XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Встречайте, её зовут "Оса"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#201 Дата 30.09.2016 18:03 Ответ
данное повествование и гласит об этом!

Отредактировано: Тим 30.09.2016 18:04
 AndreyV
Москва
сообщений: 58
#202 Дата 30.09.2016 18:04 Ответ
Вероятно, Тим любит вот такую концепцию. Кстати, что и подтверждают фотографии Володи с Охты. Большая часть вещей прикреплена снаружи.

Отредактировано: AndreyV 30.09.2016 18:09
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#203 Дата 30.09.2016 18:06 Ответ
цитата AndreyV:
Вероятно, Тим, любит вот такую концепцию. Кстати, что и подтверждают фотографии володи с Охты. Большая часть вещей прикреплена снаружи.
попал прям в точку! мне нравится когда можно с берега плюхнутся на "баржу" и все будет в порядке!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#204 Дата 30.09.2016 18:06 Ответ
цитата AndreyV:
Большая часть вещей прикреплена снаружи.

Ну еще наверняка несколько кулечков в трюме должно обязательно присутствовать, что бы интереснее было паковаться . Сарай навязывать сверху слишком просто.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 30.09.2016 18:07
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#205 Дата 30.09.2016 18:12 Ответ
цитата Lekka:
Ну еще наверняка несколько кулечков в трюме должно обязательно присутствовать, что бы интереснее было паковаться . Сарай навязывать сверху слишком просто.
тут где то в какой то ветке была тема про то как в пакрафты в баллоны суют вещи, типа там какая то молния супер и прочее, мож тоже на "баржи" так надо? классно будет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#206 Дата 30.09.2016 19:05 Ответ
Охота вам спорить об очевидном, да ещё язвить...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#207 Дата 30.09.2016 19:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Охота вам спорить об очевидном, да ещё язвить...

Совершенно неохота, но Тим почему то оспаривает очевидные вещи, которые понимают все, включая Володю - автора лодки...

Заграница нам поможет!
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#208 Дата 30.09.2016 19:55 Ответ
оспариваю лишь по одной причине, что был лично свидетелем как в нее впихивается невпихуемое и как она после этого идет по воде (типа скорости), а так я за баржу и открытый кокпит )))
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#209 Дата 30.09.2016 19:59 Ответ
Как представлю....как ее от песочка мыть.....брррр

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#210 Дата 30.09.2016 21:05 Ответ
цитата Lekka:
А почему лодка такая тяжелая вышла, за 10кг?
цитата Jelsay:
да.. красивая штучка.. но ведь и цена не слабая..
цитата hunter-turist:
сейчас народ проснется и на лоскуты разберет, чтобы посчитать реальную себестоимость. и на сколько сплав наварился. :)
Отвечаю по пунктам.
1. 10,8 кг - очень мало для лодки с тремя баллонами из не самой дохлой (650 г/м) тряпки и длиной 3,6 м. Мало того, следующие "серийные" "Осы" будут еще тяжелее (предполагаемый вес - 11,2 кг). Планируем усилить ткань днища (750 г/м). Было время, когда йа отходил один (правда, - запредельный по количеству сплавов))) сезон на Викинге-4,7 с днищем из ткани 650, после этого днище было похоже на дуршлаг. Так что, будем усиливать днище (даже без рекламаций), надо.
2. Ценовой политикой йа не занимаюсь, но такая лодка (сложно-технологическая) вряд ли могла оказаться дешевле. Там нет ни одного прямого шва, всё "гнутое-перегнутое" (Слава - Конструктору!))))
Этим (уникальными обводами) лодка и отличается от собратьев из "Акваграфики" и "ВВ". Потому она и - такая шустрая.
3. Ну, да. "Сплав", конечно, с этого дела наварится, но в основном - за счет рабочих (лохов - типа меня(((, лодку очень трудно делать. Совершенствуемся, однако уже получается чуть быстрее.

А теперь, всем критикам, лодка задумывалась для следующих целей:
1. Быстрая (позволяет идти в одной команде с каркасниками без отставаний).
2. Без железа (не мучиться со сборкой/разборкой на холоде), особенно - в ПВД.
3. Удобство посадки (спорный момент, но для меня - очень удобно, гораздо удобней, чем в Маринке-1 и Викинге-3,4).

Будущее пока весьма туманно. Нам собираются "навязать" другие модели. Если, таки навяжут, придется опять искать работу((((

Счастлив в пути
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#211 Дата 30.09.2016 21:51 Ответ
цитата Hrych:
1. Быстрая

Это да.

цитата Hrych:
2. Без железа (не мучиться со сборкой/разборкой на холоде)

Это не совсем. Задняя распорка таки есть. И её, как я понимаю, надо всуёвывать в пластиковые лапки и фиксировать шплинтами. На холоде это не очень приятно.

цитата Hrych:
3. Удобство посадки ... для меня ... гораздо удобней, чем в... Викинге-3,4.

