сделать очень даже интересные и универсальные лодочки - как и для ровной воды так и для воды бурной..

реально продолины опционально пропущенные по верху баллонов могут существенно изменить жесткость и динамику лодки.. ( всё же чувствуют разницу между каяком надутом "до звона" и "соплёй".. ? )
Причём рама в данном случае будет просто отлично защищена всей толщиной баллонов от камней на дне и топляка через который надо переползти..
а перед прохождением суровых порогов - где лодку может целиком намотать на камни ( не знаю зачем в такое лезти!? ) - раму можно будет оперативно снять или "разсекционить"..

с уважением - J.
   
да нет
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#212 Дата 06.07.2016 15:44 Ответ
Говорят появился Одиссей Трешка

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7861
#213 Дата 06.07.2016 17:05 Ответ
Может, путают с Варягом? Трёхместная бурноводная лодка - это не очень рациональная вещь. (Ну, конечно, есть трёхместный Ватерфлай, но он изначально сделан под коммерческий сплав, и он не очень длинный.)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21483
#214 Дата 06.07.2016 17:24 Ответ
цитата объект 092:
Говорят появился Одиссей Трешка
Чет ты гонишь... Или это от меня скрыли буквально вчера. Не до трешки Одиссея щаз, по секрету скажу.

цитата Эмма:
есть трёхместный Ватерфлай, но он изначально сделан под коммерческий сплав, и он не очень длинный.)

Ну если и появится что-то типа О-540, он как раз и будет наконец ... нормальной двойкой в семье двоек-недомерок, к которым конечно народ приноровился.
За исключением 2+1 Шуи, которая отдаленно, но напоминает нормальную полноценную двойку.

П.С. На ПРАгулке я буду лазить по кушерям за "десятками" на опытном киленадувном дивайсе. Ну на том, что совершенно неожиданно повторяет ОСУ, но только в увеличенном варианте. Так сказать на убой отдали беднягу. А вдруг понра?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 06.07.2016 17:35
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#215 Дата 06.07.2016 17:32 Ответ
цитата Zindolog:
Чет ты гонишь... Или это от меня скрыли буквально вчера. Не до трешки Одиссея щаз, по секрету скажу.
http://vk.com/wall-60881832_1208

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#216 Дата 06.07.2016 17:32 Ответ
В контакте на стене маячит пост

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#217 Дата 06.07.2016 18:17 Ответ
цитата Zindolog:
О-540, он как раз и будет наконец ... нормальной двойкой

Я тут недавно наблюдал использование Тайги-520 в режиме "нормальной однушки" :)

Это к тому, что "нормальность" - всегда относительна.

А вот трёхместный Варяг - весьма интересно было бы прицениться.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#218 Дата 06.07.2016 18:24 Ответ
ЯЯЯ фантастик
Но опять он сравняется с щуей 3......а там ужу и сравнивать меж собой их. Скорость, вместительность, качество, удобство посадки

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 06.07.2016 18:25
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#219 Дата 07.07.2016 19:51 Ответ
Я вот ни как в толк не возьму есть обсуждаемая лодка в природе/продаже или нет? Очень хочется попробовать на воде, ну или край просто руками потрогать? А то такая реклама тут ...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#220 Дата 07.07.2016 19:53 Ответ
Велкам на Сходню

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024