Ну это уже... ну блин... ну ок, но только для тебя

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#212 Дата 30.09.2016 21:56 Ответ
цитата Hrych:
А теперь, всем критикам, лодка задумывалась для следующих целей:
1. Быстрая (позволяет идти в одной команде с каркасниками без отставаний).
А с каким каркасом?????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#213 Дата 30.09.2016 22:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Без железа (не мучиться со сборкой/разборкой на холоде)

Это не совсем. Задняя распорка таки есть. И её, как я понимаю, надо всуёвывать в пластиковые лапки и фиксировать шплинтами. На холоде это не очень приятно.
Распорка находится в легко доступном месте (практически - в очке))), вставить два шплинта (перед накачиванием!) не составляет проблем.
цитата Капитан-фотограф:
Удобство посадки ... для меня ... гораздо удобней, чем в... Викинге-3,4.

Ну это уже... ну блин... ну ок, но только для тебя
А ты попробуй хоть разок снять, блин, лапти и надеть нормальную сплавную обувь чай, живем не в 19-м веке.
И сразу станет удобно

цитата объект 092:
А с каким каркасом?????
Да, практически с любым (ну, исключения - Вектор, Ладога и т.п.), но с ними и каркасы (остальные) фиг поспорят по скорости.
Шел в ПВД на Осе "в одни ноги" со Свирью под двумя гребцами, не напрягаясь.
А на "ОП_е" Андрей с Валерой проводили тест-драйв "Оса vs Викинг-3,6", так вот, "насекомое" однозначно - быстрее, не смотря на бОльшую ширину при одинаковой длине и наличии у оппонента продольного каркаса.
Ну, и победа в Скитульце опять-таки, - за Осой.

Счастлив в пути
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#214 Дата 30.09.2016 22:24 Ответ
А как она в конкуренции с Илексой???

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#215 Дата 30.09.2016 22:34 Ответ
цитата Hrych:
вставить два шплинта (перед накачиванием!) не составляет проблем.

Наверно сначала надо в пластиковые лапки концы железки воткнуть? А эти лапки на холоде дубеют... Ну лучше конечно, чем кильсон, а тем более полный каркас
Но уже не "без железа". Без железа это Смена, Аккорд, Лагуна...

цитата Hrych:
А ты попробуй хоть разок снять, блин, лапти и надеть нормальную сплавную обувь

По нашим погодам в лаптях сподручнее... сподножнее
В Викинге, Щуке, Илексе, Кадиллаке, даже Ёшке - мне в них ок.

цитата Hrych:
победа в Скитульце опять-таки, - за Осой

Эээ... при живом-то победителе
Но спорить глупо, для Скитульца - идеальная лодка

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 30.09.2016 23:28
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#216 Дата 01.10.2016 19:41 Ответ
Интересно, зачем лапти в клоуздеке? Это для опендека для ноги не взмерзли. Хотя, в ластах еще сподручней будет. Володя, не слушай их. Они еретики, у них другая религия. )))) Но люди хорошие.

Отредактировано: erivanych35 01.10.2016 20:15
 MAI
Москва
сообщений: 208
#217 Дата 01.10.2016 21:12 Ответ
цитата Hrych:
Свершилось. Лодка в магазине.
Был сегодня на Кетчерской, лодка лежит.
В отличии от прототипа нет лючков на деке для "заправки" вещей. Гермоупаковок тоже не видно, хотя возможно они внутри, времени на осмотр не было, заглянул в отдел по дороге к выходу.
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#218 Дата 01.10.2016 21:57 Ответ
цитата Hrych:
Будущее пока весьма туманно. Нам собираются "навязать" другие модели. Если, таки навяжут, придется опять искать работу((((

Володь, а ежли вдруг такое случится, сам по себе смогёшь? Имхо, новый каяк под названием "Хрыч" от одноимённого мастера много бы кто купил...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21027
#219 Дата 01.10.2016 23:03 Ответ
цитата Hrych:
А теперь, всем критикам, лодка задумывалась для следующих целей:
1. Быстрая (позволяет идти в одной команде с каркасниками без отставаний).
2. Без железа (не мучиться со сборкой/разборкой на холоде), особенно - в ПВД.
3. Удобство посадки (спорный момент, но для меня - очень удобно, гораздо удобней, чем в Маринке-1 и Викинге-3,4).
ИМХО
1. а зачем? Не про Скитулец если (а цель-то туда, но не эта)
2. +1
3. спорный момент. Вообще субьективная штука. На пакрафтах вообще сидят - жуть как. Но им удобно типа...

В сумме что? В сумме имхо полтора пункта. Чисто для статистики.

Я по другому вижу результат:
Оса - это как бы каркасная лодка, у которой неубиваемый (и несобираемый) каркас, и, что самое главное(!), это лодка, способная не мучить седока боязнью за каркас на каменистых препятствиях.
Это немного замедленная Илекса усеченной грузовместимости по объему.
Или, что точнее, немного убыстренный В3.6 и тоже усеченной ....

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 01.10.2016 23:28
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#220 Дата 02.10.2016 08:47 Ответ
цитата Zindolog:
и, что самое главное(!), это лодка, способная не мучить седока боязнью за каркас на каменистых препятствиях.
Но заставляющая задуматься....пробой, клейка , заплатка , давление в баллонах......возможно сплав закончен. это еще одно мнение....не для споров.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024